8 июня 2007 года, пятница, 17. 30 №45 (045) новости 3 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
8 июня 2007 года, пятница, 17. 30 №45 (045) новости 3 - страница №1/4



ТРАНСПОРТ

Украинское независимое информационное агентство новостей (УНИАН). Основано в марте 1993 года.

Генеральный директор Олег НАЛИВАЙКО. Главный редактор Александр ХАРЧЕНКО - тел.279-31-31

Редактор отдела экономики Татьяна МАЙДАНОВИЧ - телефон 278-78-72; E-mail: tanya@unian.net

Редактор выпуска - Людмила ШЕВЧЕНКО, выпускающий редактор – Лариса БЕНТКОВСКАЯ

Издается на русском языке. При использовании ссылка на УНИАН обязательна.

Адрес редакции: 01001, Киев-1, ул. Крещатик, 4, к. 29. Телефон/факс 279-3558.

http://www.unian.net.

Отдел маркетинга: тел. 279-3690,279-3158, факс 461-9111,279-3320, E-mail: market@unian.net

Техническая поддержка: тел. 278-0007, E-mail: postmaster@unian.net

В Интернете УНИАН пользуется услугами компании «Топпинг» -- т. 278-05-46
8 июня 2007 года, пятница, 17.30 №45 (045)

новости 3

Назначение 3

Правительство возобновило Гордиенко в должности заместителя министра транспорта и связи 3



Железнодорожный транспорт 3

Гендиректор “Укрзализныци” считает, что вопрос повышения тарифов опять должен быть поставлен перед правительством 3

“Укразализныця” назначила 23 пары дополнительных поездов на летний период 4

«Укрзализныця» в десять раз ускорила обслуживание пассажиров в кассах 4

“Укрзализныця” за пять месяцев ожидает 1,8 млрд. грн. убытков от пассажирских перевозок 5

Кабмин постановил, что пассажиры поездов могут платить за постель в кассах и проводнику 5

С 1 сентября оплата пользования постельным бельем в поездах будет осуществляться только через кассы 5

«Укрзализныця» этим летом планирует перевезти 154 млн. пассажиров – «Менеджмент Консалтинг Групп» 6

«Укрзализныци» необходимо отойти от перекрестного субсидирования пассажирских перевозок – эксперт 6

Главная идея построения вокзального комплекса станции Джанкой – разделение вокзалов дальнего соединения и городского - Козак 7

«Укрзализныця» будет строить новые вокзальные комплексы с учетом логистических исследований пассажиропотоков - Козак 7

«Укрзализныця» усиливает меры безопасности движения на железнодорожном транспорте 7

Минтранссвязи ужесточит контроль соблюдения безопасности на транспорте - Рудьковский 8

Специальная рабочая группа займется разработкой единой технической политики железных дорог СНГ 8

С начала года железнодорожники модернизировали свыше 550 км путей 9

К летнему сезону Львовская железная дорога отремонтировала 247 пассажирских вагона 9

Результатом „круглого стола” при участии железнодорожников и судей ВХСУ станет доработка законодательства 9

ЮЖД впервые вУкраине применила новую энергосберегающую технологию для отопления служебно-технических помещений 10

Запорожская детская железная дорога отметила 35 лет 10

за летний период на азовском побережье оздоровится свыше трех тысяч детей донецких железнодорожников 10

Газете «Приднепровская магистраль» исполняется 100 лет со дня основания 11

Ж/д вокзалы 11

После реконструкции пропускная способность станции Джанкой увеличилась на 10-15 пар поездов 11

Государственными отличиями награждены строители вокзального комплекса Джанкой и работники Приднепровской железной дороги 12

Зарубежные ж/д новости 12

Министерства транспорта стран СНГ интенсифицируют работу по формированию единых сквозных тарифов 13

Министр транспорта России заявляет о необходимости синхронизации реформ на железных дорогах стран СНГ 13

Министр транспорта России предлагает ввести одну накладную на перевозку грузов всеми видами транспорта в СНГ 13

В январе-мае поездами дальнего следования ОАО "РЖД" перевезено на 2,4% пассажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года 13

Движение поездов во Владимирской области восстановлено 14

В 2007 году инвестиции ОАО "РЖД" в проект "Ор3ганизация высокоскоростного пассажирского сообщения на направлении Санкт-Петербург – Москва" составят 6,2 млрд. рублей. 14

Высокодоходные грузы обеспечили ОАО "РЖД" 47% прироста погрузки 14

С начала 2007 года ОАО «РЖД» инвестировало в свое развитие 62 млрд рублей - на 30% выше прошлогоднего показателя 15

ОАО "РЖД" выбрало единого таможенного брокера. 15

Во втором полугодии ОАО "РЖД" приобретет 300 полувагонов нового поколения. 15

Локомотивы PKP CARGO получили допуск к эксплуатации в Чехии 16

ОАО "Российские железные дороги" разъясняет ситуацию, связанную с уменьшением размеров грузового движения в направлении Эстонии. 16

Открылось регулярное пассажирское сообщение между Россией и Грецией. 16

Новочеркасский электровозостроительный завод планирует реализовать продукции на 8 млрд. руб. 17

В этом году «Российские железные дороги» получат 12 современных электоровозов постоянного тока ЭП2К для пассажирских перевозок 17

железнодорожной трасса "Москва - аэропорт Шереметьево" прошла государственную экспертизу 17

Западно-Сибирская железная дорога планирует открытие моста через Иртыш 18

"Ермак" получит пункт техобслуживания 18

"Трансмашхолдинг" планирует поставить ОАО "Ржд» более 800 электровозов нового поколения 18

В Таиланде сошел с рельсов пассажирский поезд, 14 человек пострадали 19

Казахстан и Туркменистан проложат новую железную дорогу 19

Новая железнодорожная линия для грузовых перевозок Betuwe Route междут Роттердамом и Германией будет открыта 16 июня. 20

В Китае обсудили строительство железной дороги Китай - Киргизия - Узбекистан 20

Грузинская железная дорога до конца года обновит парк грузовых вагонов на 19,6% 20

Автотранспорт 21

Автозавод "Богдан" в январе-мае увеличил производство на 6,5% – до 21496 автомобилей 21

Автоимпортер "АвтоКапитал" в 2006 году увеличил прибыль на 19% – до 30,2 млн. грн. 21

Автомобильная компания «Укртранс» в 2006 году снизила чистую прибыль в 2,5 раза – до 383,2 тыс. грн. 22

