12 января 2007 года, пятница, 17. 00 №24 (024) Новости 3 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
12 января 2007 года, пятница, 17. 00 №24 (024) Новости 3 - страница №2/3


Кременчуг. 9 января. УНИАН. В 2007 году ХК «АвтоКрАЗ» (Кременчуг. Полтавской обл.) планирует поставить в Грузию 200 автомобилей.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе холдинга, в декабре ХК «АвтоКрАЗ» подписала соответствующий контракт с дистребьютером в Грузии - фирмой «Тавази».

Напомним, в 2006 году КрАЗ открыл в Тбилиси фирменный сервисный центр.

За 2003-2005 годы в Грузию было поставлено 50 КрАЗов. В 2006 г., по предварительным данным, в Грузию было поставлено 110 грузовиков.



Справка УНИАН. ХК "АвтоКрАЗ" – отечественный производитель грузовиков. Автомобили "КрАЗ" - самосвалы, бортовые автомобили, седельные тягачи, лесовозы, контейнеровозы и шасси под установку специального оборудования с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4.

86,37% акций компании принадлежит украинско-немецкому совместному предприятию "Мега-Моторс", компании "Диком" (Донецк) принадлежит около 10%, остальные акции принадлежат работникам компании.

В 2005 году «АвтоКрАЗ» выпустил 3 571 автомобилей КрАЗ, в том числе 204 автомобиля с двигателем, отвечающим требованиям Евро-2. Кроме того, ХК «АвтоКрАЗ» произведены 102 единицы спецавтотехники и 30 микроавтобусов Karsan J9. В 2005 году компания добилась наилучших показателей за последние 10 лет. Из общего количества произведенных автомобилей общего назначения - 62%, самосвалов – 31%, тягачей – 7%. По сравнению с 2004 годом в 1,7 раза и увеличилось производство особо сложных полноприводных автомобилей с трансмиссией проходного типа и составило 1 904 единицы. Потребителям отгружено 3 488 единиц автомобильной техники КрАЗ против 2 258 автомобилей, реализованных в 2004 году.

Предприятиями, входящими в состав холдинга в 2005 году произведено товарной продукции в сопоставимых ценах на 1,1 млрд.грн. (темп роста к соответствующему периоду 2004 года – 138%).

Холдинговая компания "АвтоКрАЗ" (Кременчуг, Полтавской области) в 2006 году планировала увеличить объемы производства на 21,5% или на 797 автомобилей до 4 500 штук.
АвтоКрАЗ в 2007 году планирует поставить в Азербайджан около 200 автомобилей

Кременчуг. 11 января. УНИАН. В 2007 году ХК «АвтоКрАЗ» (г. Кременчуг, Полтавская обл.) планирует поставить на рынок Азербайджана около 200 КрАЗов.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе холдинга, сегодня в Азербайджане наблюдается стремительный рост спроса на автомобили КрАЗ. Так, по данным компании, в 2006 году в 6,9 раза увеличены поставки КрАЗов в Азербайджан - до 125 грузовиков.

Как отмечают в ХК «АвтоКрАЗ», росту продаж в этой стране способствовало открытие в Баку представительства компании "Альфатекс" (официального дистрибьютора), торгово-выставочной площадки автомобилей КрАЗ и сервисного центра.

«Сегодня на долю Закавказья приходится порядка 14% общего объема реализованных в 2006 году кременчугских грузовиков»,- сказано в сообщении пресс-службы предприятия.

Поставленные в Азербайджан КрАЗы работают на строительстве дорог, в муниципальном строительстве, на нефтегазовых разработках.

Как сообщал УНИАН, в 2007 году АвтоКрАЗ планирует поставить в Грузию 200 единиц различной автотехники КрАЗ.



Справка УНИАН. ХК "АвтоКрАЗ" - отечественный производитель грузовиков. Автомобили "КрАЗ" - самосвалы, бортовые автомобили, седельные тягачи, лесовозы, контейнеровозы и шасси под установку специального оборудования с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4.

86,37% акций компании принадлежит украинско-немецкому совместному предприятию "Мега-Моторс", компании "Диком" (г. Донецк) принадлежит около 10%, остальные акции принадлежат работникам компании.

