4 апреля 2008 года, пятница, 17. 30 №88 (088) новости 3 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
4 апреля 2008 года, пятница, 17. 30 №88 (088) новости 3 - страница №2/4

Перевозки. Горюче

Объективных оснований для повышения тарифов на проезд в транспорте нет – Костусев

      Киев. 31 марта. УНИАН. Глава Антимонопольного комитета Украины Алексей КОСТУСЕВ считает, что «объективных оснований для повышения тарифов на проезд в транспорте на сегодня нет».
      Как передает корреспондент УНИАН, об этом он заявил сегодня на пресс-конференции.
      В частности, по словам А.КОСТУСЕВА, это касается сферы автомобильных пассажирских перевозок, а также железнодорожных перевозок пассажиров.
      В частности, он напомнил, что АМК выявил многочисленные нарушения со стороны частных автоперевозчиков после того, как провел проверку в связи с заявлениями о необходимости повышения тарифов. По его данным, в частности, среди выявленных нарушений отмечено отсутствие контроля за отчетностью перевозчиков и отсутствие механизмов ответственности за невыдачу билетов.
      По данным А.КОСТУСЕВА, перевозчики занижают сумму доходов в 2-4 раза.
      Кроме того, глава АМКУ отметил, что он предлагает государственной налоговой инспекции безотлагательно провести комплексные проверки частных автоперевозчиков.
      Относительно повышения цен на проезд в поездах он отметил, что до настоящего времени в отрасли отсутствует прозрачные механизмы ценообразования. «Порядки установления тарифов на услуги железнодорожного транспорта отсутствуют напрочь», - отметил он.
      Глава АМК в который раз в связи с этим подчеркнул необходимость создания Национальной комиссии регулирования транспорта Украины.
      Как сообщал УНИАН, Министерство транспорта и связи Украины подготовило приказ, которым предлагает в 2008 г. повысить железнодорожные тарифы для пассажиров во внутреннем сообщении на 15% в три этапа - по 5% с 1 апреля, 1 июля и 1 октября 2008 года.
      Однако 28 марта заместитель министра транспорта и связи Украины Вадим ГУРЖОС в ходе «горячей» телефонной линии в Кабинете министров заявил, что «Укрзализныця» не будет повышать тарифы на пассажирские перевозки с 1 апреля согласно проекту соответствующего приказа, разработанного Министерством транспорта и связи.
       «До этого момента решение не принято, поэтому с 1 апреля этот тариф повышаться не будет», - сказал В.ГУРЖОС.
АМК разделяет убеждение власти Киева о безосновательности повышения цен в маршрутках - КГГА

Киев. 1 апреля. УНИАН. Председатель Антимонопольного комитета разделяет убеждение городской власти о безосновательности повышения стоимости проезда в столичных маршрутках.


      Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации со ссылкой на первого заместителя председателя КГГА Дениса БАССА.
      «Во время ряда проверок Антимонопольный комитет выявил многочисленные нарушения со стороны частных перевозчиков. Среди них – отсутствие жесткого контроля над отчетностью и механизмов привлечения к ответственности за невыдачу билетов пассажирам», – отметил Д.БАСС.
      По его словам, перевозчики значительно занижают свои реальные прибыли, ведут неорганизованно и примитивно отчетную документацию, нарушают не только налоговое законодательство, но и Закон о защите прав потребителей, правила дорожного движения, что несет угрозу здоровью и жизни пассажиров.
      В отличие от частных перевозчиков, в общественном транспорте коммунальной собственности кондуктор или водитель всегда выдает билет, который, в свою очередь, является страховкой от несчастных случаев в дороге. Городская власть заботится о безопасности и комфорте пассажирских перевозок, и уже через 2 года сможет полностью обеспечить потребность киевлян в пассажирских перевозках муниципальным транспортом.
      Как сообщал 12 марта УНИАН, в связи с намерениями перевозчиков повысить тарифы органы АМК провели соответствующее исследование. Результаты проверок засвидетельствовали, что действия некоторых перевозчиков содержат многочисленные нарушения, в том числе и конкурентного законодательства.
      В связи с этим, АМК обратился в Кабмин с предложением поручить Государственной налоговой администрации провести проверки перевозчиков, усилить их ответственность за невыдачу билетов пассажирам и т.п. Также в комитете предлагают усилить законодательные акты, в частности, относительно надлежащего ведения перевозчиками билетно-кассовой документации, усиления их юридической ответственности за нарушения и пр.
      Как сообщают в комитете, в результате проверок комитет рекомендовал воздержаться от установления необоснованных тарифов в более чем 10 регионах. Против 4 перевозчиков в Киеве, 34 — в Сумской и 17 — во Львовской областях АМК возбудил дела.
      «Исследование Антимонопольного комитета показало, что сегодня имеют место существенные разногласия с фактическими данными относительно размера полученной перевозчиками выручки за реализованные пассажирам билеты. Перевозчики, невзирая на требования закона, не осуществляют надлежащего ведения билетно-кассовой документации. Четкий учет пассажиропотока, на основе которого можно было бы тщательным образом оценить как прибыльность перевозчиков, так и потребность в увеличении или уменьшении тарифов на проезд — отсутствует», - отметил на этот счет председатель Антимонопольного комитета А. КОСТУСЕВ.
Перевозка грузов в Украине в марте выросла на 11,4%, пассажиров - на 11,7% - Минтранссвязи

      Киев. 3 апреля. УНИАН. По оперативным данным Министерства транспорта и связи, предприятиями транспорта Украины перевезены в марте 61,34 млн. тонн грузов, что на 11,4% больше, чем в марте 2007 г. Об этом УНИАН сообщили в министерстве.


