24 ноября 2006 года, пятница, 17. 00 №17 (017) новости 3 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
24 ноября 2006 года, пятница, 17. 00 №17 (017) новости 3 - страница №3/4


Киев. 21 ноября. УНИАН. За 10 месяцев 2006 г. российская компания «Аэрофлот» перевезла 6 млн. 172 тыс. пассажиров и 118,9 тыс. тонн почты и грузов, выполнила 18 млрд. 887 млн. пассажирокилометров и 2 млрд. 421 млн. тонно-километров. Об этом сообщает департамент общественных связей авиакомпании.

Согласно сообщению, по сравнению с прошлым годом объемы работ авиакомпании за 10 месяцев увеличились: по перевозке пассажиров - на 7,1%, по пассажирообороту - на 6,0%, по тонно-километрам - на 4,7%. При этом по перевозке почты объемы снизились на 2,7%, перевозке грузов - на 0,5%.

Процент занятости пассажирских кресел за 10 месяцев т.г. составил 71,3%, процент коммерческой загрузки - 58,3%, что выше уровня прошлого года на 1,6% и 0,3% соответственно. Налет часов к уровню 2005 года на пассажирских типах самолетов увеличился на 4,2%, на грузовых - снизился на 3,0%. В целом по парку воздушных судов налет часов увеличился на 3,8%.

Как сообщалось, в 2005 году ОАО «Аэрофлот» перевезло 6,8 миллионов пассажиров в 89 городов 47 стран. Парк воздушных судов «Аэрофлота» состоит из 85 самолетов западного и отечественного производства.


"Аэрофлот - российские авиалинии" стали обладателем премии "Компания года" в номинации "Транспорт"

Учредитель премии "Компания года" - деловой еженедельник "Компания". С 1999 года ежегодно редакция журнала проводит церемонию вручения Премии. На основе постоянного мониторинга и анализа событий на рынках редакция определяет список номинантов из числа компаний, которым удалось достичь за год наиболее ярких успехов в своих отраслях и сыграть заметную роль в развитии национальной экономики.

Организаторы конкурса высоко оценили все достижения авиакомпании Аэрофлот в уходящем году. В истории отечественных авиаперевозок Аэрофлот стал первой российской авиакомпанией, вступившей в глобальный авиационный альянс SkyTeam, благодаря чему география полетов для граждан РФ расширилась до 728 пунктов 149 стран с самыми удобными стыковками рейсов и единой зоной обслуживания. Аэрофлот первый среди российских авиакомпаний получил сертификат оператора IOSA (IATA Operational Safety Audit - международный стандарт эксплуатационной безопасности авиаперевозчиков, принятый Международной ассоциацией воздушного транспорта IATA). По результатам опроса известного британского исследовательского агентства "Скайтрекс" (SkyTrax Research) среди 3.500 тыс. корпоративных путешественников, Аэрофлот занял 1-е место в номинации "Совершенствование сервиса на борту" в 2005 году среди 95 авиакомпаний мира. Аэрофлот - единственная отечественная авиакомпании, наиболее полно соответствующая стандартам международного образца.

Несмотря на рост цен на топливо и активную экспансию иностранных авиаперевозчиков на российский рынок Аэрофлот нарастил частоту полетов и открыл новые маршруты в Ганновер, Красноярск, Южно-Сахалинск и Магадан. Впервые налажено прямое авиасообщение между Россией и Саудовской Аравией.

В планах Аэрофлота к 2010 году войти в пятерку лучших авиакомпаний Европы по качеству обслуживания пассажиров.

aviaport.ru


США снИМУТ санкции с авиаконцерна "Сухой"

Президент США Джордж Буш решил снять санкции, введенные за поставки запрещенного оборудования в Иран, с российского авиапроизводителя "Cухой". Об этом сообщил в воскресенье Министр иностранных дел России Сергей Лавров.

"Этот вопрос обсуждался. Буш сказал об этом после дополнительно изучения проблемы. Было принято решение снять санкции с "Сухого", - сообщил С.Лавров после окончания переговоров между Президентом России Владимиром и Президентом США Джорджем Бушем.

Отвечая на вопрос о другой российской государственной компании "Рособоронэкспорт", против которой также были введены санкции, С.Лавров сказал: "Мы по-прежнему ожидаем решения американской стороны по данному вопросу".

Напомним, 4 августа США ввели санкции против семи компаний из России, Индии, Северной Кореи и Кубы за поставки запрещенных товаров в Иран, который, по опасениям Вашингтона, пытается получить ядерное оружие. В августе Кремль назвал ввод санкций "недружелюбным актом" и предупредил, что эти санкции могут негативно отразиться на отношения США и России.

ЛIГАБiзнесIнформ, 20 ноября


"Аirbus" увеличит производство самолетов A320 с 30 до 36 в месяц

С целью компенсировать финансовые потери, вызванные задержками выпуска авиалайнеров A380 и продвижением проекта A350, авиастроительный концерн "Airbus" намерен увеличить производство пассажирских самолетов для региональных авиалиний A320.

В частности, компания планирует увеличить количество выпускаемых А320 с 30 до 36 в месяц к декабрю 2008 года, рассчитывая быстрее предоставить клиентам уже заказанные машины. Уже в январе 2007 года с конвейеров "Airbus" предполагается выпускать ежемесячно 32 авиалайнера, в марте 2008 года - 34, а в декабре - 36.

Напомним, ранее "Airbus" заявил об очередной задержке поставок аэробуса A380. До этого в июне текущего года компания объявила, что не справляется с производством нового аэробуса А380. В результате американская лизинговая компания "ILFC" объявила о том, что подумывает об аннулировании контрактов на 10 новых аэробусов на сумму более 4 млрд. евро. Кризис также вызвал опасения инвесторов по поводу прибыли EADS и стал в июне причиной смены руководства концерна.

Концерн "Airbus" - крупнейший производитель самолетов в Европе. Имеет предприятия во Франции, Германии, Испании и Великобритании. Европейский аэрокосмический концерн EADS владеет 80% акций "Airbus", а британская компания "BAE Systems" - 20%.

А320 - семейство узкофюзеляжных самолетов для авиалиний малой и средней протяженности, разработанных европейским консорциумом "Airbus". Выпущен в 1988 году. Является первым пассажирским самолетом, на котором была применена электро-дистанционная система управления (ЭДСУ). Второй по популярности реактивный пассажирский самолет после "Boeing-737".

А380 - самый большой авиалайнер, созданный концерном "Airbus". Двухпалубный, высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыльев 79,4 метра. Может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс. км. Вместимость - 555 пассажиров (853 - в чартерной конфигурации). Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 400 км. Максимальная взлетная масса - 560 тонн. Масса самого самолета - 280 тонн.