В 2005 году «АвтоКрАЗ» выпустил 3 571 автомобилей КрАЗ, в том числе 204 автомобиля с двигателем, отвечающим требованиям Евро-2. Кроме того, ХК «АвтоКрАЗ» произведены 102 единицы спецавтотехники и 30 микроавтобусов Karsan J9. В 2005 году компания добилась наилучших показателей за последние 10 лет. Из общего количества произведенных автомобилей общего назначения - 62%, самосвалов – 31%, тягачей – 7%. По сравнению с 2004 годом в 1,7 раза и увеличилось производство особо сложных полноприводных автомобилей с трансмиссией проходного типа и составило 1 904 единицы. Потребителям отгружено 3 488 единиц автомобильной техники КрАЗ против 2 258 автомобилей, реализованных в 2004 году.

Предприятиями, входящими в состав холдинга в 2005 году произведено товарной продукции в сопоставимых ценах на 1,1 млрд. грн. (темп роста к соответствующему периоду 2004 года - 138%).

Холдинговая компания "АвтоКрАЗ" (г. Кременчуг, Полтавской области) в 2006 году планировала увеличить объемы производства на 21,5% или на 797 автомобилей - до 4 500 штук.
АМК пресекло злоупотребление монопольным положением «Сумыоблавтотранс»

Киев. 11 января. УНИАН. Антимонопольный комитет Украины (АМК) пресек злоупотребление монопольным положением на рынке автостанционных услуг со стороны ОАО «Сумыоблавтотранс». Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе комитета.

Как установило отделение, предприятие неправомерно устанавливало для перевозчиков стоимость обязательных автостанционных услуг в зависимости от их дохода, полученного от реализации автостанциями билетов на рейсы перевозчика.


Госдепартамент автотранспорта ограничил в 2007 г. выдачу иностранных разрешений на международные перевозки грузов

Киев. 11 января. УНИАН. Государственный департамент автомобильного транспорта приказом от 28 декабря 2006 г. № 907 с 1 января 2007 года ввел ограничения по оформлению и выдаче иностранных разрешений, которые имеют ограниченные годовые квоты, на выполнение международных автоперевозок.

Об этом УНИАН сообщили в Ассоциации международных автоперевозчиков.

Согласно документу, ограничения поручено ввести с 1 января Государственному предприятию “Служба международных автомобильных перевозок” (ГП “СМАП”).

Ограничения введены с целью эффективного использования украинскими перевозчиками разрешений на поездку по территориям иностранных стран в 2006 году.


С январь по декабрь 2006 г. ГАИ проверила свыше 6247,6 тыс. транспортных средств

С целью предотвращения дорожно-транспортного травматизма государственными инспекторами Глававтотрансинспекции с января по декабря 2006 года были осуществлены проверки больше чем 247,6 тыс. транспортных средств, во время которых обнаружено больше чем 66,8 тыс. нарушений законодательства об автомобильном транспорте. По результатам обнаруженных нарушений составлено 30,6 тыс. протоколов.

В Государственный бюджет Украины за нарушение транспортного законодательства в отмеченный период поступило свыше 5,9 млн. грн.

Вместе с этим было проведено 6204 проверки придерживания субъектами ведения хозяйства лицензионных условий. По результатам рассмотрения материалов проверок Глававтотрансинспекция приняла решение об аннулировании 1451 лицензии на право предоставления услуг по автоперевозочной деятельности.

Пресс-служба МТСУ, 9 января 2007
Китай вышел на второе место в мире после США по объемам продаж новых авто

Киев. 11 января. /УНИАН/. Китай стал вторым в мире рынком после США по объемам продаж новых автомобилей.

Согласно опубликованным сегодня данным Китайской ассоциации автопромышленников, в 2006 г. в стране поставлены на учет 7,2 млн. машин, что почти на 25% больше по сравнению с 2005 г.

Автомобильная промышленность КНР вышла на уровень производства 7,28 млн. автомобилей в год, прирост в этом сегменте составляет 27,3%. Доля легкового автотранспорта остается преобладающей - 5,2 млн. машин в 2006 г. было собрано на китайских предприятиях.

В докладе также отмечается, что в Китае новых автомобилей продается в 3 раза больше, чем поддержанных, передает ПРАЙМ-ТАСС.


В Украине в 2006 году производство бензина сократилось на 16,8%, дизельного топлива - на 21,7%

Киев. 12 января. УНИАН. Украинские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ), по оперативным данным, в январе-декабре 2006 года сократили производство автомобильного бензина на 16,8% или на 690,7 тыс. тонн, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, - до 3 млн. 414,2 тыс. тонн.

Об этом УНИАН сообщили в Министерства топлива и энергетики Украины.

