«Чешский журнал социальных наук, бизнеса и экономики» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Союз журналистов республики татарстан литературно-художественный... 1 184.49kb.
Сибирский педагогический журнал 8/2008 (научно-практическое издание) 1 149.92kb.
«тюменская государственная академия мировой экономики, управления... 26 3958.75kb.
Председатель Правления Белорусского Банка Малого Бизнеса Стивен Джеймс... 1 64.47kb.
Разработчики: Декан факультета Финансов кандидат экономических наук А. 1 286.17kb.
Бизнес: чему и как учиться в условиях спада экономики 1 104.09kb.
Пятница, 27 марта 10: 00– 10: 40 1 30.77kb.
Лекция Введение Север встречается с югом Скандинавские саамы "Малочисленные"... 1 262.79kb.
Формирование уровня и структуры затрат на персонал 1 428.38kb.
Информационные сайты для работы по проблемному проектированию: Каталог... 1 115.11kb.
Национальный стандарт аудита 310 «Знание бизнеса» 1 88.21kb.
«Актуальные проблемы общественных наук в современной России» Время... 1 54.79kb.
- 4 1234.94kb.
«Чешский журнал социальных наук, бизнеса и экономики» - страница №1/1

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АВТОРОВ

«Чешский журнал социальных наук, бизнеса и экономики»

  1. Журнал публикует оригинальные статьи на английском языке, которые не публиковались ранее и не находятся на стадии рассмотрения и рецензирования в других журналах.

  2. Статьи, написанные на русском языке, должны быть отправлены в Международный исследовательский центр «Научное сотрудничество» до 20 августа 2013 года по электронной почте Oksana.Chigisheva@sci-cooperation.ru

  3. Общий объем статьи не должен превышать 33000 знаков с пробелами (рецензирование - статистика), шрифт Times New Roman 12, интервал одинарный, поля – 2,5 со всех сторон.

  4. Статьи проходят независимое рецензирование. Рецензенты остаются анонимными для авторов. При неправильном оформлении статьи она может быть возвращена на доработку.

  5. Авторы несут полную ответственность за за содержание публикуемых материалов, аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут их авторы. Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением издателя.

  6. Структура статьи должна быть следующей:

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ: TIMES NEW ROMAN 13 pt, выравнивание по центру (максимум 40 слов без сносок на литературу)

одинарный отступ, Times New Roman, 12 pt

одинарный отступ, Times New Roman, 12 pt

Александра Иванова

Южный федеральный университет

одинарный отступ, Times New Roman, 12 pt



Виктор Киров

Южный федеральный университет

одинарный отступ, Times New Roman, 12 pt


Аннотация

одинарный отступ, Times New Roman, 12 pt

Аннотация не должна превышать 300 слов и в ней должны четко объясняться цели статьи, очерчиваться структура статьи, концепции и используемая методология, основные полученные результаты. Объем аннотации должен быть минимальным – обсуждение результатов должно быть представлено в выводах к статье.

одинарный интервал, Times New Roman, 12 pt



Ключевые слова: не более 5-7 слов.

1 blank line, Times New Roman, 12 pt



JEL классификация: обозначить область знаний в соответствии с таблицей, которая доступна на сайте A13, D31, J10, Q17 (Journal of Economic Literature Classification system available at: http://www.aeaweb.org/jel/jel_class_system.php)

одинарный интервал, Times New Roman, 12 pt

одинарный интервал, Times New Roman, 12 pt

Введение (пожалуйста, не нумеруйте части вашей статьи)

одинарный интервал, Times New Roman, 12 pt

Во введении необходимо представить основную идею статьи, обозначить исследовательское поле и представить дальнейший план статьи. «Статья написана следующим образом: сначала дается………….., далее предлагается………………., третьей части разрабатывается………………………, четвертая часть посвящена………….., в заключении представлены………………………».

Пожалуйста используйте только Times New Roman, 12 points, одинарный интервал. Воздержитесь от использования сложных графиков и диаграмм (Word Visio, Corel, Adobe Photoshop, etc.) – все графики и диаграммы должны быть представлены в форматах JPEG или PNGс разрешением не менее 200dpi в отдельных файлах при подаче статьи.

одинарный отступ, Times New Roman, 12 pt

Обзор исследовательской литературы по проблеме

одинарный отступ, Times New Roman, 12 pt



Если используетет подзаголовки, делайте следующим образом

одинарный интервал, Times New Roman, 12 pt

Подзаголовки должны быть четко обозначены Time New Roman, 12 pt, жирный + курсив.

При представлении таблиц источники должны быть указаны. В случае если это ваши собственные результы исследования,представленные в виде таблицы, пишите «Результаты собственного исследования», «Собственные результаты», «Собственные расчеты» Times New Roman, 12 pt.