А350 является ответом "Airbus" на успех "Boeing" на рынке самолетов средних размеров, которые смогут преодолевать большие расстояния при помощи двух двигателей вместо четырех. Концерн планировал использовать старый фюзеляж для новой модели, но низкий уровень продаж по сравнению с "787 Dreamliner", принадлежащему "Boeing", привел к пересмотру дизайна и удвоения потенциальных затрат на проект с первоначальных 4 млрд. евро. Глава "Airbus" Луи Галлуа ранее сообщал о возможной продаже части производственных площадок в рамках плана реструктуризации, необходимого для спасения проекта создания авиалайнера A350.

ЛIГАБiзнесIнформ
Аэропорты

Минтранссвязи разрабатывает механизм возвращения ряда аэропортов в государственную собственность - Колисник

Министерство транспорта и связи Украины работает над развитием аэропортов государства. Об этом заявил заместитель Министра – глава Государственной авиационной администрации Анатолий Колисник.

Сейчас эксперты работают над механизмом возвращения ряда аэропортов в государственную собственность, которая будет содействовать их стратегическому развитию. Анатолий Колисник сообщил о том, что в ближайшее время Министерство пригласит на совещание руководителей аэропортов Львова, Одессы, Симферополя, Донецка.

По словам Колисныка, Министерство транспорта и связи Украины надеется на достижение консенсуса с руководством аэропортов и местными органами власти относительно того, каким образом транспортное ведомство сможет помочь в перестройте предприятий, в частности, по обеспечению безопасности и европейского качества полетов. Сюда входит реконструкция взлетных полос, современное оборудование и другие ресурсы.

В то же время Анатолий Колисник заявил, что терминалы и инфраструктура аэропортов и в дальнейшем будет оставаться мандатом местной власти.

Пресс-служба МТсУ, 22 ноября 2006 г
Власти Буковины изыскивают средства в размере 400 млн. долл. для строительства в Черновцах международного транзитного аэропорта

Черновцы. 24 ноября. УНИАН. Власти Буковины изыскивают средства в размере 400 млн. долларов для строительства в Черновцах международного транзитного аэропорта. Соответствующий инвестиционный проект председатель Черновицкой областной госадминистрации Владимир КУЛИШ уже презентовал на международном бизнес-форуме в Германии.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе облгосадминистрации, транзитный аэропорт планируют построить за 30 километров от Черновцов. Инвестору для реализации проекта земельный участок будет предоставлен на льготных условиях.

Аэропорт должен иметь две взлетных полосы (2300 м на 30 м), две полосы ожидания (320 м на 18 м), четыре позиции для парковки, транспортный терминал и другую инфраструктуру.

Власти Буковины стремятся к тому, чтобы новый грузовой транспортный аэропорт, аналогов которого нет в Западной Украине, принимал транзитные самолеты из Индии и Китая, которые будут следовать в Европу.

По подсчетам разработчиков проекта, ориентировочная стоимость строительства транспортного аэропорта в Черновицкой области составит 400 млн. долл. США, логистического терминала - от до 15 млн. долл. США. Инвестиционное предложение относительно строительства транзитного аэропорта опубликовано на официальном сайте Черновицкой ОГА.


Рабочая группа при Одесском горисплкоме Одобрила проект реконструкции Одесского аэропорта

Созданная городскими властями рабочая группа приняла за основу концепцию развития коммунального предприятия «Международный аэропорт «Одесса».

Документ создан в киевском институте «Украэропроект», передает корреспондент «Нового Региона».

По предложению НИИ работы должны начаться с «нулевого» этапа. Это реконструкция взлетно-посадочной полосы. Предполагается, что после модернизации она сможет принимать самолеты всех типов. Планируется, что ремонт ВПП обойдется в 4 млн. грн., а ее оснащение необходимым оборудованием (в частности, светосигнальным) – в 2 млн. Проектировщики отмечают, что эти и последующие работы будут вестись без сокращения числа полетов, а тем более – без перерыва в деятельности аэропорта.

Первым этапом глобальной реконструкции должно стать строительство рулежной дорожки: ей предстоит заменить ВПП на время модернизации последней. Намеченная ширина дорожки – 45 м, длина – 3,2 км. По оценкам НИИ, лишь бетонное покрытие будет стоить более чем 119 млн. грн.

Следующая стадия реконструкции предприятия – удлинение и еще одна модернизация взлетно-посадочной полосы. Сейчас ее протяженность – 2,5 км, а планируемая – 3,2 км. Одновременно предполагается соорудить перрон и новый аэровокзал. После этого пропускная способность пассажирского терминала должна достичь 1 тыс. человек в час. Однако сумма затрат только на бетонное покрытие территорий составит 417 млн. грн.

Последний этап рассчитан на дальнюю перспективу – до 2020 г. Это – переоборудование новой рулевой дорожки (которая должна быть построена на «нулевой» стадии реконструкции) в ВПП; удлинение обеих полос до 3,8 км; создание грузового комплекса и т. д. В итоге пропускная способность аэровокзала должна составить 2 тыс. человек в час. На этом этапе расходы на бетонное покрытие могут превысить 581 млн. грн. (в нынешних ценах).

Заместитель директора аэропорта Виктор Коренюк выразил мнение, что такие затраты «окупятся сторицей», если предприятие окажется способным принимать лайнеры всех типов.

Реализация концепции предусматривает отвод аэропорту 55 га городских земель – в обмен на 50 га территории КП, «не вписывающейся» в проект развития.

Поиски инвесторов для реконструкции аэропорта ведутся уже несколько лет. В частности, 1 ноября на встрече с мэром Одессы Эдуардом Гурвицем члены делегации дочернего предприятия «Сименс Украина» предложили варианты участия концерна «Siemens» (Германия) в модернизации КП.

Справка «Нового Региона». Большинство объектов аэропорта «Одесса» были построены в 1960 – 1961 гг., а грузовой терминал – в 1982-м. Пропускная способность аэровокзала – 400 пассажиров в час. Взлеты и посадки в аэропорту осуществляют лайнеры 18 украинских и иностранных компаний. По частоте и числу вылетов КП находится на втором месте в Украине – после государственного международного аэропорта «Борисполь» (Киевская область). Наибольшее количество вылетов из Одессы – 68 – совершается по субботам.

В сентябре КП было сертифицировано Международной организацией гражданской авиации на соответствие I категории. Это означает, что аэродромное обеспечение отвечает всем требованиям украинского законодательства о гражданской авиации. Кроме того, аэропорт I категории способен принимать самолеты так называемых пятого и шестого индексов («ТУ-154», «А-320», «В-737» и др.), а также лайнеры меньших размеров, вертолеты всех типов и более легкие воздушные суда.

