A генерация идей - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
§ История развития системных идей Факторы формирования системных... 1 85.24kb.
Результаты Всероссийского конкурса идей по оформлению участков и... 1 110.7kb.
Генерация быстрых нейтронов в (P,n) и (d,n) реакциях под действием... 1 16.93kb.
Н2 Медицина будущего Н3 Современные материалы и технологии их создания... 1 196.79kb.
Конкурса бизнес идей в рамках проекта «Ты предприниматель» 22 4152.86kb.
Конкурса «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан» 1 15.99kb.
Генерация оптических гармоник в нелинейных кристаллах 1 204.01kb.
Новая наука в Свете идей Учения Живая Этика 1 103.46kb.
Конкурсе «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан» 1 19.59kb.
Е. К. Агеенкова трансформация индуистских идей в современных новых... 1 89.47kb.
СПбгу проводит конкурс молодежных бизнес-идей среди активной молодежи... 8 825.05kb.
Зенюк Л. А. (Беларусь, Минск, уо фпб «митсо») роль системы качества... 1 47.41kb.
- 4 1234.94kb.
A генерация идей - страница №1/2

$$$001 Постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров -это

A) генерация идей

B) рекламная деятельность

C) личная инициатива

D) привлечение торговых агентов

E) привлечение брокеров
$$$002 Что такое маркетинговая смесь

A) комплекс

B) коктейль

C) экономика



D) маркетинг – микс

E) концепция


$$$003 Маркетинговые исследования используют

A) взвешивание факторов



B) ситуационный анализ

C) факторный анализ

D) производственный комплекс

E) товары


$$$004 Диверсификация –

A) квалификация сотрудников предприятия



B) стратегия на расширение ассортимента

C) уход с рынка

D) позиционирование товара

E) стимулирование сбыта


$$$005 Товар - этo

A) все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

потребность, подкрепленная покупательной способностью;

B) акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен

C) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами

D) рынок


E) производственный комплекс
$$$006 Комплекс маркетинга состоит из следующих переменных:

A) анализ, производство, продукт, стимулирование

B) цена, продукт, планирование, контроль

C) анализ, управление, планирование, контроль

D) производство, анализ, цена, продукт

E) продукт, цена, месть, продвижение
$$$007 Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида – это:

A) запрос

B) товар

C) потребность

D) обмен


E) рынок
$$$008 Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - это

A) рынок

B) потребность

C) спрос

D) сделка

E) нужда
$$$009 Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары и услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей – это:

A) противодействующий

B) ремаркетинг

C) конверсионный



D) демаркетинг

E) развивающий


$$$010 Вид маркетинга, используемый при негативном спросе, когда все или большинство сегментов рынка отвергают данный товар - это

A) противодействующий



B) конверсионный маркетинг

C) развивающий

D) стимулирующий

E) поддерживающий


$$$011 Вид маркетинга, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества, когда спрос на ряд товаров считается иррациональным - это

A) стимулирующий

B) развивающий

C) противодействующий маркетинг

D) поддерживающий

E) конверсионный
$$$012 Вид маркетинга, применяемый в условиях формирующегося или скрытого спроса - это

A) стимулирующий

B) поддерживающий

C) развивающий маркетинг

D) ремаркетинг

E) демаркетинг
$$$013 Конверсионный маркетинг используется

A) при повседневном спросе

B) при повышенном спросе

C) при удовлетворительном спросе

D) при изменяющемся спросе

E) при негативном спросе
$$$014 Производство и маркетинг одного товара, предназначенного для всех потребителей одновременно характеризует

A) массовый маркетинг

B) дифференцированный

C) целевой

D) маркетинг идей

E) маркетинг организаций
$$$015 Целевым маркетингом называется

A) производство и маркетинг продуктов для всех сегментов

B) производство и маркетинг нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, но рассчитанных на разные их вкусы

C) производство и маркетинг одного продукта, предназначенного для всех покупателей сразу



D) производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов

E) маркетинг продуктов


$$$016 Основным принципом маркетинга является

A) ориентация конечных результатов производства на требования потребителей

B) ориентация конечных результатов производства на получение максимальной прибыли

C) ориентация деятельности предприятия на увеличение объемов продаж

D) ориентация деятельности на повышение качества, усовершенствование товаров

E) ориентация деятельности предприятия на создание спроса
$$$017 К какой функции маркетинга относятся изучение рынка, потребителей, фирменной структуры рынка, внутренней среды предприятия

A) планирование

B) производственной

C) аналитической

D) управления

E) контроля
$$$018 К какой функции маркетинга относятся организация производства новых товаров, организация материально – технического снабжения, управление качеством продукции

