Автомобили Соединенных Штатов Америки - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Автомобили Соединенных Штатов Америки - страница №1/1

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» с.Бураево

муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

Проектно-исследовательская работа

Тема « Автомобили Соединенных Штатов Америки»
НОМИНАЦИЯ ЛИНГВИСТИКА

Выполнил: Янбарисов Р. С.

ученик 5 а класса МОБУ СОШ №1

Руководитель: Давлетханова Л. М.

учитель английского языка

Бураево


2012-2013 учебный год


Содержание

1. Введение. стр.1

2. Появление первых автомобилей. стр.2 3. История развития американских автомобилей:

1) Автомобили Форд (Ford) стр.3

2) Автомобили Шевроле (Chevrolet ) стр.4

3) Автомобили Джип (Jeep) стр.4

4) Автомобили Хаммер (Hummer) стр.5

5) Автомобили Понтиак (Pontiac) стр.6

6) Автомобили Кадиллак (Cadillac) стр.7

4. «За» и «против» американских машин стр.8

5. Самый быстрый автомобиль стр.9

6. Самый «зеленый» автомобиль в мире стр.9

7. Рейтинг самых угоняемых автомобилей стр.9

8. Выводы. стр.10

Редко сегодня можно найти семью, которая бы не имела автомобиль. Авто стало доступным и перестало быть привилегией исключительно богатых людей. И вряд ли современное общество смогло существовать без автомобиля. Многие зависимы от авто. Плохо это или нет – однозначного ответа не существует. Просто каждый из нас понимает, что автомобиль – это незаменимая вещь в современном мире. Насколько транспортное средство облегчает жизнь, говорить не приходится.

А вы знаете сколько марок автомобилей насчитывается в мире? Я сосчитал 128 марок!!! А какой автомобиль самый лучший, самый престижный? Ведь сегодня о человеке судят не только по одежде, но и по его автомобилю. В современном мире он стал неотъемлемой частью имиджа успешного человека. По марке авто и его оснащению оценивают социальный статус владельца. А какой автомобиль самый быстрый? Какой самый экологический чистый? Самый мощный? Самый большой? Или, наоборот, самый маленький? Столько вопросов… Но главный вопрос – кто изобрел первый автомобиль и когда это событие произошло.

Сколько я себя помню, я всегда интересовался машинами. Может, это потому что я мальчик? Ведь, как правило, мальчикам с рождения покупают игрушечные машины. Каких только игрушек у меня не было в раннем детстве. Но вместе со мной росли и мои привязанности к игрушкам.      Самым ярким воспоминанием, из детсадовского времени, осталась машинка «Мерседес». У неё открывались капот и боковые дверки. Моя машина была модель настоящего автомобиля «Мерседес-Бенс», только её уменьшенная копия. Эта игрушка нравилась моим друзьям. Я ею очень дорожил. И я представлял, что еду на ней, когда «гонял». Поскольку мне уже исполнилось 11 лет, моя нынешняя игрушка достаточно серьёзна. Я занимаюсь в кружке «Картинг». На занятии кружка наш тренер рассказал нам историю картинга.

Одно из существующих и, видимо, наиболее близких к истине мнений о зарождении картинга гласит, что его корни следует искать в США тридцатых годов, когда группа мальчишек стихийным образом устроила сорев­нования на безмоторных тележках, катящихся под гор­ку. Поскольку интерес к таким соревнованиям нарастал, они проводились все чаще, а конструкции тележек все более усовершенствовались. Логичным продолжением этого явилось то, что на них появился простейший дви­гатель внутреннего сгорания.

Первую машину, наиболее похожую по конструкции на нынешние карты, построили летом 1956 года меха­ник гоночных автомобилей Арт Инглс и сотрудник неф­тяной компании в Калифорнии Луи Борелли.

И опять вопросы… А какие еще автомобили производят в США, родине картинга? Пользуются ли они популярностью?

Автомобильная промышленность получила настоящие предпосылки для развития только после появления лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания, который открыл широкие возможности для развития автомобиля.
В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. Однако, именно Америка сделала автомобиль культовой продукцией.
Начальной точкой в автомобилестроении США правильно считать 1896 год.

