24 ноября 2006 года, пятница, 17. 00 №17 (017) новости 3 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
24 ноября 2006 года, пятница, 17. 00 №17 (017) новости 3 - страница №2/4


Киев. 22 ноября. УНИАН. Акционеры ОАО "Луцкий автомобильный завод" (ЛуАЗ, г. Луцк), которое входит в состав Корпорации "Богдан", намерены сменить название предприятия на "Автомобильный завод "Богдан". Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Корпорации "Богдан".

В сообщении отмечается, что в частности, этот вопрос включен в повестку дня общего собрания акционеров ОАО "Луцкий автомобильный завод", которые состоятся 22 декабря 2006 года.

После утверждения решения автозавод и все его площадки будут носить название "Автомобильный завод "Богдан".

В первую очередь, изменение названия Луцкого автомобильного завода связано со значительным расширением географии присутствия площадок предприятия по всей территории Украины. Немаловажную роль в решении изменить название также сыграла необходимость капитализации бренда "Богдан".

Уже в 2007 году начнется процесс изменения названия Луцкого автомобильного завода, и продлится он почти год. Изменение названия автомобильного завода не будет иметь никаких последствий для акционеров предприятия, его деловых партнеров, кредиторов и работников.

Таким образом, Корпорация "Богдан" продолжает развивать бренд "Богдан" капитализируя торговую марку.

По состоянию на ноябрь текущего года уставной капитал предприятия составляет 831 млн. 999,540 тыс. грн.

Напомним, что в текущем году Корпорация "Богдан" начала SKD-производство автомобилей ВАЗ на черкасской производственной площадке. Организация производства легковых авто в Черкассах происходит в рамках инвестиционной программы Корпорации, согласной которой в Черкассах до 2009 года будет построен новый автомобильный завод проектной мощностью 120 тыс. легковых авто в год, а луцкая площадка перейдет на производство средних, больших и сверхбольших автобусов. Инвестиции по проекту превышают 300 млн. долл.

За 9 месяцев текущего года Корпорация "Богдан" инвестировала в необоротные активы свыше 400 млн. грн. До конца года инвестиции превысят 500 млн. грн. А в следующем году Корпорация намерена инвестировать более 1 млрд. грн.

Справка УНИАН. ОАО «Луцкий автомобильный завод» входит в состав Корпорации «Богдан» и изготавливает kturjdst автомобили ВАЗ, КІА и Hyundai. Также с 2005 года производит автобусы «Богдан» и грузовики Hyundai.

По данным ЛуАЗа, 72% акций завода принадлежат британской компании SV Motors Ltd, 28% - прочие акционеры.

Корпорация «Богдан» создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству автотранспортных средств разных типов. В ее состав входят 20 компаний, среди которых: «Луцкий автомобильный завод», «Черкасский автобус», ООО «Хюндай Моторс Украина», ООО «Киа Моторс Украина» и др.
Корпорация "Богдан" за 10 месяцев увеличила реализацию на 30,8%, в т.ч. на экспорт – на 70%

Киев. 20 ноября. УНИАН. Корпорация «Богдан» – лидер украинского рынка по производству автобусов – в январе-октябре увеличила реализацию автобусов "Богдан" различных модификаций на 30,8%, или на 452 штуки, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, до 1918 штук. Об этом УНИАН сообщил пресс-секретарь Корпорации «Богдан» Сергей КРАСУЛЯ.

По его информации, в октябре Корпорация «Богдан» увеличила реализацию автобусов "Богдан" различных модификаций на 10,6%, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, до 218 штук.

В том числе, в январе-октябре Корпорация "Богдан" увеличила реализацию автобусов "Богдан" различных модификаций на экспорт на 70,4%, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, до 639 штук. В октябре на экспорт было поставлено 130 автобусов.

Доля экспортных поставок в общем количестве реализованных автобусов за девять месяцев составила 33,3%.

Основными странами экспорта были Россия, Беларусь, Армения, Грузия, Казахстан, Болгария и др.

Как сообщал УНИАН, в 2005 году Корпорация «Богдан» увеличила производство автобусов различных модификаций на 59,8%, или на 885 штук, по сравнению с 2004 годом, до 2007 штук.



Справка УНИАН. Производство автобусов «Богдан» началось в 1999 году. Особенность конструкции автобусов «Богдан» заключается в использовании единой агрегатной базы Isuzu (Япония).

Корпорация «Богдан» учреждена в феврале 2005 года с целью создания в Украине мощностей по производству автотранспортных средств разных типов. В ее состав входят 20 компаний, среди которых: "Луцкий автомобильный завод", "Черкасский автобус", ООО "Хюндай Моторс Украина", ООО "Киа Моторс Украина" и др.


«АвтоКрАЗ» по приросту чистого дохода заняла первое место среди 100 наиболее успешных компаний Украины

Кременчуг. 20 ноября. УНИАН. Положительная динамика интенсивного развития Холдинговой компании «АвтоКрАЗ» (г.Кременчуг, Полтавская обл.) нашла свое отражение в обнародованных издательством «Экономика» результатах рейтингового исследования наиболее динамично развивающихся компаний Украины.

По сообщению пресс-службы компании, по приросту чистого дохода Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» заняла первое место среди 100 компаний Украины, показывающих наилучшие темпы экономического развития. В общем рейтинге ХК «АвтоКрАЗ» вошла в четверку наиболее динамично развивающихся компаний, уступив Северному ГОКу, ДЦ “Украина” (производитель косметики) и Центральному ГОКу.

Всего в этом проекте представлены более 650 предприятий, стабильно работающих в различных сегментах рынка.

При расчете рейтинга учитывались показатели прироста чистого дохода от реализации продукции и величина прироста чистой прибыли.

Компании отбирались по таким критериям, как прирост чистого дохода за период 2004-2005 годы, прибыльность в 2005 году и чистый доход более 60 млн. грн. в 2003 году.

Справка УНИАН. В состав Холдинговой компании «АвтоКрАЗ» кроме головного предприятия Кременчугского автозавода – входят “Полтавский автоагрегатный завод", "Каменец-Подольскавтоагрегат", "Херсонский завод карданных валов", "Токмакский кузнечно-штамповочный завод", "Симферопольский завод автомобильных рулей", "Стахановский вагоностроительный завод", Ужгородский завод “Турбогаз” и «Внешнеторговая фирма КрАЗ".
Кременчугский автосборочный завод в 2007 году намерен выпустить 500 самосвалов FAW CA3252

Кременчуг. 22 ноября. УНИАН. Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ) в 2007 году намерен начать серийное производство самосвала FAW CA3252 и собрать 500 таких машин.