A) аналитической



B) производственной

C) функции управления

D) функции контроля

E) сбытовой


$$$019 Сбытовая функция маркетинга предполагает

A) организацию системы товародвижения

B) анализ рынка, потребителей, внутренней среды предприятия

C) организацию производства товаров, материально – технического снабжения, управление качеством продукции

D) организацию стратегического и оперативного планирования

E) организацию системы информационного обеспечения управления маркетингом
$$$020 Функция управления и контроля предполагает

A) анализ потребителей

B) организацию производства товаров, управление их конкурентоспособностью

C) анализ рынка, потребителей, конкурентов

D) организацию товародвижения, сервиса

E) организацию стратегического и оперативного планирования, информационного обеспечения, обратных связей
$$$021 Какая из целей маркетинга выражается в том, что маркетинг должен обеспечивать наряду с количеством, качеством и разнообразием товаров качество культурной и физической среды обитания людей

A) максимизация спроса

B) максимизация потребления

C) максимизация степени удовлетворенности потребителей

D) максимизация выбора потребителей

E) максимизация качества жизни
$$$022 Обеспечение такого разнообразия товаров, чтобы потребители могли найти товары, в точности удовлетворяющие их вкусам – это цель

A) максимизации выбора потребителей

B) максимизации потребления

C) максимизации степени удовлетворения потребителей

D) максимизации качества жизни

E) относится не к целям, а к задачам маркетинга
$$$023 Концепция совершенствования производства утверждает, что

A) потребители будут покупать товары в достаточных количествах, если не будут предприняты усилия в сфере сбыта и стимулирования

B) потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества

C) потребители будут благосклонны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене

D) залогом достижения целей предприятия является определение нужд и потребностей целевых рынков

E) укрепление благополучия потребителей является задачей организации
$$$024 Концепция, утверждающая, что потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами – это концепция

A) интенсификации коммерческих усилии

B) совершенствования производства

C) совершенствования товара

D) маркетинга

E) социально-этичного маркетинга
$$$025 Концепция, утверждающая, что потребители не будут покупать товары предприятия, если оно не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования - это концепция

A) совершенствования товара



B) интенсификации коммерческих усилий

C) совершенствования производства

D) маркетинга

E) социально-этичного маркетинга


$$$026 Концепция, утверждающая, что залогом достижения целей предприятия является определение нужд и потребностей целевых рынков – это концепция

A) социально-этичного маркетинга



B) маркетинга

C) интенсификации коммерческих усилий

D) совершенствования товара

E) совершенствования производства


$$$027 Концепция, утверждающая, что задачей организации является установление потребностей целевых сегментов более эффективными, чем у конкурентов, методами с одновременным укреплением благополучия потребителей – это концепция

A) социально-этичного маркетинга

B) интенсификации коммерческих усилий

C) совершенствования товара

D) совершенствования производства

E) маркетинга
$$$028 Микро внешняя среда маркетинга - это

A) совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможности фирмы

B) совокупность крупных общественных и природных факторов косвенно воздействующих на фирму

C) совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности

D) совокупность целей и задач фирмы

E) демографический принцип
$$$029 Совокупность крупных общественных и природных факторов, косвенно воздействующих на деятельность фирмы - это

A) макро внешняя среда маркетинга

B) комплекс маркетинга

C) микро внешняя среда маркетинга

D) структура маркетинга

E) внутренняя среда фирмы
$$$030 Совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми организация старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов - это

A) Микровнешнняя среда маркетинга

B) Макровнешняя среда маркетинга

C) Комплекс маркетинга

D) Внутренняя среда предприятия

E) Элементы маркетинговой среды
$$$031 Деловые фирмы, обеспечивающиеся компанию материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров - это

A) контактные аудитории

B) посредники

C) клиентура

D) конкуренты

E) поставщики
$$$032 Маркетинговые посредники

A) Обеспечивают компанию необходимыми материальными ресурсами



B) Помогают компании в продвижении, сбыта и распространении товаров

C) Приобретают товары и услуги для личного потребления

D) Предоставляют другие способы удовлетворения потребностей

E) Проявляют интерес к компании и оказывают влияние на способность достигать своих целей

$$$033 Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления - это

A) Рынок промежуточных продавцов

B) Рынок производителей

C) Рынок государственных учреждений



D) Потребительский рынок

E) Не относятся к типу клиентуры


$$$034 Покупка автомашины, покупка мотоцикла или покупка велосипеда – это пример

A) Марок-конкурентов

B) Желаний конкурентов

C) Товарно-видовых конкурентов



D) Товарно-родовых конкурентов

E) Анализ потребителей


$$$035 Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организациям и оказывает на нее влияние - это

A) конкуренты

B) поставщики

C) контактная аудитория

D) посредники

E) клиентура
$$$036 К каким факторам макросреды маркетинга относится законодательная система