Продажи Renault в Украине в январе-мае увеличились на 21% – до 2 тыс. автомобилей 22

Peugeot в январе-мае сократила продажи в Украине на 6% – до 1338 автомобилей 22

Nissan в январе-мае увеличил продажи в Украине на 76% – до 3866 автомобилей 23

В Мариуполе открылся автоцентр SsangYong 23

Продажи иномарок в России увеличились на 74% 23

В российских городах отказываются от пассажирских "Газелей" 24

Физлицо сконцентрировало в собственности более 20% акций «Дизельного завода» 24

Членом наблюдательного совета "Луцкого автозавода" назначен Пецух вместо Никифорова 24

Лозовский кузнечно-механический завод подписал с Минским моторным заводом контракт на сумму 5 млн. грн. 25

Авиатранспорт 25

Лизингополучателем двух самолетов Ан-148 стало ДП «Завод 410 ЦА» 25

МАУ рассчитывают на завершение переговоров между акционерами относительно изменения их долей в уставе компании 26

МАУ рассчитывает получить в этом году 1 самолет Боинг 26

Авиакомпания МАУ сегодня открывает новый регулярный рейс между Киевом и Тбилиси 27

Авиакомпания МАУ открыла прямое воздушное сообщение между Львовом и Мадридом 27

Самолетный парк "АэроСвита" пополнился пятнадцатым Боингом 27

в г. Днепропетровске открылся новый центр управления воздушным движением 28

Украинским авиакомпаниям могут запретить полеты в Европу 28

Европейский авиастроительный концерн Airbus получил от авиакомпании Aer Lingus Group Plc заказ на постройку 12 самолетов на сумму $2,4 млрд. 28

«Аэрофлот» купит запрещенные Boeing 787 29

В РФ вынесен первый приговор по делу о торговле контрафактными авиадеталями 29



Аэропорты 29

Украине необходим кредит на 500 млн. долл. для реконструкции взлетно-посадочных полос стратегических аэропортов - Рудьковский 30

Одесский аэропорт к 2015 году проведет реконструкцию стоимостью 216 млн. грн. 30

Аэропорт «Борисполь» получил очередной транш в 2,8 млн.грн. по японскому кредиту 30

Одесский аэропорт за 5 месяцев увеличил отправку пассажиров на 30% - до 104,3 тыс. человек 31

Летом аэропорт "Симферополь" будет принимать и отправлять пассажиров по 35-ти основным авианаправлениям 31

межведомственной комиссии по проверке сохранения багажа пассажиров в Международном аэропорту Борисполь обнародовала акт из 14 пунктов 32

Работа аэропорта Тель-Авива парализована 32



Судостроение. Судоходство 33

Кабмин утвердил рабочий проект построения глубоководного канала Дунай-Черное море стоимостью 543,5 млн. грн., введение в действие – конец 2008 г. 33

Рудьковский намерен просить Кабмин о выделении дополнительных 50 млн.грн. на строительство канала Дунай-Черное море 33

Судостроительный завод «Залив» и голландкая Bodewes Shipyards подписали контракт на строительство двух корпусов контейнеровозов 34

Damen Shipyards Ocean завершил 2006 год с убытком 96,5 млн. грн. 34

Россия предложила создать "паромное кольцо" внутри Черного моря – Левитин 34



Порты 35

Устав «Укрморпорта» будет доработан – Рудьковский 35

Украина намерена в Ильичевском и Южном портах создать международные логистические центры 35

Украина намерена на базе Ильичевского и Южного портов построить международные логистические центры - Рудьковский 36

Одесский порт заявляет о возможности снижения перевалки из-за заявлений о неэффективности совместной деятельности в порту 36

Терминал в Ильичевском порту увеличил контейнерооборот за 5 месяцев на 32,8% - до 163 тыс. TEU 37

Севастопольский морской порт за 4 месяца перевыполнил план переработки грузов на 26,1% - до 1143,6 тыс. т 38

Морпорты Украины в 2006 г. уменьшили перевалку зерногрузов на 11,8%, до 8,1 млн т. 38

Контейнерный терминал в Усть-Луге хочет забрать все контейнеры Северо-Запада? 39

Грузооборот Лиепайской гавани (Латвия) за пять месяцев снизился на 1,4% 39

DP World построит контейнерный терминал в Сенегале 39

Муниципальный транспорт 39

Руководство киевского метро предлагает установить в переходе между «Крещатиком» и «Майданом Незалежности» горизонтальный эскалатор 39

Киевский метрополитен планирует сдавать тоннельные пространства в концессию коммуникационным компаниям 40

Со следующего года к строительству Киевского метрополитена будут привлечены иностранные компании 41

Столичный метрополитен предлагает горадминистрации повысить тарифы на проезд в метро 41

Начальник Киевского метрополитена отказался назвать журналистам возможный новый размер тарифа на проезд в подземке 42

Переход Киевского метрополитена на бесконтактные карты планируется завершить в 2009 году 42

Со следующего года в Киевском метро появятся новые вагоны, работающие на переменном токе - Мирошников 42

В августе с Троещины до Ленинградской площади начнет курсировать троллейбус 43

В Виннице запущены в эксплуатацию семь швейцарских трамваев 43



Дорожное хозяйство 43

Министры транспорта СНГ договорились скоординировать работу по строительству автомобильного кольца вокруг Черного моря 44

Украине необходимо 2 млрд. долл. инвестиций для строительства своего участка кольцевой дороги вокруг Черного моря – Рудьковский 44

Машиностроение 44

Ивано-Франковский локомотиворемонтный завод в 2006 году сократил прибыль на 92% – до 12,5 тыс. грн. 44

Киевский мехзавод "Магистраль" в 2006 году увеличил прибыль в 4,3 раза – до 1 млн. грн. 45

Завод «Трибо» завершил 2006 год с прибылью 4,5 млн. грн. 45

АМК оштрафовал производителя тормозных колодок ОАО «Трибо» на 40 тыс. грн. 45

Происшествия 46

Минтранссвязи и МВД разработают изменения в законодательство, которыми приравняют отдельные правонарушения на транспорте к терактам 46

В електровозе пригородного сообщения Гейковка- Высунь Приднепровской железной дороги возник пожар 46

Пилот чудом остался жив после падения вертолета в Донецкой области 46

Под Москвой разбился вертолет 46

Аналитика 47

Авиатранспорт 47

Крупные Отечественные компании отказались от эксплуатации Ан-148 . Обе машины достались региональной «ARP 410» 47



Дайджест 48

Утром – тарифы, вечером – вагоны. старший вице-президент ОАО "РЖД" о создании грузовой компании 48


новости



Назначение

Правительство возобновило Гордиенко в должности заместителя министра транспорта и связи



Киев. 7 июня. УНИАН. Кабинет министров Украины восстановил с 4 апреля 2006 года Николая ГОРДИЕНКО в должности заместителя министра транспорта и связи Украины.