Об этом заявил журналистам гендиректор предприятия Николай ЧЕРНЫШ.

"Мы освоили эту модель, и с января запускаем ее в серийное производство. В 2007 году по плану - сборка 500 машин", - сказал Н.ЧЕРНЫШ.

Как передает корреспондент УНИАН, по его словам, технические характеристики и ценовая политика позволит новинке конкурировать с КрАЗами, КАМАЗами и МАЗами.

"Этот 18 тонный грузовик будет стоить дешевле КрАЗа", - подчеркнул гендиректор предприятия.

Напомним, FAW CA 3252 комлектуется шестицилиндровым, рядным, дизельным двигателем с турбонадувом. Все тяжелые грузовики FAW, в т.ч. карьерный самосвал, оснащаются комплектующими известных мировых производителей: блок цилиндров от AVL (Австрия), турбонагнетатель от австрийской компании Holset (эти турбины также устанавливаются на самолеты, строительную технику, тепловозы, корабли), топливная система немецкой компании Bosch, пневматика американской компании Wabco, поршневая группа немецкой компании Mahle, КПП американской компании Eaton Fuller.

Грузоподъемность – 18 т, объем кузова – 18 м3. Двигатель объемом 7,7 л (310 л.с.). Максимальная скорость – 90 км/ч, расход топлива – 30 л/100 км. КПП – 9 передач.

Справка УНИАН. ООО "Кременчугский автосборочный завод" как совместное украинско-российское предприятие "Кременчуг-АвтоГАЗ" основано в 1995 г. Горьковским автомобильным заводом (Нижний Новгород, РФ) и Кременчугским опытно-экспериментальным механическим заводом и перерегистрировано в ООО "КрАСЗ" в июле 2001 г. Учредители КрАСЗ - британская компания Model Investmens Limited (40% уставного фонда), "Автопром" (33,7779%), ГАЗ (25%), и три физлица, владеющие по 0,222% УФ.

В 2005 году Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ, Полтавская область), по сравнению с 2004 годом, уменьшил производство на 10,3%, или на 2237 автомобилей - до 19 400 автомобилей.

В 2006 году Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ, Полтавская область) по сравнению с 2005 годом планирует увеличить производство на 18,5%, или на 3600 автомобилей - до 23 000 автомобилей.
Компания "Франсавто" открыла новый автоцентр Citroёn в Черновцах

Киев. 20 ноября. УНИАН. Официальный импортер и генеральный дистрибьютор французской автомобильной марки Citroёn в Украине – компания "Франсавто" – открыл в Черновцах новый автоцентр Citroёn. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе компании "Франсавто".

В сообщении отмечается, что в новом автосалоне представлены все модели Citroёn, реализуемые в Украине.

Дилерский центр предоставляет услуги по оформлению кредита и страхованию автомобилей, а также авторизованного сервисного центра.

Партнером компании "Франсавто" в Черновцах выступила Корпорация «АИС».

Как сообщал УНИАН, в 2006 году компания планирует увеличить продажи новых автомобилей Citroёn различных модификаций в 3,4 раза (на 245%), по сравнению с 2005 годом, до 1800 штук.

В 2005 году компания "Франсавто" через сеть своих дилеров увеличила продажи новых автомобилей Citroёn различных модификаций на 26%, по сравнению с 2004 годом, до 552 штук.



Справка УНИАН. Компания "Франсавто" работает на рынке с января 2005 года. Основной вид деятельности – продажа новых автомобилей Citroёn, в т.ч. предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание. С апреля 2005 года компания "Франсавто" получила статус официального импортера и генерального дистрибьютора Citroёn в Украине.

Модельный ряд представлен автомобилями: Citroen C2, C3, C3 Pluriel, C4, C5, С6, Picasso и Berlingo (грузовая и пассажирская модификации) и др.


Кременчугский автосборочный завод собрал два опытных образца китайских автомобилей Geely и FAW Jinn

Кременчуг. 20 ноября. УНИАН. ООО "Кременчугский автосборочный завод", входящее в корпорацию «Автоинвестстрой», собрал по два опытных образца китайских автомобилей Geely и FAW Jinn.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор предприятия Николай ЧЕРНЫШ.

"Мы собрали по две машины каждой марки. Сейчас они проходят испытания. Потом решим, стоит ли налаживать их производство у нас", - сказал Н.ЧЕРНЫШ.

По его словам, производственный план сборки этих автомобилей будет утвержден после первого декабря т.г.

"Это автомобили класса "десятки". С инжекторными двигателями, отвечающими требованиям Евро-2. Машины с кондиционерами, подушками безопасности, АБС. У них цена на сегодня ниже, чем у авто класса "десятки", - отметил Н.ЧЕРНЫШ.

Справка УНИАН. ООО "Кременчугский автосборочный завод" как совместное украинско-российское предприятие "Кременчуг-АвтоГАЗ" основано в 1995 г. Горьковским автомобильным заводом (Нижний Новгород, РФ) и Кременчугским опытно-экспериментальным механическим заводом, перерегистрировано в ООО "КрАСЗ" в июле 2001 г.

Учредители КрАСЗ - британская компания Model Investmens Limited (40% уставного фонда), "Автопром" (33,7779%), ГАЗ (25%), и три физлица, владеющие по 0,222% УФ.

В 2005 году Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ, Полтавская область), по сравнению с 2004 годом, уменьшил производство на 10,3%, или на 2237 автомобилей - до 19 400 автомобилей.

В 2006 году Кременчугский автосборочный завод, по сравнению с 2005 годом, планирует увеличить производство на 18,5%, или на 3600 автомобилей - до 23 000 автомобилей.


АМК оштрафовало ОАО „Запорожьеавтотранс” на 11,5 тыс. грн.

Киев. 24 ноября. УНИАН. Запорожское областное отделение Антимонопольного комитета Украины признало злоупотребление ОАО „Запорожьеавтотранс” монопольным положением и оштрафовало нарушителя на 11 тыс. 500 грн. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе комитета.

В частности, предприятие неправомерно устанавливало стоимость обязательных услуг в зависимости от стоимости билета за проезд и от дохода автомобильного перевозчика, полученного от реализации автостанциями билетов на рейсы этого перевозчика. Предприятие также включало в стоимость услуг плату за пользование общественным туалетом, хотя эта услуга не предоставлялась.