A) научно - техническим

B) социально экономическим

C) культурным



D) правовым

E) политическим


$$$037 Социально – экономические факторы характеризуют

A) Законодательную систему

B) Уровень развития НТП

C) Жизненный уровень населения, его покупательную способность

D) Наличие природных ресурсов

E) Уровень политической стабильности
$$$038 Назовите факторы макросреды маркетинга

A) Демографические процессы, наличие законов, уровень жизни населения, политическая стабильность

B) Поставщики, посредники, конкуренты, клиенты

C) Цена, продукт, стимулирование, распространение

D) Нужда, потребность, запрос, товар, сделка

E) Контактные аудитории
$$$039 Маркетинговые исследования - это

A) Систематическое определение круга данных, необходимых для принятия решения, их сбор, анализ и отчет о результатах

B) Деятельность по доведению до потребителей информации о достоинствах продукта

C) Рабочие процедуры, определяющие содержание и логику процессов планирования

D) Определение маркетинговой стратегии выхода на рынок с новым продуктом

E) Анализ только конкурентов
$$$040 Данные, полученные в результате специально проведенных полевых маркетинговых исследований - это

A) Второстепенные данные

B) Вторичные данные

C) Первичные данные



D) Отчеты компании

E) Законы, указы


$$$041 Данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников, не являющиеся результатом специально проведенных маркетинговых исследований - это

A) Факторный анализ

B) Первичные данные

C) Данные, полученные при проведении опроса

D) Данные, полученные в результате наблюдения

E) Вторичные данные
$$$042 К внутренним источникам вторичной информации относятся

A) Выставки, ярмарки

B) Данные международных организаций

C) Официальная статистика



D) Отчеты компании, планы производства, деловая корреспонденция фирмы

E) Коммерческие базы и банки данных


$$$043 К каким источникам вторичной информации относятся статистические ежегодники, периодическая печать, законы, постановления государственных органов

A) полевым

B) к внутренним

C) к первичным



D) к внешним

E) кабинетным

$$$044 Каков характер цели маркетингового исследования, если оно направлено на сбор предварительных данных, предназначенных для более точного определения проблем и проверки гипотез

A) казуальный

B) описательный

C) разведочный

D) статистический

E) политический
$$$045 Маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков - это

A) казуальное



B) описательное исследование

C) разведочное

D) аналитическое

E) экспериментальное


$$$046 Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно – следственных связей - это

A) казуальное исследование

B) описательное

C) разведочное

D) экспериментальное

E) аналитическое
$$$047 Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы

A) Количественные и качественные

B) Полевые и кабинетные

C) Первичные и вторичные

D) Разведочные и описательные

E) Наблюдение и эксперимент
$$$048 Метод наблюдений в маркетинговых исследованиях предполагает, что

A) Работу малой группы людей, проводимую в виде дискуссии



B) Исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объект

C) Респондент помещается в определенную ситуацию по принятию решения

D) С помощью специального оборудования изучаются непроизвольные реакции респондентов на маркетинговые стимулы

E) Информация собирается путем прямого задавания вопросов


$$$049 Целями какого метода маркетинговых исследований являются генерация идей, изучение разговорного словаря потребителей, изучение поведенческой и эмоциональной реакции на определенные виды рекламы

A) опрос


B) наблюдение

C) метод фокус – группы

D) проекционный метод

E) эксперимент
$$$050 Открытый вопрос анкеты - это

A) Вопрос, предполагающий проведение измерений изучаемых свойств

B) Вопрос, включающий все возможные варианты ответов

C) Вопрос, предполагающий проведение измерений изучаемых свойств и параметров

D) Вопрос, имеющий только положительный и отрицательный ответы

E) Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами
$$$051 Вопрос анкеты, включающий все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор - это

A) Вопрос личного характера

B) Открытый вопрос

C) Вопрос со шкалой ответов

D) Дихотомический вопрос

E) Закрытый вопрос
$$$052 Сегментация рынка - это

A) Разделение рынка на группы потребителей, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке

B) Комбинация четырех переменных, составляющих маркетинговый комплекс организации

C) Философия бизнеса, ориентированная на потребителя

D) Оценка перспектив развития конъюнктуры рынка, изменения рыночных условий

E) Состязания между производителями за лучшие рынки сбыта
$$$053 Сегмент рынка - это

A) Группа потребителей, имеющих похожие признаки и реагирующих одинаково на определенные побудительные стимулы и элементы маркетинга

B) Небольшая по емкости область деятельности, находящаяся на стыке двух или более участков рынка

C) Группа потребителей, имеющая различные потребительские вкусы

D) Часть рынка, в которой находятся потребители с неудовлетворенными потребностями

E) Отдел рынка
$$$054 К демографическим признакам сегментации рынка потребительских товаров относятся