Текст распоряжения (№ 370-р от 6 июня в 2007 г.) за подписью премьер-министра Украины Виктора ЯНУКОВИЧА размещен на Правительственном портале.

Перед восстановлением М.ГОРДИЕНКО Кабинет мнистров Украины № 796 от 6 июня в 2007 г. ввел должность заместителя министра транспорта и связи Украины вместо должности первого заместителя министра.

Таким образом, правительство отменило свое решение от 20 сентября 2006 года (постановление КМУ №1356) о введении дополнительной должности первого заместителя министра транспорта и связи Украины.


Железнодорожный транспорт

Гендиректор “Укрзализныци” считает, что вопрос повышения тарифов опять должен быть поставлен перед правительством



Киев. 7 июня. УНИАН. Вопрос повышения железнодорожных тарифов опять должен быть поставлен перед правительством.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня сообщил на совещании в Министерстве транспорта и связи по вопросам безопасности на транспорте генеральный директор «Укрзализныци» Владимир КОЗАК.

«Этот вопрос мы должны опять ставить перед правительством: о повышении тарифов и приведении их в соответствие с финансовым планом», - сказал он.

По его словам, “до 1 августа в «Укрзализныце» должен быть рассмотрен вопрос кадровой политики, поскольку оплата труда железнодорожников не устраивает”. Он сообщил, что оплата труда железнодорожников в России в два раза выше, в Белоруссии - на 40%. “На Львовской (железной) дороге... люди убегают на Запад», - сказал он.

Гендиректор ведомства отметил, что главными противниками повышения тарифов на грузоперевозки являются металлурги. «При всем том, что они такие бедные и несчастные, говоря в кавычках, наши люди видят, что они получают в два раза больше, чем наши работники», - сказал он.

Как сообщал УНИАН, Министерство транспорта и связи Украины приказом №356 от 28 апреля повысило тарифы на перевозку грузов железными дорогами Украины.

В последний раз тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в Украине повышались в апреле 2005 года.

В конце апреля правительство одобрило предложение Минтранссвязи о поэтапном повышении стоимости грузовых железнодорожных перевозок на 10% до конца года.

Ранее Минтранссвязи Украины предлагало поэтапную индексацию тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом на 2% с 1 мая 2007 г., на 3% ежемесячно с 1 июня, 1 июля и 1 августа и на 2% ежемесячно - с 1 сентября, 1 октября и 1 декабря. Таким образом, в целом повышение планировалось на 18,3%.

В связи с этим намерением Федерация металлургов Украины (ФМУ) обратилась в Кабинет Министров с требованием немедленно принять меры для недопущения повышения тарифов на железнодорожные перевозки.


“Укразализныця” назначила 23 пары дополнительных поездов на летний период

Киев. 8 июня. УНИАН. “Укразализныця” назначила уже 23 пары дополнительных поездов на летний период, и в основном, все в крымском направлении.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил начальник Главного пассажирского управления “Укрзализныци” Леонид ЛОБОЙКО сегодня в ходе горячей линии в газете “Аргументы и факты”.

По его словам, «на сегодня не сказал бы, что есть дефицит проездных документов».

Л.ЛОБОЙКО отметил, что только некоторые из дополнительных поездов идут со 100-процентной загрузкой, остальные заполнены не полностью.

Он напомнил, что «Укрзализныця» при наличии спроса готова дополнительно назначить около 50 пар поездов.

Кроме того, предусмотрено курсирование 12 новых пассажирских поездов. В частности, между Киевом и Одессой, Харьковом, Львовом, Ивано-Франковском.

По информации Л.Лобойко, перспективным направлением развития в сфере пассажирских перевозок является введение дневных поездов, которые преодолевают расстояния за более короткое время. „Переход на дневные перевозки – один из этапов подготовки к Чемпионату Европы по футболу 2012 года, когда железнодорожники должны будут перевозить пассажиров на европейском уровне - быстро и качественно", – отметил он. По его словам, внедрение дневных маршрутов не только сэкономит время пассажира но и ускорит обращение подвижного состава, позволит более эффективно использовать вагоны, снизить убыточность пассажирских перевозок.

Как сообщал УНИАН, заместитель начальника Главного пассажирского управления «Укрзализныци» Игорь БРЕУС сообщал, что с мая уже курсируют 6 дополнительных пар поездов, из них 2 - на крымском направлении, с 1 июня начнут курсировать еще 11 пар поездов, 7 из них - в Крым. К 15 июля будет следовать 39 пар пассажирских поездов, из них 29 - на крымском направлении.

Кроме того, «Укрзализныця» имеет возможность назначить 47 дополнительных поездов разового назначения при поступлении соответствующих заявок, из них 17 - на крымское направление.

«Укрзализныця» в текущем году рассчитывает увеличить перевозки пассажиров в летний период на 2,5%, по сравнению с летом 2006 г., - до 154,2 млн. человек, в т.ч. 49 млн. - на дальнем сообщении.
«Укрзализныця» в десять раз ускорила обслуживание пассажиров в кассах

Киев. 8 июня УНИАН. “Укрзализныця” в десять раз ускорила обслуживание пассажиров в кассах, благодаря введению автоматизированной системы продажи билетов.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил начальник Главного пассажирского управления “Укрзализныци” Леонид ЛОБОЙКО сегодня в ходе горячей линии в газете “Аргументы и факты”.

По его словам, “благодаря этому в кассах в пиковое время не такие очереди, как в прошлые годы”.

Как напомнил Л.ЛОБОЙКО, всего в Украине действует 1700 железнодорожных касс, кроме них на лето дополнительно введено 208 касс, а также передвижные кассы в Крыму. В частности, в Киеве введено 30 дополнительных касс и общее их число в столице на сегодня - 58.

Он также отметил, что пока проблем с билетами нет, однако не исключил возможности, что проблемы возникнут в конце июля - начале августа из-за перекупщиков.

“Наша задача обеспечить продажу билетов, и нам не видно - перекупщик или нет покупает билет”, - сказал он.
“Укрзализныця” за пять месяцев ожидает 1,8 млрд. грн. убытков от пассажирских перевозок

Киев. 8 июня. УНИАН. “Укрзализныця” за пять месяцев ожидает 1,8 млрд. грн. убытков от пассажирских перевозок, что на 400 млн. грн. больше аналогичного периода 2006 года.

