Анализ учебно-воспитательной работы мбоу пржевальская сош за 2012 2013 учебный год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год 1 221.17kb.
План воспитательной работы 1 203.22kb.
Анализ учебно-воспитательной работы в 1-4 классах 2012-2013 учебный год 3 623.76kb.
Анализ воспитательной работы мбоу «сош №54 с углубленным изучением... 3 733.14kb.
Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... 2 443.14kb.
Отчет учебно-воспитательной работы мбоу «Гимназия №4» 1 105.83kb.
Анализ учебно-воспитательной работы методического объединения учителей... 1 157.24kb.
Анализ научно-методической работы в мбоу «сош №42» за 2012/2013 учебный год 5 954.15kb.
Отчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2012/2013 учебный... 6 2719.19kb.
По профилактике детского дорожно транспортного травматизма на 2013... 2 402.41kb.
Анализ работы гбоу сош за 2012 2013 учебный год 8 2698.16kb.
История космических полетов 1 52.71kb.
- 4 1234.94kb.
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу пржевальская сош за 2012 2013 учебный год - страница №1/1

Анализ учебно-воспитательной работы

МБОУ Пржевальская СОШ

за 2012 - 2013 учебный год.
Итоги работы с учащимися, мотивированными на учёбу.
В 2012-2013 учебном году количество учащихся в среднем и старшем звене, обучающихся на «4» и «5», по сравнению с прошлым учебным годом увеличилось и составило 49 человек (43%) ( в 2011-2012 уч. году -48 человек (38%); (в 2010-2011 учебном году - 54 человек (42%); в 2009- 2010 учебном году - 49 человек (36%), (в 2008-2009 учебном году 46 человек (32 %), в 2007 – 2008 учебном году -43 человека (26%), в 2006 – 2007 учебном году- 39 человек(23%).

В октябре – ноябре 2012 года в Пржевальской СОШ был проведён 1 этап предметных олимпиад по математике, химии, биологии, русскому языку, литературе, географии, истории, обществознанию, немецкому языку, МХК, физической культуре, ОБЖ.

Не были проведены предметные олимпиады по английскому языку, экологии, экономике, технологии, астрономии.

Цель 1 этапа предметных олимпиад:



  1. Привитие интереса учащихся к предмету через задания повышенной трудности, имеющие вариант занимательности, требующие логического мышления, углубленного знания предмета.

  2. Выявление наиболее одарённых детей, выявление их потенциальных возможностей.

  3. Определение участников 2 этапа предметных олимпиад.


Итоги школьного тура предметных олимпиад

2012 - 2013 учебный год.


Предмет

Учитель

Победители

Призеры

Участники 2 тура

Математика

Свистунова Г.Т.

-


Боничев И.

Корнеева А.

Колесникович А.

Кочаненков Н.

Егоров К.

Заварзин И.

Новикова Л.

Тарасенков А.

Дударев Е.

Мирочник Я.

Бычков Ю.


Боничев И.

Корнеева А.

Колесникович А.

Заварзин И.

Дударев Е.

Мирочник Я.

Бычков Ю.


Информатика

Хоменко И.В.

Никульцева Н.

Бычков Ю.

Хоренженков Н.
Понасенкова Е.


-

Русский язык

Парфенова З.В.

Целикова В.

Козлова О.

Мирочник Я.


Козлова О.

Целикова В.





Усова В.Н.

Боничев И.


Колесникович А.

Егоров К.

Ярославцев А.

Никульцева В.

-

-




Шукаева Р.Л.

-


Андреюшкина А.

Заварзин И.

Большакова Ю

Латушкин А.

Мекуренкова В.

Андреюшкина А.

Большакова Ю.

Латушкин А.

Литература

Парфенова З.В.

Иванова А.

Целикова В.

Мирочник Я.

Козлова О.

Целикова В.




Усова В.Н.

-

-

Боничев И.
Колесникович М.

Понасенкова Е.

Замкова А.

-
-




Шукаева Р.Л.


Латушкин А.



Большакова Ю.

Заварзин И.

Андреюшкина А.

Большакова Ю.

Латушкин А.

Андреюшкина А.

ОБЖ

Лосев В.Н.

-

Никитин А.


Никитин А.



Химия

Иванова О.А.

Иванова А.

Дударев Е.

Бычков Ю.

Козлова О.

Мекуренкова В.

Новикова В.

Мирочник Я.