A) Пол, возраст, уровень рождаемости, национальность

B) Климат, рельеф, величина региона

C) Уровень доходов населения, уровень потребления

D) Социальные происхождение, профессия, образование

E) Черты характера, образ жизни, мотивы поведения
$$$055 К каким признакам сегментации рынка относятся происхождение, образование, профессия

A) экономическим

B) географическим

C) социально-культурным

D) психографическим

E) демографическим
$$$056 Психографические признаки сегментации рынка потребительских товаров отражают

A) Жизненный цикл семьи, возраст и пол

B) Плотность и численность населения региона

C) Черты характера, привычки, жизненную позицию, мотивы поведения

D) Экономический уровень развития страны

E) Социальную среду и окружение
$$$057 К каким признакам сегментации рынка относятся уровень потребления, жилищные условия, уровень сбережений потребителей

A) географическим



B) экономическим

C) культурным

D) социальным

E) психографическим


$$$058 Производственно-экономические критерии сегментации рынка товаров производственного назначения отражают:

A) Личностные характеристики лиц, делающих заказы от имени предприятия

B) Условия оплаты и методы расчетов

C) Скорость поставок



D) Состояние отраслей и предприятий – потребителей, их масштабы, технологию

E) Анализ потребителей


$$$059 Как называют обнаруженные в процессе сегментации отдельные части рынка, которыми производители по тем или иным причинам пренебрегают

A) Целевой сегмент

B) Рыночная ниша

C) Рыночный сегмент



D) Рыночное окно

E) Рыночный элемент


$$$060 Рыночная ниша

A) Спрос и предложение

B) Сегмент рынка, которым производители пренебрегали

C) Сегмент рынка, потребности которого не удовлетворены

D) Все сегменты рынка

E) Сегмент рынка, в котором предприятие обеспечило себе господствующие положение
$$$061 К методам сегментирования относятся

A) Кабинетный и полевой



B) Метод группировок и многомерной классификации

C) Аналитический и статистический

D) Диверсификация и конверсия

E) Метод Портера и Ансоффа


$$$062 Позиционирование товара на рынке означает

A) Обеспечение максимальной прибыли и увеличения объема продаж

B) Удовлетворение специфических потребностей

C) Охват нескольких сегментов рынка



D) Обеспечение конкурентоспособного положения товара на рынке

E) Последовательную разбивку объектов на группы по наиболее значимым признакам


$$$063 Комплекс мер, с помощью которых в сознании целевых покупателей данный товар занимает по отношению к конкурирующим товаром собственное, отличное от других и выгодное для фирмы место - это

A) Позиционирование товара

B) Сегментация рынка

C) Стратегия охвата рынка

D) Определение целевого сегмента

E) Маркетинговое исследование
$$$064 С точки зрения конечного применения выделяют три типа продукта

A) Потребительские товары, товары производственно – технического назначения и услуги

B) Товары особого, повседневного, пассивного спроса

C) Товар по замыслу, в реальном исполнении и с обслуживанием

D) Товары краткосрочного и длительного пользования

E) Товары импульсивной покупки, основные и экстренные
$$$065 Потребительские товары делятся на

A) Материалы и детали, капитальное оборудование, вспомогательные материалы и услуги



B) Товары повседневного, предварительного, особого и пассивного спроса

C) Товар по замыслу и в реальном исполнении

D) Частично входящие и не входящие в готовый продукт

E) Вспомогательные материалы и услуги


$$$066 Группа продуктов, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо продажи в рамках одного диапазона цен - это

A) Потребительские товары

B) Продуктовый портфель

C) Номенклатура продукции

D) Товарная политика

E) Продуктовая линия
$$$067 Товары повседневного спроса – это потребительские товары, которые

A) Приобретаются организациями для дальнейшей их переработки

B) Покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества

C) Имеют уникальные характеристики или марки, ради которых значительные группы покупателей готовы затратить дополнительные усилия

D) Об их приобретении покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании

E) Покупаются, как правило, часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами
$$$068 Потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления – это товары

A) Особого спроса

B) Повседневного спроса

C) Предварительного выбора



D) Пассивного спроса

E) Производственно – технического назначения


$$$069 Товары особого спроса – это потребительские товары

A) Которые покупатель при покупке сравнивает между собой по цене, качеству, пригодности



B) С уникальными характеристиками, ради которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия

C) Которые покупаются без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами

D) О приобретении которых покупатель не задумывается, независимо от того, знает или не знает об их существовании

E) Которые приобретаются частными лицами для дальнейшего применения в бизнесе


$$$070 Потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существований – это товары

A) Пассивного спроса

B) Повседневного спроса

C) Особого спроса

D) Предварительного выбора

E) Производственно – технического назначения
$$$071 Товары приобретаемые частными лицами и организациями для дальнейшей их переработки или применения в бизнесе - это