Таблица 1: Каждая таблица должна иметь название (Times New Roman, 12 pt)

Times New Roman, 10 pt, жирный

Times New Roman, 10 pt, жирный

Times New Roman, 10 pt, одинарный интервал

Times New Roman, 10 pt, одинарный интервал

Times New Roman, 10 pt, одинарный интервал

Times New Roman, 10 pt, одинарный интервал

Times New Roman, 10 pt, одинарный интервал

Times New Roman, 10 pt, одинарный интервал

Times New Roman, 10 pt, одинарный интервал

Times New Roman, 10 pt, одинарный интервал

Источник: Чабелкова (2012)
Результаты статистического анализа (регрессия, корреляция) должны быть представлены следующим образом:





Исх. данные Погрешность

Результаты Погрешность

Переменная 1

-.277***

.177

.784***

.155

Переменная 2

7.763***

2.180

-2.543**

1.472

Константа

-77.39**

64.399

-4.145*

2.964

R-коэффициент

0.378

0.305

Заданный

R-коэффициент



0.370

0.296

Количество наблюдений

150

Note: * значимо при 10%; ** значимо приt 5%; *** значимо при 1%

Источник: Собственные результаты
Результаты более сложных расчетов могут быть представлены следующим образом:
Таблица 3: Результаты многочленной логистической регрессии





Группа 1 vs. Группа 4

Группа 2 vs. Группа 4

Группа 3 vs. Группа 4

Категория 1






















Переменная 1

1.125

.982

.906**




(.318)

(.035)

(.043)

Категория 2






















Переменная 2

8.059

1.9138

1.9239




(18.119)

(1.2674)

(1.6957)

Категория 3






















Переменная 4

1.026

1.9055

.1.557




(3.811)

(2.9398)

(2.972)

Переменная 5

1.151

41.024***

19.597**




(8.881)

(37.304)

(26.475)

Переменная 6

2.354

12.7514***

40.340***




(7.576)

(12.291)

(47.621)

Псевдо R2

0.49

Псевдо LL

-74.033

Вальд

141.06

Количество наблюдений

1141
Note: * Значимо для 10%;** Значимо для 5%; *** Значимо для 1% level; погрешности представлены в круглых скобках

Источник: Сандерсон и Стрелковский (2012)
Все графики должны быть внесены в текст (Вставить – Картинка – Картинка из файла) и представлены в отдельном файле в формате JPEG с минимальным разрешением 200dpi (диаграммы и рисунки), или в виде Excel файлов (графики и блочные схемы).

График 1: Римесса и помощь для групп стран в 1970-2010



Источник: Собственные расчеты на базе данных Мирового банка (2012).

Диаграмма 1: Интертемпоральное взаимодействие между прежду представителями разных групп в течение определенного времени

Источник: Стрелковский, Лисин и Велкинс (2012).

Оформление литературы
В списке литературы должны быть представлены только работы, которые цитируются в тексте, возможна ссылка на работы, которые приняты к публикации, но еще не опубликованы. Внутри статьи ссылаться нужно следующим образом: «В своей стье Давенпорт и Прусак (1998) говорят, что …» или: «Результаты …. (см. Давенпорт и Прусак, 1998)»

Список литературы должен быть представлен в конце статьи и соответствовать следующему образцу:



  • Автор, год, заголовок книги, издатель

  • Автор, год, заголовок статьи, в: Название журнала, издатель, страницы.

  • Автор, год, заголовок статьи, название сборника статей, издатель, место издания, страницы.

Напрмер:


  • Davenport, Thomas D., Prusak, L. (1998), Working knowledge: How Organizations Manage What They Know, Harvard Buisiness School Press

  • Barringer, B.R., Harrison, J.S. (2000), Walking a Tightrope – Creating Value trough Interorganizational Relationships, Journal of Management, Vol. 26, No. 3, pp. 367 – 403.

  • Bauer, A., Haltom, N., Peterman, W. (2004), Examining Contributions to Core Consumer Inflation Measures, Federal Bank of Atlanta, Working Paper 27, 36 p.

Книги и журнальные статьи на иностранных языках должны быть написаны на языке оригинала (в случае с русским, транслитерированы) и обеспечены переводом. Названия журналов должны цитироваться только на языке оригинала. Необходимо следовать данному формату:

  • Bystritskiy, S., V. Zausayev, and Ledenev, M. (1998), Rynochnyye preobrazovaniya na Dal'nem Vostoke (Market Transformations in the Far East), Voprosy ekonomiki, 9, pp. 19-58

  • Rosstat (Federal’naya Sluzhba Gosudarstvennoy Statistiki) (2010), Statisticheskoye obozreniye (Statistical Survey), Moscow, Russia: Rosstat, 215 p.

Авторы должны самостоятельно вычитать свои тексты и несут полную ответственность за представленные к публикации статьи.
Информация об авторах:

В конце каждой статьи дается информация об авторах по следующему образцу:



Оксана Чигишева (Oksana.Chigisheva@sci-cooperation.ru), доцент Южного федерального университета, факультета психологии, кафедры психологии и педагогики высшего образования, пр. М. Нагибина 13, г. Ростов-на-Дону, Российская Федерация
Выражение признательности:
Выражение признательности (благодарность коллегам, упоминание исследовательского проекта, гранта и др.) располагается в конце статьи.
Это исследование было выполнено при поддержке гранта РФФИ № 5674-8769.

Авторы хотели бы выразить благодарность Владимиру Быстрицкому за его ценные комментарии.