Новый Регион, 22.11.06
Аэропорт «Сочи» купила компания Олега Дерипаски

Владельцем аэропорта Сочи стала компания "Стратегия-Юг" Олега Дерипаски. Вчера на аукционе по продаже 100% госакций аэропорта она победила структуры Виктора Вексельберга и аэропорта Внуково, заплатив более 5,5 млрд руб. Участники рынка называют цену завышенной, а чиновники говорят, что она станет ориентиром для оценки других аэропортов. Это значит, что в ходе запланированной на 2007 год продажи петербургского Пулково торги могут начаться с $500 млн.

Приватизация аэропорта прошла в рекордно короткие сроки – всего за полгода. Подготовка к ней началась только весной, когда президент Владимир Путин в преддверии участия Сочи в конкурсе на проведение зимней Олимпиады в 2014 году подписал указ об исключении ФГУП "Аэропорт Сочи" из перечня стратегических предприятий. Аэропорт был оценен в 3,503 млрд руб. и в октябре выставлен на аукцион. Заявки на участие подали ОАО "Авиационно-нефтяная компания", ООО "Меридианы", ООО "Стратегия-Юг", ООО "Мосторгинвест" и ООО "Русавиа холдинг". Торг развернулся между краснодарским ООО "Стратегия-Юг" (табличку поднимал Станислав Карабут, глава Русско-азиатской инвестиционной компании, управляющей авиаактивами Олега Дерипаски) и Авиационно-нефтяной компанией (АНК), представлявшей интересы частных акционеров аэропорта Внуково (табличку поднимал первый замгендиректора ОАО "Аэропорт Внуково" Виталий Ванцев). "Русавиа холдинг", по неофициальным данным, представлявший интересы "Реновы" Виктора Вексельберга, на аукцион пришел, но торговаться не стал, так же как и два остальных претендента.

На отметке примерно в $200 млн (5,353 млрд руб.), предложенной господином Ванцевым, господин Карабут несколько замешкался, аукционист Сергей Мишин успел произнести слово "раз", однако торг снова продолжился. На отметке в 5,503 млрд руб. сдался уже господин Ванцев, и аэропорт Сочи был объявлен проданным. "Это было предельной суммой, которую мы готовы были заплатить,– пояснил Ъ господин Ванцев.– Все три участника были достойны победы, но аэропорт в итоге получил достойного акционера".

"Победа Олега Дерипаски была ожидаемой,– говорит аналитик Rye, Man & Gor securities Олег Судаков.– Мы считали, правда, что основная борьба развернется между ним и господином Вексельбергом. Однако Олегу Дерипаске аэропорт нужнее, поскольку бизнесмен планирует значительные инвестиции в Краснодарский край, особенно с учетом возможного проведения в Сочи зимней Олимпиады 2014 года". После победы на аукционе господин Дерипаска вчера стал одним из наиболее упоминаемых персонажей на российских телеканалах (см. рубрику "Доступ к теле" на стр. 4).

В Сочи структуры Олега Дерипаски сразу столкнутся со своим главным соперником на аукционе – АНК с 1995 года работает в аэропорту города. Подконтрольное ей ЗАО "Сочи-Авиа-Инвест" имеет действующий до 2009 года договор аренды центральной заправочной системы аэропорта Сочи, является собственником резервуаров для хранения авиа-ГСМ и монопольно поставляет авиакеросин для заправки самолетов. Ежегодный оборот это бизнеса, по оценкам участников рынка, составляет более 1 млрд руб. "Это теперь наш вопрос,– сообщил вчера Станислав Карабут.– Хотя пока мыслей о смене оператора нет".

Продажа аэропорта Сочи стала крупнейшей сделкой в отрасли по объему вырученных государством средств. До сих пор пальму первенства держала передача из федеральной собственности правительству Москвы 60,87% акций ОАО "Аэропорт Внуково" стоимостью 1,74 млрд руб. Но в той сделке не участвовали реальные денежные средства, она прошла в рамках взаиморасчетов по долгам.

Опрошенные Ъ участники рынка считают, что, отдав за госпакет аэропорта Сочи 5,5 млрд руб. (в полтора раза выше начальной стоимости), Олег Дерипаска переплатил. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак отмечает, что до сих пор "все авиационные активы были сильно недооценены". Однако и по международным критериям сумма сделки сильно завышена. Так, по словам господина Рыбака, в мировой практике капитализация инфраструктурных проектов обычно исчисляется из оборота компании, умноженного на коэффициент 1,2-1,5. А господин Дерипаска за акции аэропорта заплатит в 14,5 раза выше его выручки, составившей по РСБУ в 2005 году 377,9 млн руб. "Возможно, исходя из текущего состояния аэропорта господин Дерипаска переплатил и переплатил серьезно",– соглашается Олег Судаков.

Действительно, за 5,5 млрд руб. структуры Олега Дерипаски приобрели аэропорт не только с ежегодным пассажиропотоком более 1 млн человек (седьмое место в стране), но и с аэродромной инфраструктурой, требующей существенной реконструкции, а также необходимостью достройки аэровокзального комплекса, замороженного в 1989 году. 20 октября между Минэкономразвития, Росавиацией, Минтрансом и аэропортом было подписано соглашение о взаимных обязательствах по реализации этих проектов. И если на аэродром в размере 2,8 млрд руб. готово потратиться государство, то достраивать аэровокзал, оценивающийся примерно в $100 млн, придется новому собственнику.

Чиновники, напротив, считают "продажу успешной", а цену справедливой. "В случае победы Сочи в конкурсе на проведение Олимпиады госинвестиции в город составят $8 млрд, а в случае проигрыша – $5-6 млрд",– напомнил вчера советник главы Минэкономразвития Германа Грефа Игорь Коньков. При этом пассажиропоток Сочи к 2014 году, по расчетам министерства, должен возрасти до 4-7 млн человек в год.

В Минэкономразвития считают, что цена продажи Сочи должна стать ориентиром для других госаэропортов. Следующей крупнейшей сделкой в этом секторе, по словам директора департамента Минэкономразвития Игоря Гречухина, должна стать продажа петербургского аэропорта Пулково. "Решение о форме приватизации должно быть принято максимум до второго квартала 2007 года, сама продажа состоится в 2007-2008 годах",– сообщил вчера он. По подсчетам Бориса Рыбака, исходя из того, что Пулково обслуживает почти в пять раз больше пассажиров, чем Сочи, начальная цена петербургского аэропорта может составить около $500 млн.

http://www.kommersant.ru/, 21/11/2006
Российский аэропорт "Пулково" могут продать в конце 2007 года

Аэропорт "Пулково" (Санкт-Петербург, Российская Федерация) может быть продан в конце 2007 - начале 2008 года. Об этом сообщил директор департамента имущественных и земельных отношений Минэкономразвития РФ Игорь Гречухин.