Кроме того, в договоры с автоперевозчиками ОАО „Запорожьеавтотранс” включило неправомерное положение, вследствие которого предприниматели должны были перечислять монополисту все средства от реализации билетов на багаж при условиях их продажи персоналом предприятия через кассы автостанций.


UAZ Patriot - лучший товар России

UAZ Patriot — это новый современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья. Машина создана на новой платформе с базой 2760 мм и призвана сменить на конвейере «Симбир».

Автомобиль будет выпускаться в двух модификациях: Standard и Comfort. На комплектации Comfort устанавливаются дуги багажника, люк с электроприводом, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей.

А теперь «Ульяновский автомобильный завод» на два года получил право маркировать UAZ Patriot золотисто-желтым знаком «100 лучших товаров России».

Ульяновский внедорожник стал победителем конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Продукт». Хотя УАЗ участвует в конкурсе с 2002 года и вот спустя 4 года , наконец, он удостоен впервые высшей награды.

Avtomarket, 23.11.2006


Россия снизит пошлины на ввоз автомобилей

По договоренности с США Россия снизит пошлины на ввоз иностранных автомобилей с 25% до 15%, а самолетов - с 20% до 10% в течение семи лет с момента присоединения ко Всемирной торговой организации (ВТО).

"На автомобили ставка пошлины в среднем снизится с 25% до 15%, на самолеты - в среднем с 20% до 10 % за семь лет", - сообщил РИА "Новости" замдиректора департамента торговых переговоров МЭРТ РФ Андрей Кушнеренко после подписания протокола о завершении российско-американских переговоров по ВТО.

Глава МЭРТ Герман Греф заявил после подписания протокола о том, что в соответствии с договоренностями с американскими партнерами условия поставок в Россию авиатехники и автомобилей будут существенно либерализованы.

Напомним, Россия и США сегодня подписали двусторонний протокол о присоединении РФ к ВТО. Подписи под документом поставили Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф и торговый представитель США Сьюзан Шваб. Таким образом, Россия завершила все двусторонние переговоры по вступлению в ВТО.

Подробнее об интеграции Украины во Всемирное торговое сообщество

ЛIГАБiзнесIнформ
Перевозки. Горючее

В Ужгороде раскрыли 35 нелегальных перевозчиков

Сотрудники Государственной налоговой инспекции совместно с патрульно-постовой службой провели в Ужгороде рейды с целью оперативной проверки наличия у таксистов областного центра разрешительных документов и справок о трудовых отношениях.

Всего, как сообщает сайт Ужгород.net.ua со ссылкой на данные ГНИ, проведено 11 рейдов, в ходе которых были проверены документы 75 перевозчиков.

Нарушения были выявлены в 35 случаях. В частности, у 29 таксистов установлены занятия предпринимательской деятельностью без государственной регистрации, а в семи случаях отсутствовали справки о трудовых отношениях с плательщиком единого налога.

В связи с этим руководство налоговой инициировало встречу с руководителями служб такси, на которой присутствующие и обсудили «актуальные вопросы».

Со следующего года, сообщает налоговая инспекция, каждый водитель должен будет иметь на лобовом стекле специальную карту частного перевозчика (карты будут бесплатно выдавать предпринимателям, которые будут обращаться в ГНИ).

Предполагается, что это нововведение облегчит контроль над перевозчиками.

Новый Регион, 21.11.06
РФ и Польша снимут барьеры с транзита грузов с Востока на Запад

На состоявшемся в городе-курорте Светлогорске (Калининградская область) заседании Российско-Польского комитета по транспорту стороны договорились о снятии всех барьеров с транзита грузов из Китая и стран Юго-Восточной Азии в Западную Европу.

Об этом сообщили журналистам сопредседатели сторон - заместители министров транспорта двух стран Александр Мишарин и Богуслав Ковальски, передает "АвтоТрансИнфо". По словам Ковальски, "самая короткая транзитная дорога с Востока на Запад ведет через Калининградскую область и Польшу, и это - самый дешевый маршрут". Польская сторона предложила установить на станции Бранево, что на российско-польской границе, систему автоматического изменения ширины железнодорожной колеи, которая позволяет осуществлять перевозки без перегрузки товаров, а, следовательно, значительно сократить время пути.

Планируется также совместно с железнодорожниками Казахстана, Белоруссии и Германии разработать единую технологию организации транзитных перевозок, создать логистический центр в Славкове на территории Республики Польша. Замминистра транспорта России Мишарин считает, что реализация этих и других решений комитета позволит "всего за 3-4 года увеличить, в частности, транзит контейнеров с грузами из Китая и стран Юго-Восточной Азии через Россию и Казахстан на Европу через Польшу в Германию с нынешних менее 100 тыс. штук до 1 миллиона".

22.11.2006
В Донецке на ряде АЗС бензин отпускается по безналичному расчету "в связи с дефицитом"

Донецк. 23 ноября. УНИАН. В Донецке на ряде автозаправочных станций бензин отпускается по безналичному расчету "в связи с дефицитом".

Так, на АЗС сети "Гефест" за наличный расчет не реализуется бензин марки А-95. Также только за безналичный расчет отпускается бензин А-95 на автозаправочных станциях сети "Альянс".

Как сообщил УНИАН один из руководителей "Альянса", "нам невыгодно за наличный расчет реализовывать бензин по таким ценам, которые нам установили законодательно".

Кроме того, на АЗС сети ТНК розничная стоимость бензина А-95 с 3 грн. 65 коп. выросла до 3 грн. 70 коп., т.е. на 5 копеек выше, чем оговорено в меморандуме, подписанном Кабинетом Министров с нефтетрейдерами. Согласно Меморандума, в частности, розничная цена на бензин А-95 не должна быть выше 3 грн. 65 коп. за литр.

На просьбу прокомментировать ситуацию в пресс-службе ЗАО "Гефест" отметили, что "на сегодняшний день розничная цена на бензин А-95 составляет 3,65 грн. за литр, ДТ – 3,60 грн. за литр, таким образом, условия Меморандума выполняются".

"В настоящий момент в связи с дефицитом топлива на всех АЗС “Гефест” топливо отпускается по безналичному расчёту, и обязательства перед корпоративными клиентами продолжают выполняться", подчеркнули в пресс-службе "Гефеста".