- 1-

Кто сконструировал первый автомобиль?


Первый автомобиль был произведен в конце 19 века, а весь 20 век автотранспортное машиностроение росло и развивалось, появлялись новые авто, усовершенствовались существующие. Многие изобретатели внесли свою лепту в создание автомобиля. Но Генри Форда справедливо почитают революционером в области производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, доступных широким слоям населения. У Форда была мечта. С тех пор как он создал свою первую неуклюжую машину в 1896 году, нечто среднее между велосипедом с двухцилиндровым двигателем и машиной, он мечтал о производстве дешевого автомобиля, доступного простым людям.

Однако Генри Форд вовсе не был первым изобретателем автомобиля. Однажды он сказал: «Я не изобрел ничего нового. Просто я использовал все открытия, сделанные человечеством за столетия упорного труда, в одной машине». Успех Форда строился на открытиях таких ученых-изобретателей, как бельгиец Этьен Ленуар, который создал двигатель внутреннего сгорания в 1860 году и установил его на дорожном велосипеде; немецкий инженер Николаус Август Отто, фирма которого «Отто и Ланген» в 1876 году создала 4-поршневый двигатель, используемый и в наше время; и Вильгельм Майбах, усовершенствовал карбюратор. Ни для кого не секрет, что именно Америка сделала автомобиль культовым товаром. Американские автомобили пользуются огромной популярностью во всех уголках нашей планеты! Для многих стран машины, изготовленные в компаниях из Соединенных Штатов, стали отправной точкой для создания новых крупно масштабных и широко известных производств. Поэтому мир американского авто заслуживает особого признания. Что ж, в этом нет ничего удивительного – стоит лишь вспомнить, что первые автомобили на бензине, которые и по сей день являются самыми популярными, изобретены Генри Фордом в Соединенных Штатах.


  Вообще, говоря про США можно перечислить много известных на весь мир людей. Среди них очень много и известных людей, причастных к автомобиле-строению. Тех, кто начал этот путь, а другие подхватили.
Начальной точкой в автомобилестроении США правильно считать 1896 год. В тот самый год была создана первая компания по выпуску Американских автомобилей, владельцами и создателями этой компании были братья Дюррей. А 24 марта 1898 года модель «Уинтон», произведенную компанией Winton Motor Carriage Company, за 1000 долларов приобрел горный инженер Роберт Эллисон. Компания, сконструировавшая первый автомобиль, была основана 15 марта 1897 года Александром Винтоном. Первые автомобили его конструкции выделялись на фоне конкурентов оригинально окрашенными боковинами, мягкими креслами, газонаполненными лампами и кожаной

крышей. Автомобилей было выпущено совсем немного, но это послужило хорошим примером для остальных. Подобные компании начали создаваться десятками. Правда, большинство из них просто не выдержало конкуренции, или не смогли внести в производство автомобилей что-то такое, что заставило бы потребителей покупать именно их машины. Именно в тот период и появились такие гиганты американского автопрома как Cadillac, Pontiac, Chevrolet,GMC, Ford, Buick. Кроме того, можно

- 2 -

заметить, что некоторые создатели автомобильных компаний работали не только над одним проектом, но и участвовали сразу в нескольких. Американские автомобили давно завоевали сердца огромного количества автолюбителей со всего мира.