Как передает РИА "Новости", И.Гречухин отметил, что сроки продажи аэропорта, 100% акций которого находятся в государственной собственности, будут определены в конце II квартала 2007 года. Аэропорт будет продан на аукционе, причем предполагается проведение двух аукционов. В первом аукционе возможно участие администрации города Санкт-Петербург через специально созданную компанию. По оценке И.Гречухина, Санкт-Петербург может приобрести от блокирующего до контрольного пакета акций аэропорта. Оставшийся пакет будет продан на втором аукционе.

Ранее глава Минэкономразвития РФ Герман Греф не исключил возможности передачи в собственность Санкт-Петербурга 49% акций "Пулково" при акционировании.

Напомним, аэропорт "Пулково" входит в состав авиапредприятия ГУАП "Пулково" - одной из крупнейших российских авиакомпаний.

ЛIГАБiзнесIнформ


В Риме из-за угрозы взрыва был закрыт аэропорт

Второй аэропорт Рима - Чампино - закрыт во вторник после анонимного телефонного звонка о бомбе на борту грузового самолета, сообщили представители аэропорта.

Рейсы были перенаправлены из аэропорта Чампино в крупнейший аэропорт города - Фьюмичино, передает "Reuters".

Ближайший к центру Рима аэропорт Чампино используется преимущественно авиакомпаниями-дискаунтерами, чартерными рейсами и частными самолетами.

Источник информации: Комитет избирателей Донбасса
Морской и речной транспорт

28 ноября суд рассмотрит апелляцию «Ленинской кузницы» и «Проминвестбанка» на решение суда по поводу задолженностей ХСЗ



Киев. 24 ноября. УНИАН. 28 ноября в Апелляционном суде г. Киева пройдут слушания по делу по апелляционным жалобам ОАО “Завод „Ленинская кузница”, ЗАО „Торговый дом „Ленинская кузница” и АКБ „Проминвестбанк” на решение Подольского районного суда г. Киева о признании недействительным договора уступки задолженностей ОАО „Херсонский судостроительный завод” на общую сумму 86 миллионов гривен.

Об этом УНИАН сообщили на ЗАО „Торговый дом „Ленинская кузница”.

Как отметили на предприятии, иск физического лица, миноритарного акционера ОАО „Херсонский судостроительный завод”, близкого к группе компаний российского олигарха Вадима НОВИНСКОГО, имеет целью уклонение от выполнения приватизационных обязательств о погашении задолженностей предприятия. По мнению руководства компаний-кредиторов, мажоритарные акционеры, владеющие сегодня „Херсонским судостроительным заводом”, не только не выполнили приватизационных обязательств, но и пытаются нанести ущерб предприятию, в котором государство имеет блокирующий пакет акций - 25% акций ОАО “Завод „Ленинская кузница” принадлежит Фонду государственного имущества Украины.

Представители кредиторов отмечают, что имеют материалы, которые дают основания говорить о том, что интересы акционера „Херсонского судостроительного завода” лоббирует один из народных депутатов Украины. При этом они отмечают, что сегодня осуществляется давление на суды для принятия судебного решения в интересах россиян, по которому убытки несет стратегическое украинское предприятие.



Справка УНИАН. Херсонский судостроительный завод был создан в 1951 г. Занимается ремонтом и строительством судов, в частности – танкеров, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6,5 км.

В декабре 2003 г. ХСЗ получил статус ОАО.

В августе 2004 г. ФГИУ признал победителем конкурса по продаже 83,61% акций Херсонского судостроительного завода ООО «Евроресурс» (г. Киев).

ООО «Евроресурс» входит в ООО «Смарт-груп», которое контролирует Ингулецкий горно-обогатительный комбинат (ГЗК), а также часть Южного ГЗК.

В конкурсе также принимало участие ОАО «Ленинская кузница», входящее в группу «Укрпроминвест».

В 2005 году завод увеличил производство на 81,7% – до 127,639 млн. грн.

Как отметили на “Ленинской кузнице”, на момент приватизации предприятие имело задолженность в размере 86 млн. грн. перед АКБ „Проминвестбанк”. В декабре 2004 года АКБ „Проминвестбанк” заключил договор уступки права требования с ЗАО „Торговый дом „Ленинская кузница”.
Руководство ГАХК «ЧСЗ» заявляет о возможном рейдерском захвате предприятия

Киев. 24 ноября. УНИАН. Руководство ОАО ГАХК "Черноморский судостроительный завод" (ЧСЗ, г.Николаев) заявляет о возможном рейдерском захвате предприятия со стороны миноритарных акционеров. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе ГАХК «ЧСЗ».

В сообщении отмечается, что 23 ноября на пресс-конференции для николаевской прессы народный депутат Украины Николай КРУГЛОВ озвучил обеспокоенность о возможном проявлении экстремизма в отношении ГАХК «ЧСЗ».

«Появились определенные политические силы, которые провоцируют людей, в том числе профсоюзы, захватить «ЧСЗ» – зайти на территорию завода, выгнать охрану и т.д. Кому это нужно?..», – цитирует пресс-служба Н.КРУГЛОВА.

При этом в сообщении отмечено, что руководство ГАХК «ЧСЗ» разделяет обеспокоенность народного депутата в связи с участившимися рейдерскими атаками на предприятие со стороны миноритарных акционеров, и предлагает совместно обратиться в правоохранительные органы для пресечения незаконных действий, способных нанести ущерб не только хозяйствующему субъекту, но и здоровью граждан.

«Нам ничего не известно об «определенных политических силах» и уж тем более о готовящихся с их помощью провокациях, однако мы разделяем обеспокоенность народного депутата в связи с участившимися рейдерскими атаками на «ЧСЗ», и благодарны за предоставленную информацию. Также рассчитываем на его помощь в борьбе с такими угрожающими явлениями, как экстремизм и рейдерство. Есть правоохранительные органы, и они должны разобраться…", – отметил и.о. председателя правления ГАХК «ЧСЗ» Алексей ЖИРЕНКО.

Напомним, что Фонд госимущества Украины несколько лет ведет судебную тяжбу, пытаясь признать недействительным, заключенный в октябре 2003 года договор купли-продажи с ОАО «Николаевская малотоннажная верфь» о продаже ему 90,25% акций ГАХК «ЧСЗ». Хозяйственный суд Николаевской области, а впоследствии и апелляционный суд Одесской области отказали ФГИ в удовлетворении иска, признав договор купли-продажи законным и подтвердив выполнение собственниками всех инвестиционных обязательств, для которых наступил срок выполнения.

Также ГАХК «ЧСЗ» находится в затяжном корпоративном конфликте с миноритарным акционером, владельцем 0,003% акций ГАХК «ЧСЗ» – СП «Нибулон», который пытается в судах оспорить результаты хозяйственной деятельности собственников ГАХК «ЧСЗ». СП «Нибулон» связывают с деятельностью «Комитета спасения «ЧСЗ», который неоднократно проводил акции протеста против нынешних собственников завода.