A) Товары пассивного спроса

B) Товары особого спроса

C) Продукция потребительского характера



D) Продукция производственно – технического назначения

E) Услуги


$$$072 Марка - это

A) Буквы, слова и их комбинации, которые могут быть произнесены



B) Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать его от продукта конкурентов

C) Узнаваемая, но не произносимая часть маркировки

D) Отличительный цвет

E) Шрифтовое оформление


$$$073 Часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены - это

A) Лозунг

B) Марочный знак

C) Товарный знак

D) Шрифтовое оформление

E) Марочное имя
$$$074 Часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой - это

A) Марочный знак

B) Марочное имя

C) Товарный знак

D) Часть марки, юридически защищенная

E) Лозунг
$$$075 Марка или ее часть, защищенные юридически, дающие продавцу исключительное право использовать марочное имя - это

A) Товарный знак

B) Марочный знак

C) Отличительный цвет

D) Шрифтовое оформление

E) Лозунг
$$$076 Товары, покупаемые потребителями регулярно, например, зубная паста – это товар

A) экстренные

B) импульсивной покупки

C) основные

D) особого спроса

E) предварительного выбора
$$$077 Товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них – это товары

A) особого спроса

B) основные

C) предварительного выбора



D) экстренные

E) импульсивной покупки


$$$078 Товары, доступные для покупки во многих местах и приобретаемые без предварительного планирования, на основе внезапно возникшего желания – это товары

A) пассивного спроса

B) экстренные

C) основные

D) особого спроса

E) импульсивной покупки
$$$079 Жизненный цикл товара - это

A) Время с момента первоначального появления продукта на рынке до момента замедления объема продаж



B) Время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке

C) Время с момента роста объема продаж на рынке до резкого снижения объема продаж

D) Время с момента разработки продукта до освоения в производстве

E) Товародвижение


$$$080 Стадия ЖЦТ, характеризующаяся незначительным ростом объема продаж, которая может быть убыточной из-за больших затрат на маркетинг, малых объемов выпуска и неосвоенности производства товара – это стадия

A) разработки

B) роста

C) зрелости

D) спада

E) внедрения на рынок
$$$081 Стадия роста в ЖЦТ характеризуется

A) Быстрым ростом объема продаж, прибыли, постоянными или легка подающими ценами

B) Незначительным ростом объема продаж и возможными убытками

C) Замедлением роста объема продаж, стабилизацией или снижением прибыли

D) Резким снижением объема продаж и прибыли

E) Анализом потребителей и производителей
$$$082 Стадия ЖЦТ, на которой рост объема продаж замедляется и даже начинает падать, усиливается конкуренция, затраты на маркетинг возрастают, прибыль стабилизируется или снижается – это стадия

A) зрелости

B) роста


C) разработки

D) спада


E) внедрения на рынок
$$$083 Стадия ЖЦТ, характеризующаяся резким снижением объема продаж и прибыли – это стадия

A) внедрения на рынок

B) роста

C) спада

D) зрелости

E) разработки
$$$084 Какие уровни товара существуют с точки зрения трехуровневой концепции продукта

A) Особый товар, экстренный товар, реальный товар

B) Конкретный товар, товар с подкреплением, товар экстренный

C) Товар по замыслу, реальный товар, товар с подкреплением

D) Товар по замыслу, расширенный товар, особый товар

E) Вспомогательные товары
$$$085 Жизненный цикл товара состоит из следующих основных этапов

A) Спад, разработка, рост, зрелость

B) Разработка, внедрение на рынок, зрелость

C) Внедрение на рынок, рост, зрелость, спад

D) Рост, спад

E) Внедрение на рынок, спад, рост, зрелость
$$$086 Особенная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами - это

A) Конкретный продукт



B) Товарная единица

C) Товар по замыслу

D) Товар с подкреплением

E) Особый товар


$$$087 Какие из факторов влияют на вид упаковки

A) Демография

B) Уровень налогообложения

C) Методы страхования

D) Инфляционные процессы

E) Виды и пути перевозок
$$$088 К основным понятиям определения маркетинга относится

A) Кризис, выгода, емкость рынка, бартер

B) Производственно – сбытовая деятельность, анализ и контроль

C) Потребитель, поставщик, цена, качество



D) Нужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка, рынок

E) Политические, экономические, культурные фактор


$$$089 Совокупность продуктов, выпускаемых компанией - это

A) Продуктовый портфель

B) Продуктовая линия

C) Потребительские товары

D) Ассортимент продукции

E) Услуги
$$$090 Конкурентная борьба посредством изменения цен, обычно снижения цен - это

A) Совершенная конкуренция

B) Неценовая конкуренция

C) Чистая конкуренция

D) Монополистическая конкуренция

E) Ценовая конкуренция
$$$091 Конкурентная борьба посредством свойств товара, уровня спроса, престижности марки - это