Автомобили FORD

История марки Ford началась в далеком 1903 году, когда Генри Форд со своими товарищами организовал компанию по выпуску американских автомобилей Ford Motor Company в США. В те времена многие считали Форда если не глупцом, то безумцем – надо же, автомобиль, который будет ездить быстрее лошади! Абсурд! Прошло много лет, и теперь в одном автомобиле может находиться сотни и тысячи лошадок, и этим никого не удивишь. Первой моделью был Ford A с 8-ми сильным двигателем. В 1908 году на свет появился Ford T, впоследствии эту модель окрестили Tin Lizzy (Жестяная Лиззи). Ford T была самой массовой моделью в мире вплоть до 1980-х, эта модель удостоена многих мировых наград. Буквально говоря, с Ford T началась тотальная автомобилизация Америки. В активе у Ford и первый в мире конвейер, запущенный в 1913 году. С его помощью компания вышла на первое место в Америке по выпуску автомобилей. Правда, к концу 20-х годов это место пришлось уступить конкурентам в лице General Motors. Следующими моделями Ford мирового масштаба после Tin Lizzy оказались Thunderbird и Mustang. Последняя модель вообще породила целый класс автомобилей под названием pony-car Thunderbird появился в 1955 году и с переменным успехом выпускается до сих пор. А вот Ford Mustang культовая модель во всех отношениях. Идею о выпуске такого автомобиля подал вице-президент компании Ford Ли Якокка, фигура не менее легендарная чем сам Mustang. На базе этого автомобиля знаменитый гонщик Кэролл Шелби выпускал модификации под названием Shelby GT350. Ford – Muscle Car . Следующей спортивной моделью Ford был GT (GT40), специально разработанный для гонок на длинные дистанции. Первая машина была выпущена в 1963 году, а в 1995 появился новый Ford GT, продолживший славные традиции своего предшественника. 1980-е годы для компании Ford знаменуются выпуском таких моделей как Crown Victoria (полноразмерный седан Ford LTD), Probe (совместная разработка с Mazda), Taurus (входит в пятерку самых популярных моделей от Ford), Aerostar (минивэн). Отдельно стоит сказать о F-серии. Эта серия выпускается уже на протяжении почти 60 лет. И долгое время пикап Ford F-150 является самой массовой и популярной моделью этой марки. В наше время наиболее популярными моделями являются Fusion, возрожденный Taurus, Focus (USA), Taurus X (замена универсала Taurus), Explorer, Expedition и другие. Компания не сдается, продолжает развиваться, невзирая на кризис и общий спад производства. Марка Ford занимает далеко не последнее место в мировом автомобильном табеле о рангах. На протяжении своей более чем столетней истории Ford постоянно удивлял автомобильное общество. В наше время, когда мировой кризис жестко бьет по мировым производителям, Ford единственный из «большой тройки» не оказался на грани банкротства



- 3 -

Автомобили Chevrolet
Марка Chevrolet – основа американской корпорации General Motors, ее движущая сила. Основана в 1911 году Уильямом Дюрантом, тем самым который создал и будущую материнскую компанию.Из-за неспособности эффективно управлять General Motors Дюрант ушел из компании и вскоре создал новую фирму. Для этих целей он воспользовался именем гонщика Луи Шевроле, блиставшего не только в штатах США, но и по обе стороны Атлантики. Известное имя и чертежи нового американского автомобиля, созданного еще в General Motors, сделали свое дело. Уже в 1915 году Дюрант сумел объединить Chevrolet и свое предыдущее детище. С тех пор судьба марки неразрывно связана с General Motors. Первый автомобиль Chevrolet под названием Classic-Six (по числу цилиндров) относился к разряду дорогих машин. Эта модель не принесла успеха компании, и было решено перейти к выпуску недорогих автомобилей для простых людей. С выпуском модели Chevrolet 490 (цена автомобиля) к Chevrolet пришла популярность. К 1930 году марка Chevrolet вышла на первое место в Америке по выпуску автомобилей, обогнав Ford. В 1936 году на свет появляется модель, знаменитая и по наше время – Chevrolet Suburban. Этот автомобиль стал родоначальником целого класса. В 50-е годы, с началом «золотого» века американского автомпрома, Chevrolet выпускает целую плеяду новых моделей. Некоторые из них выпускаются и поныне. В 1953 году появляется модель Chevrolet Bel Air, воспетая в кантри-песнях того периода, некоторое время это была топ-модель в линейке Chevrolet. В этом же году появился на свет Chevrolet Corvette, первый спортивный американский автомобиль. Эта модель стала своеобразным символом марки, выпускается и в наше время. Следующей не менее знаменитой моделью марки Chevrolet является Impala, культовая машина нескольких поколений американцев. Не сходит с конвейера до сих пор. В начале 60-х на американский рынок выходит модель Corvair. Дизайн этого автомобиля оказал большое влияние на внешний вид многих европейских и японских машин того времени. Даже второе поколение знаменитого «Запорожца», 966-я модель, в дизайне имеет американские корни. Для конкуренции Ford Mustang в 1967 году Chevrolet выпускает Camaro, вскоре ставший не менее знаменитым в секторе пони-каров, чем конкурент. Вершиной линейки Chevrolet до начала 90-х была модель Caprice. В 1996 году модель Caprice/Impala (эти модели тесно связаны между собой) снимают с производства. Таким образом, в США остается только один производитель полноразмерных седанов Ford с моделью Crown Victoria.
После процедуры банкротства General Motors линейка моделей Chevrolet сократилась. Но марка все равно остается ведущим производителем в корпорации.