Справка УНИАН. ГАХК «Черноморский судостроительный завод» специализируется на производстве судов полной грузоподъемностью до 105 тыс. тонн, а также проводит судовые котлы, механизмы и судовое оборудование.

Более чем 80% продукции ЧСЗ экспортируется.

По данным Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, к концу 2005 года 35,96% акций ЧСЗ принадлежало ОАО “Николаевская малотоннажная верфь”, 60,14% – “Шиппинг Текнолоджи Лимитед” (Канада). Предприятие контролируется предпринимателями Игорем и Олегом Чуркиными.
объем выпуска продукции судостроительной отрасли за первое полугодие т.г.увеличился на 57%

Согласно информации Минпромполитики Украины, объем выпуска продукции судостроительной отрасли за первое полугодие текущего года составил $290 млн., +57% к аналогичному периоду предыдущего года. Годом ранее, за тот же период, имел место рост показателя на уровне +16.9%.

Если в 2005 году полугодовое производство вышло на уровень 61% годового итога предыдущего года, то в текущем году этот показатель составил уже 72.5% объема 2005 года.

В отличие от предыдущего года, обеспечившего рост за счет отдельных лидеров отрасли (прежде всего, ОАО "Дамен шипъярдс Океан" и Херсонского судостроительного завода), в текущем году имеет место прогресс загрузки целого ряда профильных предприятий. Среди увеличивших загрузку фигурируют ССЗ "Залив", Киевский ССРЗ, Килийский ССРЗ.

Объем продукции судостроения, реализованной за отчетный период, в денежном эквиваленте увеличился более чем на 52%, составив $42.2 млн. В то же время, в натуральном выражении реализация составила 8 единиц новостроя (-1 ед. к результатам первого полугодия предыдущего года) или менее 10% годовой судостроительной программы, выполненной за весь предыдущий год. Одна из причин подобного снижения – доля роста полнокомплектного строительства.

На второе полугодие суммарный портфель судостроительных контрактов украинских профильных предприятий составил $290 млн. (+6% к соответствующему периоду предыдущего года) и включил контракты на 46 ед. При этом доля новых контрактов полугодия составила 11 судов общей стоимостью $50 млн.

РЖД-ПАРТНЕР, 21.11.06
объем выпуска продукции судостроительной отрасли Украины за первое полугодие текущего года на 57% больше, чем за аналогичный период предыдущего года

Согласно информации Минпромполитики Украины, объем выпуска продукции судостроительной отрасли за первое полугодие текущего года составил $290 млн., +57% к аналогичному периоду предыдущего года. Годом ранее, за тот же период, имел место рост показателя на уровне +16.9%.

Если в 2005 году полугодовое производство вышло на уровень 61% годового итога предыдущего года, то в текущем году этот показатель составил уже 72.5% объема 2005 года.

В отличие от предыдущего года, обеспечившего рост за счет отдельных лидеров отрасли (прежде всего, ОАО "Дамен шипъярдс Океан" и Херсонского судостроительного завода), в текущем году имеет место прогресс загрузки целого ряда профильных предприятий. Среди увеличивших загрузку фигурируют ССЗ "Залив", Киевский ССРЗ, Килийский ССРЗ.

Объем продукции судостроения, реализованной за отчетный период, в денежном эквиваленте увеличился более чем на 52%, составив $42.2 млн. В то же время, в натуральном выражении реализация составила 8 единиц новостроя (-1 ед. к результатам первого полугодия предыдущего года) или менее 10% годовой судостроительной программы, выполненной за весь предыдущий год. Одна из причин подобного снижения – доля роста полнокомплектного строительства.

На второе полугодие суммарный портфель судостроительных контрактов украинских профильных предприятий составил $290 млн. (+6% к соответствующему периоду предыдущего года) и включил контракты на 46 ед. При этом доля новых контрактов полугодия составила 11 судов общей стоимостью $50 млн.

/www.rzd-partner.ru, 21/11/2006
Кабмин решил реорганизовать Одесский судоремонтный завод "Украина" путем присоединения к Одесскому морскому порту

Киев. 20 ноября. УНИАН. Кабинет Министров распоряжением от 16 ноября 2006 г. №571-р согласовал решение Министерства транспорта и связи относительно реорганизации государственного предприятия "Одесский судоремонтный завод "Украина" путем присоединения к государственному предприятию "Одесский морской торговый порт".

Текст документа размещен на сайте Верховной Рады.

Согласно распоряжению, решение принято в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 8 июля 2006 г. N946 "Вопрос реорганизации, ликвидации и реструктуризации государственных предприятий".

Напомним, согласно этому постановлению, реорганизация, ликвидация и реструктуризация госпредприятий, которые имеют стратегическое значение для экономики и безопасности государства, занимают монопольное положение на рынке и не подлежат приватизации, министерствами и другими органами исполнительной власти осуществляются по согласованию с Кабинетом Министров Украины.

Как сообщал УНИАН, Кабинет Министров Украины предлагает выставить на продажу в 2007 году ряд судостроительных заводов. Об этом говорится в законопроекте “Об ориентировочном перечне объектов права государственной собственности, которые подлежат приватизации в 2007 году” (№ 2550).

В частности, на приватизационный конкурс предлагается выставить 3,84% акций ГАХК “Черноморский судостроительный завод” по цене 12 млн. 449,11 тыс. грн., 25,35% акций ОАО “Завод “Ленинская кузница” - 20 млн. 407,03 тыс. грн., а также Керченский судоремонтный завод, Измаильский судоремонтный завод, Одесский судоремонтный завод "Украина", Судостроительный завод им. 61 коммунара (цены не указаны).


Порты

Минтранссвязи разработал план предоставления скидок к тарифам на перевалку транзитных грузов в портах Украины на 2007г.

Согласно информации Минтрнассвязи Украины, ведомством завершена разработка плана предоставления скидок к тарифам на перевалку транзитных грузов в портах на следующий год. Целью мероприятия декларировано создание благоприятных условий для привлечения транзитных грузопотоков.

Как и в текущем году, скидками будут охвачены основные виды массовых грузов, однако, в сравнении с 2006 годом, сокращен список подпадающих портов и грузов, а также диапазон скидок для ряда грузов. При этом, как и в текущем году, в круг скидок включен ряд портовых предприятий вне прямой подчиненности Минтранссвязи (Керченский рыбный, Запорожский речной порты), однако исключены автономно расположенные частные перевалочные комплексы ("Ника-тера", "КерчьТрансОйл", "Николаевский глиноземный завод").