Тихонова А.


Дударев Е.

Козлова О.

Бычков Ю.

Тихонова А.

Мекуренкова В.

Новикова В.

Биология

Иванова О.А.

Кривенкова В.
Рагонская И.


Амбросенков В.

Андреюшкина А.

Козлова О.

Тихонова А.

Траньков С.

Мекуренкова В.

Кривенкова В.

Амбросенков В.

Андреюшкина А.

Козлова О.

Рагонская И.

Мекуренкова В.

Траньков С.

Тихонова А.




Козлова Е.Д.

Боничев И.

Понасенкова Е.


Колесникович А.

Корнеева А.

Замкова А.

Новикова В.

Хоренженков Н.


Боничев И.

Колесникович А.

Корнеева А.

Понасенкова Е.

Новикова В.

Замкова А.

Хоренженков Н.

Физика

Маховик Н.А.

Иполитов М.

Козлова О.

Мирочник Я.

Иполитов М.

Мирочник Я.

Козлова О.

География

Боровикова В.М.

Орлов О.

Шепотков С.

Тихонова А.


Кривенкова В.

Козлова О.

Рябченков Е.

Траньков С.

Большакова Ю.

Орлов О.

Шепотков С.

Тихонова А.


Немецкий язык

Горохова Н.Н.

-

Целикова В.

Целикова В.

МХК

Горохова Н.Н.

Тихонова А.

Никитин А.

Цветков Н.

Колесникович М.

Рябченков Е.

Траньков С.

Замкова А.

Хоренженков Н.

Новикова В.


Тихонова А.

Цветков Н.

Колесникович М.

Замкова А.

Хоренженков Н.


История

Лосев В.Н.

-

Козлова О.

Козлова О.

Обществознание

Лосев В.Н.

-

Большакова Ю.

Траньков с.

Замкова А.

Колесникович А.

Понасенкова Е.

Большакова Ю.

Траньков с.

Замкова А.

Колесникович А.

Понасенкова Е.

Физическая культура

Дмитриева З.В.

Никитин А.

Большакова Ю.

Траньков С.

Никитин А.




Турбаев С. М.

Егоров К.

Манукян Д.

Шепотков С.

Колесникович А.

Боничев И.

Парфенов В.

Новикова Л.

Орлов А.

Целикова В.

Егоров К.

Манукян Д.

Парфенов В.

Орлов А.

Из 16 предметных районных олимпиад учащиеся нашей школы приняли участие в 12; количество участников –34; ( в 2011-2012 уч.г.- 35 человек; (48-в 2010-2011 уч.г.), (количество участников -63( в 2009-2010 уч.г.) (в 2008-2009 уч.г.- 37 человек, в 2007-2008 уч.г.- 40 уч-ся, в 2006-2007 уч.г. – 46 уч-ся.)

Ученики нашей школы не приняли участие в предметных олимпиадах по информатике, экологии, праву, экономике, технологии, английскому языку.

Победителями в олимпиаде по МХК стали Замкова Анна и Хоренженков Никита (11 класс), учитель Горохова Н.Н.

Победителем по биологии стала ученица 10 класса Тихонова Анна, учитель Иванова О.А.

Победителем по русскому языку и литературе стала ученица 10 класса Большакова Юлия, учитель Шукаева Р.Л.

Призером по истории стала Козлова Оксана (9 класс), учитель Лосев В.Н.

Призером по ОБЖ стал Никитин А.,(10 класс), учитель Лосев В.Н.


В апреле был проведен школьный День науки.

Цель проведения:

• знакомство обучающихся с науками и их отраслями, практической направленностью наук;

• выявление и поддержка творческого и интеллектуального потенциала обучающихся и учителей школы, развитие их познавательных и исследовательских способностей.

Задачи Дня науки:

• формирование у обучающихся системы научных взглядов, расширение их кругозора, углубление знаний по интересующим предметам;

• оказание поддержки обучающимся в проявлении своих творческих способностей, открытии перспектив личного участия в жизни школы;

• развитие у школьников навыков экспериментально-исследовательской и творческой деятельности;

• формирование социально-активной позиции у участников образовательного процесса.

В День науки учащиеся работали по секциям:




Секция

«Мир вокруг нас»

рук. Домнина Е.Е.