Как передает корреспондент УНИАН, такие предварительные данные сообщил начальник Главного пассажирского управления “Укрзализныци” Леонид ЛОБОЙКО сегодня в ходе горячей линии в газете “Аргументы и факты”.

По его словам, 162 млн. грн. убытков ведомство получит от перевозки льготных категорий пассажиров.

Л.ЛОБОЙКО сообщил, что “Укрзализныци” с начала года вернули только 50% затрат за перевозку льготников.

Он также отметил, что повышение тарифов на перевозку пассажиров не способствует снижению убыточности этих перевозок, так как растет стоимость электроэнергии, газа и других затрат и материалов.

Л.ЛОБОЙКО напомни, что с 1 июля будет следующее повышение тарифов для пассажиров еще на 5%, с 1 сентября – еще на 5% и с 1 ноября - еще на 5%.

Как сообщал УНИАН, Министерство транспорта и связи наметило (приказ от 28 января №58) поэтапное повышение тарифов «Укрзализныци» для пассажиров с 1 марта на 5%, с 1 мая – на 10%, с 1 июля – на 15%, с 1 сентября – на 20% и с 1 ноября - на 5% от ныне действующих. В целом в 2007 году, согласно приказу Министерства транспорта и связи, тарифы вырастут на 25%.

"Укрзализныця” от повышения тарифов на пассажирские перевозки в 2007 году планирует получить 390 млн. грн.
Кабмин постановил, что пассажиры поездов могут платить за постель в кассах и проводнику

Киев. 5 июня. УНИАН. Кабинет Министров Украины своим постановлением (№781) от 30 мая т.г. определил, что пассажиры железной дороги могут по желанию платить за постельное белье в поездах или в кассах или проводнику. Текс постановление обнародован на сайте правительства.

Как сообщал УНИАН, «Укрзализныця» ввела с 1 марта 2007 года новый порядок оплаты пользования постельным бельем через железнодорожную кассу. Порядок оплаты такой услуги через кассу широко используется во всем мире и, в частности, в России, Казахстане, странах Балтии.

АМК выступил против этого нововведения, отмечая, что такая услуга является навязыванием, и что пассажир должен иметь право выбора. Вместе с тем в «Укрзализныце» заявляли, что речи о навязывании нет, пассажир, если хочет, может отказаться покупать постельное белье через кассу. АМК, в свою очередь, требовал четко прописать возможность пассажира отказаться от такой услуги.

Между тем, «Укрзализныця» удвоила доходы от продажи постельного белья в результате ввода с 1 марта услуги по оплате белья в кассах, поскольку ранее значительная часть этих средств находилась в тени.


С 1 сентября оплата пользования постельным бельем в поездах будет осуществляться только через кассы

Киев. 7 июня. УНИАН. С первого сентября т.г. оплата пользования постельным бельем в поездах будет осуществляться только через кассы. Как сообщили УНИАН в пресс-службе «Укрзализныци», соответствующее Постановление «О внесении изменений в Порядок обслуживания граждан железнодорожным транспортом» № 781 принято Кабинетом Министров Украины 30 мая 2007 г.

Как отмечают в ведомстве, основная суть постановления – изменение принципа оплаты стоимости за пользование постельным бельем в поезде. Если сейчас оплата может взиматься как в билетной кассе, при приобретении проездного документа, так и в поезде, то с 1 сентября все пассажиры, которые желают приобрести постель, должны будут оплатить эту услугу в кассе. При этом оплата осуществляется только по желанию пассажира, о чем должен спросить кассир.

Таким образом, постановление предусматривает, что постельное белье в вагоне будет выдаваться в том случае, если пассажир осуществил оплату услуги в кассе.

Вместе с тем, отмечают в ведомстве, в отдельных случаях, определенных Правилами перевозки, такая оплата будет возможной и в поезде - проводнику. В частности, на сегодня проектом изменений в Правила предусмотрено, что такими случаями может быть: срочный выезд на похороны, в связи с несчастным случаем с родными или близкими, в случае непредвиденного значительного изменения графика движения поезда, в случае изменения на пути следования поезда категории вагона, в котором будет следовать пассажир и пр.



Справка УНИАН. 1 марта 2007 года «Укрзализныця» ввела возможность оплаты стоимости постельного белья через кассы. Оплата постельного белья через кассы не является обязательной. Этот порядок предусматривает, что пассажир имеет право и возможность по желанию оплатить стоимость пользования комплектом постельного белья непосредственно в железнодорожной кассе, покупая билет. При этом пассажир сам решает, пользоваться этой услугой, или нет. На данное время пассажир может оплатить услугу и непосредственно у проводника.
«Укрзализныця» этим летом планирует перевезти 154 млн. пассажиров – «Менеджмент Консалтинг Групп»

Киев. 5 июня. УНИАН. «Укрзализныця» этим летом намерена перевезти 154 млн. пассажиров, из них 50 млн. – на дальнем сообщении. Об этом сегодня сообщил руководитель аналитической группы Консалтингового консорциума «Менеджмент Консалтинг Групп» Дмитрий ПИДТУРКИН на пресс-конференции в УНИАН.

Как передает корреспондент УНИАН, по его словам, для пассажирских перевозок в летнее время будет задействовано 7100 вагонов из 7632 вагонов, которые составляют парк «УЗ». К летнему сезону было отремонтировано 6300 вагонов.

По данным эксперта, «Укрзализныця» уже назначила 39 летних поездов, 29 из них по крымскому направлению. 7 пар поездов уже курсирует, а с 1 июня будут ездить еще 11 пар поездов. В случае надобности «УЗ» может дополнительно назначить еще 47 пар поездов.

Д. ПИДТУРКИН также отметил неудовлетворительное состояние технического состава парка пассажирских вагонов: общая изношенность превышает 50%, почти 40% парка эксплуатируется свыше 28 лет, почти 25% - от 10 до 20 лет и около 3% - меньше 10 лет. А за последние 15 лет изношенность вагонов увеличилась в два раза - с 30% до 60%.

В связи с тем, что в год списывается около 300 единиц техники, что приводит к вымыванию пассажирского парка, учитывая прогнозируемый рост объема перевозок, уровень закупок должен достигать 500 вагонов. Однако единственный отечественный производитель - Крюковский вагоностроительный завод, который производит 16 пассажирских вагонов в месяц, не в силах обеспечить такую мощность. Поэтому, по мнению Д.ПИДТУРКИНА, единственной альтернативой для обновления вагонного парка, кроме Китая, является Россия.