Американский Jeep


История марки Jeep началась перед Второй мировой войной. К созданию этой марки причастны сразу три фирмы Ford, American Bantam и Willys-Overland. Все они участвовали в конкурсе, объявленном американским военным командованием, по

- 4 -


созданию легкого армейского внедорожника. Созданный инженером фирмы Карлом Пробстом автомобиль BRC40 оказался наиболее соответствующим заказу, плюс к тому выполнен был намного раньше. Слово джип, по одной из версий, произошло от сленгового наименования GPW (которое читалось как Джи Пи Ви). Вторая версия выводит слово джип от аббревиатуры GP (general purpose-общего назначения), под таким названием проходили внедорожники Willys MB по документации.
После войны фирма Willys-Overland переводит производство на выпуск гражданских версий под немудреным названием CJ (гражданский джип). В 1950 компания официально регистрирует марку Jeep. До 1953 года Willys-Overland выпускает несколько модификаций модели CJ. Версия CJ5 выпускалась вплоть до 1984 года, оказавшись самой живучей из всех CJ. В 1953 году Willys-Overland была продана корпорации Kaiser, и продолжила выпуск CJ уже как Willys Motors, а с 1962 года как Kaiser Jeep. И уже в 1963 году на свет появляется новая модель Jeep Wagoneer, ставшей впоследствии очень популярной. Несколько позже выпускается Jeep Super Wagoneer.
1970 год приносит очередную смену владельца, на этот раз им оказалась компания American Motors. Она продолжила выпуск моделей Wagoneer и CJ-5, а в 1974 году появляется первый Cherokee, сразу же завоевавший огромную популярность среди покупателей. Так же в 70-х выпускались модели CJ-7 и CJ-8 Scrambler. Начало нового десятилетия приносит обновление для Cherokee, вторая версия которого становится еще популярнее, став при этом культовым автомобилем и объектом для подражания. В 1985 году появляется новый класс автомобилей внедорожник-пикап благодаря модели Jeep Comanche. И кульминацией становится 1987 год, когда, скрестив лучшие качества CJ-7 и Cherokee, инженеры фирмы получили уникальный В 2001 году, в штатах США на свет появляется новая модель Jeep Liberty, во всем мире кроме России более известный как Patriot. А в 2005 году для борьбы с BMW X5 и Range Rover Sport появилась новая версия Grand Cherokee – SRT8, оснащенная турбированным 6,1 литровым мотором мощностью 426 л.с. На данный момент отделение Jeep корпорации Chrysler выпускает модели Cherokee, Grand Cherokee, Commander, Compass, Liberty, Wrangler, постоянно диктуя всему миру моду на настоящие внедорожные автомобили.

История марки Hummer / Хаммер

Американская компания AM General, получив заказ от военных, начала в 1979 году разработку мощного внедорожника. По имени программы HMMWV M998, которое американцы произносят как "Хамм-ви", и произошло название автомобиля - Hummer (Хаммер). Созданный в 1981 году военный вездеход известен под именем Н1. Результаты испытаний H1 были очень успешными, и в 1983 году начинается серийное производство HMMWV M998. После участия внедорожника H1 в операции "Буря в пустыне" фирма AM General разработала гражданскую модель Н1. С 1992 года гражданский H1 поступил в продажу. Однако высокая цена внедорожника, начиная с 70 тысяч долларов, держала уровень его продаж на уровне Ferrari - около 2000 автомобилей в год.


