3 Результаты тестирования студентов по факультетам 9 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
3 Результаты тестирования студентов по факультетам 15 23 3287.85kb.
Результаты тестирования Заочная форма по состоянию на 12. 08. 1 297.46kb.
Результаты тестирования Заочная форма по состоянию на 14. 08. 1 360.61kb.
Результаты тестирования 1 курс оф гуу/ фридас английский язык 1 57.85kb.
Результаты тестирования Направление подготовки 081100. 62 Государственное... 1 164.12kb.
Данные тестирования студентов 1 62.29kb.
График текущего и промежуточного тестирования (аттестации) студентов... 1 182.2kb.
Результаты тестирования за 2 полугодие по предмету «Основы религиозных... 1 70.25kb.
Диагностика знаний студентов первого курса «Математика» Информационно-аналитические... 8 865.28kb.
Диагностика знаний студентов первого курса «Биология» Информационно-аналитические... 3 368kb.
Решение для тестирования линий связи. Сменные коннекторы 1 12.34kb.
Историческое краеведение – 1 (7 – 11 класс) Актовый зал 1 109.48kb.
- 4 1234.94kb.
3 Результаты тестирования студентов по факультетам 9 - страница №1/11





Содержание

Введение 4

1 Обобщенная структура измерительных материалов для проведения диагностического тестирования по дисциплине «Математика» 5

2 Результаты тестирования студентов по вузу «Удмуртский государственный университет» 7

3 Результаты тестирования студентов по факультетам 9

3.1 Географический факультет (ГФ) 9

3.2 Инженерно-гуманитарный факультет (ИГФ) 11

3.3 Институт нефти и газа им. М.С. Гуцериева (ИНиГ) 13

3.4 Математический факультет (МФ) 16

3.5 Факультет информационных технологий и вычислительной техники (ФИТВТ) 18

3.6 Факультет социологии и философии (ФСФ) 21

3.7 Физико-энергетический факультет (ФЭФ) 23

4 Результаты диагностического тестирования студентов по основным образовательным программам вуза 26

4.1 Географический факультет (ГФ) 26

4.1.1 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 020400.62 – «География» 26

4.1.2 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 020500.62 – «География и картография» 28

4.1.3 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 020800.62 – «Экология и природопользование» 29

4.2 Инженерно-гуманитарный факультет (ИГФ) 31

4.2.1 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 080100.62 – «Экономика» 31

4.2.2 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 080504.65 – «Государственное и муниципальное управление» 32

4.3 Институт нефти и газа им. М.С. Гуцериева (ИНиГ) 34

4.3.1 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 130304.65 – «Геология нефти и газа» 34

4.3.2 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 130500.62 – «Нефтегазовое дело» 35

4.4 Математический факультет (МФ) 36

4.4.1 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 010300.62 – «Математика. Компьютерные науки» 36

4.4.2 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 010500.62 – «Прикладная математика и информатика» 38

4.4.3 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 010900.62 – «Механика» 39

4.5 Факультет информационных технологий и вычислительной техники (ФИТВТ) 40

4.5.1 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 010300.62 – «Математика. Компьютерные науки» 40

4.5.2 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 071201.65 – «Библиотечно-информационная деятельность» 42

4.5.3 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 080800.62 – «Прикладная информатика» 43

4.5.4 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 230100.62 – «Информатика и вычислительная техника» 44

4.5.5 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 230200.62 – «Информационные системы» 46

4.6 Факультет социологии и философии (ФСФ) 47

4.6.1 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 040200.62 – «Социология» 47

4.7 Физико-энергетический факультет (ФЭФ) 49

4.7.1 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 010100.62 – «Математика» 49

4.7.2 Результаты диагностического тестирования студентов основной образовательной программы 010101.65 – «Математика» 50

Приложение 1. Представление обобщенных результатов тестирования студентов вуза на основе диагностического тестирования 52

Приложение 2. Рейтинг-листы результатов диагностического тестирования студентов первого курса по дисциплине «Математика» 55

1 Географический факультет (ГФ) 55

1.1 ООП 020400.62 – «География» 55

1.2 ООП 020500.62 – «География и картография» 56

1.3 ООП 020800.62 – «Экология и природопользование» 56

2 Инженерно-гуманитарный факультет (ИГФ) 57

2.1 ООП 080100.62 – «Экономика» 57

2.2 ООП 080504.65 – «Государственное и муниципальное управление» 58

3 Институт нефти и газа им. М.С. Гуцериева (ИНиГ) 58

3.1 ООП 130304.65 – «Геология нефти и газа» 58

3.2 ООП 130500.62 – «Нефтегазовое дело» 59

4 Математический факультет (МФ) 60

4.1 ООП 010300.62 – «Математика. Компьютерные науки» 60

4.2 ООП 010500.62 – «Прикладная математика и информатика» 61

4.3 ООП 010900.62 – «Механика» 61

5 Факультет информационных технологий и вычислительной техники (ФИТВТ) 62

5.1 ООП 010300.62 – «Математика. Компьютерные науки» 62

5.2 ООП 071201.65 – «Библиотечно-информационная деятельность» 62

5.3 ООП 080800.62 – «Прикладная информатика» 63

5.4 ООП 230100.62 – «Информатика и вычислительная техника» 64

5.5 ООП 230200.62 – «Информационные системы» 64

6 Факультет социологии и философии (ФСФ) 65

6.1 ООП 040200.62 – «Социология» 65

7 Физико-энергетический факультет (ФЭФ) 66

7.1 ООП 010100.62 – «Математика» 66

7.2 ООП 010101.65 – «Математика» 67




Введение


Педагогический анализ результатов диагностического тестирования студентов первого курса по дисциплине «Математика» содержит информационные и аналитические материалы, адресованные представителям ректората, деканам, заведующим кафедрами, профессорско-преподавательскому составу образовательного учреждения.