В то же время в "Гефесте" также акцентировали, что безналичные расчёты "относятся к оптовым продажам, а, согласно Меморандуму, предусмотрено снижение цен в рознице".
На Днепропетровщине снизились цены на горючее

Состоянием на 23 ноября 2006 года на АЗС Днепропетровской области розничные цены на эти виды нефтепродуктов составляли:

– дизельное топливо - средняя цена 3.51 грн/літр;

бензин марки А-95 – 3.65 грн/літр.

Как сообщалось ранее, Кабинет Министров Украины и компании, которые работают на рынке нефти и нефтепродуктов Украины, договорились о снижении с 12 ноября текущего года розничных цен на бензин марки А-95 до 3.65 грн за литр, дизельного топлива – до 3.60 грн за литр.
В США самый дешевый бензин

Британская компания EasyCar опубликовала результаты традиционного исследования World Driving Report, которое составляется на основе опроса английских водителей, путешествующих по миру. И оказалось, что лучше всего живется автомобилистам в США – там один литр топлива стоит в среднем 0,56 евро (или около 19 руб.). Для сравнения, в Голландии и Турции за бензин просят уже 1,37 и 1,36 евро за 1 л. соответственно (или 46 руб. за 1 л.).

Кроме того, было установлено, что самыми быстрыми водителями являются жители Италии и Германии. Самыми вежливыми оказались голландцы и ирландцы, а вот грубияны живут в основном в ЮАР и Греции. Кроме того, американцы ездят на самых больших в мире автомобилях (маленьких машин больше всего в Бельгии).

Еще в World Driving Report сказано, что в Австралии самые чистые дороги в мире, а вот Италия характеризуется самыми невнятными дорожными указателями.

auto.mail, 22 ноября
Авиатранспорт

Цена на авиационное топливо с 25 ноября повысится на 15% - глава компании «Международные авиалинии Украины»



Киев. 23 ноября. УНИАН. В Украине цена на авиационное топливо с 25 ноября т.г. повысится на 15%. Об этом сообщил журналистам президент авиакомпании «Международные авиалинии Украины» Юрий МИРОШНИКОВ, отвечая на вопрос корреспондента УНИАН, будет ли снижение цен на авиабилеты, которое прогнозирует Минтранссвязи.

Он также сообщил, что с 15 ноября т.г. цены уже несколько были повышены, однако не столь значительно.

«Эта цена выглядит абсурдной на фоне мировых тенденций снижения цен на топливо, но так складывается. Это не вина заправочных фирм, с которыми мы работаем ("ЛУК-Авиа Ойл», «Кребо» - УНИАН). Я так понимаю, что и та, и другая фирмы - это не от них зависит, это какие-то макротенденции. Поэтому я думаю, что дальнейшего понижения цен на авиабилеты в такой ситуации не будет», - отметил он.

По его словам, о повышении цен на авиационное топливо компанию известили 21 ноября.

При этом он отметил, что повышать цены компания пока не будет. «Повышать мы, скорее всего, тоже не будем, во-первых, потому что уже практически весь предновогодний объем в большей степени продан, но тенденция (повышения цен на топливо – УНИАН) очень странная, вызывает очень большое удивление, это отличается от всех прогнозов».

По его данным, топливная составляющая в расходах компании – 30%.

Как сообщил президент авиакомпании, по итогам 10 месяцев т.г., цена на авиатопливо выше на 17%, чем в прошлом году, а в декабре она будет выше на 19%, тогда как в мире она ниже.

Как считает вице-президент «МАУ» Сергей ФОМЕНКО, логика в данном случае такая: «На Новый год всегда повышается количество пассажиров, то есть покупателей у тех, кто продает топливо, будет не меньше, а больше, и их логика, наверное, когда сейчас они объявили о повышении цен, с их точки зрения, имеет смысл». По его словам, в данном случае очень важно вмешательство регулятора отрасли - Минтранссвязи.

Как отметил Ю.МИРОШНИКОВ, тем не менее, в т.г. компания рассчитывает отработать прибыльно, однако, ниже уровня прошлого года. «Мы с уверенностью говорим, что у нас будет прибыль, и мы точно знаем, что она будет меньше, чем в прошлом году», - сказал он.

Справка УНИАН. В аэропорту «Борисполь» заправкой самолетов занимаются две компании: совместное украинско-голландское предприятие "Кребо", которое работает на базе нефтеперерабатывающего завода «Укртатнафта» (Кременчуг, Полтавская область), и дочернее предприятие "Лукойл-Украина" - "ЛУК-Авиа Ойл".

По данным Минтопэнерго, в минувшем году в Украине было произведено 486,1 тыс. тонн авиационного топлива. Его стоимость - около 2 млрд. грн. Лисичанский нефтеперерабатывающий завод произвел 152,7 тыс. тонн, «Кребо» - 287,6 тыс. тонн, Одесский НПЗ - 45,8 тыс. тонн.


«АэроСвит» заявляет, что в компанию не поступало сообщений о повышении цены на авиатопливо

Киев. 23 ноября. УНИАН. В авиакомпанию «АэроСвит» не поступало сообщений о повышении цены на авиационное топливо.

Об этом УНИАН сообщил представитель пресс-службы авиакомпании Александр СЕЛИН.

«Мы не комментируем, к нам не поступало сообщений об этом», - сказал он.

По его словам, компания сотрудничает с СП «Кребо», и цены на топливо рассчитываются по формулам, закрепленным в договоре с этим предприятием, и зависят от конъюнктуры цен на мировом рынке топлива.

Он также отметил, что на 2007 г. пока продолжен тендер на поставщика топлива для авиакомпании.

Как сообщал УНИАН, сегодня президент авиакомпании «Международные авиалинии Украины» Юрий МИРОШНИКОВ сообщил журналистам, что 21 ноября т.г. две авиакомпании, занимающиеся заправкой самолетов в аэропорту «Борисполь», сообщили, что с 25 ноября цена на авиационное топливо повысится на 15%. «Эта цена выглядит абсурдной на фоне мировых тенденций снижения цен на топливо, но так складывается. Это не вина заправочных фирм, с которыми мы работаем ("ЛУК-Авиа Ойл», «Кребо» - УНИАН). Я так понимаю, что и та, и другая фирмы - это не от них зависит, это какие-то макро тенденции», - отметил он.