A) Несовершенная конкуренция

B) Монополистическая конкуренция

C) Чистая конкуренция

D) Ценовая конкуренция

E) Неценовая конкуренция
$$$092 Какую из целей ценообразования ставит фирма в случаях, когда на рынке слишком много продавцов и царит острая конкуренция

A) Максимизация текущей прибыли



B) Обеспечение выживаемости

C) Завоевание лидерства по показателям доли рынка

D) Завоевание лидерства по качеству товара

E) Удержание рынка


$$$093 К какой из целей ценообразования относится цель, состоящая в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности

A) Обеспечение выживаемости



B) Удержание рынка

C) Максимизация потребления

D) Такой цели не существует

E) Максимизация прибыли


$$$094 Метод ценообразования, который заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара – это метод

A) основанный на уровне текущих цен

B) обеспечения целевой прибыли

C) ощущаемой ценности товара



D) средние издержки плюс прибыль

E) основанный на закрытых торгах


$$$095 Расчет цены на основе определения «точки безубыточности» - это метод

A) Обеспечения целевой прибыли

B) Средние издержки плюс прибыль

C) Исходящий из ощущаемой ценности товара

D) Основанный на текущих ценах

E) Основанный на спросе
$$$096 К какому методу ценообразования относится определение цены в зависимости от покупательского восприятия, т.е. от того, какую цену готов заплатить покупатель

A) Ощущаемой ценности товара

B) Обеспечение целевой прибыли

C) Средние издержки плюс прибыль

D) Текущих цен

E) Основанный на спросе
$$$097 К какому методу ценообразования относится определение цены, в основу которой берется цена конкурентов

A) Текущих цен

B) Средние издержки плюс прибыль

C) Целевой прибыли

D) Ощущаемой ценности товара

E) На основе закрытых торгов
$$$098 Как называется стратегия ценообразования, применяемая в случае, когда продукт является новинкой, защищенной патентом, на него устанавливается высокая цена

A) Позиционирования продукта

B) Проникновения на рынок

C) Снятия сливок с рынка

D) Дискриминационных цен

E) Дифференцированных цен
$$$099 Как называется стратегия ценообразования, основанная на установлении на новый продукт низкой цены, необходимой для привлечения большого числа покупателей и завоевания значительной рыночной доли

A) Дискриминационных цен

B) Снятия сливок

C) Дифференцированных цен

D) Изменяющихся цен

E) Проникновения на рынок
$$$100 К какой стратегии корректировки цен относится продажа товара или услуги по двум или более разным ценам вне зависимости от издержек

A) Ценообразование по психологическому принципу

B) Ценовая скидка

C) Дискриминационное ценообразование

D) Ценообразования по географическому принципу

E) Ценообразования с оплатой доставки товара
$$$101 Цена, устанавливаемая в размере чуть ниже круглой суммы - это

A) долговременная

B) престижная

C) скользящая



D) психологическая цена

E) гибкая


$$$102 Цена, устанавливаемая почти в прямой зависимости от соотношения спроса и предложения и постоянно снижающаяся по мере насыщения рынка - это

A) престижная



B) скользящая цена

C) гибкая

D) договорная

E) лимитная


$$$103 Гибкая цена – это цена

A) Которая быстро реагирует на изменение соотношения спроса и предложения на рынке

B) Устанавливаемая на товары массового спроса

C) Устанавливаемая на стадии проектирования новых изделий

D) Устанавливаемая на изделия очень высокого качества известной фирмы

E) Устанавливаемая, исходя из цены главного конкурента
$$$104 Под каналом распределения понимается

A) Товародвижение

B) Деловые фирмы или отдельные лица, обеспечивающие компанию необходимыми материальными ресурсами

C) Организации, проявляющие реальный интерес к определенной фирме

D) Совокупность фирм или отдельных лиц, покупающих товары фирмы для конечного потребления

E) Ряд организации или отдельных лиц, делающих продукты доступными для использования или потребления
$$$105 Понятие себестоимости продукции

A) Затраты на оплату труда

B) Затраты на транспортировку

C) Затраты на производство и реализацию

D) Минимальная прибыль

E) Максимальная цена
$$$106 Точка безубыточности - это

A) Положение максимальной прибыли

B) Точка пересечения кривых спроса и предложения

C) Точка пересечения кривой спроса и постоянных издержек



D) Положение нулевой прибыли или нулевых убытков

E) Положение минимальных убытков


$$$107 Ценовая скидка - это

A) Показатель величины стоимости товара

B) Ценовая политика, характерная для мощных фирм

C) Одна из форм реализации стратегии маркетинга, характеризующая управление ценой



D) Метод изменения цены с учетом состояния рынка и условий контракта

E) Повышение спроса


$$$108 Дайте определение цены:

A) Затраты на производство товара

B) Затраты покупателя на протяжении периода его эксплуатации

C) Превращенная форма стоимости, лежащая в основе рыночных цен на товары



D) Денежное выражение стоимости товара, показатель ее величины

E) Себестоимость товара


$$$109 Стратегия ценового лидера предусматривает

A) Изменение цен в зависимости от соотношения спроса и предложения

B) Установление высокой цены, предназначенной для привлечения рыночного сегмента

C) Продажу товаров по высоким ценам, затем их постепенное снижение

D) Продажу товаров по низким ценам

E) Установление цен на продукт в соответствии с уровнем цен ведущих компаний
$$$110 К какой категории относят цену, значительно более низкую, чем на аналогичные товары конкурентов на рынке

A) Гибкая цена

B) Престижная цена

C) Цена проникновения на рынок

D) Преимущественная цена

E) Скользящая цена
$$$111 Основные составляющие процесса распределения

A) Система, формы и каналы сбыта

B) Структура сбыта и продвижения

C) Организация, управление сбытом

D) Уровни и типы каналов распределения

E) Формы и каналы сбыта
$$$112 Любой посредник, который выполняет определенную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю - это

A) Уровень канала распределения

B) Форма канала распределения

C) Система сбыта

D) Структура сбыта

E) Тип канала распределения
$$$113 Тип канала распределения определяется

A) Видом посредников



B) Количеством посредников

C) Функциями посредников

D) Числом оптовых посредников

E) Числом розничных посредников


$$$114 Канал распределения, состоящий из одного или более независимых производителей, оптовых и розничных торговцев, каждый из которых максимизирует свою прибыль - это

A) Вертикальная маркетинговая система



B) Обычный канал распределения

C) Горизонтальная маркетинговая система

D) Франшизная организация

E) Кооператив розничных торговцев

$$$115 Вертикальная маркетинговая система, объединяющая последовательные стадии производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом - это

A) Административная ВМС

B) Договорная ВМС

C) Кооператив розничных торговцев

D) Франшизная организация

E) Корпоративная ВМС
$$$116 Вертикальная маркетинговая система, состоящая из независимых производственных и распределительных организаций разных уровней системы, связанных договорными отношениями в целях большей экономии или лучших коммерческих результатов, чем это можно было бы получить, действуя в одиночку - это

A) Горизонтальная маркетинговая система

B) Корпоративная ВМС

C) Договорная ВМС

D) Обычный канал распределения

E) Административная ВМС
$$$117 Соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей - это

A) франшизная организация

B) вертикальная маркетинговая система

C) горизонтальная маркетинговая система

D) кооператив розничных торговцев

E) обычный канал распределения
$$$118 Главная цель процесса товародвижения

A) Захват большой доли рынка

B) Получение максимальной прибыли независимо от уровня удовлетворенности потребителей

C) Обеспечение требуемого уровня удовлетворения запросов потребителей при минимальных затратах

D) Обеспечение и создание благоприятного отношения общества к фирме

E) Число оптовых посредников
$$$119 Работа с заказами, обработка грузов, организация складского хозяйства, управление запасами и транспортировка входят в область:

A) Физического распределения

B) Уровней распределения

C) Выбора каналов распределения

D) Производства

E) Потребности
$$$120 Обработка грузов предполагает

A) Операции упаковки, погрузки, перемещения и маркировки

B) Получение заказов, их обработку и выполнение

C) Проектирование и использование складских помещений

D) Создание и поддержание запасов товаров соответствующего ассортимента

E) Перемещение товара с места производства к месту его продажи и использования
$$$121 Создание и поддержание запасов товаров соответствующего ассортимента и в количестве, необходимом для удовлетворения запросов потребителей - это

A) Работа с заказами



B) Управление запасами

C) Организация складского хозяйства

D) Обработка грузов

E) транспортировка


$$$122 Все виды деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в бизнесе - это

A) Прямой маркетинг

B) Кооператив розничных торговцев

C) Розничная торговля

D) Кооператив потребителей

E) Оптовая торговля
$$$123 Все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, а не производственного потребления характерны для

A) Оптовой торговли



B) Розничной торговли

C) Сбытовых контор производителей

D) дистрибьюторов

E) дилеров


$$$124 Оптовые торговцы подразделяются на

A) Оптовые коммерческие организации, торговые центры, центральные деловые районы

B) Магазины самообслуживания, универмаги, супермаркеты

C) Кооператив потребителей, торговый конгломерат, связку магазинов



D) Коммерческие оптовые организации, брокеров, агентов и сбытовые конторы производителей

E) Комбинированные магазины


$$$125 Независимая коммерческая организация, имеющая право собственности на продаваемые товары - это

A) Кооператив потребителей

B) Сбытовая контора производителей

C) Розничные магазины

D) Магазины корпоративной сети

E) Коммерческая оптовая организация
$$$126 Аккредитованный посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров на фондовых и товарных биржах, действующий по поручению и за счет клиентов - это