«Укрзализныця» также внедряет дневные поезда (которые курсируют в радиусе 500 км за 5-6 часов), что в два раза увеличивает оборот вагонов, и ускоренное движение (160-220 км/ч).

По мнению эксперта, без собственной программы реформирования и общей стратегии привлечения инвестиций решить проблему обновления вагонного парка невозможно. Основной же причиной того, что реформы не происходят, он считает нестабильную политическую ситуацию и отсутствие политической воли руководства страны.
«Укрзализныци» необходимо отойти от перекрестного субсидирования пассажирских перевозок – эксперт

Киев. 5 июня. УНИАН. «Укрзализныци» необходимо отойти от перекрестного субсидирования и отработать финансовый механизм уменьшения убытков от пассажирских перевозок. Такое мнение сегодня высказал заведующий кафедрой экономики Киевского Университета транспорта Виктор МИРОНЕНКО на пресс-конференции в УНИАН.

Как передает корреспондент УНИАН, по его данным, «Укрзализниця» зарабатывает на перевозках 18-20 млрд. грн. в год, из них 16-18 млрд. грн. поступает от грузовых перевозок и только около 2 млрд. грн. – от пассажирских. При этом за последние два года убытки от перевозок составили 3,3 млрд. грн.

По словам В.МИРОНЕНКО, прибыльными являются только международные пассажирские перевозки, прибыльность пригородных перевозок составляет 12-28%, а межобластные перевозки являются убыточными.

Он также сообщил, что в прошлом году из убытков от пассажирских перевозок было компенсировано только 2,8%. По мнению эксперта, ситуация не изменится, пока не будут проведены реформы, которые включают в себя изменение законодательной базы и разработку механизма уменьшения убытков от пассажирских перевозок.

При этом В.МИРОНЕНКО считает, что необходимо дать возможность работать на рынке частным перевозчикам, от которых ожидается привлечение 30-35 млн. грн. инвестиций.

По его словам, это предусмотрено на третьем этапе программы реформирования в 2010 году.


Главная идея построения вокзального комплекса станции Джанкой – разделение вокзалов дальнего соединения и городского - Козак

Главная идея построения вокзального комплекса станции Джанкой – разделение вокзалов дальнего соединения и городского. Об этом сообщил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак на торжествах по случаю открытия обновленного вокзального комплекса 9 июня. «Мы провели логистические исследования пассажирских потоков, и самым оптимальным решением было разделить два вокзала. Так, новый комплекс построен ближе к городу и к мостовому переходу», - отметил Владимир Козак.

Он также подчеркнул, что станция Джанкой – железнодорожные ворота Крыма, и открытие на станции вокзального комплекса было приурочено к началу летних перевозок.

На открытии пригородного вокзала станции генеральный директор «Укрзализныци» осмотрел электропоезд, который первым отправился с нововыстроенного пригородного вокзала Джанкой к станции Симферополь. В состав этого электропоезда вошли новые вагоны.

Управление по взаимодействию со СМИ «Укрзализныци», 09.06.07
«Укрзализныця» будет строить новые вокзальные комплексы с учетом логистических исследований пассажиропотоков - Козак

В рамках подготовки к Евро-2012 в городах, где будут проходить матчи, «Укрзализныця» будет строить вокзальные комплексы с разделением пассажиров, которые едут в пригородном и дальнем соединении. Об этом, отвечая на вопрос журналистов, во время торжественного открытия нового вокзального комплекса станции Джанкой сообщил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак. «В новых вокзальных комплексах пассажиропоток будет организован так, чтобы людям было удобно добираться к железным платформам, стоянкам городского транспорта и такси», - отметил он.

По его словам, разрабатывается концепция развития железнодорожного транспорта и, в частности, скоростного движения пассажирских поездов, рассчитывается объем работ и моделируются пути разделения движения пассажирских и грузовых поездов. «Мы представим эту концепцию Организационному комитету по подготовке и проведению в Украине финального турнира чемпионата Европы 2012 года по футболу во главе с Президентом Украины Виктором Ющенко. После утверждения вместе с Кабинетом Министров Украины будем искать пути ее финансирования. Необходимо, чтобы Украина достойно встретила Евро-2012 и гостей чемпионата», - подчеркнул Владимир Козак.

Управление по взаимодействию со СМИ «Укрзализныци», 09.06.07


«Укрзализныця» усиливает меры безопасности движения на железнодорожном транспорте

«Укрзализныця» планирует в финансовом плане на 2008 год предусмотреть средства на мероприятия по повышению безопасности движения. Об этом сообщил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак на совещании по вопросам безопасности на транспорте и в отрасли связи, состоявшимся в отраслевом министерсве.

По его словам, железнодорожники пытаются отойти от человеческого фактора, который является главным фактором безопасности движения. В частности, отметил Козак, в путевом хозяйстве «Укрзализныци» для контроля за состоянием путей начинают применять специальную технику, например, вагоны-дефектоскопы. «В будущем году мы планируем использовать их на всех железных дорогах. Для этого сейчас формируется специальная автоматизированная программа, которая будет собирать и анализировать данные дефектоскопов. Это позволит своевременно обнаруживать и оперативно ликвидировать недостатки», - отметил генеральный директор железнодорожного ведомства.

Инновационные технологии разрабатывают железнодорожники и для локомотивного хозяйства. По словам Владимира Козака, на Южной железной дороге испытывается технология по диагностике локомотивов. Также железнодорожники разрабатывают программное обеспечение для помощи машинисту. «Разработка этой программы будет завершена в этом году. Она будет показывать, какие неполадки есть в локомотиве, предовращая вмешательство машинистов в его работу», - отметил генеральный директор «Укрзализныци».

В вагонном хозяйстве с целью повышения безопасности движения поездов активно внедряется модернизация тележек грузовых вагонов с установлением элементов компании «A.STUCKI». Это значительно улучшит ходовые свойства вагонов, что в перспективе позволит повысить скорость движения грузовых поездов до 100 км/час.

По словам генерального директора «Укрзализныци», значительно ухудшают состояние безопасности движения на железных дорогах случаи несанкционированного вмешательства посторонних лиц. Их количество увеличивается из года в год, а последствия приобретают все более угрожающий характер. Если в 2004 году на железных дорогах в целом было зафиксировано 8575 вмешательств, то в 2005 году – 10373, в 2006 году –уже 22321 случай.

