Анализ стартовой диагностики знаний обучающихся по истории России в 10 «А» классе гбоу средней общеобразовательной школы №236. Дата - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ работы Государственного бюджетного образовательного учреждения... 4 1299.02kb.
Дата проведения 1 13kb.
Тематическое планирование по истории в 5 классах средней общеобразовательной... 1 124.38kb.
Тематическое планирование по истории в 7 классах средней общеобразовательной... 1 97.37kb.
Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... 2 443.14kb.
Пояснительная записка к учебному плану гбоу сош №630 на 2012-2013... 1 189.97kb.
Анализ медалистов моу шурскольской средней общеобразовательной школы... 1 45.27kb.
Учебный план моу ольховской средней общеобразовательной школы на... 1 169.83kb.
Анализ работы гбоу сош за 2012 2013 учебный год 8 2698.16kb.
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся муниципального... 1 90.73kb.
Директор Н. А. Иванова положение 1 25.79kb.
Репрессии. Боль и трагедия народа 1 128.09kb.
- 4 1234.94kb.
Анализ стартовой диагностики знаний обучающихся по истории России в 10 «А» классе - страница №1/1

Анализ стартовой диагностики знаний обучающихся по истории России

в 10 «А» классе ГБОУ средней общеобразовательной школы № 236.
Дата проведения: 2.10.2013 года.

Условия проведения: в присутствии наблюдателя.
Цель проведения независимой диагностики: Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 10 классов предметного содержания курса истории по программе 9 класса и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.



Работу выполняли: 19 учащихся.
Уровень обученности – 100%

Качество обученности – 30%

Учащиеся десятого класса получили за работу следующие оценки:

По сравнению с городским уровнем 10 «А» класс справился с работой по истории несколько лучше, процент выполнения теста на 5% выше.

Уровень обученности по истории в 10 «А» классе выше, чем в городе на 24% за счет отсутствия оценок «2», а качество обученности примерно на городском уровне. Как видно из диаграммы, большинство учащихся 10 «А» класса получили оценку «удовлетворительно».


По сравнению с годовыми оценками по истории за 9 класс большинство учащихся понизили свои оценки (70%), 18% - подтвердили и 12% учеников 10 «А» класса повысили свои оценки (2 человека, с «4» на «5»).

24% учащихся справились более чем с 65% заданий теста.

Необходимо обратить внимание на элементы содержания, с которыми учащиеся 10 «А» класса справились хуже городского уровня (ниже на 5% и более).




Код

КЭС

10 «А» класс

Город

03.01.20

«Оттепель». XX съезд КПСС. Н.С. Хрущев.

29%

51%

03.01.23

Перестройка. Противоречия и неудачи стратегии «ускорения».

22%

53%

03.01.25

Августовские события 1991 г. Распад СССР. Образование СНГ.

33%

46%

03.02.05

Российская Федерация в системе международных отношений.

25%

58%

04.04.01

Восстановление хронологической последовательности.

24%

40%

05.03.02

Холодная война. Создание военно-политических блоков.

24%

46%

Однако, можно также выделить элементы содержания, с которыми учащиеся справились на высоком уровне:

- Научно-техническая революция – 94%

- Б.Н. Ельцин. Переход к рыночной экономике – 88%

- Участники Второй Мировой войны. Антигитлеровская коалиция. Ф.Д. Рузвельт. И.В. Сталин. У. Черчилль. – 82%
Рекомендации учителю истории:
1. Определить причины недостаточного уровня овладения учащимися теми элементами содержания, которые учащиеся освоили хуже городского уровня.

2. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по повторению и закреплению данных тем, разработать для проверки освоения учащимися этих тем диагностические задания для проведения на уроках и домашнего повторения.



3. Усилить работу с учащимися, справившимися с работой менее чем на 65% и получивших оценку «3».

4. Составить диагностическую работу с аналогичными заданиями для проведения рубежной диагностики.