- 5 -

Первыми купили Hummer Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас. Естественно, что внедорожник Hummer пользуется спросом в Арабских Эмиратах и странах Ближнего Востока. В Российской Федерации тоже есть желающие приобрести Хаммер, но автомобиль поставляется только, если сделана полная предоплата. Покупателей Hummer привлекает своими превосходными качествами на бездорожье и неповторимым внешним дизайном. В 2000 году новый Hummer H2 был показан в Детройте. Hummer H2 с ходовой частью, унифицированной с Chevrolet Tahoe, был разработан совместно фирмами General Motors и AM General.


Новый Hummer H2 получился гораздо комфортабельнее своего предшественника Hummer H1. Отделка салона модели Н2 сделана не хуже, чем у других престижных внедорожников концерна General Motors. Hummer H2 производства 2003 года снабжался системой Night Vision для ночного видения. В 2004 году появился Hummer H3, который позиционировался, как "паркетный" внедорожник. Базой для платформы внедорожнику Hummer H3 послужили пикапы GMC Sonoma и Chevrolet S10. В 2006 году в Соединенных Штатах потребность во внедорожнике увеличилась на 26%, и было продано более 71 тысячи Hummer. В России в этом же году купили, в основном, в Москве и Московской области 360 Хаммеров.

Автомобили Понтиак (Pontiac)

Фирма по производству конных колясок "Понтиак Багги Компани" (Pontiac Buggy Company) была основана в 1893 году Эдуардом М. Мэрфи (Edward M. Murfy) в городе Понтиак, штат Мичиган. С 1907 года она выпускала легковые автомобили "Окленд" (Oakland), а первые машины марки "Понтиак" появились лишь на Нью-Йоркском автосалоне в 1926 году. На их фирменной эмблеме под изображением индейца стояла хвастливая надпись: "Chief of the Sixes" ("Король шестерок"), что вполне соответствовало истине. "Понтиаки" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3065 см3 оказались настолько удачными, что в 1932 году производство однотипных и более дорогих моделей "Окленд" пришлось прекратить. В 1933генеральным директором компании стал Гарри Клингер. Выпуск в 1935 купе Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряная вспышка») превзошёл все ожидания и прогнозы, оказался настолько успешным, что встал вопрос о расширении предприятия. В1953  впервые увидели свет модели с кузовами «Хардтоп ». Автомобили компании с этого времени начинают оснащаться гидроусилителями руля. Конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традицией для всех авто такого типа. Такие автомобили очень часто выходили победителями во время голливудских гонок. Впервые это купе было выпущено в 1967 году . В этом же году начала производиться спортивная модель «Firebird », однотипная с «Chevrolet  Camaro».В 1971  г. компанией представлена компактная модель «Ventura».Спустя 2 года начался выпуск модели «Grand Am». Новое поколение модели было представлено в Детройте  в январе 1998 года . Выпускался с двумя вариантами кузова — четырёхдверный седан и двухдверное купе . В 1978 — 1980 годах, в период мирового энергетического кризиса, компания General

- 6 -

Motors принимает решение производить экономичные автомобили с низким расходом топлива. В результате в 1984  сошла с конвейера модель Pontiac Fiero, спортивное купе («Понтиак Фиеро»). Pontiac Bonneville, автомобиль с передним приводом, поперечным расположением двигателя, класса люкс. Впервые был представлен осенью 1986, а новое поколение — в феврале 1999 . Firebird, автомобиль спортивного типа, впервые был представлен в декабре 1992 . Производился с двумя вариантами кузова — трехдверное купе и двухдверный кабриолет. В начале 1990-х происходит плавный переход на выпуск новых переднеприводных моделей. В 1995  выходит модель «Sunfire». В 2000 на выставке в Детройте была представлена модель Piranha Concept — четырёхдверное переднеприводное купе, оборудованая сдвижными дверцами. Задняя дверца откидывалась назад, превращая Piranha в спортивный пикап . 31 октября  2010 года  считается днем прекращения существования марки Pontiac.