Справка УНИАН. В аэропорту «Борисполь» заправкой самолетов занимаются две компании: совместное украинско-голландское предприятие "Кребо", которое работает на базе нефтеперерабатывающего завода «Укртатнафта» (Кременчуг, Полтавская область), и дочернее предприятие "Лукойл-Украина" - "ЛУК-Авиа Ойл".

По данным Минтопэнерго, в минувшем году в Украине было произведено 486,1 тыс. тонн авиационного топлива. Его стоимость - около 2 млрд. грн. Лисичанский нефтеперерабатывающий завод произвел 152,7 тыс. тонн, «Кребо» - 287,6 тыс. тонн, Одесский НПЗ - 45,8 тыс. тонн.


Необоснованное повышение цен на авиатопливо в Украине приведет к коллапсу рынка авиаперевозок – заявление авиакомпаний

Киев. 27 ноября. УНИАН. Крупнейшие украинские авиакомпании "АэроСвит" и "Международные Авиалинии Украины" поставлены перед фактом резкого повышения с конца ноября – начала декабря стоимости авиационного топлива в аэропортах Украины. Об этом говорится в совместном заявлении авиакомпаний, переданном УНИАН.

Как отмечается в заявлении, согласно официальным уведомлениям, полученным авиакомпаниями от поставщиков авиатоплива ЗАО СП "КРЕБО" и ООО "ЛУК-Авиа Ойл", цены возрастут на 20-25%, что противоречит тенденции снижения стоимости нефти и нефтепродуктов на мировом рынке.

При этом удорожание авиатоплива мотивируется действиями российских нефтяных компаний и украинских посредников в поставках нефтепродуктов.

В связи с этим "АэроСвит" и МАУ заявляют о грубом нарушении топливозаправочными компаниями договорных обязательств и отказе от общепринятых в международной практике отраслевых формул расчета стоимости на базе мировых цен на топливо. Вместо этого поставщики нефтяных ресурсов и производители авиатоплива пытаются перейти к применению непрозрачных схем и к одностороннему, волюнтаристскому определению цен, отмечается в сообщении.

Как отмечают в компаниях, подобная ценовая политика противоречит усилиям правительства Украины по снижению стоимости топлива на внутреннем рынке как обязательному условию удешевления авиационных перевозок,

Действия нефтяных компаний и посредников приведут к глубокому кризису украинской авиатранспортной отрасли, работающей в нынешнем году на грани убыточности, к негативным социальным последствиям, к потере конкурентоспособности украинскими авиакомпаниями и монополизации национального воздушного пространства зарубежными авиаперевозчиками.

В случае прекращения поставок авиатоплива на основании прозрачной формулы ценообразования, предусмотренной действующими договорами, авиакомпании "АэроСвит" и МАУ будут вынуждены пересмотреть свои производственные программы.

Следствием пересмотра станут:

- отказ от введенной в октябре-ноябре этого года системы сниженных социально-ориентированных тарифов на полеты,

- повышение стоимости авиабилетов на ряде маршрутов,

- прекращение полетов на тех направлениях, на которых пассажиры не смогут оплатить перевозки по цене, соответствующей завышенным запросам топливозаправочных компаний.

Авиакомпании "АэроСвит" и МАУ намерены в судебном порядке обжаловать действия поставщиков авиационного топлива и потребовать возмещения наносимых им убытков, отмечается в заявлении.

Как сообщал УНИАН, 22 ноября президент МАУ Юрий Мирошник заявил, что 21 ноября компанию предупредили о том, что цены на авиатопливо повышаются с 23 ноября на 15%. Еще 23 ноября «АэроСвит» заявлял, что в компанию не поступало сообщений о повышении цен на топливо. МАУ обслуживают СП "КРЕБО" и "ЛУК-Авиа Ойл", «АэроСвит» - «КРЕБО».


Стоимость авиабилетов в России может возрасти на 6%

Стоимость турпакета с 1 декабря этого года для российских туристов увеличится из-за того, что цены на международные авиарейсы будут рассчитываться в евро. "Стоимость билетов, особенно на дальние направления, может заметно возрасти, но это не остановит российских туристов", - заявила в среду пресс-секретарь Российском союзе туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Она добавила, что "человек не откажется от поездки, например, в Таиланд за которую он заплатил, только потому, что ему надо доплатить за билет".

"После 1 декабря те туристы, которые уже получили билеты на руки, доплачивать ничего не будут, а те, кто купил путевки, но не оплатил авиабилет - будут доплачивать", - сказала Тюрина.

По ее словам, сейчас стоимость билета рассчитывается "по очень сложной формуле: берется среднее арифметическое между курсом доллара и евро + 5% - и таким образом исчисляется стоимость авиабилета".

"Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) приняла резолюцию, согласно которой с 1 декабря стоимость билетов на международные рейсы из России будет устанавливаться в евро по курсу ЦБ, округленному до 50 копеек в большую сторону", - сообщила Тюрина.

Ранее в пресс-службе ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сообщили, что резолюция IATA носит рекомендательный характер, и ее применение остается на усмотрение авиакомпаний. Вместе с тем "Аэрофлот" уже принял решение перейти на новую систему, а в British Airways решили оставить фиксированный рублевый тариф.

Таким образом, с 1 декабря стоимость авиабилетов, при сохранении курса евро на уровне 34 рубля за 1 евро, может возрасти на 6%, передают NEWSru.

Деловая неделя, 23 ноября
темпы роста рынка пассажирских авиаперевозок В Украине наивысшие среди всех видов транспорта - мАРЧЕНКО

Как сообщил недавно на пресс-конференции председатель Госавиаслужбы Николай Марченко, в этом году рынок пассажирских авиаперевозок имеет наивысшие среди всех видов транспорта темпы роста. За 9 месяцев 2006 года 47 отечественных авиакомпаний осуществили 70,2 тыс. коммерческих рейсов. Услугами авиакомпаний воспользовалось почти 3,4 миллионов пассажиров, темп роста составил 14,2%. Кроме того, авиаперевозчиками Украины перевезено 72,3 тыс. тонн грузов и почты.

