А. Н. Блеер 2011 г. Положение - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
А. Н. Блеер 2011 г. Положение - страница №1/1


Утверждаю

Ректор РГУФК

__________________А.Н.Блеер

______________________2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ конференции

«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ШАХМАТ И ДРУГИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР В РОССИИ»
6-8 февраля 2011 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы развития шахмат и других интеллектуальных игр в России», в дальнейшем «Конференция», направлена:



  • на обсуждение проблем развития шахмат в Российской Федерации, включая массовый, детско-юношеский и профессиональный спорт; вопросов подготовки тренеров и специалистов по шахматам; выработку перспективных стратегий развития шахмат в России и мире;

  • на обсуждение проблем развития и взаимодействия различных интеллектуальных видов спорта и игр в Российской Федерации.

1.2. К участию в Конференции приглашаются магистранты, аспиранты и соискатели всех ВУЗов Российской Федерации, а также лица с ученой степенью кандидата наук и выше любых международных, государственных и негосударственных учреждений, специализирующихся в области молодежной политики, здравоохранения и социального развития, физической культуры и спорта и смежных отраслей.

Для участия в Конференции необходимо: своевременно (п. 2.2 настоящего Положения) подать заявку по адресу: Россия, Москва 105122, Сиреневый бульвар, д. 4, РГУФКСиТ, на кафедру теории и методики шахмат, Глеку И.В. или по электронному адресу worldchesstour@gmail.com. Телефон/факс кафедры шахмат – (499)166-53-99.

1.3. В заявке указать сведения о необходимой для доклада демонстрационной аппаратуре.

1.4. Руководство Конференцией возлагается на оргкомитет конференции, научный комитет, созданный с привлечением ведущих представителей профессорско-преподавательского и научного состава РГУФКСиТ, других учебных и научно-исследовательских институтов, государственных и общественных организаций

1.5. В рамках Конференции предполагается обсуждение по следующим направлениям:

1.5.1. Секция «Шахматы»:



- Факторы и тенденции развития массовости шахматного спорта в России

- Приоритетные направления модернизации российских шахмат

- Инновационные проекты, направленные на развитие шахмат

- Роль национальных и международных шахматных федераций

- Перспективы развития шахмат в регионах

- Развитие детско-юношеских и массовых шахмат

- Проблемы профессионального шахматного спорта

- Информационное освещение и PR шахматных соревнований и мероприятий. Информационная поддержка и PR шахматных организаций и экспертов

- Развитие студенческих шахмат. Роль, значение и перспективы высшего шахматного образования

- Подготовка и лицензирование тренеров, преподавателей и других специалистов в сфере шахмат

1.5.2. Секция «Интеллектуальные виды спорта и игры»:

- Методология и терминология понятия «Интеллектуальные виды спорта и игры» (правовое поле)

- Социальное значение интеллектуальных видов спорта и игр. Развитие интеллектуальных видов спорта и игр – важнейший инструмент молодежной политики государства

- Факторы и тенденции развития интеллектуальных видов спорта и игр в России - Роль национальных и региональных федераций и ассоциаций. Перспективы сотрудничества и взаимодействия федераций по разным видам спорта

- Информационное освещение и PR соревнований и мероприятий по интеллектуальным видам спорта и играм. Информационная поддержка и PR федераций, организаций и экспертов

- Роль, значение и перспективы высшего образования в сфере интеллектуальных игр.

Подготовка и лицензирование тренеров, преподавателей и других специалистов в этой сфере.

1.6. Место проведения Конференции: Россия, 105122, Москва, Сиреневый бульвар, д.4, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ), аудитории 603, 702,701 административного корпуса.
2. СРОКИ

2.1. Срок проведения Конференции: 6-8 февраля 2011 г.

2.2. Срок подачи заявок: до 2 февраля 2011 г.

2.3. Срок подачи материалов участниками: до 5 февраля 2011 г.


3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

3.1. Оргкомитет оставляет за собой право формировать программу Конференции.