1-2 класс


1 класс

2 класс


3-4 класс


4 класс


Встреча с научным сотрудником Дома-музея им. Н.М. Пржевальского И.В.Деменковым

Просмотр научно-популярного видеофильма «Человек на Земле»
Знакомство с новым учебным предметом «Немецкий язык»
Классный час «Как работать с презентацией»

Защита проектов:

«Лесная аптека»

«Люблю березку русскую»

«Стрекоза»

«Вода - наше богатство»

«Природа в поэзии и музыке»
Презентации:

«Первоцветы»

«Черный аист»

«Насекомые»
Знакомство с новым учебным предметом «География»

Классный час «Как работать с презентацией»



Алешкин А.

Юдина Д.

Шенина А.

Старовойтова В.

Копейчиков А.


Кунгурякова А.

Сиденко М.

Шульская К.

Астахова Н.В., Домнина Е.Е.


Астахова Н.В., Домнина Е.Е.
Горохова Н.Н.

Домнина Е.Е.


Гудкова Н.В.

Гудкова Н.В.

Боровикова В.М.
Хоренженкова О.В.

Секция

«Биология – география – экология»

рук. Иванова О.А.

9 класс

7 класс


6 класс


«ИКТ на службе биологии»
«Антропогенное влияние на биосферу»

«Биоразнообразие»

«Здоровье населения и санаторно-гигиеническое состояние мест его проживания»

«Продолжительность жизни животных»

«Редкие и исчезающие птицы»

«История развития картофеля на Руси»

«Растения – хищники»
«Цветущие растения НП «Смоленское Поозерье»

«Фитонцидные свойства растений»

Дударев Е.

Мирочник Я.

Байкова О.
Иванова А.

Орлов А.

Корнеева А.
Егоров К.
Горбанева В.
Бодрова О., Сотников А.

Минченкова Е.
Абрамова М.

Иванова О.А.
Иванова О.А.
Иванова О.А.

Боровикова В.М.

Козлова Е.Д.
Козлова Е.Д.
Козлова Е.Д.
Козлова Е.Д.

Козлова Е.Д.

Козлова Е.Д.


Секция

«Краеведение - история – литература – искусство»





рук. Парфенова З.В.

11 класс

10 класс

9 класс

9 класс

7 класс



«Титаны Возрождения. Человек – эпоха, человек-загадка Леонардо да Винчи»
«Выдающиеся режиссеры мирового кинематографа. Акира Куросава»
«Творческий путь Н.К. Рериха»
«Белый ангел России» (доклад – портрет великой княгини Е.Ф. Романовой)
«Легенда моей семьи»
«Известные выпускники школы» (о поэтессе С.Бабуровой)
«Календарно- обрядовая поэзия Смоленщины»

«Культурные гнезда Смоленщины»
«Из истории партизанского соединения «Батя»

«История Слободского партизанского отряда»

«Смоленское сражение 1812 года»

«Недаром помнит вся Россия»

«Итоги и уроки Великой Отечественной войны»

«Пирамида ценностей»
«Поэзия «Края хрустальных озер» (поэты о Смоленском Поозерье)

Понасенкова Е.

Новикова В.

Понасенкова Е.

Латушкин А.

Рагонская И.
Мекуренкова В.


Целикова В.
Харитонов С.

Байкова О.
Иванова А.
Шепотков С.
Козлова О.

Гаранин А.
Прохоренкова В.

Егоров К.

Горохова Н.Н.


Горохова Н.Н.

Горохова Н.Н.

Шукаева Р.Л.

Шукаева Р.Л.
Шукаева Р.Л.


Парфенова З.В.
Парфенова З.В.

Лосев В.Н.
Лосев В.Н.
Лосев В.Н.
Лосев В.Н.

Лосев В.Н.
Лосев В.Н.

Усова В.Н.

Секция

«Математика – физика – информатика и ИКТ»




рук. Свистунова Г.Т.

11 класс


10 класс

9 класс

7 класс

«Табличный процессор как средство приближенного решения уравнений» (25.04.13, 2 урок)
«Логические операции и схемы» (25.04.13, 2 урок)
«Выпуклые многогранники»

(25.04.13, 2 урок)

«Экологические проблемы нашей планеты»
Использование простейших графических редакторов (векторных) для изображения цветовой модели R6-B»
«Что опаснее всего для Земли?»
«Что будет со мной, если буду питаться, как Дюймовочка»
«Великие математики»

Понасенкова Е.
Хоренженков Н.

Цветков Н.
Старицын С.