Автомобили Кадиллак (Cadillac)

Большинство автомобильных марок, как всем известно, названы по имени их основателей. Но совсем не так обстоит дело со знаменитым брендом Cadillac. Эта марка получила своё название в честь француза Антуана де ла Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe), который в 1701 году основал в глуши американских лесов городок Виль-д’Этруа (Ville d’Etroit — Город у пролива). За двести лет это крохотное поселение выросло в столицу американского автопрома — Детройт.

Название Cadillac для новой автомобильной компании предложил Генри Лиланд (Henry Leland, 1843–1932). В юности он работал инженером на оружейных заводах, а в конце XIX века основал фирму Leland and Faulconer, которая занималась производством промышленных двигателей, славившихся своими качеством и надёжностью. Однако у истоков Cadillac стоял всё же не Лиланд, а... Генри Форд (Henry Ford) собственной персоной.

Ещё до основания Ford Motor Company Форд в 1899 году создал Detroit Automobile Company, которая после реорганизации в 1901-м получила название Henry Ford Company. Дела шли плохо, через год Форд разругался с остальными инвесторами и бросил фирму. Инвесторы обратились к Лиланду с просьбой оценить оборудование компании с целью её ликвидации. Однако Лиланд сумел их убедить в том, что нужно строить автомобили, и взял руководство предприятием в свои руки. Тогда-то она и была переименована в Cadillac. Первый автомобиль этой марки был собран в октябре 1902-го. В январе следующего года его показали на Нью-Йоркском автошоу, где на него тут же было получено две тысячи заказов. Серийное производство этой модели началось в 1903 году. Cadillac A оснащался кузовом Tonneau со съёмными задними сиденьями. Попасть на них было можно через дверцу в задней стенке. Серийное производство полностью закрытых корпусов автомобилей налажено в 1910 году. В 1912 году полезным новшеством стал предложенный электрический стартер. Владельцам автомобилей больше не приходилось заводить их вручную, вращая приводную ручку. В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков

- 7 -

превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида. Новая эра в автомобильном дизайне "Ревущих двадцатых" была связана с Гарлеем Эрлом. Именно он сделал известную всем решетку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac.



Cadillac тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. В это десятилетие Кадиллак был пионером самых разных технических изобретений и открытий. Компания Кадиллак продолжает давние традиции и по-прежнему включает характерные черты всех Кадиллаков: высокую надежность, новейшие технологии и исключительный внешний вид.

« За» и «против» американских машин

Несмотря на традиционное более глубокое доверие к европейским маркам авто-мобилей у россиян, американские машины также находят все больше приверженцев в последние годы. И многие автолюбители всерьез задумываются о том, какой же выбор сделать — в пользу европейской машины или американской? Тем более, предложения, что с одной, что с другой стороны, способны прямо-таки вскружить голову. Для того чтобы выбор был более объективным, можно попробовать рас-смотреть преимущества и недостатки (куда уж без них) автомобилей европейских и американских производителей. Цена. Несмотря на то, что многие модели европейских машин производятся в России, цена на них в среднем достаточно высока, и по этому параметру «европейцы», пожалуй, немного проигрывают американским производителям. Дизайн. Тут, несмотря на то, что дизайн — это, в общем то, дело вкуса, нужно отметить, что, в общем, дизайн американских машин отличается большей своеобразностью, не говоря уже о том, что разнообразие модельного ряда поражает и необычностью в том числе. Например, европейские производители практически не делают пикапов, да и вообще предпочитают компактные автомобили, и если предлагают большой автомобиль, то это уже, скорее всего, класс премиум. У американского производителя отношение к этому проще — все же сами американцы любили и любят большие автомобили. Комплектации. Тут можно сказать, что американские производители впереди. Никто не делает «культа» из ставших стандартными в последнее время опций, в то время как большинство европейских производителей оставляют базовую комплектацию автомобилей обычно довольно бедной, а все остальное можно установить лишь за доплату. Кроме того, можно сказать, что американский автомобиль в среднем менее «технократичен», но зато более удобен потребителю. Обслуживание. Современный автомобиль в любом случае сильно зависит от квалифицированного обслуживания, и поэтому то, что большинство «европейцев» в России имеет развитые сети фирменных СТО, является огромным конкурентным преимуществом. Сервис Мерседес, Ауди, БМВ, Рено достаточно хорошо развит даже в регионах, так что получить качественную возможность обслуживания машины большой проблемы не составит. А вот с американскими автомобилями ситуация

