«Алфавит. Числительные. Животные. Школьные предметы» Тумалаева А. З - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
«Алфавит. Числительные. Животные. Школьные предметы» Тумалаева А. З - страница №1/1

Прогимназия №71

ОТКРЫТЫЙ УРОК

по английскому языку

тема: «Алфавит. Числительные.

Животные. Школьные предметы»

Тумалаева А.З.

г.МАХАЧКАЛА. 2013 г.
Открытый урок обобщение по темам

"Алфавит. Числительные. Животные.

Школьные предметы"

Цели урока:

Обобщающая:

- Закрепление лексики, разговорных клише и речевых образцов.

- Развитие коммуникативной способности, развитие умения задавать

вопросы и отвечать на них.


Сопутствующие цели:

- Развитие навыка аудирования.


Развивающая:

- Развитие логического мышления, активности и внимания.


Воспитательная:

- Воспитание культуры общения.

- Обучение общения в группах.

- Воспитание и чувство взаимопомощи.


Тип урока: урок обобщение.
Оборудование:

Учебник Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова английский язык 2 класс,

плакаты, карточки, наглядные пособия, картинки.
Структура урока:

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и цели урока.

3. Фонетическая зарядка.

4. Речевая разминка.

5. Физкульт. минутка.

6. Повторение лексики по теме животные.

7. Числительные.

8. Школьные предметы. Множественное и единственное число.

9. Контроль навыка письма.

10. Лексика по теме "цвета".

11. Контроль навыка чтения.

12. Подведение итогов урока.

Объяснение домашнего задания.




Ход урока

I. Организационный момент.

- Good morning children!

- Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning dear teacher!

I'm glad to see you.


II. Сообщение темы и цели урока.

- Today we shall repeat our words buy themes "Animals, Alphabit and Numerals".

(сегодня мы с вами на уроке повторим слова по темам животные, алфавит и числительные).
III. Фонетическая зарядка.

Lets remember the alphabit. (давайте вспомним алфавит)

How many letters are in the ABC?. (сколько букв в алфавите ?) - 26.

How many correspondent leeters?. (сколько согласных букв) - 20.

How many vocal letters? (сколько гласных букв?) - 6.

So look at the blackboard and read this sounds. (итак посмотрите на доску и

назовите эти звуки.)

На доске:

согласные: [b],[s],[k],[g],[d3],[h],[l],[m],[n],[p],[kw],[r],[t],[v],[w],[ks]

гласные:

[ei],[i],[e],[ai],[o],[ju],[а].


А теперь ребята после того как мы повторили все звуки давайте прочитаем

слова написанные в этих карточках (Lets read this cards).


Следующая часть нашего урока это речевая разминка.
IV. Речевая разминка.

Lets answer the questions.(давайте ответим на вопросы)



Учитель: Hello! Привет!

Whats your name? Как тебя зовут?

How are you ? Как твои дела ?

How old are you ? Сколько тебе лет ?

Where are you from ? Откуда ты ?

Ученик: Hi!

My name's Magomed Меня зовут Магомед

I'm fine thank you. У меня все хорошо.

I'm seven. Мне семь лет.

I'm from Russia. Я из России.

Вы ребята наверно устали. Давайте немного отдохнем.

Сейчас у нас физкульт минутка.
V. Физкульт минутка.

Now stand up please and show me what you can do(Итак встаньте пожалуйста и

покажите мне что вы умеете делать)

- Run (бегать)

- Jump (прыгать)

- Fly (летать)

- Sweem (плавать)

- Dance (танцевать)

And now tell me your memory.(А теперь расскажите мне стихотворение).

One, two, three.

Hop, hop, hop.

One, two, three.

Stop, stop, stop.
VI. Повторение лексики по теме животные.

Now, what animals do you know. You know domestic animals and wild animals.

(Каких домашних и диких животных вы знаете?)

Look at these cards and say what you can say on it.

(Посмотрите на эти карточки и скажите что вы на них видите.)

Показать карточки с животными.

Перевернуть их и дети должны прочитать слова на английском языке.

Let's play. (Давайте поиграем). Я называю животное, если оно домашнее

вы хлопаете в ладоши, если оно дикое вы сидите тихо. Are you ready ?.

(Вы готовы?).


VII. Числительные.

So, children repeat numerals. Lets count pelase.(Давайте посчитаем).

From 1 up 12.(От 1 до 12).

На доске:

Написать цифры в разброс. Вызвать ученика и назвать цифру по английски.

Ученик должен подчеркнуть названную цифру.

0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.


VIII. Школьные предметы. Множественное и единственное число.

Как образуется множественное и единственное число ?

К слову прибавляется окончание - S - ( [s],[z] )

Let's repeat our words.(давайте повторим слова).



На доске:

Pen Pens


Pencil Pencils

Book Books

Rubber Rubbers

Bag Bags


Ruler Rulers

Какие слова мы используем что-бы указать на эти предметы в единственном и множественном числе.

This is a... These are...

IX. Контроль навыка письма.

Написать на карточках слова с пропущенными буквами. Ученики должны вставить необходимые буквы

Pen,pencil,book,rubber,bag,ruler.
X. Тема "Цвета".

Показать карточки, назвать цвета. Прочитать слова на карточках.



Let's sing.

Green books, red books,

Yellow books and blue.

In my school

All for you

Green pens, red pens,

Yellow pens and blue.

In my school

All for you.
Green bags, red bags,

Yellow bags and blue.

In my school

All for you.


This is my school,

This is my school,

This is my school.

It's for you.

Let's play.(Давайте поиграем в игру цветик-семицветик).

Вызвать учащихся к доске, прикрепить по одному лепестку и назвать цвет.

Собрать цветок.

This is red.

This is blue.

This is green.

This is yellow.

XI. Контроль навыка чтения.

So, children lets read your texts.(Прочитать тексты в учебнике).

Book. Ex. 16 p. 49.(Книга упражнение 16, стр. 49).
XII. Подведение итогов уроков.

So children, we finished our lesson. Your work is fine. We repeat our words and read

texts.(Итак дети мы закончили наш урок, вы поработали

хорошо, мы повторили наши слова и прочитали тексты).



Your home work.(Ваше домашнее задание).

Составить письменно рассказ о себе. Назвать свое имя, сколько тебе

лет, откуда ты и записать в тетради.
The lesson is over.(Урок окончен).

Good buy children.(До свиданья дети).