На сегодняшний день около 85% общегосударственных объемов авиаперевозок выполняют четыре ведущих авиакомпании: „Аэросвит” (темп роста сравнительно с соответствующим периодом прошлого года составил 17,1%), „МАУ” (15,6%), „Донбассаэро” (32,6%), „Украинские Средиземноморские авиалинии” (20,9%). За 9 месяцев этого года 13 наших авиакомпаний осуществили почти 22,4 тыс. регулярных рейсов в 45 стран мира, перевезено почти 1,7 миллиона пассажиров. Пассажиропотоки через аэропорты Украины за 9 месяцев 2006 года выросли на 14,5% и составляли 5,7 миллиона пассажиров, услуги авиапочтой выросли на 4,9% и составили 27,7 тыс. тонн. Из них 3,5 миллиона пассажиров и 21,3 тыс. тонн грузов и почты приходится на основной отечественный аэропорт „Борисполь”.

С мая 2006 года в системе государственного регулирования деятельностью авиационной отрасли Украины состоялась реорганизация, связанная с принятием предыдущим Кабинетом Министров Украины постановлений от 23 мая 2006 №708 „Об образование Государственного департамента авиационного транспорта” и №709 „Об утверждение Положения о Государственной службе Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации”, а также постановления от 6 июня 2006 №789 „об утверждении Положения о Министерстве транспорта и связи Украины”.

Новые задания перед Госавиаслужбой появляются в связи с перспективами углубления сотрудничества со странами Евросоюза. Сотрудничество с ЕС в отрасли авиаперевозок и ее значительный транзитный потенциал будет предусматривать постепенную интеграцию авиационной отрасли в общее авиационное пространство ЕС, которая означает переход на общие правила безопасности авиационного движения, безопасности и прав пассажиров, взаимное открытие рынков авиационных услуг, расширения экономических возможностей, сближения украинского авиационного законодательства со стандартами ЕС и поддержку научно технологического сотрудничества в отрасли авиаперевозок.

КМУ
«Международные авиалинии Украины» пополнят свой парк двумя Боингами



Киев. 23 ноября. УНИАН. Нынешней зимой компания «Международные авиалинии Украины» пополнит свой парк двумя Боингами. Об этом сообщил журналистам президент авиакомпании «МАУ» Юрий МИРОШНИКОВ.

Как передает корреспондент УНИАН, в частности, по его словам, в первую неделю декабря компания получит Боинг 737-500, а в конце января - начале февраля - Боинг 737-400. Таким образом, парк авикомпании составит 14 самолетов. Самолеты будут получены в лизинг.

По словам Ю. МИРОШНИКОВА, компания также рассматривает возможность получения еще одного Боинга и есть соответствующие предварительные договоренности. «Мы анализируем ситуацию, и если мы будем видеть, что для 15-го самолета есть рынок, мы его возьмем», - сказал он.

Как отметил Ю.МИРОШНИКОВ, все самолеты авиакомпании лизинговые, кроме одного, купленного в 1999 г.

Он также сообщил, что компания реализует программу обновления флота. Она «будет предусматривать переход на самолеты нового поколения Boeing либо Airbus, ведется сравнение, сопоставление, анализ, потом будем проводить конкурс, и в результате программа обновления всех самолетов планируется на 2009-2011 гг.». Он также отметил, что в среднем возраст авиапарка компании – 9-10 лет.

По словам президента компании, от отечественных производителей пока нет реальных предложений. «Мы с большим интересом смотрим на Ан-140, но экономическая ситуация складывается так, что уже выгодно летать на внутренних рейсах на Боингах, а не на Ан-140. Относительно Ан-148 – посмотрим. На бумаге самолет хороший, надо понять и посмотреть, что он из себя будет представлять в деле. Один глобальный недостаток конструкторского бюро – отсутствие современного тренажера», - сказал он.

Как сообщал УНИАН, с 3 ноября т.г. авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» начала выполнять рейсы по маршруту Киев - Львов - Киев на собственном воздушном судне Боинг-737, а также - по маршруту Киев - Симферополь – Киев.

Справка УНИАН. Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» основана в 1992 г. Сегодня авиакомпания выполняет регулярные пассажирские рейсы в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Милан, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки и Дубаи, а также пять раз в неделю - регулярные грузовые рейсы на самолете Ан-12 в Вену.

Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины - 61,6%, Austrian Airlines - 22,5%, компания Aer Cap - 6% и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) - 9,9%.


Украина готова поставлять в Китай самолеты Ан-140 и Ан-148 – Табачник

Киев. 23 ноября. УНИАН. Украина готова поставлять в Китай самолеты Ан-140 и Ан-148.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня в ходе итоговой встречи в рамках 9-го совместного заседания межправительственной украинско-китайской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества заявил вице-премьер-министр Украины Дмитрий ТАБАЧНИК.

По словам вице-премьера, Украина заинтересована также в углублении сотрудничества с КНР в сфере ТЭК. В частности, Украина предлагает Китаю участие украинских специалистов в строительстве 3-го и 4-го энергоблоков Тяньваньской АЭС.

В целом, как отметил вице-премьера, Украина заинтересована в привлечении китайских инвестиций в развитие инфраструктуры, в частности в контексте возможности создания транспортного коридора Азия-Европа.

Д.ТАБАЧНИК заявил также, что Украина готова участвовать «в амбициозной программе Китая по высадке человека на Луну».

По итогам работы межправительственной украинско-китайской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества был подписан совместный меморандум, а также соглашение о предоставлении Китаем вентиляционного оборудования для Национального академического театра Российской драмы им. Леси Украинки.
В течение двух месяцев Госавиаслужба и Укравиатранс будут ликвидированы - замминистра транспорта

Киев. 22 ноября. УНИАН. В течение ближайших двух месяцев Госавиаслужба и Укравиатранс будут ликвидированы. Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня сообщил заместитель министра транспорта и связи Владимир КОРНИЕНКО.

По его словам, Государственная авиационная администрация уже создана, и создана специальная ликвидационная комиссия, которая будет заниматься ликвидацией Госавиаслужбы и Укравиатранса.

На вопрос будет ли работать в Государственной авиационной администрации руководитель Госавиаслужбы Николай МАРЧЕНКО, В.КОРНИЕНКО прямо не ответил, отметив только, что тот (Н.Марченко - УНИАН) является профессионалом «и мы его уважаем».

В.КОРНИЕНКО также отметил, что независимый орган по расследованию авиационных инцидентов находится в процессе создания.

Кроме того, замминистра добавил, что к концу года тарифы на авиаперевозки по Украине будут стабильно снижаться.

Как сообщал УНИАН, Кабинет Министров Украины своим постановлением от 2 ноября 2006 г. №1526 образовал Государственную авиационную администрацию как правительственный орган государственного управления в составе Министерства транспорта и связи.