По словам Казака, основным и наиболее уязвимым видом вмешательств является разворовывание деталей подвижного состава, обустройства сигнализации, централизации и блокировки, энергетики и связи, материалов верхнего строения пути.

Поэтому до конца этого года планируется усилить средства защиты и сигнализации на путевых и стрелочных механизмах. «Будет установлено дополнительное крепление крышек стрелочных электроприводов, на пульт-табло дежурных по станция будет внедрен электрический контроль опускания курбельной заслонки в стрелочных электроприводах, также будут заменены курбельные заслонки на модернизируемых. При необходимости будут внесены изменения в финансовый план для установления сигнализации, срабатывающей при открытии релейных шкафов и приборов на пульт дежурного станции», - сообщил Владимир Козак.

Для избежания аварий на железнодорожных переездах, по словам генерального директора «Укрзализныци», необходимо исключить пересечение автомобильных дорог с железными. Для решения этих вопросов «Укрзализныця» будет сотрудничать с МВД и автодорожными службами.

Управление по взаимодействию со СМИ «Укрзализныци», 8.06.2007


Минтранссвязи ужесточит контроль соблюдения безопасности на транспорте - Рудьковский

Киев. 7 июня. УНИАН. Министерство транспорта и связи ужесточит контроль соблюдения безопасности на транспорте.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня сообщил журналистам после совещания в Минтранссвязи по вопросам безопасности на транспорте министр транспорта и связи Украины Николай РУДЬКОВСКИЙ.

По его словам, после обработки информации всех департаментов и подразделений ведомства «мы пришли к выводу, что меры, которые мы применяем по соблюдению безопасности, являются недостаточными, и мы должны усилить контроль и финансирование».

Он также отметил, что вопрос безопасности на транспорте является на сегодня наиболее приоритетным для министерства. В частности, по его словам, будет поставлен вопрос об увеличении в бюджете на 2008 год финансирования спасательных работ на море.

Также достигнута договоренность о координации работы «Укрзализныци» и МВД по упреждению вмешательств в работу железнодорожного транспорта. «С МВД мы договорились быстрее организовать новый качественный контроль технического состояния транспортных средств, в первую очередь тех, которые перевозят пассажиров», - сказал министр.

По словам Н.РУДЬКОВСКОГО, будет также усилен контроль движения грузовых автомобилей и времени, которое проводят водители за рулем.

«Мы также остро ставим вопрос по повышению безопасности на авиационном транспорте», - заявил министр, добавив, что сделан вывод о необходимости уравнивания материального обеспечения инспекторского состава и пилотов.
Специальная рабочая группа займется разработкой единой технической политики железных дорог СНГ

Одесса. 5 июня. УНИАН. Специальная рабочая группа займется разработкой единой технической политики железных дорог СНГ.

Как передает корреспондент УНИАН, соответствующее решение было принято сегодня на 27-м заседании Координационного транспортного совещания государств–участниц СНГ, сообщил журналистам министр транспорта и связи Украины Николай РУДЬКОВСКИЙ.

По его словам, решение о создании рабочей группы, куда войдут главы министерств транспорта стран содружества, будет приниматься на уровне правительств.

Как отметил министр, в дальнейшем после разработки этой единой политики возможно использование унифицированного подвижного состава железными дорогами стран СНГ.

По словам Н.РУДЬКОВСКОГО, кроме того, эта рабочая группа будет заниматься синхронизацией темпов реформирования железных дорог стран СНГ.

Как сообщал УНИАН, сегодня на 27-м заседании Координационного транспортного совещания государств–участниц СНГ министр транспорта Российской Федерации Игорь ЛЕВИТИН заявляет о необходимости синхронизации реформ на железных дорогах стран СНГ.


С начала года железнодорожники модернизировали свыше 550 км путей

Киев. 5 июня. УНИАН. За 5 месяцев этого года предприятиями путевого хозяйства железных дорог Украины модернизированы свыше 552 кмпутей, произведен капитальный ремонт на 155 км, средний ремонт - на более чем 280 км, комплексно-оздоровительный - на 285,5 км путей. Об этом сообщает управление взаимодействия со СМИ «Укрзализныци».

Железнодорожниками также заменено 830 и отремонтировано 92 стрелочных переводов.

В целом в 2007 году «Укрзализныця» планирует модернизировать 1375 км главных путей , что вдвое больше, чем в прошлом году. Также предусмотрено произвести капитальный ремонт 937,9 км путей, средний ремонт 1192 км, комплексно-оздоровительный ремонт 2048 км, заменить новыми комплектами свыше 2040 стрелочных переводов.
К летнему сезону Львовская железная дорога отремонтировала 247 пассажирских вагона

С целью содержания подвижного состава в должном техническом состоянии на Львовской железной дороге за 4 месяца текущего года отремонтировано всеми видами ремонта 247 пассажирских вагонов. Всего в 2007 году запланировано отремонтировать 737 пассажирских вагонов на сумму 35,8 млн. грн.

В пассажирском вагонном депо Тернополь в текущем году запланирован провести модернизацию установок кондионирования воздуха на 20 пассажирских вагонах путем замены сальникового компрессора на безсальниковый. По состоянию на сегодня, модернизация проведена в 6 вагонах, еще 3 вагона находятся в стадии модернизации. Это позволит избежать утечки холодоагента через сальниковый узел. Кроме того, в текущем году запланировано приобрести 34 новых пассажирских вагона – купейные, СВ и плацкартные на сумму 160 млн. грн.

Для повышения комфорта пассажиров во время следования в поездах формирования ЛЖД на протяжении 4-х месяцев текущего года приобретено 80 тыс. комплектов постельного белья на сумму 2224 тыс. грн. (на протяжении 2006 г. приобретено 60 тыс. комплектов).

К началу лета пассажирская служба получила съемный инвентарь для пассажирских вагонов, в том числе матрасов 2300 штук, чехлов матрасных -5800 штук, 3500 подушек, стаканов стеклянных- 4000 штук и 3000 подстаканников.

Пресс-центр государственного территориально-отраслевого объединения «Львовская железная дорога», 04.06.2007


Результатом „круглого стола” при участии железнодорожников и судей ВХСУ станет доработка законодательства

30-31 мая 2007 года Приднепровская железная дорога принимала у себя судей Высшего хозяйственного суда Украины, хозяйственных судов из 18 областей нашей страны и специалистов Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины. Темой «круглого стола» была перевозка грузов железными дорогами, их правовая регуляция и судебная практика.