Новожилов В.

Иванова А.

Колесникович А.


Кочаненков Н.

Хоменко И.В.

Хоменко И.В.

Свистунова Г.Т.
Маховик Н.А.

Хоменко И.В.

Маховик Н.А.

Свистунова Г.Т.

Свистунова Г.Т.


5 класс

Классный час – семинар «Как подготовить доклад, реферат, презентацию»




Рябченкова Е.П.


Итоги Дня науки следующие:


Секция «Мир вокруг нас»

Победители

Призеры

Учитель

Кунгурякова Алина

Алешкин Александр

Шульская Карина

Гудкова Н.В.

Секция «Краеведение – история»

Шепотков Сергей

Байкова Ольга

Козлова Оксана

Лосев В.Н.

Секция «Краеведение – литература – искусство»

Егоров Кирилл

Латушкин Александр


Понасенкова Елена

Новикова Вероника

Целикова Виктория

Усова В.Н.

Шукаева Р.Л.
Горохова Н.Н.
Парфенова З.В.

Секция «Биология – география – экология»

Егоров Кирилл

Мирочник Ярослав




Козлова Е.Д.

Иванова О.А.




Горбанёва Виктория

Корнеева Анастасия

Козлова Е.Д.




Иванова Анастасия

Иванова О.А.




Орлов Артём

Боровикова В.М.

Секция «Математика – информатика и ИКТ – физика»

Колесникович Анна




Свистунова Г.Т.

Новожилов Виктор




Хоменко И.В.




Старицын Сергей

Маховик Н.А.




Цветков Никита

Свистунова Г.Т.


Выводы:
В 2012-2013 учебном году по сравнению с прошлыми учебными годами число участников и призёров по отдельным предметам увеличилось.

Необходимо отметить, что материал олимпиадных заданий по содержанию в основном входит в программный материал, но требует для их разрешения развитого логического мышления, по некоторым предметам он выходит за рамки школьного курса (физика, химия, литература, иностранный язык, информатика). Ввиду отсутствия факультативных и индивидуальных занятий выполнение многих заданий оказалось невозможным.


Рекомендации:

  1. Учителям-предметникам проводить индивидуальные занятия, уделять больше времени способным учащимся на уроках.

  2. Использовать олимпиадные задания на уроках, во внеклассной работе по предмету.

  3. Рассмотреть и обсудить результаты предметных олимпиад на заседаниях методических объединений.

  4. Выразить благодарность по школе учителям, подготовившим победителей районных предметных олимпиад.

  5. Включить задания повышенной сложности в индивидуальные учебные программы, разработанные для малых групп личностно ориентированного обучения.


Итоги учебно – воспитательного процесса

в пришкольном интернате

в 2012– 2013 учебном году.
В 2012 – 2013 учебном году в пришкольном интернате проживало на начало года 12 учащихся, на конец года 12 учащихся. Воспитателями пришкольного интерната являлись учителя Боровикова В.М., Лосев В.Н., Маховик Н.А.

Воспитательные задачи были поставлены следующие:

- способствование формированию у учащихся идейно – нравственного сознания, норм поведения, индивидуального личностного отношения к жизни, к коллективу;

- привитие понятия прекрасного, умения правильно оценивать происходящее, различные события, как в коллективе, так и за его пределами;

- способствование развитию у детей индивидуальных качеств, нацеливание учащихся на познание мира, на доброжелательное отношение к окружающим.

Воспитателями интерната осуществлялся постоянный контроль за подготовкой домашних заданий, оказывалась необходимая помощь. Воспитатели находились в постоянном контакте с учителями – предметниками по поводу процесса обучения учащихся, своевременно выявлялись недостатки в знаниях, помощь в их исправлении.

С воспитанниками проводились профилактические беседы о вреде курения и алкоголя, по технике безопасности.

В течение года регулярно проводились коллективные творческие дела: конкурсы рисунков, новогодних плакатов, дни именинников, участие в календарных праздниках. Были организованы спортивные мероприятия, экскурсии в музеи посёлка, информационный центр НП «Смоленское Поозерье», в читальный зал поселковой библиотеки.




Выводы и рекомендации:
Признать работу пришкольного интерната «удовлетворительной»; в новом учебном году продолжить работу по формированию у воспитанников добросовестного отношения к учебной деятельности; навыков здорового образа жизни; развитие индивидуально – личностных качеств.