Государственная авиационная администрация создается на базе Государственного департамента авиационного транспорта (Укравиатранс) и Государственной службы по надзору за обеспечением безопасности авиации (Госавиаслужба), которые ликвидируются. Это уже 13-е по счету реформирование авиационного органа Украины за годы независимости.

25 октября 2006 г. Госавиаслужба заявила, что обеспокоена инициативами Минтранссвязи ликвидировать Госавиаслужбу как центральный орган исполнительной власти со специальным статусом, а вместо нее создать единую государственную авиационную администрацию в составе министерства.

По словам замглавы Госавиаслужбы Сергея ГУБАНЯ, это противоречит основным стандартам организации ICAO (International Civil Aviation Organization - Международная организация гражданской авиации) в части обеспечения безопасности полетов. Согласно международным рекомендациям, в стране должен существовать один авиационный орган со статусом центрального органа исполнительной власти. Он также негативно высказался относительно предыдущего реформирования – в мае 2006 г., когда часть функций Госавиаслужбы была передана в департамент, создаваемый в Минтрансе.

В свою очередь, министр транспорта и связи Николай РУДЬКОВСКИЙ ответил на это, что очередная реорганизация Госавиаслужбы связана с ухудшением безопасности полетов. Он также заявил, что эта реорганизация «будет последней и надолго, поскольку соответствует всем европейским требованиям».


Донецк приобрел Авиакомпанию «Донбассаэро» вместе с аэропортом

Целостный имущественный комплекс КП «Авиакомпания «Донбассаэро» будет передан из общей собственности территориальных громад, находящихся в управлении Донецкого областного совета, в коммунальную собственность территориальной громады г. Донецка. Кроме этого недвижимое имущество КП «Международный аэропорт Донецк» будет передано на баланс КП «Авиакомпания «Донбассаэро». Как передает корреспондент «УРА-Информ.Донбасс», такое решение сегодня приняли депутаты Донецкого областного совета в ходе VI сессии.

Председатель облсовета Анатолий Близнюк отметил, что в Донецкой области разрабатывается стратегия развития авиаперевозок на период до 2015 года, предусматривающая расширение и комплексную реконструкцию «Международного аэропорта Донецк» и развитие его базовой авиакомпании «Донбассаэро». По словам Близнюка, после передачи предприятий в собственность громады столицы Донбасса, городскому бюджету Донецка будут выделены дополнительные финансовые средства, чтобы город мог проводить работы согласно программе развития.

Близнюк отметил, что в частности, КП «Международный аэропорт Донецк» на сегодняшний день является довольно проблемным предприятием. «И решать эти проблемы можно за счет привлечения дополнительных инвестиций. Областной совет, согласно законодательству, не может этого делать, а город Донецк может. Но принятое нами решение не означает, что мы не будем помогать развитию аэропорта в столице Донбасса», - сказал председатель облсовета.

Близнюк подчеркнул, что для содержания и развития аэропорта будет разработана комплексная программа, в которой будут участвовать органы местного самообразования всей области, так как услугами аэропорта пользуются не только жители Донецка, но и других городов и районов Донетчины.

Анатолий Близнюк также заверил депутатов, что после передачи объектов в собственность громады Донецка их целевое назначение будет сохранено.

УРА-Информ, 23 ноября
"Донбассаэро" начала продажу авиабилетов в Азербайджан, Армению и Грузию через Интернет

"Донбассаэро" начала продавать авиабилеты в Азербайджан, Армению и Грузию через Интернет

Авиакомпания "Донбассаэро" (Донецк) в середине октября начала осуществлять бронировку и продажу билетов на авиарейсы по маршрутам "Донецк - Баку (Азербайджан) - Донецк", "Донецк - Ереван (Армения) - Донецк", "Донецк - Тбилиси (Грузия) - Донецк" через сеть Интернет.

Как сообщает пресс-служба авиакомпании, данная услуга введена на внутренние рейсы авиакомпании: "Донецк - Киев" и "Киев-Донецк". Согласно сообщению, оплата производится кредитными картами в любой валюте.

К оплате принимаются кредитные карты следующих типов: VISA, MasterCard/EuroCard, Visa Electron банка "Аваль", Maestro/Cirrus банка "Аваль".

Получить оплаченный билет пассажир может в авиакассе аэропорта вылета сразу же после оплаты или непосредственно перед вылетом. Забронировать билет можно не менее чем за 3 суток до вылета.

On-line бронировка и продажа билетов осуществляется на веб-сайте авиакомпании (www.donbass.aero) в круглосуточном режиме без выходных. Приобретая билеты через Интернет, пассажиры авиакомпании получают 10% скидку.

ukranews.com, 23 ноября


Россия договорилась с ЕС о порядке взимания платежей с европейских авиакомпаний за транссибирские перелеты

Еврокомиссия и российская делегация на саммите Россия-ЕС договорились о порядке взимания платежей за транссибирские перелеты с европейских авиакомпаний

По условиям документа, с пролетов по новым маршрутам платежи взиматься не будут, а транссибирские перелеты по существующим маршрутам до 2010 года будут оплачиваться по старой схеме.

В 2010 году документ предусматривает либо полную отмену платежей, либо продление их еще на два года. Перед вступлением в силу соглашение должно быть ратифицировано правительствами Евросоюза и Госдумой РФ. Комиссар ЕС по торговле Петер Мандельсон заявил, что вопрос о транссибирских платежах долгое время являлся раздражителем для обоих сторон, передает «Lenta.ru».

Ранее европейские чиновники утверждали, что российская позиция нарушает Чикагскую конвенцию по международной гражданской авиации, согласно которой ни одно государство не может взимать некоммерческие транзитные платежи.

Напомним, что при подписании двустороннего договора о вступлении в ВТО с Евросоюзом российские власти обещали отменить транссибирские платежи к 2013 году. Однако позже министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что Россия не намерена постепенно снижать платежи, как предлагают члены Еврокомиссии, а сами платежи сохранятся и после 2013 года.

forUm, 24 ноября
Россия согласилась снизить импортные пошлины на зарубежные самолеты и запчасти к ним в рамках вступления в ВТО

По соглашению с США о вступлении в ВТО Россия согласилась существенно снизить импортные пошлины на зарубежные самолеты и запчасти к ним. Формально документ ударит только по российским Ил-96, пошлины на аналоги которых будут снижены почти втрое. Но реально российские авиакомпании получат возможность закупать наиболее востребованные сегодня европейские А320 и американские Boeing 737, которые, не являясь прямыми аналогами российских Ту-204 и Ту-214, на самом деле конкурируют с ними.