С начала 2004 года вступили в силу новые Гражданский и Хозяйственный кодексы Украины, а в период 2000-2003 годов Министерство транспорта Украины внесло значительные изменения в Правила перевозки грузов. Именно эти изменения привели к возникновению несогласованностей в нормативно-правовой плоскости между общим и специальным законодательством. В частности, заместитель генерального директора «Укрзализныци» Анатолий Чубинский выразил надежду, что этот «круглый стол» правоведов и специалистов поможет наполнить правовым содержанием реализацию Концепции реформирования железнодорожной отрасли.

По словам заместителя председателя Высшего хозяйственного суда Украины Анатолия Осетинского, результаты «круглого стола» будут способствовать последующему совершенствованию профильного законодательства.

Пресс-служба Приднепровской железной дороги, 04.06.2007
ЮЖД впервые вУкраине применила новую энергосберегающую технологию для отопления служебно-технических помещений

На Южной железной дороге, впервые на железных дорогах Украины, применили новую энергосберегающую технологию для отопления служебно-технических помещений. В частности, в рамках Программы энергосбережения железнодорожники совместно с харьковской фирмой „Инсолар" воплощают идею превращения низкопотенциального тепла почвы (+7,4°С) в тепло высшего потенциала (до +60°С) с помощью теплового насоса. Согласно с расчетами, из одного метра квадратной почвы земной поверхности можно получить до 30 Вт тепловой энергии.

Отопительный сезон 2006-2007 гг. показал высокую эффективность работы теплового насоса с горизонтальным грунтовым коллектором. В частности, раньше пассажирское здание ст. Залютиное отапливалась от угольной котельной. Расходы за отопительный период (6 мес.) составляли до 60 тыс. грн. На работу теплового насоса требуется до 15 тыс. грн. при максимальной нагрузке в самый холодный период до 9,2 кВт в час. В то же время для отопления здания электроэнергией потребовалось бы 40 кВт в час.

По данным экспертов, в мире до 15% отопления производится тепловыми насосами.

Управление по взаимодействию со СМИ «Укрзализныци», 04.06.2007
Запорожская детская железная дорога отметила 35 лет

1 июня Запорожская детская железная дорога отметила свой юбилей – 35 лет со дня основания. В этот день также состоялось открытие ІІІ Всеукраинских собраний юных железнодорожников. Коллектив малой железной дороги и юных железнодорожников из всей страны от имени генерального директора «Укрзализныци» Владимира Козака поздравил его заместитель Николай Сергиенко. Начальник Приднепровской железной дороги Игорь Гладких и представители областной и городской власти поздравили юных железнодорожников с праздником и вручили подарки.

В 1972 году именно здесь прозвучал длинный гудок тепловоза, который известил об открытии движения поездов на Запорожской детской железной дороге. Малую железную дорогу перестраивала активная молодежь Запорожья. Первая очередь – 3,5 км путей и станции „Центральная”, „30 лет Победы” были построены за полгода. Сегодня детская железная дорога имеет две станции, шесть платформ и 8,9 км по кольцу. Это наибольшая протяженность путей среди детских ж/д дорог не только стран бывшего СССР, но и Европы.

В этом году 92 выпускника Запорожской детской железной дороги станут студентами железнодорожных учебных заведений.

Дорога поддерживает дружеские отношения с детской железной дорогой немецкого города Котбус. Почти каждый год происходит обмен делегациями. Вот и в этом году запорожцев посетили делегации из Германии, Беларуси, России, которые принимали участие в ІІІ Всеукраинском собрании юных железнодорожников. Вместе с представителями 9 малых железных дорог Украины они стали участниками конкурса “лучший по профессии”. После подведения итогов были определены победители в пяты номинациях: “Лучший вагонщик”, “Лучший путейщик”, “Лучший организатор движения”, “Лучший машинист” и “Лучший начинающий”.

Кроме непосредственных обязанностей, юные железнодорожники присматривают за обитателями зооугла и террариума, в котором представлены разновидности амфибий и змей, крокодил и зеленый питон. А растительная коллекция зимнего сада постоянно пополняется новыми растениями, которые дарят гости и посетители детской железной дороги.

Пресс-служба Приднепровской железной дороги, 04.06.2007
за летний период на азовском побережье оздоровится свыше трех тысяч детей донецких железнодорожников

29 мая детская здравница «Буревестник» (Урзуф) первой приняла детей в оздоровительном сезоне 2007 года. На первую смену приехало 640 детей с Донецкой и Луганской областей, а за летний период на азовском побережье оздоровится свыше трех тысяч детей донецких железнодорожников.

Как отметил председатель профкома управления Донецкой дороги Александр Мартиросян, традиционно в «Буревестнике» оздоравливается наибольшее количество детей, и поэтому к здравнице повышенное внимание. По итогам прошлого года «Буревестник» признан лучшей детской здравницей Донецкой области.

Для безопасной организации перевозки Донецкая железная дорога выделила специальную электричку сообщением Донецк-Волноваха-Мариуполь, в которой детей сопровождали врачи, воспитатели, вожатые и работники транспортной милиции. С Мариуполя в Урзуф колонна из 14 автобусов в сопровождении государственной автоинспекции и машины скорой помощи доставили детей в здравницу.

«Еще задолго до открытия сезона «Буревестник» был готов к оздоровительной кампании. Произведен косметический ремонт зданий, очищена территория и пляжи, медпункты укомплектованы необходимыми лекарствами, приобретено недостающее количество постельного белья, одеял, столовых приборов и посуды. Проведена работа по комплектации квалифицированными кадрами педагогических, медицинских работников и работников кухни. Разработаны комплекс мероприятий и программ как по оздоровлению, так и отдыху детей», - подытожил Александр Мартиросян.

В начале июня начинают оздоровительную кампанию здравницы «Лесная песня» (Ясиноватая), «Звездочка» (Иловайск), «Березка» (Красный Лиман) и «Сосновая роща» (Кременное, Луганская область).

Пресс-служба Донецкой железной дороги, 08.06.2007
Газете «Приднепровская магистраль» исполняется 100 лет со дня основания

Одно из самых старых периодических изданий в Приднепровском регионе - железнодорожная газета "Приднепровская магистраль" - в нынешнем году празднует свой вековой юбилей. По этому случаю сегодня в Днепропетровске состоялась презентация нового медиа-центра на базе редакции.

От своих основателей - Приднепровской железной дороги и Дорпрофсоюза - к 100-летнему юбилею коллектив получил новое отремонтированное помещение и современное редакционное оборудование.