В целом, список портов, подпадающих под новое распоряжение, включает 12 из 19-ти морских торговых портов Украины (в текущем году - 14 из 19-ти). Так, в следующем году из списка исключены порты Усть-Дунайский (в нынешнем имеет скидки на четыре вида транзита, включая стратегическое для порта зерно в транзите сообщением Дунай-море), Скадовский (скидки на тарированные грузы) и Измаильский (зерно). При этом в список вошел Октябрьский порт (скидка на 2007-й год - металлогрузы в транзите). Характерно, что, как и в текущем году, в следующем льготами не охвачены такие стратегические порты как Феодосийский и Севастопольский.

Из скидок, фигурирующих в текущем году, в новый список не вошли: в Бердянском порту - навалочная химпродукция; в Керченском – металлы (черные и цветные), чугун; в Ренийском – продовольственные грузы. Кроме того, из списка скидок следующего года исключена перевалка контейнеров в Ильичевском порту, включая 20- и 40-футовую составляющую (скидка нынешнего года – 22.7% и 27.53% соответственно). Уменьшены скидки на транзит в портах Бердянском (подпадающая номенклатура - уголь, металлолом), Одесском (чугун, металлогрузы). Скидки для контейнеров в Одесском порту оставлены без изменения.

Сроком действия нового порядка определен 2007 год.

РЖД-ПАРТНЕР, 21.11.06


объем перевозок грузов на порты ведомственного подчинения в октябре текущего года возрос на 9.3% против октября предыдущего года

Объем перевозок грузов на порты ведомственного подчинения в октябре текущего года возрос на 9.3% против октября предыдущего года

Согласно информации Минтранссвязи Украины, объем перевозок грузов на порты ведомственного подчинения в октябре текущего года возрос на 9.3% против октября предыдущего года, выйдя на месячный уровень в 7.469 млн тонн (по предъявлению), или +639.4 тыс.тонн к октябрю-2005. Напомним, аналогичное соотношение месяцем ранее, в сентябре, составило +11.4% к сентябрю-2005 (+791.3 тыс.тонн).

Причина роста – увеличение объемов транзита на порты, составившего в октябре 3.016 млн.тонн (+34.1% или +767 тыс.тонн к октябрю-2005). Рост по отношению к предыдущему месяцу т.г. составил +7.2% (+203 тыс. тонн). При этом более чем на 50% (+58.1% против октября предыдущего года) увеличился транзит угля, вышедший на уровень 1.627 млн. тонн. Показателен значительный рост транзита, обозначившийся для ряда стратегических для портов номенклатурных позиций: черные металлы - +14.9% к октябрю-2005 (до 281.3 тыс. тонн); нефтегрузы - +24.7% соответственно (до 119.8 тыс.); удобрения - +37.1% (до 412.8 тыс.).

В то же время, в октябре продолжилась тенденция снижения экспортной составляющей загрузки портов по железной дороге, на уровне -2.8% или -127.4 тыс.тонн против октября-2005 (до 4.453 млн тонн). Снижение против предыдущего месяца текущего года стало еще более значительным, составив -9.4% (-459.8 тыс.тонн). В частности, резко упали объемы экспорта через порты каменного угля (-40.8% против октября-2005, до 132.5 тыс.тонн), нефтегрузов (-66.7% соответственно, до 127.9 тыс.), лесогрузов (-15%, до 122.3 тыс.). Экспорт стратегических для портов Украины металлогрузов в октябре увеличился на 14.4% против октября-2005, выйдя на уровень 2.385 млн тонн (+0.1% к сентябрю текущего года).

РЖД-ПАРТНЕР, 22.11.06


Казахстан намерен возобновить железнодорожные перевозки нефти через Украину в направлении Одесского порта

Казахстан намерен возобновить железнодорожные перевозки нефти через Украину, направлением на Одесский порт. Такая информация обнародована руководством представительства АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" в европейских странах СНГ и странах Балтии, расположенном в Киеве.

Указанный проект реализуется в рамках договора между Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") и крупнейшей нефтедобывающей компании Казахстана "TengisChevroil" о возобновлении железнодорожного транзита казахской нефти через порты Украины (подписан весной 2006 года). "Нефть должна была пойти в этом году, однако проект был отложен по причинам, не связанным с железной дорогой. Причина связана с грузоотправителем, не обеспечившим соответствующего увеличения добычи нефти", - заявил глава представительства Ардак Темиргалиев. "Нефть должна пойти с марта 2007 г. Мы все время встречаемся здесь по этому вопросу, в том числе, с участием грузоотправителя", - подчеркнул казахский представитель.

Согласно упомянутому двустороннему договору, объем казахского нефтетранзита заложен на уровне 1 млн.тонн в год (с перспективой роста до 3 млн.тонн к 2008 году). Направление перевозки – ст. Красная Могила (граница с Россией) – Одесский морской порт. Предусмотренная стоимость железнодорожной транспортировки по территории Украины – на уровне $13.5/т, морской перевалки - $6/т. Кроме того, сторонами предусмотрена железнодорожная транспортировка газа (попутного и конденсата) с перспективой выхода на 3 млн.тонн в год.

На сегодня имеет место снижение железнодорожного транзита нефти на порты Украины на уровне -30% к предыдущему году (-0.8 млн. тонн).

РЖД-ПАРТНЕР, 21.11.06


пробный контейнерный поезд из 50 фитинговых платформ из Одессы на Алматы может быть отправлен в декабре

Пробный контейнерный поезд из 50 фитинговых платформ из Одессы на Алматы может быть отправлен в декабре. Об этом в телефонном разговоре договорились начальник отдела маркетинга порта Михаил Шапошников и представитель «Казахстан темир жолы» Ардак Залиев, сообщили УНИАН в Одесском морском торговом порту. Предполагается, что периодичность его движения составит раз в месяц.

Во время презентации Казахских железных дорог - «Казахстан темир жолы» по случаю открытия представительства в Киеве, состоявшегося в рамках выставки «ТрансУкраина-2006», казахские партнеры высказали заинтересованность в сотрудничестве с Одесским портом. Географическое положение Одессы позволяет ей, по мнению казахской стороны, стать важным пунктом на пути транспортировки грузов из азиатских стран в Европу. Уже сейчас через Одесский порт идут казахские нефть, сжиженный газ, металл.

Однако приоритетным грузопотоком обе стороны считают контейнеры. Казахские партнеры предложили порту направление Стамбул-Алматы.


Порты Украины увеличили переработку российских внешнеторговых грузов на 12%

Порты Украины за 9 месяцев т.г. увеличили переработку российских внешнеторговых грузов на 12% или на 2,8 млн тонн за счет роста по всей номенклатуре сухогрузов, в том числе на 2 млн тонн вырос объем перевалки угля. Всего украинские порты переработали свыше 26 млн тонн российских внешнеторговых грузов, из них 20,95 млн тонн составили сухие грузы (+22%). А вот по наливным грузам произошло снижение более чем на 16% до 5,2 млн тонн.