A) брокер

B) агент


C) дилер

D) дистрибьютор

E) коммивояжер
$$$127 Посредник, представляющий интересы продавцов на достаточно постоянной основе, не обладающий правом собственности на продаваемые товары и получающий комиссионные за организованные им сделки - это

A) дилер


B) брокер

C) коммивояжер

D) дистрибьютор

E) агент
$$$128 Посредник, являющийся членом товарной или фондовой биржи, действующий от собственного имени и за собственный счет - это

A) агент


B) дилер

C) дистрибьютор

D) брокер

E) коммивояжер


$$$129 Дистрибьютором является

A) Зарегистрированный посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров, действующий по поручению и за счет клиентов



B) Относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм – производителей продукции

C) Посредник, представляющий интересы продавцов или покупателей, не обладающий правом собственности на продаваемые товары

D) Член товарной или фондовой биржи, действующий от собственного имени и за собственный счет

E) Магазин, в котором покупатели самостоятельно осуществляют отбор товаров


$$$130 По уровню предоставляемых услуг розничные магазины делятся на

A) Супермаркеты и гипермаркеты



B) Магазины самообслуживания, с ограниченным обслуживанием, с полным обслуживанием

C) Специализированные магазины, дежурные магазины и комбинированные магазины

D) Универмаги и спецмаги

E) Связки магазинов


$$$131 Специализированный магазин характеризуется

A) Небольшим разнообразием представленных товарных групп, но с богатым ассортиментом внутри каждой группы

B) Большим разнообразием представленных товарных групп, каждая из которых продается в специализированном отделе

C) Большим объемом продаж, низкими издержками, самообслуживанием

D) Ограниченным ассортиментом товаров повышенного спроса

E) Комбинацией продовольственного магазина с аптекой
$$$132 К какому виду розничных магазинов относится магазин, характеризующийся большим разнообразием представленных товарных групп, каждая из которых продается в специализированном отделе во главе со специалистом по закупкам товаров и их продаж

A) гипермаркет

B) супермаркет

C) универмаг

D) супермагазин

E) комбинированный магазин
$$$133 Большой магазин самообслуживания, характеризующийся большим объемом продаж, низкими издержками и ценами, невысокой удельной доходностью - это

A) специализированный магазин

B) универмаг

C) супермаркет

D) гипермаркет

E) супермагазин
$$$134 Небольшой магазин с ограниченным ассортиментом товаров повышенного спроса, с продолженным временем работы без выходных, с высокими ценами, расположенный вблизи от жилых районов - это

A) Удобный магазин

B) Специализированный магазин

C) Комбинированный магазин

D) Супермагазин

E) Магазин сниженных цен
$$$135 Большой магазин с большим набором повседневных продовольственных и непродовольственных товаров, предоставляющий также химчистки, почтовые и банковские услуги и т.п. относится к следующему виду

A) торговый конгломерат

B) магазин сниженных цен

C) гипермаркет

D) магазин корпоративной сети

E) супермагазин
$$$136 Комбинация продовольственного магазина с аптекой, по своим размерам превышающий супермагазины в два раза - это

A) гипермаркет

B) специализированный магазин

C) комбинированный магазин

D) супермаркет

E) универмаг
$$$137 К какому виду розничных магазинов относится очень большой магазин, объединяющий супермаркет, магазины сниженных цен, различные промтоварные магазины, розничный склад

A) гипермаркет

B) супермагазин

C) комбинированный магазин

D) универмаг

E) торговый конгломерат
$$$138 Несколько магазинов, имеющих общего владельца и проводящих общую политику по закупкам и продажам одинаковых групп товаров - это

A) магазины корпоративной сети

B) связка магазинов

C) конгломерат

D) кооператив потребителей

E) торговый центр
$$$139 Группа независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения товара представляет собой

A) Кооператив розничных торговцев

B) Магазин корпоративной сети

C) Кооператив потребителей

D) Связка магазинов

E) Гипермаркет
$$$140 Розничная фирма, владельцами которой являются потребители, представляет собой

A) Связку магазинов



B) Кооператив потребителей

C) Кооператив розничных торговцев

D) Торговый центр

E) Оптовый клуб


$$$141 Чем ниже цена, тем больше объем спроса на него:

A) если цена на норковую шубу упадет, спрос уменьшится



B) если цена на норковую шубу упадет, объем их продаж увеличится

C) если цена на норковую шубу упадет, а все остальные факторы спроса и динамики не изменятся

D) если цена на норковую шубу упадет, то объем реализации не изменится

E) если цена на норковую шубу упадет, то предложение увеличится


$$$142 Как изменится доход фирмы при повышении цены, если ценовая эластичность равна 0,28

A) уменьшится

B) не изменится


следующая страница >>