С юбилеем издание поздравили министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский, генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак, редакторы отраслевых газет, коллеги и друзья.

По инициативе редакции в медиа-центре каждую пятницу планируют проводить день открытых дверей, встречи со специалистами Приднепровской железной дороги, брифинги, пресс-конференции.

Справочно. Железнодорожная газета "Приднепровская магистраль" начинает свою историю с журнала "Вестник Катерининской железной дороги", первый номер которого вышел 4 января 1907 года. Свое нынешнее название газета носит с 1961г.

После закрытия в начале 1963 года газета возобновила свой выход 15 ноября 1973-го. Все эти годы, до января 2000 г., ее редактировал заслуженный журналист Украины, почетный железнодорожник, писатель Василий Ковалюк. Затем коллектив редакции возглавил Сергей Жужгин, который работал собственным корреспондентом газеты "Гудок". За это время тираж издания увеличился с 5 до 35 тыс. экз..

Управление по взаимодействию со СМИ «Укрзализныци», 08.06.07
Ж/д вокзалы

После реконструкции пропускная способность станции Джанкой увеличилась на 10-15 пар поездов

9 июня на Приднепровской железной дороге торжественно открыт реконструированный вокзальный комплекс станции Джанкой.

В торжествах по случаю открытия приняли участие Генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак, Председатель Верховной Рады Крыма Анатолий Гриценко, начальник Приднепровской железной дороги Игорь Гладких.

Реконструкция вокзального комплекса станции Джанкой началась в октябре 2006 года. С того времени был капитально отремонтирован существующий и построен пригородный вокзалы, уложена вторая главная путь длиной 2,96 км., что позволило повысить маневренность станции.

Разделения пассажиров и поездов, которые следуют в пригородном и дальнем направлениях, особенно важно для станции Джанкой в летний период, когда поток пассажиров растет. Пропускная способность станции увеличилась на 10-15 пар поездов. Реконструкция станции позволила одновременно отправлять и принимать грузовые и пассажирские поезда.

В помещениях вокзалов теперь будут работать по шесть касс. Для удобства и комфорта пассажиров установлены информационные табло, новый сервисный центр. Залы ожидания обустроены системами кондиционирвания и новой мебелью. Открыто 12 комнат отдыха класса люкс и полулюкс, оборудованных холодильниками, телевизорами, индивидуальными санузлами, душевыми кабинками.

Для людей с ограниченными физическими возможностями на вокзалах предусмотрены специальные пандусы, туалеты и умывальники. Благоустройство привокзальных территорий выполнено с элементами ландшафтного дизайна.

Новый кирпичный одноэтажный пригородный вокзал построен по современным технологиям. Внешняя отделка выполнена по технологиям вентилируемого фасада, которые отвечают современным требованиям энергосбережения. Установлено 10 турникетов, новое торговое оборудование, информационные табло, видеонаблюдение.

На станции смонтированы две новых платформы: островная и береговая, реконструированы две платформы главного вокзала. Построен новый пешеходный мост, соединяющий пригородный вокзальный комплекс и западную пассажирскую платформу.

На реставрацию вокзального комплекса было потрачено почти 40 млн. гривен. Здесь работало более 1000 рабочих из свыше 20 структурных подразделений. Были задействованы свыше 50 единиц тяжелой техники.

До конца 2007 года предусматривается завершить реконструкцию горловины станции между южным и северным парками, что позволит обеспечить работу с поездами повышенной длины (до 100 вагонов) без разъединения составов на отдельные группы.

Необходимость реконструкции вокзального комплекса на станции Джанкой назрела давно. Эта станция – железнодорожные ворота Крыма. Отсюда железнодорожный поток разветвляется на Керчь, Феодосию, Симферополь, Севастополь, Евпаторию и Херсон.

Справочно. Решение относительно проведения реконструкции вокзального комплекса станции Джанкой и ее путевого развития было принято 11.08.2005 на заседании технико-экономического совета Приднепровской железной дороги.

Согласно с планом реконструкции вокзального комплекса, предусматривалось строительство отдельного пригородного вокзала и реставрация старого здания вокзала для поездов дальнего соединения.

Обновление вокзального комплекса предусматривалось провести в три этапа:

- на первом этапе (2005-2006 гг.) были выполнены работы по проектированию и прокладке второго главного пути (длиной 2,96 км.);

- на втором этапе (2006-2007 гг.) выполнены работы относительно прокладки двух новых путей пригородного парка, реконструкции южной горловины станции и вокзального комплекса ст. Джанкой;

- на третьем этапе (до конца 2007 г.) предусматривается реконструкция горловины станции между южным и северным парками.

Джанкой в переводе из тюркского – «милый поселок». Впервые название поселка Джанкой встречается в исторических документах, датированных 1855 годом. Строительство первого вокзала было начато вместе со строительством Лозово-севастопольской железной дороги в 1871 году. В 1892 году после завершения строительства железнодорожной линии Джанкой - Феодосия станция стала узловой.

Управление по взаимодействию со СМИ «Укрзализныци», 09.06.07


Государственными отличиями награждены строители вокзального комплекса Джанкой и работники Приднепровской железной дороги

Государственными отличиями награждены строители вокзального комплекса Джанкой и работники Приднепровской железной дороги.

В частности, Почетной грамотой Кабинета Министров Украины за весомый личный вклад в развитие железнодорожного транспорта, многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм награжден инженер 1 категории Криворожского строительного монтажного эксплуатационного управления Приднепровской железной дороги Виктор Липка и заместитель начальника Приднепровской железной дороги по путевому хозяйству и строительству Владимир Душейко.

Отличия Министерства транспорта и связи Украины получили пять работников Приднепровской железной дороги. Нагрудный знак «Почетный работник транспорта Украины» за весомый вклад в улучшение качества перевозок пассажиров на Крымском направлении, перестройку материально-технической базы отрасли, обеспечение выполнения в сжатые сроки значительных объемов работ по реконструкции вокального комплекса станции Джанкой награжден заместитель начальника Джанкойской дистанции сигнализации и связи ПЖД Василий Майоров, начальник Симферопольской дистанции электроснабжения ПЖД Валерий Дубинцев.

Благодарностями Министерства транспорта и связи Украины и наградами «Укрзализныци» отмечены 29 железнодорожников.

Управление по взаимодействию со СМИ «Укрзализныци», 09.06.07


Зарубежные ж/д новости

Министерства транспорта стран СНГ интенсифицируют работу по формированию единых сквозных тарифов



следующая страница >>