- 8 -

иная. Скажем, сервис Додж, при всей известности марки, обычно можно встретить лишь в крупных городах. И этот факт, конечно, является веским ограничителем количества покупателей. С другой стороны, рост популярности американских автомобилей вызовет и рост преодоления на услуги их обслуживания, и можно быть уверенным, что количество станций, работающих в том числе и с американскими машинами, будет в будущем увеличиваться. Так что вопрос, какой машине предпочтение отдать — это всегда необходимость нахождения некоего компромисса, и не обязательно этот компромисс будет основан на разнице цен — просто владение американской или европейской машиной имеет свои особенности, и главное их заранее осознавать.



Самая быстрая машина

SSC Ultimate Aero — cуперкар производства американской компании Shelby Super Cars. Полное название Shelby Super Cars Ultimate Aero. Позиционируется как один из самых быстрых в мире автомобилей серийного производства. Производитель экстремальных суперкаров - американская компания Shelby Super Cars, рассекретила второе поколение своего легендарного спортивного автомобиля SSC Ultimate Aero. Этот автомобиль, несмотря на то, что не участвовал ни в одном из установленных рекордов, был окрещен "убийцей Bugatti Veyron". В свое время, SSC Ultimate Aero TT первого поколения был официально признан как самый быстрый серийный автомобиль в мире. Американский гиперкар может разгоняться до скорости в 412 км / ч и этот результат записан представителями Книги рекордов Гиннесса. Однако, в этом году, обновленному Bugatti Veyron Super Sport в присутствии тех же представителей Книги рекордов Гиннесса, удалось продемонстрировать результат в 431 км / ч, став таким образом самым быстрым автомобилем в мире. Ожидаемая цена этого "чуда скорости" составляет около $ 970000.



« Зеленый автомобиль года»

Независимый конкурс Green Car of The Year является попыткой рассказать миру о производителях, на деле стремящихся улучшить экологические и экономические показатели. Среди экспертов, оценивающих экологичность автомобилей, присутствуют не только представители «зеленых» движений, но и настоящие знатоки автомобилестроения, такие например, как легендарный Кэрол Шелби (американский гонщик и автомобильный конструктор).

На протяжении трех последних лет издание Green Car присуждало награду «Зеленый автомобиль года» (Green Car of the Year) машине с дизельным силовым агрегатом, подключаемому гибриду и авто на природном газе. Самым экологичным

автомобилем 2011 года стал Chevrolet Volt В пятерку самых экологичных автомобилей 2011 года журнал Green Car включил также Hyundai Sonata Hybrid, Lincoln MKZ Hybrid, электрический Nissan Leaf и Ford Fiesta. В 2012году победителем стал Ford Fusion.

- 9 -

На каких автомобилях будут ездить чиновники в 2013 году

В 2013 году аппарат президента обновит автопарк - для чиновников закупят 130 новых автомобилей. Большую часть из них составят седаны Ford Mondeo и Toyota Camry.


