А. Ю. Синкина республика алтай администрация муниципального образования «турочакский район» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Администрация муниципального образования 1 151.89kb.
Администрация муниципального района 1 70.72kb.
Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный... 1 538.82kb.
Местного самоуправления вновь образованного муниципального образования... 1 67.78kb.
Описание границ муниципального образования почетский сельсовет 1 59.28kb.
Справочник телефонных номеров Администрация муниципального образования... 1 144.78kb.
Пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального... 1 359.8kb.
Администрация муниципального образования надымский район 25. 1 170.68kb.
Муниципального образования Павловский район А. В. Мельников " " февраля... 1 97.95kb.
Сведения о составе и содержании фондов архивного отдела Администрации... 2 614.55kb.
Сведения о составе и содержании фондов архивного отдела Администрации... 1 398.65kb.
«Здравоохранение Минской области система государственных, общественных... 1 149.26kb.
- 4 1234.94kb.
А. Ю. Синкина республика алтай администрация муниципального образования «турочакский - страница №1/1





А к т

.

расследования обстоятельств непроизводственной травмы


от 09 марта 2004 года

Ф.И.О. пострадавшего Синкин Василий Викторович


Место работы Администрация МО «Турочакский район»
Должность, профессия главный специалист по архитектуре
Настоящий случай произошел 5 марта 2004 года.
5 марта 2004 года в 19 часов возвращаясь с работы домой был сбит легковым автомобилем под управлением водителя Зяблицкого Владимира Александровича, о чем было сообщено родственниками пострадавшего в районную больницу, отдел внутренних дел.

Несчастный случай произошел в районе конторы ТОО « Турочак », причиной которого был наезд на Синкина В.В. автомобиля, управляемого Зяблицким В.А.


Водителем Зяблицким В.А. пострадавший Синкин В.В. был доставлен домой, оставлен у калитки. Самостоятельно пострадавший зайти домой не смог, помог сын.

Жена вызвала скорую помощь, был поставлен обезболивающий укол и госпитализация была отложена до утра. А утром 6 марта скорая увезла его в больницу, где ему была оказана вторая медицинская помощь.


Несчастный случай произошел при возвращении Синкина В.В. домой по окончанию рабочего дня.
Предложения по устранению причин, вызвавших непроизводственную травму:
Отделению ГАИ РОВД усилить работу по устранению случаев управления транспортом в нетрезвом состоянии, ужесточить ответственность за совершение нарушений.
Расследование проведено комиссией 9 марта 2004 года в составе:

Бихлер Т.Л.- управделами администрации

Сухаревой Е.Л.- гл. специалистом администрации, уполномоченной по охране труда администрации

Синкиной А.Ю.- вед. специалистом ОТСР по охране труда.


Подписи: Т.Л.Бихлер


Е.Л.Сухарева

А.Ю. Синкина




РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУРОЧАКСКИЙ РАЙОН»

АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА ТУРАЧАК АЙМАК ДЕП МУНИЦИПАЛ ТОЗОЛМО АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ



______________________________________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП
от 06 сентября 2010 года № 824

с. Турочак


"Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении бюджетного либо автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания в муниципальном образовании «Турочакский район»


С целью реализации Федерального закона от 08.05.2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Программы Администрации муниципального образования «Турочакский район», утвержденной Распоряжением Администрации Турочакского района от 20.08.2010г.№ 544-р, и пункта 8 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений в муниципальном образовании «Турочакский район», утвержденного распоряжением Администрации Турочакского района от 25.08.2010г. № 548-р, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании задания учредителя в отношении бюджетного либо автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания.
2. Настоящее Постановление подлежит публикации в еженедельном информационно-аналитическом издании Турочакского района «Истоки».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.О. Главы Администрации

Турочакского района В.В.Сарайкин

Приложение

к Постановлению Администрации Турочакского района

№ 824 от « 06 » сентября 2010г.

Положение
о формировании задания учредителя в отношении бюджетного либо автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания органом местного самоуправления, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетного либо автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее соответственно - учредитель, муниципальное бюджетное либо автономное учреждение, задание), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.

Задание является обязательным для муниципального бюджетного либо автономного учреждения.

2. Учредитель устанавливает в задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным бюджетным либо автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, а также оказание услуг по переданным полномочиям муниципальному образованию в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

3. Задание содержит:

выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении задания.

Задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом (положением) муниципального бюджетного либо автономного учреждения. В случае необходимости задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

5. Задание устанавливается с учетом:

а) предложений муниципального бюджетного либо автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального бюджетного либо автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений муниципального бюджетного либо автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;

б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным либо автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) показателей выполнения муниципальным бюджетным либо автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального бюджетного либо автономного учреждения.

6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований и лимита бюджетных обязательств, предусмотренных учредителю в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).

7. Учредитель утверждает задание после принятия решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального бюджетного либо автономного учреждения до начала финансового года.

8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному бюджетному либо автономному учреждению:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным либо автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным либо автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый муниципальному бюджетному либо автономному учреждению в органах Федерального казначейства, в кредитных организациях, согласно законодательству.

9. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным либо автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным либо автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

10. Предоставление муниципальному бюджетному либо автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным бюджетным либо автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.

Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.



Соглашение является приложением к заданию.