      В том числе, перевозка транзитных грузов железнодорожным транспортом в марте составила 6,6 млн. тонн - на 8,2% больше. Объем переработки грузов в портах составил 11,586 млн. тонн, что на 4,7% больше, в т.ч. транзитных грузов - 3,549 млн. тонн.
      В марте перевезены 428,92 млн. пассажиров, что на 11,7% больше марта 2007 года.
      Предоставлено услуг связи на сумму 3,75 млрд. грн., из них населению - 1,5 млрд. грн., что больше соответственно на 26,3% и 20%.
      В государственный бюджет государственными предприятиями транспорта и связи оплачены 350,6 млн. грн.
      Как сообщал УНИАН, по данным Минтранссвязи, в январе-феврале 2008 г. предприятиями транспорта Украины (подведомственным министерству) перевезены 103,94 млн. тонн грузов, что на 6,6% больше, и 780,49 млн. пассажиров, что на 8,8% больше соответствующего периода 2007 года. По данным Госкомстата, за январь-февраль 2008 г. предприятиями транспорта Украины перевезено 146,2 млн. тонн грузов, что на 7,9% больше, чем за январь-февраль 2007 года, и 1,3 млрд. пассажиров, что на 3,5% больше.
      Справка УНИАН. За 2007 г. предприятиями транспорта Украины перевезено 902,7 млн. тонн грузов, что на 5,4% больше, чем за 2006 год. Грузооборот составил 496,4 млрд. ткм, что на 3,7% больше 2006 года. Пассажирским транспортом в минувшем году было перевезено 8,8 млрд. пассажиров, выполнена пассажирская работа в объеме 144,4 млрд. пасс. км, что соответственно на 7,2% и на 3,7% больше по сравнению с 2006 годом.
Качество нефтепродуктов на АЗС в Украине может упасть вместе с ценой – UPECO

Киев. 4 апреля. УНИАН. Консалтинговая компания United Petroleum Consultants (UPECO, Киев) сообщает о стабилизации цен на мировых рынках.

На протяжении третьей декады марта и первых трех торговых дней апреля цены на бензин марки А-95 в Средиземноморском регионе выросли на 3,5% и 3 апреля зафиксировались на уровне 905 долл./тонна, а на российское дизтопливо снизились на 0,6% (до 934 долл./тонна). Об этом говорится в сообщении UPECO, переданном УНИАН.

Компания отмечает, что между тем, март текущего года ознаменовался историческими рекордами стоимости нефти и нефтепродуктов: нефть марки Brent на срочном рынке достигла отметки 109 долл./барр. (около 800 долл./тонна), высокооктановый бензин – 933 долл./тонна, дизтопливо – 1030 долл./тонна. Как следствие, средняя цена марта оказалась существенно выше средних цен февраля: по бензину А-95 – на 6,1%, по дизельному топливу – на 11,5%, по нефти – на 9,2%.

Рынок Украины следовал мировым тенденциям и за месяц розничные цены на основные марки нефтепродуктов выросли в среднем на 9,5%.

Динамика оптовых цен в Европе и Украине предопределила прогноз на стабилизацию розничных цен в первой декаде апреля. Об этом, в частности, говорит и методика определения объективности розничных цен, используемая Секретариатом экспертно-аналитической группы по вопросам рынка нефтепродуктов. Согласно ей, ценовой коридор на первую декаду апреля составляет 5,90-6,00 грн./л (бензин А-95 и ДТ).

Тем не менее, в последние дни марта наблюдалось снижение цен на АЗС в большинстве областей Украины, которое продолжилось и в начале апреля. Тренд к снижению определила ценовая политика сети АЗС группы «Приват», связанная с распродажей запасов, накопленных за период недавней остановки сети. (Сеть АЗС группы «Приват» включает розничные бренды «Укрнафта», «Авиас», Sentosa Oil, «Мавекс» и др. и насчитывает до 1100 станций – около 20% общего числа АЗС в стране). На 3 апреля цена на А-95 и ДТ в сети группы «Приват» составляла в среднем 5,60 грн./л и была минимальной.

Вместе с тем, удержание низкой цены в крупнейшей сети АЗС несет риски снижения импорта нефтепродуктов другими операторами накануне сезона активного потребления топлива, в том числе и агропромышленным сектором. Трейдеры должны либо принять на себя ценовые риски по импорту топлива, которое сегодня невозможно поставить с прибылью, либо будут снижать запасы. Это может привести к нехватке нефтепродуктов в апреле и создать предпосылки для возобновления роста цен уже до конца месяца.

«Кроме того, резкое снижение цен в Украине на фоне недавних мировых рекордов сведет маржу АЗС до минимума, что приведет к увеличению продаж контрафактных нефтепродуктов и, как следствие, общему падению качества топлива в розничном сегменте рынка», – подчеркивает исполнительный директор UPECO Сергей КУЮН.

В этой связи, на повестке дня снова появляется вопрос усиления госконтроля за качеством нефтепродуктов, который на сегодняшний день фактически отсутствует.

«Текущая ситуация позволяет сделать и другой важный вывод: ценообразование на украинском рынке строится исключительно на основе конкуренции, а так называемые формулы выполняют лишь вспомогательную, консультационную роль», – подытожил эксперт UPECO.

Справка УНИАН. Консалтинговая компания UPECO основана в 1997 году и на сегодняшний день является одной из ведущих в Украине в сфере сбора, систематизации и анализа информации о рынках нефти и нефтепродуктов. UPECO является издателем ряда отраслевых изданий: еженедельника «НефтеРынок», ежемесячников «Современная АЗС» и OilMarket. Компания также проводит ряд нефтегазовых конференций в Украине, России и Казахстане.


За неделю розничные цены на нефтепродукты в Украине снизились в среднем на 1,2%

Киев. 4 апреля. УНИАН. С 28 марта по 4 апреля средние по Украине розничные цены на нефтепродукты снизились на 0,9-1,4% (в среднем на 1,2%). Об этом УНИАН сообщили в консалтинговой компании Ukrainian Petroleum Consultants (UPECO, г. Киев).

Так, по данным мониторинга компании UPECO, с 28 марта по 4 апреля средние по Украине розничные цены на нефтепродукты изменились следующим образом:

Бензин А-76 - снизились на 1,3% - с 5,28 грн./литр до 5,21 грн./литр

Бензин А-92 - снизились на 1,1% - с 5,52 грн./литр до 5,46 грн./литр

Бензин А-95 - снизились на 0,9% - с 5,76 грн./литр до 5,71 грн./литр

Дизельное топливо - снизились на 1,4% - с 5,74 грн./литр до 5,66 грн./литр

Справка УНИАН. На сегодня два (Херсонский и Одесский) из шести украинских нефтеперерабатывающих заводов находятся на реконструкции.

