2-х классов Особенности изучения английского языка по учебно-методическому комплексу авт. В. П. Кузовлев и др - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основной 3 397.98kb.
Тесты для итогового контроля в конце учебного годя по разным разделам... 1 154.05kb.
Урока иностранного языка 22. 08. 2008 мо учителей английского языка 1 117.2kb.
Сторчилова людмила евгеньевна, высшая квалификационная категория... 1 210.33kb.
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Учитель... 1 68.21kb.
Программа проведения недели английского языка 1 66.01kb.
Урока английского языка в 5 классе по теме:"jobs". Класс: 5а учебно-методическое... 1 31.55kb.
Урок литературы и английского языка по повести Марка Твена «Приключения... 1 66.39kb.
Рабочая программа курса английского языка к умк счастливый английский... 2 475.68kb.
Английский клуб Академии вэгу 1 22.36kb.
Сучкова Валентина Ильинична, учитель английского языка 1 35.6kb.
Джеймс мэтью Барри питер пэн. ( Белая птичка) 1 241.19kb.
- 4 1234.94kb.
2-х классов Особенности изучения английского языка по учебно-методическому комплексу - страница №1/1


Информация для родителей учащихся 2-х классов

Особенности изучения английского языка
по учебно-методическому комплексу


авт. В.П. Кузовлев и др.
Задачи первого года обучения:

Чтение

  1. Научить читать по транскрипции.

  2. Научить пользоваться англо-русским словарем, используя знание алфавита.

  3. Научить пользоваться лингвострановедческим словарем (в Учебнике и в Рабочей тетради слова, требующие пояснений, отмечены *).

  4. Научить читать по правилам:

- согласные, имеющие устойчивые однозначные варианты чтения;

- сочетания согласных, не образующих новый звук;

- согласные, имеющие разное звучание в зависимости от позиции в слове;

- некоторые звучания согласных, образующих новый звук (-sh, -ch, -nk, -ng, -th).



  1. Научить догадываться о значении лексических единиц (далее ЛЕ) по рисункам, по аналогии с родным языком и по контексту.

  2. Научить читать с полным пониманием фразы, короткие тексты, диалоги.

  3. Научить читать вслух предложения по различным интонационным моделям.

  4. Развить скорость чтения.

Внимание:

Задача научиться читать по правилам чтения гласные буквы на первом году обучения не ставится. Обучение чтению гласных букв – задача второго года обучения.

Обучение чтению по транскрипции начинается с первого урока и осуществляется параллельно с овладением произносительной стороны речи.
Говорение

К концу первого года обучения ученики должны овладеть

- нормативным произношением всех звуков английского языка;

- правильным интонационным оформлением основных типов английских предложений (утвердительное, вопросительное, отрицательное, восклицательное);

- интонацией простого предложения, содержащего однородные члены.

Обучение лексической стороне речи происходит во взаимосвязи с обучением чтению по транскрипции и грамматической стороне речи.

Сначала новая ЛЕ дается в транскрипции, после многократных встреч со словом ученики способны узнавать в тексте, читать вслух и использовать в говорении все ЛЕ без опоры на транскрипцию.

В данном комплексе используется правило избыточности речевого материала, в речи используется только тот речевой материал, который соответствует индивидуальности каждого учащегося.

Всего в учебнике изучаются 283 лексические единицы, индивидуальное усвоение происходит примерно на 200-240 ЛЕ, обязательный минимум усвоения – 160-180 ЛЕ, что составляет в среднем 3-4 слова за урок.

При этом 60 ЛЕ схожи по звучанию с родным языком учащихся и не представляют трудностей для овладения. Для удобства контроля со стороны родителей слова, обязательные для усвоения, при первом предъявлении в учебнике подчеркнуты 1.

Процесс овладения грамматической стороной речи происходит в специально отобранных речевых образцах (РО), сопровождается выполнением комплексов упражнений при многократной повторяемости грамматического материала в новых ситуациях общения и разных видах деятельности.
Объектами обязательного овладения являются следующие грамматические явления:

- артикли a/an, the;

- множественное число существительных;

- глаголы have got, Let’s do…, to be, (am, are, is), … like(s) doing…,

- модальный глагол can,

- оборот there is/there are,

- личные, притяжательные, указательные местоимения,

- количественные числительные от 1 до 10,

- порядок слов в предложении.
На первом году обучения закладываются основы монологической и диалогической формами речи. Монологу дети обучаются через посторенние высказывания по образцу, задаваемому действующими сказочными героями, персонажами, британскими сверстниками и др. При этом от детей не требуется продуктивное владение материалом. Для первого года достаточно, если дети способны выбрать из образцов и упражнений необходимый материал и использовать его либо в готовом, либо в трансформированном виде на уровне фраз или их сочетаний.

Предполагаемый объем монологического высказывания – 3-5 фраз, объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.


Подробнее с задачами первого года обучения, в т.ч. в области аудирования (восприятия речи на слух) и письма можно ознакомиться на консультации учителя.

Конкретные рекомендации по каждой главе учебника будут опубликованы на сайте школы.


Для более успешного овладения социокультурным аспектом обучения английскому языку рекомендуется совместно с детьми прочитать следующие произведения детской литературы:

Барри Джеймс «Питер Пэн»

Трэверс Памела «Мэри Поппинс»

Леонни Лео «Сказки о мышонке Фредерике»

Братья Гримм «Хансель и Гретель»

Чтение можно дополнить просмотров мультипликационных и художественных фильмов по этим произведениям.

Вопросы председателю методического объединения учителей иностранных языков ГОУ СОШ № 799 ДО г.Москвы Паниной Ирине Юрьевне можно задать по адресу



panina311@mail.ru

1 Здесь и далее курсивом выделены примечания Паниной И.Ю.