Самые угоняемые автомобили 2011- 2012 года


Лидирующую позицию в "рейтинге" угнанных транспортных средств в "Росгосстрахе" занимают автомобили марки Toyota – в 2011 году их похищено 135 штук, что на 24,6% меньше, чем в 2010 году.
Mitsubishi остается в "Росгосстрахе" на втором месте по числу угнанных застрахованных автомобилей, хотя количество угонов по сравнению с прошлым годом и снизилось на 46,3%. Подавляющее большинство угонов автомобилей данной марки было зарегистрировано в Москве и Санкт-Петербурге. Резко понизилась востребованность у угонщиков моделей Lancer – со 132 в 2010 году до 53 в 2011 году и Outlander – с 45 до 24 соответственно.
Третье место в условном рейтинге "Росгосстраха" занимает Ford, а наибольший интерес у угонщиков вызвал Ford Focus. Mazda по итогам года вышла на четвертое место, а "Honda" заняла пятое место. Приоритетом у угонщиков теперь пользуются модели "CR-V", а угоны Honda Civic, с 2008 года являвшегося безусловным "лидером" марки, сократились и по итогам 2011 года составили только 22,6% от общего количества.
Самые угоняемые автомобили 2012 года по данным ведущих страховых компаний, как и в прошлом году, являются японские автомобили. Список самых угоняемых автомобилей 2012 года возглавляет Mazda 3, за ней следуют Honda Civic и Honda Accord… Самым не угоняемым автомобилем, на первый квартал 2012 года является Hummer.

- 10 -


За эти годы многое что изменилось. Американские автомобили и поныне являются одними из лучших в мире. Почему? Ответ прост — секрет их успеха заключен в качестве всей продукции, которая поставляется из Штатов во все страны мира и тот шарм, который присущ именно американским автомобилям. Вспомним, к примеру, такие американские автомобили, как Cadildac, Dodge, Jeep, Hummer, Pontiac, Chrysler и, конечно же, тот самый Ford. Согласитесь, все эти марки выглядят очень представительно, имеют потрясающие характеристики и… просто красивы. Миллионы людей по всему земному шару уже приобрели американские автомобили и ездят на них, и столько же людей собирается приобрести такие автомобили в будущем. Это не пустое бахвальство – американские автомобили действительно признаны во всем мире, и лучшие торговые марки родом именно из США! Я в этом уверен и, надеюсь, смог убедить и вас. Включите фильм и посмотрите, на каком авто разъезжает главный герой – конечно же, или на Понтиаке с откидным верхом или на Джипе, для которого нет никаких препятствий! Мода и мощь соединились в моделях американских производителей, и равных им, пожалуй, нет ни в одной другой стране! Это и есть главная особенностей американского авто – их привлекательный внешний вид и мощность, которая есть даже у маломальского фургона, предназначенного-то всего лишь для езды по городу. Конечно, когда речь заходит об американских авто, нужно сказать и о высоком качестве сборки. Именно благодаря ней становится возможной такая надежность – да что говорить, стоит лишь вспомнить, что военный джип Хаммер производится в США. Человеку удалось преобразить эту чудо технику, которое является удобным и комфортным. Шум, издаваемый двигателем, дым ушли далеко в прошлое. Численность автомобилей на дорогах городов и сел растет с каждым днем, так как авто является доступным товаром для широкого круга людей. Сложно переоценить роль автомобиля в жизни современного человека. Так, с помощью авто сегодня можно не только с легкостью добраться из одной точки города в другую, но также и организовать отдых и досуг всей семьи. Таким образом, хотя бы одна машина должна быть в семье. Но для начала необходимо научиться хорошо водить, чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге. Я мечтаю в будущем увлечение машинами превратить в свою профессию. Может быть я стану гонщиком, или конструктором машин, или просто хорошим водителем.
.

- 11 -


Список использованной литературы
1.Ежемесячный журнал «За рулем» 2. ru.wikipedia.org/wiki/История_автомобиля

3. ulevoe-koleso.ru › Это интересно 4. Энциклопедия для детей. Как работают машины. Автор: Ян Грэхем, Терри Дженнингс, Крис Окслейд Издательство: Machaon 184 с.



5. www.usa-for.me/amerikanskie-avtomobili/

6. Долматовский Ю.А. Автомобиль за 100 лет. – М.: Знание, 1986.