Емкость рынка нефтепродуктов Украины составляет 3 млрд. долл. в розничных ценах в год. В год Украина потребляет около 16 млн. тонн нефтепродуктов, из них по 5 млн. тонн бензина и дизтоплива и 6 млн. тонн мазута. По данным Минтопэнерго, импортные нефтепродукты в общем объеме потребления составляют 30-35%. Треть из них ввозится из России, а остальные поставляются нефтеперерабатывающими предприятиями Беларуси, Литвы, Болгарии и др.
Китай расширяет применение биотоплива в качестве альтернативы бензину

      Киев. 2 апреля. УНИАН. Гуанси-Чжуанский автономный район на юге Китая стал десятым в КНР регионом, в котором начали широко применять биотопливо в качестве альтернативы бензину, сообщает РИА Новости со ссылкой на китайские СМИ.


      По сообщениям официальных властей этого региона, в ближайшее время 350 тысяч автомобилей и 3 миллиона мотоциклов в Гуанси будут применять в качестве топлива этанол Е-10. Этот вид биологического топлива представляет собой смесь этанолового спирта и обычного бензина в определенной пропорции. Считается, что такой вид биотоплива энергетически более эффективен и более чист с экологической точки зрения.
      Ранее примененять этаноловое топливо начали Цзилинь, Хэйлунцзян, Ляонин, Хэнань, Хэбэй и другие китайские провинции.
      Кроме того, именно этот южнокитайский регион первым заменил пищевое зерно на маниоку при производстве этанолового спирта. В прошлом году правительство Китая запретило использовать зерновые для производства спирта в целях более эффективного использования продуктов питания. Замена продуктового зерна на маниоку позволила создать в городе Бэйхай завод по производству этанолового спирта объемом 200 тысяч тонн в год.
      В условиях динамично расширяющегося автомобильного рынка и увеличивающегося спроса на бензин в КНР принято решение об использовании альтернативных видов топлива. В 2007 году, когда чистый импорт сырой нефти в Китай составил 160 миллионов тонн, зависимость КНР от зарубежной нефти превысила 46 %.
      Согласно официальным данным, к 2010 году Китай планирует довести объем продаж биотоплива на этаноловой основе до 30 миллионов тонн и тем самым перекрыть почти половину нынешних потребностей в автомобильном топливе.

Бензин и дизтопливо на АЗС Японии подешевели на 17%



Киев. 1 апреля. УНИАН. Бензин и дизельное топливо на автозаправочных станциях Японии с сегодняшнего дня стали стоить на 17 % дешевле, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
      
      Причиной этому стало резкое усиление конфронтации правящего блока и оппозиции. Оппозиционная Демократическая партия, контролирующая верхнюю палату парламента, отказалась утвердить закон о продлении действия акцизного сбора на автомобильное топливо. Срок предыдущего закона истек в понедельник.
      
      Тщетными оказались отчаянные попытки кабинета министров во главе с премьером Ясуо Фукудой продлить действующую с 1974 г. систему сбора акциза, средства от которого поступали на развитие транспортной инфраструктуры и решение других финансовых проблем. Соответствующий закон в конце февраля был одобрен нижней палатой, которую контролирует правящий блок в составе Либерально-демократической партии и партии Комэйто.
      
      В марте правительство неоднократно призывало оппозиционную Демократическую партию не допустить прекращения действия акциза, однако его доводы не были услышаны. Оппозиция мотивирует свою позицию тем, что сохранение высокой цены бензина, литр которого стоил еще 31 марта в среднем 150 иен /около 1,5 долл/, не отвечает интересам потребителей.
      
      Как ожидают комментаторы, акциз на бензин вновь будет введен в конце апреля, когда правительство сможет преодолеть оппозиционное вето. Когда 29 апреля исполнится 60 дней со времени принятия нижней палатой закона о продлении акцизного сбора, правящий блок повторно проголосует за него. Тогда, по конституции, закон сможет вступить в силу без одобрения верхней палаты.
      
      Кабинет заявляет, что из-за перерыва во взимании акциза бюджет недополучит 2,6 трлн иен /26 млрд долл/. Критики правительства считают чрезмерными объемы государственных ассигнований на прокладку дорог, которые выгодны строительным компаниям, связанным с Либерально-демократической партией.
      
      Оппозиция заявляет о готовности усилить борьбу против правящего блока, она добивается роспуска парламента и проведения досрочных выборов в нижнюю палату.
      
      Как показали результаты последних опросов общественного мнения, большинство избирателей выступают против сохранения топливного акциза и выражают недоверие властям. Так, по данным опроса газеты "Асахи", в конце марта кабинет министров поддержали лишь 31 проц участников опроса.
      
      Неясно, какая ситуация сложится в ближайшие недели на топливном рынке, как справятся с ростом спроса на дешевый бензин нефтяные компании. Сложно предсказать, какой будет реакция населения при возвращении к прежним ценам на бензин. Некоторые комментаторы опасаются, что, в ожидании неминуемого нового повышения цен покупатели в конце апреля бросятся закупать топливо впрок. Спрос на бензин, по прогнозам, может подскочить в 12-13 раз, что приведет к его дефициту и очередям.
      
      С сегодняшнего дня в Японии повышаются цены на многие продукты, пшеничную муку, хлеб, молоко, пиво, соевый соус, газ и электроэнергию. Это подорожание, совпавшее с происшедшим "благодаря" оппозиции удешевлением бензина, по мнению политологов, приведет к дальнейшему падению рейтинга кабинета министров и росту популярности его противников. Наблюдатели подчеркивают, что правительство Я.Фукуды вступает в самую сложную для него полосу испытаний после прихода к власти в сентябре прошлого года.

Дороги

В этом году из бюджета Киева выделены свыше 7,7 млн. грн. на ремонт дорог Деснянского района города

      Киев. 3 апреля. УНИАН. В этом году из городского бюджета Киева выделено свыше 7,7 млн. грн. на текущий ремонт покрытия дорог Деснянского района, который запланировано выполнить в течение апреля-октября 2008 года.
      Как сообщили УНИАН в пресс-службе КГГА, по словам первого заместителя председателя КГГА Дениса БАССА, в частности, планируется отремонтировать покрытие на определенных участках улиц Закревского, Бальзака, Шолом Алейхема, Драйзера, Крайней и проспектов Ватутина и Маяковского.
      Предусмотрено также около 300 тыс. грн. на обустройство в районе 150 наземных пешеходных переходов заниженными бортовыми камнями, что создаст условия для передвижения лиц в инвалидных колясках. Согласно с календарным графиком выполнения текущего ремонта объектов улично-дорожной сети города, разработанным КК «Киевавтодор» по поручению Киевского городского председателя Леонида ЧЕРНОВЕЦКОГО, переходы обустроят в течение апреля-мая этого года.
      Кроме того, выделены средства на мелкий ремонт и заливку трещин покрытий дорог и на принятие мер для улучшения безопасности дорожного движения. А также предусмотрено почти 100 тыс. грн. на текущий ремонт и очистку коллекторов и сливных стоков на улицах Попудренко, Красногвардейской, Закревского и Братиславской.
В Ивано-Франковской области к Евро-2012 планируют построить две автомагистрали

      Ивано-Франковск. 2 апреля. УНИАН. В Ивано-Франковской области к Евро-2012 построят две автомагистрали.


      Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель Ивано-Франковской облгосадминистрации Николай ПАЛИЙЧУК. По его словам, первая автомагистраль проляжет по маршруту Ужгород – Ивано-Франковск – Рогатин (Ивано-Франковская область) – Львов, вторая: Черновцы – Ивано-Франковск – Стрый –Львов.
      Губернатор также заметил, что Ивано-Франковская область будет принимать гостей, и для этого разрабатывает туристические маршруты: Яремче, Ивано-Франковск, Коломыя, Калуш. Также планируется реконструировать международный аэропорт Ивано-Франковск.
      Относительно финансирования данных проектов Н.ПАЛИЙЧУК сообщил, что соответствующие предложения облгосадминистрация предоставила правительству, но пока еще они не утверждены. Также Н.ПАЛИЙЧУК добавил, что работы будут финансировать из разных источников.

Рабочая группа по подготовке нового закона о концессии начнет работать завтра с 9 утра

      Киев. 3 апреля. УНИАН. Рабочая группа по подготовке законопроектов и постановлений Кабинета министров по улучшению инвестиционного климата начнет работать завтра с 9 утра в Клубе Кабмина.
      Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня сообщила премьер-министр Украины Юлия ТИМОШЕНКО на совещании с инвесторами по вопросу привлечения инвестиций в транспортную отрасль.
      Ю.ТИМОШЕНКО предложила иностранным компаниям-инвесторам, заинтересованным в инвестициях, предоставить по одному человеку и совместно готовить проект закона о концессии и проекты документов.
      «Мы завтра будем встречаться со всеми вашими экспертами. Мы определим перечень законопроектов, постановлений и других нормативных актов, которые нам необходимо доработать в сжатые сроки», - подчеркнула Ю.ТИМОШЕНКО.
      В частности премьер отметила, что на сегодняшнем совещании стало ясно о необходимости доработать законопроекты о концессии, о государственном частном партнерстве, базу документов, касающихся передачи в аренду или продажи земли несельскохозяйственного назначения и ряд других документов.
      “Я просила бы, чтобы ваших специалистов вы отпустили на неделю на постоянную работу в правительстве с сохранением средней зарплаты, так как эту неделю нам нужно посвятить завершению подготовки нормативной базы”, - подчеркнула Ю.ТИМОШЕНКО.
      Премьер отметила, что в конце текущей недели документы должны быть внесены в правительство, либо в Верховную Раду. «И через неделю мы будем работать с Верховной Радой, чтобы довести до конца нашу с вами совместную работу», - сказала Ю.ТИМОШЕНКО.
      Как сообщал УНИАН, сегодня премьер заявила, что выступает за срочное принятие законопроектов о концессии и государственном частном партнерстве. Ю.ТИМОШЕНКО сообщила, что на сегодняшнем совещании планируется создать специальную рабочую группу из представителей инвесторов и правительства для подготовки проектов этих документов.
      Премьер подчеркнула необходимость закончить работу над ними на текущей неделе с тем, чтобы на следующей неделе передать их на рассмотрение в Верховную Раду.
Муниципальный транспорт

В Киеве появится новый вид общественного транспорта - автобусные "экспрессы"

      Киев. 3 апреля. УНИАН. В связи с повышением тарифов частными перевозчиками и необходимостью улучшить качество общественного транспорта города, столичный мэр Леонид ЧЕРНОВЕЦКИЙ поручил профильным службам КГГА внедрить новый вид муниципального транспорта в столице - экспресс, который заменит львиную долю маршрутных такси.
      Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации со ссылкой на информацию первого заместителя председателя КГГА Дениса БАССА.
      По его словам, работу экспрессных автобусных маршрутов планируется организовать на протяжении 2008-2009 годов. Экспрессные автобусы будут дублировать пути движения почти всех троллейбусных маршрутов. А также, к окончанию реконструкции трамвайных линий Левобережья, они будут курсировать по маршрутам некоторых трамваев.
      «До конца мая этого года мы планируем организовать движение экспресса на траекториях курсирования троллейбусов №№ 37, 46 и на 100% обновить подвижной состав на автобусном маршруте № 58", - сказал Д.БАСС.
      По его словам, одним из преимуществ экспресса является тариф, который будет ниже, чем в коммунальных маршрутках. Кроме того, в этом виде транспорта будут действовать месячные проездные билеты и будут предоставляться льготы на проезд для пассажиров согласно с действующим законодательством Украины.
      Автобусы экспрессного режима будут быстрее и будут иметь значительно больше провозной возможности по сравнению с маловместительными маршрутками, обеспечивая при этом комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров. Благодаря наличию альтернативного вида транспорта уменьшится наполненность салонов троллейбусов с 7-8 пассажиров на 1 кв. м до 5-6.
      По словам Д.БАССА, для экспрессных маршрутов на протяжении этого и в следующем году за средства городского бюджета и средства КП «Киевпасстранс» планируется приобрести 500 автобусов средней вместимости, которые по своим характеристикам максимально приближены к автобусам большой вместимости.
Правительство Канады предоставит «Киевпасстрансу» и «Киевскому метрополитену» гранты в размере 216 тыс. евро каждому - КГГА

Киев. 2 апреля. УНИАН. Столичная власть договорилась с представителями правительства Канады о предоставлении грантов коммунальным предприятиям «Киевпасстранс» и «Киевский метрополитен», каждый из которых составляет 216 тыс. евро.


      Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации со ссылкой на первого заместителя председателя КГГА Дениса БАССА.
      По словам Д.БАССА, эти средства будут направлены на реализацию проекта «Модернизация городского транспорта г. Киева».
      «Получение грантов от канадского правительства - это один из шагов в процессе реализации первого масштабного соглашения между ЕБРР, «Киевским метрополитеном» и «Киевпасстрансом» о предоставлении кредита на закупку нового подвижного состава. Сейчас Канада предоставила нам гранты для оплаты консультантов ЕБРР, которые будут помогать «Киевпасстрансу» и «Киевскому метрополитену» проводить закупки, осуществлять технический надзор и решать пакет других вопросов для реализации проекта модернизации столичного коммунального транспорта», - проинформировал Д.БАСС.
      По его словам, городской власти удалось также привлечь 60 млн. евро кредитных средств от ЕБРР, за которые будут приобретены около 225 новых троллейбусов и 125 дизельных автобусов. Это даст возможность не только обеспечить пассажиров высококачественным общественным транспортом, но и частично решить проблему перегруженности городского транспорта, отметил Д.БАСС Кроме того, новые машины - это модели с низким полом, доступные для пользования инвалидам. А дизельные автобусы отвечают экологическим стандартам «Евро-2».
      Как напомнили в пресс-службе КГГА, основными приоритетами сотрудничества городской власти с ЕБРР являются внедрение автоматизированной системы управления транспортом (АСУТ), строительство важных транспортных развязок и мостов, сооружение автотоннелей и модернизация коммунального общественного транспорта.

В киевском метро появился поезд-галерея с картинами вместо рекламы

В киевском метро появился "Арт-поезд", каждый из вагонов которого вместо рекламы украшен картинами пяти столичных художников. Необычный состав-галерея будет курсировать с пятницы, 4 апреля, сообщает радиостанция "Киев 98 FM".

"Заходя в поезд, человек погружается в атмосферу искусства, искусства радостного и светлого. То есть художники, которых я подбирала, именно такими и являются, они несут позитивную, вдохновенную атмосферу", - рассказывает куратор проекта Наталья Сухолит.

По её словам, всего в поезде свыше сотни полотен. Будет курсировать он до тех пор, пока картины не испортятся.

"Время проекта, срок его продолжения будет зависеть только от киевлян, насколько они не будут его портить", - отметила Сухолит.

Напомним, в феврале скандал из-за искусства возник в лондонском метро. Среди афиш выставки Королевской академии искусств должна была появиться картина "Венера" немецкого живописца и графика 16 века Лукаса Кранаха Старшего.

На полотне изображена богиня любви и красоты, на которой нет ничего, кроме ожерелья и прозрачной шали. Руководство метрополитена заявило, что "мы должны учитывать интересы всех пассажиров и заботиться о том, чтобы рекламные плакаты не обижали ничьи ощущения", и отказалось размещать "неприличную", по их мнению, картину.

Впрочем, после шквала многочисленной критики в адрес транспортников, им пришлось согласиться разместить афиши с изображением обнажённой Венеры.
В Госбюджете-2008 предусмотрено 296 млн. грн. на строительство метро в Донецке - городской голова

      Донецк. 1 апреля, УНИАН. На финансирование строительства метро в Донецке в этом году госбюджетом предусмотрено выделение средств в размере 296 млн. грн.


      Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил сегодня на пресс-конференции Донецкий городской председатель Александр ЛУКЬЯНЧЕНКО.
      "Те поправки, которые должны внести в бюджет, предусматривают финансирование строительства Донецкого метро в этом году в объеме 296 млн. грн.", - сказал мэр.
      В целом, комментируя ход строительства метро, А. ЛУКЬЯНЧЕНКО отметил, что "сегодня продолжается диалог с испанской фирмой, готовится технико-экономическое обоснование, которое будет предложено Правительству Украины по вопросам участия испанцев в инвестировании строительства Донецкого метро, под гарантии государства".
      Как сообщал УНИАН, в конце прошлого года А.ЛУКЬЯНЧЕНКО заявил, что провел первый раунд переговоров с испанской компанией OHL на строительство метро. А. ЛУКЬЯНЧЕНКО отметил, что поставил перед испанцами условие, чтобы они гарантировали, что заканчивают строительство метро до 2012 года, и с условием того, что после ввода в эксплуатацию в течение десяти лет был произведен полный расчет".
      При этом мэр Донецка подчеркнул, что проект по строительству метро может быть реализован лишь при поддержке государства. "Я не могу сделать городской бюджет и жителей города заложниками этой ситуации, пока не будет гарантии государства о погашении долгов. Если на сегодняшний день нам оставляют 25% (в местном бюджете - УНИАН), то, я думаю, эти финансовые ресурсы есть, нам нужно еще 25% оставить, и этого хватит", – сказал А. ЛУКЬЯНЧЕНКО.
      Он также добавил, что если проект будет одобрен на государственном уровне, тогда испанцы к августу 2008 года "будут готовы к реализации этого проекта".
      "Компания OHL взяла на себя обязательства с начала мая (2008 года) закончить проработку проектно-сметной документации и договоров, в июне-июле – подписать договоры, и с августа месяца они будут готовы к реализации этого проекта", - заключил А. ЛУКЬЯНЧЕНКО.
      Отметим, решение о строительстве метрополитена в Донецке Кабинет министров принял в сентябре 1991 года. Работы были начаты в 1993 году, однако из-за недостатка средств строительство несколько раз приостанавливалось.
      Справка УНИАН. В Украине в настоящее время действует метро в Киеве, Днепропетровске и Харькове.
      В 2006 году Кабмин утвердил Государственную программу строительства и развития сети метрополитенов на 2006-2010 годы стоимостью 9,5 млрд. грн. Согласно программе, Донецку предусматривается выделить на строительство метро 1,2 млрд. грн., в т.ч. 846 млн. из госбюджета, 241 млн. - из областного и 118 млн. из городского бюджетов.
      В госбюджете на 2007 год для работ по прокладке донецкого метрополитена было предусмотрено 72,2 миллиона гривен.
Винницкое ТТУ инвестирует более 8 млн. грн. в капремонт трамваев и троллейбусов с целью экономии электроэнергии

      Винница. 1 апреля. УНИАН. Городское коммунальное предприятие электротранспорта "Винницкое трамвайно-троллейбусное управление" (ТТУ) в 2008 году инвестирует более 8 млн. грн. в капремонт трамваев и троллейбусов, что позволит до 40% сэкономить потребление электроэнергии.


