А. И. Пельтцер Установка на легковой машине газ-а, 1935 г. Газогенератор "нати-автодор-3" - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
А. И. Пельтцер Установка на легковой машине газ-а, 1935 г. Газогенератор "нати-автодор-3" - страница №1/1

-5-
Главная

Инженер Карпов.

– Установка на грузовой машине Я-5.

Газогенератор парный.

Топливо – древесный уголь, бензин – на хол. ходу.

Запас хода – 100 км.

Перевозимый груз – 4т.

Схема газогенераторной установки Я-5



А.И. Пельтцер

– Установка на легковой машине ГАЗ-А, 1935 г. Газогенератор "НАТИ-Автодор-3"

-6-



Участники автопробега

Москва – Киев – Москва

на автомобиле ГАЗ-А. 1935г.




А. И. Пельтцер

– Установка на легковой машине ГАЗ-М1, 1938 г.

Газогенератор – модернизация НАТИ-Г12.

А. И. Пельтцер,

А. Н. Понизовкин,

Н. Д. Титов

–Участвовали в пробеге 5000км наГАЗ-М1-Г.

Средняя скорость 60,96 км/ч. сентябрь 1938 г.






И.С.Мезин – Газогенератор на легковой машине ГАЗ-М1, 1938 г.

-7-



Схема газогенератора НАТИ – Г12

Работы по модернизации ГУ проводились у нас и за рубежом до тех пор, пока это было экономически выгодно. Когда же добыча газа во много раз превысила его потребность для добывающей страны, естественно, что проще стало использовать уже готовый газ, получаемый прямо со скважины, чем получать его путем многоступенчатой перегонки твердого топлива.

Интенсивное использование природного газа привело к деградации технологии переработки

твердых видов топлива и, в частности, газогенераторной. Постепенно газогенераторные установки выходили из строя, их ремонт становился невыгодным, они разрушались и заменялись путем прокладки газопровода от газодобывающих предприятий.

В настоящее время мировая экономика вплотную подошла к пределу использования газа. Его попросту стало не хватать для нужд экономики. И снова стали подумывать об использовании альтернативных видов топлива.

Подумаем и мы.

Каким же должен быть современный газогенератор для автомобиля? Пусть на этот вопрос ответят разработчики конструкции автомобиля. Всегда или почти всегда разработчики имели готовый двигатель и пытались воткнуть этот двигатель в конструкцию. Была выработана классическая схема построения автомобиля. Двигателю выделялась определенная часть конструкции – задняя или передняя. Эта часть составляла примерно 25% от длины автомобиля.

Разработчики конструкции газогенератора тоже пытались воткнуть свое детище в готовый автомобиль. Отсюда появилась и бочка на подножке грузовика и не одна. Наиболее удачно проблема компоновки решена разработчиками под руководством А. И. Пельтцер и И.С. Мезина при установке газогенератора

на легковой машине ГАЗ-М1, 1938 г.

Ниже на фото приведены варианты компоновок газогенераторов умельцами.

Варианты применения газогенераторов на автомобилях и тракторе.


В молодости автора увлекла идея постройки газогенератора. Пришлось подобрать нужную литературу.

В те годы каждую субботу мы выезжали на машине на природу. Расстояние 40 км. Туда и обратно – 80 км.



Расход бензина на весь путь – 7-8л. Время в пути в одну сторону 40 мин.