Согласно договоренностям с США, Россия в течение четырех лет после вступления в ВТО снизит таможенные пошлины на зарубежные широкофюзеляжные самолеты с 20% до 7,5%. Пошлины на детали для гражданской авиации, включая двигатели, будут уменьшены в среднем с 20% до 5%. Кроме того, оговорено резкое снижение с настоящего времени до 2011 года пошлин на лизинговые воздушные суда, количество мест в которых не превышает 50 или находится в диапазоне 115-160.

Сейчас в РФ пошлины и НДС на зарубежные самолеты составляют 40% от их стоимости. Беспошлинно ввезти самолеты смогли "Трансаэро" и "Аэрофлот" (взамен обязались приобрести отечественные самолеты) и калининградская "КД авиа" (по местным таможенным льготам).

Пойдя на уступки США, Россия смогла максимально исключить из перечня лайнеров, на которые будут снижены пошлины, те классы, где есть отечественные аналоги. Напрямую пострадает от снижения пошлин только широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96. Согласно федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники РФ", до 2015 года прогноз продаж Ил-96 планировался на уровне 37 машин. Однако согласно оценке компании Deloitte&Touche, производство каждого самолета Ил-96 приносит убытки в размере $10 млн из-за их малой серийности.

Исключив самолеты вместимостью от 50 до 115 пассажиров, Россия, по сути, защитила проект регионального самолета Sukhoi SuperJet100 (75-110 мест). Его реализация оценивается в $1,6 млрд, из которых около половины берет на себя государство. В самолетах вместимостью 115-160 мест сейчас основная конкуренция идет между американскими Boeing 737 и европейскими Airbus A320. Отечественным аналогом был Ту-154, поставки которого прекратились в 2003 году. Разработанные еще в 90-х Ту-334-200 (126 мест) и Ту-204-300 (160 мест) серийно не производятся. По планам правительства РФ, к 2016 году конкуренцию А320 и Boeing 737 должен составить проект МС-21. Однако, по мнению большинства независимых экспертов, эту программу Россия не сможет реализовать самостоятельно. Подтверждая это мнение, глава Роспрома Борис Алешин недавно говорил о совместной работе над МС-21 с европейским Airbus или Китаем. Самолеты Ту-204 и Ту-214, считающиеся сегодня флагманами российского авиапрома, рассчитаны на 210 мест. Так что формально соглашение с США их позиции на рынке не затрагивает. Однако сейчас из российских самолетов они являются, по сути, единственной альтернативой Ту-204 и Ту-214. В соответствии с прогнозом некоммерческого партнерства "Объединенный авиастроительный консорциум" российский рынок гражданской авиатехники будет в ближайшие годы занят западными производителями. В 2006-2015 годах планируется выбытие 678 пассажирских самолетов, в 2015-2020 годах – 111. При этом при обновлении парка 67% дальнемагистральных и 85% среднемагистральных будут иностранными воздушными судами.



http://www.kommersant.ru, /, 21/11/2006
«Аэрофлот», «Дальавиа» и «Сахалинские авиатрассы» создадут дальневосточную авиакомпанию

Киев. 21 ноября. УНИАН. Авиакомпании ОАО «Аэрофлот», ФГУП «Дальавиа», ОАО «Сахалинские авиатрассы» приняли решение об объединении усилий по созданию в дальневосточном федеральном округе крупного конкурентоспособного авиаперевозчика, осуществляющего перевозки на региональных и магистральных направлениях на современном парке воздушных судов. Об этом сообщает департамент общественных связей «Аэрофлота».

Как отмечается в сообщении, консолидация региональных авиакомпаний на базе ОАО «Аэрофлот» представляется участникам соглашения единственным реальным путем обеспечения конкурентоспособности, финансового и технического оздоровления региональных перевозчиков без сокращения рабочих мест, обеспечения жителей дальневосточного региона доступным и надежным авиатранспортным сообщением и увеличения налоговых поступлений.

По заявлению генерального директора ОАО «Аэрофлот» Валерия ОКУЛОВА, «целью консолидации является развитие бизнеса авиаперевозок в регионе. В качестве экономической основы развития региональных и магистральных авиаперевозок в регионе рассматривается создание крупного транспортного авиаузла (хаба) в Хабаровске, дающего увеличение внутреннего и трансфертного пассажиропотока, обновление парка воздушных судов, развитие внутренней и международной сетей маршрутов. «Аэрофлот» обладает современным парком ВС, вступил в международный альянс Sky Team, достраивает 9-миллионный терминал в Шереметьево и готов вложить средства и технологии в создание крупной местной авиакомпании, конкурентоспособной на внешнем и внутреннем рынках».

По заявлению генерального директора ФГУП «Дальавиа» Павла СЕВАСТЬЯНОВА, «процесс укрупнения авиапредприятий неизбежен. Опыт совместной эксплуатации с «Аэрофлотом» линии Хабаровск - Москва показал реальные перспективы повышения эффективности авиаперевозок, а также реальную возможность укрепления партнерства и обновления парка ВС».

«Объединенная авиакомпания сможет обеспечить не только дополнительную занятость и увеличение отчислений в бюджеты регионов, но и будет содействовать решению общегосударственных задач», - отметил генеральный директор ОАО «Сахалинские авиатрассы» Константин СУХОРЕБРИК.

***В 2005 году ОАО «Аэрофлот» перевезло 6,8 миллионов пассажиров в 89 городов 47 стран. Парк воздушных судов «Аэрофлота» состоит из 85 самолетов западного и отечественного производства.

ФГУП «Дальавиа» перевезло 576 тысяч пассажиров. Компания выполняет рейсы в 25 городов, ее парк воздушных судов состоит из 30 самолетов (основные - ТУ-214, ТУ-154М, Ан-24 и Ан-12).

ОАО «Сахалинские авиатрассы» (100% акций принадлежит государству) перевезло 111,5 тысяч пассажиров. Компания имеет парк воздушных судов из 12 самолетов (Boeing 737, Dash 8, Ан-24 и Ан-12).


«Аэрофлот» за 10 месяцев увеличил перевозку пассажиров на 7% - до 6,172 млн. человек

<< предыдущая страница   следующая страница >>