      Как передает корреспондент УНИАН, в 2008 году Винницкое ТТУ планирует инвестировать 3,35 млн. грн. на капитальный ремонт 5 трамвайных вагонов и 4,8 млн. грн. - на капремонт с заменой кузова 10 троллейбусов. По словам представителя предприятия, стоимость выполнения капитального обновительного ремонта с модернизацией в 2 раза меньше, чем приобретение нового трамвая или троллейбуса. Выполнение указанных работ также позволяет продлить срок эксплуатации транспорта на 10 лет и снизить до 40% потребления электроэнергии.
      Ремонт и модернизация трамваев и троллейбусов будет осуществляться самим предприятием на базе собственного ремонтного цеха, где также существует сертифицированная лаборатория по проверке и тестированию электротранспорта.
      Как сообщал УНИАН, исполнительный комитет Винницкого городского совета выделил городскому коммунальному предприятию электротранспорта "Винницкое трамвайно-троллейбусное управление" 3,25 млн. грн. для приобретения троллейбусов в 2008 году.
      Справка УНИАН. Винницкое ТТУ основано в 1913 году. В Виннице ТТУ занимается перевозкой пассажиров электротранспортом, на которое приходится около 70% общего количества пассажирских перевозок города. На обслуживании предприятия находится 124 трамвая и 152 троллейбуса. В Виннице действует 6 маршрутов электротранспорта на 3 трамвайных линиях и 12 - на 5 троллейбусных.

Автотранспорт

АвтоКрАЗ» представит свою продукцию на «ПожТех-2008»

      Кременчуг. 2 апреля. УНИАН. С 2 по 4 апреля 2008 года в Киеве на территории Международного выставочного центра (МВЦ, Броварской проспект, 15, ст. метро "Левобережная") под эгидой Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы пройдет 2-я Международная специализированная выставка „ПожТех-2008".


      Как сообщила УНИАН пресс-служба холдинга, «АвтоКрАЗ» представит посетителям выставки пожарную автоцистерну АЦ-40 (5233НЕ)-268.02, разработанную совместно с КБ „Пожспецмаш” (г. Прилуки).
      Пожарная автоцистерна создана на базе шасси КрАЗ-5233НЕ колесной формулы 4х4, что позволяет эксплуатировать ее в условиях бездорожья. Специальный автомобиль предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического оборудования, подачи в очаг огня воды из цистерны, открытого водоема, посторонней емкости, водопроводной сети, а также воздушно-механической пены с использованием вывозимого пенообразователя или его забором из посторонней емкости.
      Автомобиль оснащен надежным и удобным в обращении пожарным насосом ПН-40УВ, обеспечивающим напор 100 м при расходе 40 л/с, цистерной для воды объемом 5000 л, емкостью для пенообразующих веществ из нержавеющей стали объемом 580 л. Тушение водой (раствором пенообразователя) осуществляется при помощи ручных стволов (пеногенераторов) или стационарного лафетного ствола. Спецавтомобиль оборудован сдвоенной 7-местной кабиной.
      Справка УНИАН. Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» выпускает 27 основных моделей и почти 150 модификаций и комплектаций крупнотоннажной автотехники.
      В 2007 году ХК "Автокраз" выпустила рекордное за последние 12 лет количество автомобилей – 4206, реализовала 4327 автомобилей КрАЗ и машинокомплектов. В 2007 году Холдинговой Компанией «АвтоКрАЗ» экспортировано 69,2% продукции. В Российскую Федерацию поставлены 2118 автомобилей КрАЗ, что в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.
АвтоКрАЗ в 2007 году получил чистую прибыль в размере 74 млн. грн.

Кременчуг. 4 апреля. УНИАН. Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» (Кременчуг, Полтавской обл.) в 2007 году получила чистую прибыль в размере 74,113 млн. грн.

Об этом сообщил представитель компании.

По их данным, в 2007 году холдинг получил чистую прибыль на 26,4% больше, чем за аналогичный показатель 2006 года - 57,706 млн. грн.

Нераспределенная прибыль в 2007 году составила 285,048 млн. грн., что на 69,4% больше, чем в 2006 году.

Справка УНИАН. Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» выпускает 27 основных моделей и почти 150 модификаций и комплектаций крупнотоннажной автотехники.

В 2007 году ХК "АвтоКрАЗ” выпустила рекордную, за последние 12 лет, количество автомобилей – 4206, реализовала 4327 автомобилей КрАЗ и машинокомплектов. На экспорт было отправлено 69,2% продукции. В Российскую Федерацию поставлены 2118 автомобилей КрАЗ, что в 1,5 раза больше, чем в 2006 году.
АвтоКрАЗ в 2008 году планирует поставить в Грузию 200 автомобилей КрАЗ

Кременчуг. 4 апреля. УНИАН. Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» (г. Кременчуг, Полтавская обл.) в 2008 году планирует поставить в Грузию 200 автомобилей КрАЗ.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил журналистам директор Торгового дома «АвтоКрАЗ» Николай ЛЯПУН.

«Мы посетили Грузию. По результатам переговоров с грузинскими предприятиями достигнута договоренность на поставку в Грузию в 2008 году 200 единиц автомобильной техники. Сегодня в Грузии функционирует фирменный центр, который обслуживает КрАЗы. На сегодня в Грузии работает более 2,5 тыс. старых КрАЗов.», - сказал Н.ЛЯПУН.

Справка УНИАН. Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» выпускает 27 основных моделей и почти 150 модификаций и комплектаций крупнотоннажной автотехники.

В 2007 году ХК "АвтоКрАЗ" выпустила рекордное, за последние 12 лет, количество автомобилей - 4 206. Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» в 2007 году реализовала 4 327 автомобилей КрАЗ и машинокомплектов. В 2007 году «АвтоКрАЗом» экспортировано 69,2% продукции. В Российскую Федерацию поставлено 2 118 автомобилей КрАЗ, что в 1,5 раза больше, чем в 2006 году.


«Еврокар» в 2007 году увеличил прибыль на 92% – до 189,8 млн. грн.

      Киев. 2 апреля. УНИАН. Производитель автомобилей марок VW Group – ЗАО «Еврокар» (Ужгородский р-н, Закарпатская обл.) в 2007 году увеличил чистую прибыль на 91,6%, по сравнению с 2006 годом, до 189,76 млн. грн.