По итогам девяти месяцев 2006 года доля российских портов в переработке внешнеторговых грузов составила 80%, портов Балтии – 13%, Украины – 7%.

www.rzd-partner.ru, 21/11/2006
Одесса хочет получить статус базового круизного порта на Черном море

Одесса, Ноябрь 23 (– Киев, Сергей Александров) – Одесский порт стремится получить статус базового для круизного туризма на Черном море. Об этом сообщил на сегодняшней пресс-конференции в Одессе заместитель руководителя регионального управления культуры и туризма Дмитрий Заболотный.

По его словам, соответствующий законопроект уже находится в парламенте.

Заболотный пояснил, что базовыми называются гавани, в которых на круизных лайнерах сменяются экипажи и пассажиры, передает корреспондент «Нового Региона».

Чиновник отметил, что ранее получить такой статус пытался турецкий Стамбул, однако, безуспешно. Таким образом, на Черном море нет базовых портов круизного туризма.

Замглавы управления признал, что на достижение цели у одесситов уйдет не менее 10 лет: требуются реконструкция самого порта, сооружение комфортабельных гостиниц и других объектов, предназначенных для приема иностранцев.

Справка «Нового региона»: Одесский морской торговый порт находится на искусственно намытой площади (109,5 га). Принимает грузовые и пассажирские суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. В 2005-м морской вокзал обслужил 60 круизных кораблей, в нынешнем году – 65.

Новый Регион, 23.11.06


ОАО "РЖД" планирует приобрести блокпакет акций порта "Усть-Луга"

РОССИЯ. Совет директоров ОАО "РЖД" вчера на заседании одобрил приобретение 8,5% акций ОАО "Компания "Усть-Луга".

В дальнейшем ОАО "РЖД" планирует довести свой пакет до блокирующего. Возможно, в покупке акций будут участвовать "дочки" компании.

Порт Усть-Луга строится в Лужской губе Финского залива. Он будет специализироваться на хранении и перегрузке угля, генеральных, навалочных, лесных грузов и контейнеров. Грузооборот порта после окончания строительства составит 35 млн.тонн в год. Компания "Усть-Луга" учреждена в 1995 году, она выступает координатором привлечения инвестиций в строительство порта и создания структур для сооружения терминалов.

ЖелДорИнформ, 23 ноября 2006 г.
Более 385 млн тонн российских грузов переработано морскими торговыми портами России, стран СНГ и Балтии по итогам девяти месяцев 2006 года

Более 385 млн тонн российских грузов переработано морскими торговыми портами России, стран СНГ и Балтии по итогам девяти месяцев 2006 года (+2,2%). Из них на долю российских портов пришлось 311,4 млн тонн (+3%). Такие данные содержатся в квартальном обзоре, подготовленном Ассоциацией морских торговых портов.

Объем переработки российских внешнеторговых грузов вырос на 2,5% до 367 млн тонн, из них сухие грузы составили более 166 млн тонн, наливные – 200 млн тонн. Объем перевалки сухогрузов увеличился на 6 млн тонн или на 3,85%, налива – на 2,88 млн тонн или на 1,5%. На 14% вырос экспорт угля (59 млн тонн); на 6% - металлов (26 млн тонн). А объем перевозок минеральных удобрений, напротив, снизился на 12,6% до 14,6 млн тонн, в абсолютном значении падение превысило 2 млн тонн.

В целом структура внешнеторговых перевозок осталась без существенных изменений: 55% грузооборота составляют наливные грузы, 16% - уголь, 7% - металлы, примерно по 4% - минеральные, контейнерные, лесные грузы.

Российские порты переработали 293,3 млн тонн внешнеторговых грузов, что на 3,4% или 9,5 млн тонн превышает аналогичный показатель прошлого года. Рост произошел по всей номенклатуре экспортно-импортных перевозок, за исключением минеральных удобрений, объем переработки которых сократился на 21,5% до 8,5 млн тонн. Российскими портами перегружено свыше 120 млн тонн сухих внешнеторговых грузов (+0,5%) и 173 млн тонн наливных (+5,44%). По наливу рост составил свыше 8,9 млн тонн. Отметим, что только по наливным грузам весь рост объема перевалки был полностью обеспечен российскими портами.

Объем перевалки через зарубежные порты остался на уровне прошлого года – 73,6 млн тонн. На фоне значительного снижения объемов нефти и нефтепродуктов (- 17,9%), в портах сопредельных государств увеличилась переработка сухогрузов (+13,8%), прежде всего угля.

Перевозки через порты стран Балтии снизились на 3,3 млн тонн, составив 47,5 млн тонн (-6,5%). Более чем на 5 млн тонн уменьшился объем перевалки налива (- 18,3%). Перевалка сухих грузов, напротив, увеличилась на 7% или на 1,73 млн тонн. При этом снижение переработки металлов, минеральных удобрений, лесных грузов компенсировано увеличением более чем на 2,19 млн тонн объемов перевалки российского угля (+15% до 16,8 млн тонн).
Порт Гавра инвестирует $403 миллиона в реконструкцию контейнерного комплекса “Порт 2000”

Один из крупнейших во Франции контейнерных портов Гавр выделяет 403 миллиона долларов на строительство второй очереди контейнерного комплекса «Порт2000», предусматривающей возведение ещё шести причалов, сообщает cnshipping.com. Планы должны быть еще одобрены французским правительством. Власти порта считают, что новые сооружения начнут функционировать в период между сентябрем 2009 - июлем 2010 годов. По сообщению властей порта, решение о реконструкции было принято в ответ на растущие требования судовладельцев и основано на успешных операциях на первом терминале комплекса - «Французском терминале».

PortNews, 23.11.06
В Рижском порту построят еще один терминал по перевалке контейнерных грузов

В Рижском свободном порту построят еще один терминал по перевалке контейнерных грузов. Правление Рижского порта поддержало решение о заключении арендного договора на землю с предприятием Nacionalais konteineru terminals (Национальный контейнерный терминал).

Директор общественных отношений Рижского порта Карлис Лейшкалнс сообщил ИА "РЖД-Партнер.Ру", что правление порта решило сдать предприятию в аренду на 45 лет землю площадью более 100 га на самом отдаленном от центра Риги участке - на Кундзиньсале. Планируемая мощность терминала - 2 млн контейнеров в год.

По мнению Карлиса Лейшкалнса, новый терминал будет обеспечивать поток контейнеров в направлении Восточной Азии и западной части России из Европы и в обратно.

"Евросоюз будет увеличивать поток транзитных грузов через европейские порты, соответственно, грузов должно хватить всем", - полагает Карлис Лейшкалнс.

Предприятие Nacionalais konteineru terminals учреждено в конце мая 2006 года.

Пока что в Рижском порту обработкой контейнеров занимается компания Baltic Container Terminal.