Информационные материалы включают обобщенную структуру измерительных материалов диагностического тестирования, тематическое наполнение которых соответствует содержательным линиям школьного курса дисциплины «Математика».

Аналитические материалы предназначены для анализа и оценки качества подготовки первокурсников на основе результатов диагностического тестирования по дисциплине. Они представлены в формах, удобных для принятия организационных и методических решений:


  • гистограмма плотности распределения результатов;

  • диаграмма ранжирования факультетов вуза (ООП факультетов) по доле студентов, преодолевших пороговые значения при выполнении тестовых заданий (в процентах);

  • карта коэффициентов решаемости тестовых заданий по темам;

  • рейтинг-листы (списки студентов с указанием процента правильно выполненных заданий теста).

По форме и положению гистограммы можно наглядно оценить характер распределения результатов тестирования, учитывая расслоение студентов по уровню подготовки.

Представленные материалы содержат диаграммы ранжирования факультетов вуза (ООП факультетов) по доле студентов, преодолевших пороговые значения при выполнении теста.

Карта коэффициентов решаемости тестовых заданий дает возможность выявить отдельные темы учебного предмета, освоенные первокурсниками на недостаточном уровне, и оперативно устранить пробелы в знаниях, умениях и навыках, что весьма целесообразно для успешного освоения дисциплины «Математика» в вузе.

Рейтинг-листы, полученные на основе результатов диагностического тестирования, позволяют эффективно провести дифференциацию студентов по уровню подготовки (Приложение 2).

Информационно-аналитические материалы могут стать частью входного внутривузовского контроля уровня знаний и умений студентов-первокурсников по дисциплине для проведения дальнейших мониторинговых исследований качества образования в вузе.


1Обобщенная структура измерительных материалов для проведения диагностического тестирования по дисциплине «Математика»





п/п


Наименование темы

Перечень учебных элементов

1

Степени и корни

знать: понятие корня n-ой степени

уметь: выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение

2

Тождественные преобразования алгебраических выражений

знать: правила выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, разложение квадратного трехчлена на линейные множители

уметь: раскладывать квадратный трехчлен на линейные множители, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

3

Преобразования тригонометрических выражений

знать: формулы приведения, значения тригонометрических функций основных углов

уметь: выполнять простейшие преобразования тригонометрических выражений

4

Тождественные преобразования логарифмических выражений

знать: понятие логарифма, свойства логарифмов

уметь: выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений, применять свойства логарифмов

5

Задачи из практической деятельности и повседневной жизни

знать: способы представления данных, полученных из практических задач

уметь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

6

Текстовая задача

знать: методы решения текстовых задач

уметь: строить и исследовать простейшие математические модели

7

Уравнения с переменной под знаком модуля

знать: методы решения уравнений с переменной под знаком модуля

уметь: решать простейшие уравнения с переменной под знаком модуля

8

Иррациональные уравнения

знать: приемы решения иррациональных уравнений

уметь: решать иррациональные уравнения

9

Логарифмические уравнения

знать: методы решения логарифмических уравнений

уметь: решать простейшие логарифмические уравнения

10

Тригонометрические уравнения

знать: общие формулы решения простейших тригонометрических уравнений

уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения

11

Системы линейных уравнений

знать: методы решения систем линейных уравнений

уметь: решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными

12

Квадратные неравенства

знать: приемы решения неравенств второй степени

уметь: решать неравенства второй степени

13

Показательные неравенства

знать: способы решения показательных и логарифмических неравенств

уметь: решать показательные и логарифмические неравенства

14

Область определения функции

знать: определения элементарных функций

уметь: находить области определения элементарных функций

15

Графики элементарных функций

знать: графики элементарных функций

уметь: определять по графику соответствующую ему функцию

16

Производная функции

знать: формулы и правила нахождения производных

уметь: находить производные элементарных функций

17

Наименьшее и наибольшее значения функции

знать: методы нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции, заданной на отрезке

уметь: находить наименьшее и наибольшее значения непрерывной функции, заданной на отрезке с помощью производной

18

Геометрический смысл определенного интеграла

знать: геометрический смысл определенного интеграла

уметь: находить площадь криволинейной трапеции

19

Решение прямоугольных треугольников

знать: соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

уметь: находить элементы прямоугольного треугольника

20

Применение геометрических знаний для решения практических задач

знать: формулы для нахождения поверхностей и объёмов многогранников и круглых тел

уметь: применять геометрические знания для решения практических задач




следующая страница >>