      Об этом говорится в сообщении компании, опубликованном в «Ведомостях ГКЦБФР».
      В сообщении отмечается, что в 2007 году «Еврокар» увеличил активы на 44,9%, по сравнению с 2006 годом, до 617,009 млн. грн.
      Как сообщал УНИАН, в 2007 году «Еврокар» увеличил производство автомобилей различных марок на 38,4%, или на 8213 штук, по сравнению с 2006 годом, до 29 604 штуки.
      Справка УНИАН. ЗАО «Еврокар» является производителем автомобилей марок Volkswagen Group в Украине. Завод «Еврокар» расположен в с. Соломоново Ужгородского района Закарпатской области.
      С сентября 2004 года компания ведет строительство второй очереди своих производственных мощностей, что позволит увеличить в 2007-2008 годах ежегодное производство автомобилей до 45 тыс. штук в год с одновременным углублением локализации производства на территории Украины.
      Холдинг Volkswagen владеет марками Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley и некоторыми другими.
      58,8% акций ЗАО «Еврокар» принадлежит ЗАО «Атолл холдинг» (г. Киев), 20% – ОАО «МФС» (номинальный держатель), 10% – Iberia Motor Co. (Польша), 10% – ООО «УниКредит Банк» (номинальный держатель).

Акционеры «Еврокара» решили увеличить уставный фонд на 143,6 млн. грн. - до 234,5 млн. грн.

      Киев. 2 апреля. УНИАН. Акционеры производителя автомобилей марок VW Group - ЗАО «Еврокар» (Ужгородский р-н, Закарпатская обл.) решили увеличить уставный фонд на 143,578 млн. грн. - до 234,476 млн. грн. путем увеличения номинальной стоимости акций.
      Об этом говорится в сообщении компании, опубликованном в «Ведомостях ГКЦБФР».
      В сообщении отмечается, что такое решение акционеры приняли на общем собрании 25 марта.
      В частности, компания увеличит номинальную стоимость 1 акции со 112,5 грн. до 290,2 грн. Количество акций при этом не меняется.
      Увеличение уставного фонда будет проводиться путем реинвестиции дивидендов.
      Цель увеличения уставного фонда - пополнение оборотных средств.
      Как сообщал УНИАН, в 2007 году «Еврокар» увеличил чистую прибыль на 91,6%, по сравнению с 2006 годом, до 189,76 млн. грн.
      В 2007 году «Еврокар» увеличил производство автомобилей различных марок на 38,4%, или на 8 213 штук, по сравнению с 2006 годом, до 29 604 штук.
      Справка УНИАН. ЗАО «Еврокар» является производителем автомобилей марок Volkswagen Group в Украине. Завод «Еврокар» расположен в с.Соломоново Ужгородского района Закарпатской области.
      С сентября 2004 года компания ведет строительство второй очереди своих производственных мощностей, что позволит увеличить в 2007-2008 годах ежегодное производство автомобилей до 45 тыс. штук в год с одновременным углублением локализации производства на территории Украины.
      Холдинг Volkswagen владеет марками Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley и некоторыми другими.
      58,8% акций ЗАО «Еврокар» принадлежит ЗАО «Атолл холдинг» (г. Киев), 20% - ОАО «МФС» (номинальный держатель), 10% - Iberia Motor Co. (Польша), 10% - ООО «УниКредит Банк» (номинальный держатель).
Запорожский автомобилестроительный завод в 2008 г. увеличит выпуск автомобилей на 16,8% - почти до 330 тыс. авто

      Запорожье. 1 апреля. УНИАН. Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАО "ЗАЗ" г. Запорожье) в 2008 г. увеличит выпуск автомобилей на 16,8% - до 329 835 авто.


      Как сообщили УНИАН в пресс-службе предприятия, план развития ЗАО "ЗАЗ" на 2008 год предусматривает увеличение производства автомобилей до 329 835 авто (темп роста к 2007 году - 116,8%), увеличение производства силовых агрегатов до 62 315 шт. (темп роста к 2007 году - 108,9%) и увеличение объемов производства запасных частей на 80 076 тыс. грн (темп роста к 2007 году -119,2%).
      Справка УНИАН. ЗАО "ЗАЗ" включает в себя два автомобильных завода, расположенных в Запорожье (единственный автомобильный завод в Украине, оснащенный кузовным цехом) и Ильичевске, а также завод по изготовлению двигателей в Мелитополе (двигатели с распределенным впрыском топлива, соответствующие нормам токсичности Евро 2 и Евро 3, рабочим объемом 1,2 л; 1.3л; 1,4 л).
      31,7% ЗАО "ЗАЗ" принадлежит корпорации "УкрАвто", 18,3% - ОАО "АвтоЗАЗ" (в котором "УкрАвто" контролирует 80% акций), 22,2% акций завода принадлежат "Ланкрофт проджектс" и 21,96% "Редстоун Менеджмент" (обе зарегистрированы в Лондоне).
Автогруппа «ВИПОС» запустила завод по сборке автомобилей Audi в Херсоне

      Киев. 3 апреля. УНИАН. Официальный импортер немецкого автопроизводителя Audi AG в Украине ЗАО «Автогруппа «ВИПОС» завершило строительство и ввело в эксплуатацию завод по крупноузловой сборке автомобилей Audi в Херсоне.


      Об этом в интервью корреспонденту УНИАН сообщил директор департамента маркетинга и рекламы ЗАО «Автогруппа «ВИПОС» Руслан ОЛЕФИР.
      По его информации, на сегодня компания уже начала сборку автомобилей Audi A6 и в ближайшее время, после проведения сертификации, начнет сборку внедорожников Audi Q7.
      Он не сообщил других подробностей.
      Как сообщал УНИАН, в 2007 году Автогруппа «ВИПОС» через сеть своих дилеров увеличила продажи новых автомобилей Audi различных модификаций на 24,7%, по сравнению с 2006 годом, до 1400 штук.
      Справка УНИАН. ЗАО «Автогруппа «ВИПОС» (Киев) является официальным импортером немецкого автопроизводителя Audi AG в Украине.