РЖД-ПАРТНЕР, 23.11.06


Муниципальный транспорт

Депутат Киевсовета Петренко удивлен критическими заявлениями оппозиции относительно строительства метро



Киев. 21 ноября. УНИАН. Депутат Киевского городского совета, член Постоянной комиссии по вопросам бюджета и социально-экономического развития Владимир ПЕТРЕНКО (депутатская фракция „Народный блок Литвина”) выражает удивление по поводу заявлений представителей оппозиции в Киевсовете относительно состояния строительства метро в столице, и приглашает их “лично ознакомиться с состоянием работ на строительстве второго выхода на станции метро „Дарница”.

Как сказал В.ПЕТРЕНКО в интервью УНИАН, 22 ноября на станции метро „Дарница” в 10.00 начнет работу штаб по строительству второго выхода со станции метро „Дарница”, куда могут “лично прийти все депутаты Киевсовета и представители прессы для ознакомления с реальным состоянием сдачи этого объекта”.

В.ПЕТРЕНКО также выразил удивление по поводу того, что во время вчерашнего заседания в Киевсовете депутат Виталий КЛИЧКО заявил о срыве программы финансирования строительства метро в Киеве. По словам В.ПЕТРЕНКО, В.КЛИЧКО, “по-видимому, из-за нечастого пребывания в Киеве не совсем в курсе дел с сооружением метро, поэтому и пользуется непроверенной информацией”.

Как сообщал УНИАН, 20 ноября депутаты Киевсовета от фракций БЮТ, “Нашей Украины”, Блока Виталия Кличко и отдельные депутаты, представляющие другие политические силы, и некоторые внефракционные подписали Декларацию принципов сотрудничества демократических сил в Киевском городском совете. На собрании оппозиции (объединение “Демократический Киев”) депутаты высказывали критику в адрес Киевского городского председателя, секретаря Киевсовета и других должностных лиц, в частности относительно строительства метро.


Черновецкий поручил руководству КГГА ездить в общественном транспорте не меньше двух раз в неделю

Киев. 21 ноября. УНИАН. Киевский городской председатель Леонид ЧЕРНОВЕЦКИЙ поручил руководителям городской и районных государственных администраций ездить в общественном транспорте не меньше двух раз в неделю. Соответствующее поручение он дал на совещании со своими заместителями и руководителями районов, сообщили УНИАН в пресс-службе КГГА.

По словам заместителя председателя КГГА Дениса БАССА, согласно этому поручению городского председателя, руководители городской и районных госадминистраций будут отчитываться по результатам каждой поездки в городском транспорте.

Кроме того, Л.ЧЕРНОВЕЦКИЙ приказал срочно выяснить законность установления киосков в подземных пешеходных переходах на площади Победы и станции метро «Льва Толстого».
Черновецкий выступает за внедрение в столице автоматизированной системы парковки

Киев. 20 ноября. УНИАН. Коммунальное предприятие «Киевдорсервис» на протяжении недели должно подать Киевскому городскому председателю Леониду ЧЕРНОВЕЦКОМУ проекты документов по внедрению на действующих парковочных площадках города автоматизированной системы парковки.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе КГГА, об этом говорится в соответствующем распоряжении столичного мэра.

Согласно документу, «Киевдорсервису» поручено немедленно оформить право на пользование земельными участками, где есть платные парковки. По обращениям этого предприятия Главное управление земельных ресурсов должно обеспечить разработку соответствующих проектов землеустройства, изготовление договоров аренды и тому подобное. Специалисты этого управления также должны подготовить на рассмотрение депутатов Киевсовета предложения о том, как именно коммунальное предприятие-арендатор будет передавать эти земельные участки в субаренду юридическим лицам, которые будут предоставлять услуги платной парковки автомашин.

Отбор юридических лиц будет происходить на конкурсных принципах. Для проведения конкурсного отбора создана комиссия во главе с заместителем председателя КГГА Иреной КИЛЬЧИЦКОЙ.

В соответствии с документом, «Киевдорсервис» на протяжении месяца должен подать Л.ЧЕРНОВЕЦКОМУ на утверждение общегородскую схему платных парковок в Киеве.

Схему будут разрабатывать опираясь на материалы комплексной инвентаризации, которая была проведена согласно распоряжению столичной госадминистрации «О первоочередных мерах по совершенствованию парковки транспортных средств на улично-дорожной сети г. Киева».

Кроме того, как отмечено в документе, на протяжении двух недель на рассмотрение сессии Киевсовета будет подготовлен проект решения о создании в структуре исполнительного органа Главного управления организации дорожного движения и парковки.


В Минтранссвязи рассчитывают, что основная масса автоперевозчиков в скором времени снизит тарифы на перевозки

Киев. 22 ноября. УНИАН. В Министерстве транспорта и связи Украины рассчитывают, что основная масса автоперевозчиков в скором времени снизит тарифы на перевозки. Об этом сообщил сегодня на брифинге в министерстве заместитель министра транспорта и связи Владимир КОРНИЕНКО.

Как передает корреспондент УНИАН, по его данным, на сегодня тарифы уже снизили 25-30% перевозчиков.

По данным министерства, в настоящее время более 120 межобластных автоперевозчиков присоединились к инициативе снижения тарифов, тарифы снизились приблизительно на 108 маршрутах в среднем на 7-12%, что составляет от 7 до 13 грн. в расчете на одного пассажира. На сегодня уровень тарифов на межобластных рейсах составляет 8-12 коп./км, на внутриобластных - 10-12 коп./км, самыми дорогими остаются пригородные маршруты - 10-14 коп./км.

Скидки произошли в 7 областях, в частности, Кировоградской, Днепропетровской, Луганской, Ривненской, Тернопольской, Харьковской, Черкасской и пр., отметил В.КОРНИЕНКО.

Как напомнил он, также снижен на 5% проезд в пригородных дизель-поездах, от чего «Укрзализныця» снизит выручку на 950-980 тыс. грн. В то же время, по его словам, ведомство пошло на это, несмотря на убыточность пассажирских перевозок железными дорогами.

В,КОРНИЕНКО также отметил, что министерство поддерживает отечественные авиакомпании, снизившие свои тарифы на внутренних перелетах. В частности, «АэроСвит» - на 12-13% снизил тарифы, МАУ - на 10%, ARP-410 - на 0,7%, сообщил он.

На вопрос, что будет со сниженными тарифами с нового года, если цены на топливо вырастут, замминистра отметил: «С нового года будем исходить из условий, которые сложатся. До нового года нам эту цену (на топливо - УНИАН) пообещали, мы по ней будем работать, будут изменения - будем изменять».


АМК заявляет, что тарифы на пассажирские перевозки во всех регионах Украины снижены на 7-12%

<< предыдущая страница   следующая страница >>