3.2.  Конференция проводится в форме:

- Доклада;

- Пленарного заседания;

- Секционного заседания;

- Круглого стола.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ Статей

4.1. Участники Конференции до 5 февраля 2011 г. должны предоставить на кафедру теории и методики шахмат тезисы докладов (электронная версия и твердая копия), оформленные с соблюдением следующих требований:



  • объем материала не должен превышать 5 страниц формата А4, включая библиографию;

  • используемый текстовый редактор Windows (Word) 95/97/2000/2003/XP;

  • поля: левое – 3,0 см, правое - 1,5 см, нижнее – 2 см, верхнее - по 2 см.;

  • шрифт: Times New Roman, 14;

  • межстрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине, без переноса;

  • название доклада (прописными буквами, жирным шрифтом, выравнивание по центру), фамилии авторов, научная степень и звание, название организации разделяются пустой строкой (курсивом, выравнивание по правой стороне);

  • в тексте должны быть выделены следующие разделы: введение, цель исследования, материалы и методы, полученные результаты и выводы;

  • каждый доклад оформляется как отдельный файл;

  • включение в тезисы рисунков, графиков и диаграмм не приветствуется;

  • материалы доклада присылаются по электронной почте (e-mail) worldchesstour@gmail.com

Материалы, оформленные с нарушением данных требований, рассматриваться не будут.
5. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ.

5.1. Организаторы размещают участников Конференции в общежитии РГУФКСиТ. Командировочные расходы (суточные, проезд, проживание, накладные расходы) за счет командирующих организаций.

5.2. Организационный взнос для участников составляет 1000 рублей. Группам и авторам публикаций – скидка. Преподаватели, сотрудники, аспиранты и студенты РГУФКСиТ, а также специально приглашенные лица от уплаты взноса освобождаются.

Организационный взнос за публикацию и экземпляр сборника первому автору – 400 рублей.

5.3. В организационный взнос входит: участие в работе конференции, официальный пакет участника конференции, сертификат участника, издание сборника материалов, кофе-брейк.

5.4. Оплата взносов за участие в конференции производится в день регистрации наличными средствами (в рублях) или может быть осуществлена банковским переводом.



Банковские реквизиты:

Адрес: 105122, г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 4. РГУФКСиТ

ИНН/КПП 7719022052/771901001 УФК по г. Москве

(РГУФКСиТ л/с 03731А11030)

Р/сч. № 40503810600001009079 в отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москвы

БИК 044583001 ОКАТО 45263570000



Взнос на участие в конференции: КБК77730201010010000130 п.5.

Разрешение №08 от 18.04.2005г.

5.5. При необходимости Организаторы могут направить письма с официальным приглашением на участие в Конференции в заинтересованные организации. Для этого участнику Конференции необходимо сообщить организаторам: свою должность и ФИО, название организации, ФИО руководителя, факс (адрес), по которому следует отправить приглашение.
6. почетный комитет конференциии.


  1. Гришанков Михаил Игнатьевич – зам.председателя комитета Госдумы РФ по безопасности

  2. Дворкович Аркадий Владимирович – Председатель Наблюдательного Совета Российской Шахматной Федерации, помощник Президента РФ

  3. Жуков Александр Дмитриевич – Президент Олимпийского комитета России

  4. Илюмжинов Кирсан Николаевич – Президент Международной шахматной федерации (ФИДЕ)

  5. Канделаки Тина Гивиевна - ведущая телевизионной интеллектуальной игры «Самый умный»

  6. Ломакин Николай Викторович – префект Восточного административного округа города Москвы

  7. Масляков Александр Сергеевич – основатель движения КВН

  8. Поташев Максим Оскарович – магистр «Что?Где?Когда?»

  9. Степанянц Михаил Сергеевич - Председатель Москомспорта

Заявка на участие Конференции

(текст машинописный или компьютерный)




  1. Ф.И.О. полностью

  2. Название организации, адрес, телефон

  3. Должность, ученая степень, ученое звание

  4. Название сообщения (статья, тезисы)

  5. Вид участия: доклад и публикация, публикация

  6. Необходимая демонстрационная аппаратура

  7. Необходимость бронирования номеров в общежитии университета или гостинице для проживания в период проведения Конференции

  8. Предполагаемый день приезда

  9. Рабочий телефон, факс, домашний телефон (по желанию)

  10. E-mail