Продажи Renault в Украине в январе-марте увеличились на 28% – до 3,4 тыс. автомобилей

      Киев. 2 апреля. УНИАН. Дочерняя компания второго по величине французского автопроизводителя Renault в Украине – компания «Рено Украина», через сеть своих дилеров, в январе-марте увеличила продажи новых автомобилей Renault и Dacia на 28,3%, или на 752 штуки, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, до 3408 штук. Об этом УНИАН сообщил менеджер по продукту компании "Рено Украина" Андрей УЛИТЕНКО.
      По его информации, в январе-марте компания увеличила продажи новых автомобилей Renault на 4,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, до 1204 штуки.
      Также А.УЛИТЕНКО сообщил, что в январе-марте компания реализовала в Украине 2204 автомобиля Dacia (1588 – Dacia Logan и 616 – Dacia Logan MCV).
      Как сообщал УНИАН, в 2007 году компания увеличила продажи новых автомобилей Renault и Dacia на 33,6%, или на 3620 штук, по сравнению с 2006 годом, до 14405 штук.
      Справка УНИАН. Дилерская сеть Renault в Украине охватывает 18 городов, в которых работают 20 дилерских центров и 6 агентов. В течение 2006 года планировалось открыть еще 4 дилера в четырех городах Украины.
      Группа Renault насчитывает более 350 промышленных объектов и коммерческих учреждений более чем в 40 странах и имеет 131 879 сотрудников.
«УкрАВТО» стала дистрибьютором Mercedes-Benz в Казахстане

      Киев. 2 апреля. УНИАН. 1 апреля вступил в силу договор между автомобильным концерном Daimler AG и компанией «Автокапитал» (Казахстан), входящей в структуру Корпорации «УкрАВТО», по условиям которого «Автокапитал» получает эксклюзивные права на дистрибуцию автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz в Казахстане. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе «УкрАВТО».


      В сообщении отмечается, что Корпорация «УкрАВТО» имеет 15 летний опыт сотрудничества с автомобильным производителем мирового уровня – концерном Daimler AG. Так, с 1993 года официальным и эксклюзивным представителем автомобилей Mercedes-Benz в Украине является структурное подразделение «УкрАВТО» - компания «Автокапитал» (Украина).
      Справка УНИАН. «УкрАВТО» (Украинская Автомобильная Корпорация) – транснациональная корпорация, лидер автомобильного рынка Украины; крупнейший производитель в Украине и Польше; имеет самую широкую и разветвленную торгово-сбытовую сеть, а также сеть сертифицированных сервисных станций в Украине и Польше.
      Автокапитал (Казахстан) – дистрибьюторская компания корпорации «УкрАВТО» в Казахстане, имеет официальный статус дистрибьютора марки Mercedes-Benz в стране.
«Вега-Моторс» планирует до конца 2008 года открыть 20 автосалонов Chana

      Киев. 2 апреля. УНИАН. Официальный импортер китайского автопроизводителя Chana Auto Co. Ltd. в Украине – ООО «Вега-Моторс» планирует до конца 2008 года открыть 20 автосалонов по продаже автомобилей Chana. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе компании.


      В сообщении отмечается, что на сегодняшний день автомобили Chana уже представлены в 16 крупных городах Украины: Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Кривом Роге, Львове, Николаеве, Одессе, Полтаве, Симферополе, Ужгороде, Харькове, Хмельницком, Луцке, Виннице, Черновцах и Луганске.
      Сейчас в Киеве ведется строительство второго салона Chana. Первый киевский автосалон по продаже автомобилей китайского бренда уже прошел аттестацию специалистов китайского производителя Chanа Auto Co. Ltd.
      Как сообщал УНИАН, ООО "Кременчугский автосборочный завод" (КрАСЗ, г. Кременчуг, Полтавская обл.), которое входит в состав корпорации "АИС", заключило договор с ООО "Вега-Моторс" и начало SKD-сборку (крупноузловую) хэтчбеков Chana Benni.
      Компактный хэтчбек А-класса Chana Benni комплектуется двигателем объемом 1,3 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива 5,5 л/100 км в городском цикле.
      Справка УНИАН. ООО "Вега-Моторс" создано в 2007 году и является официальным импортером китайских автомобилей Chana в Украине. Компания предоставляет услуги по сервисному и техническому обслуживанию автомобилей, включая предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
      Компания Chana Auto Co. Ltd – один из лидеров китайского автопрома, использует в своей работе опыт передовых компаний мира. Среди партнеров компании такие мировые автогиганты, как Ford, Mazda и Suzuki. Компания начала свою деятельность в 1957 году и на сегодняшний день является быстроразвивающейся автомобильной корпорацией, в состав которой входят 11 автомобилестроительных заводов, производящих легковые и коммерческие автомобили.

Корейская SsangYong в январе-марте увеличила продажи в Украине в 4,2 раза – до 849 автомобилей

      Киев. 4 апреля. УНИАН. Официальный импортер и эксклюзивный дистрибьютор автомобилей SsangYong (Корея) - компания «КМ-Украина» Корпорации «АИС» - в январе-марте через сеть своих дилеров увеличила продажи автомобилей SsangYong в 4,2 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, до 849 автомобилей.
      Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Корпорации «АИС».
      В сообщении отмечается, что лидером покупательских симпатий в январе-марте является SsangYong Rexton.
      «Динамика продаж наглядно демонстрирует востребованность марки SsangYong на отечественном рынке, - говорит директор компании «КМ-Украина» Олег КАРАБАЕВ. - Благодаря высоким техническим характеристикам и приемлемым ценам, эти машины быстро завоевали популярность среди украинцев».
      Как сообщал УНИАН, в 2008 году «КМ-Украина» через сеть своих дилеров планирует увеличить продажи автомобилей SsangYong в 2,3 раза по сравнению с 2007 годом - до 4420 автомобилей. В 2007 году компания «КМ-Украина» реализовала 1911 корейских внедорожников SsangYong.
      В Украине SsangYong представлен тремя моделями - классическим внедорожником Rexton, спортивным внедорожником Kyron и молодежным кроссовером Actyon. Сегодня на все автомобили SsangYong установлена гарантия сроком на 3 года или 100 тыс. км пробега.
      Справка УНИАН. SsangYong Motor - ведущая автомобильная компания, производящая внедорожники в Корее. Специализация компании - производство полноприводных автомобилей в классе SUV (sports utility vehicles) и RV (recreational vehicles).
      Компания основана в 1954 году. Более 4-х десятков лет специализировалась на производстве коммерческой техники: грузовых автомобилей, фургонов, автобусов, спецтехники (в т.ч. миксеров и автомобилей для пожаротушения).
      Корпорация «АИС» в феврале 2007 года подписала взаимовыгодное долгосрочное соглашение об импорте в Украину корейских внедорожников компании SsangYong Motor. Сборкой автомобилей корейской компании в Украине занимается Кременчугский автосборочный завод, входящий в Корпорацию "АИС".


<< предыдущая страница   следующая страница >>