Согласно сообщению, производство дизельного топлива в Украине в январе-декабре 2006 г. сократилось на 21,7% или на 1,046 млн. тонн, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, - до 3 млн. 997,3 тыс. тонн.

Также в сообщении сказано, что производство мазута в Украине в 2006 году сократилось на 38,5% или на 2 млн. 180,8 тыс. тонн, по сравнению с 2005 годом, - до 3 млн. 487,7 тыс. тонн.

Справка УНИАН. По информации Госкомстата, в 2005 году украинские НПЗ сократили производство автомобильного бензина на 1%, по сравнению с 2004 годом, - до 4,602 млн. тонн. Производство дизельного топлива в Украине в 2005 году сократилось на 15,7%, по сравнению с 2004 годом, - до 5,280 млн. тонн. Производство топочного мазута в Украине в 2005 году сократилось на 24,9%, по сравнению с 2004 годом, - до 5,831 млн. тонн.

В Украине работают шесть нефтеперерабатывающих заводов общей мощностью переработки 51,11 млн. тонн нефти в год. Три НПЗ, включая Одесский НПЗ ("ЛУКОЙЛ"), Лисичанский (ТНК-ВР) и Кременчугский ("Татнефть"), по данным Антимонопольного комитета Украины, контролируют 66% украинского рынка бензинов и 51% рынка дизельного топлива.

На сегодня два НПЗ - Херсонский и Одесский находятся на реконструкции.


Госкомпредпринимательства имеет замечания к законопроекту о вводе лицензирования производства и торговли нефтепродуктами

Киев. 12 января. УНИАН. Государственный комитет по вопросам регуляторной политики и предпринимательства имеет замечания к проекту закона Украины «О внесении изменений в статью 9 Закона Украины «О лицензировании определенных видов общественной деятельности» (о лицензировании производства и торговли нефтепродуктами).

Об этом сообщил заместитель главы Госкомпредпринимательства Сергей ИГОЛКИН сегодня в ходе общественного обсуждения в Украинском союзе промышленников и предпринимателей.

По его словам, законопроект недостаточно проанализирован. В частности, не представлены критерии, по которым будет исследоваться результативность проекта, не видны дальнейшие шаги государства в случае принятия документа, а также эффективность такого регулирования рынка.

Кроме того, как отметил С.ИГОЛКИН, не вполне ясны следующие вопросы: удастся ли решить проблемы качества нефтепродуктов на АЗС путем введения лицензирования розничной торговли, достаточна ли плата за лицензии для содержания органа лицензирования, кто будет контролировать соблюдение лицензий и т.п.?

Как сообщил присутствующий на заседании представитель министра экономики Владимир ШЕЛТУХА, орган лицензирования, который будет и контролировать соблюдение лицензий, будет определен после принятия данного закона, затем будет утвержден необходимый перечень документов, которые нужно подать для получения лицензии. При этом он высказал мнение, что орган лицензирования, скорее всего, будет создан при Министерстве топлива и энергетики.

Как подчеркнул В.ШЕЛТУХА, законопроект разработан с целью повышения качества нефтепродуктов, реализуемых в Украине, и предупреждения вступления на рынок недобросовестных игроков. «Возможно, такая мера (лицензирование - УНИАН) будет абсолютно временной, скажем 2-3 года, чтобы мы могли навести порядок», - отметил он.

По его данным, на сегодня в Украине есть только одна государственная лаборатория, которая позволяет тестировать нефтепродукты на соответствие стандартам. В связи с этим, добавил он, необходимо закупить лаборатории. При этом В.ШЕЛТУХА отметил, что стоимость одной передвижной лаборатории - минимум 60 тыс. долл.

Как отмечалось на заседании, не только АЗС виновны в несоответствующем качестве реализуемых продуктов, часто на заправки поступает уже некачественный продукт с несоответствующим октановым числом. При этом, как правило, такой некачественный продукт реализуют мини НПЗ, которые занимают 10% рынка нефтепродуктов.

По словам руководителя Департамента нефтегазовой переработки Минтопэнерго Леонида КОСЯНЧУКА, который принимал участие в разработке указанного законопроекта, «само по себе лицензирование не решит проблемы в целом, должен быть комплекс мер, в том числе и лицензирование». При этом он считает, что плата за лицензию должна быть более высокой, а не 340 грн. на 5 лет. «Думаю, Минэкономики забыло приписать два нолика к стоимости этой лицензии», - отметил он, добавив, что «дешевая лицензия и ценится дешево.

Как отмечалось на заседании, законопроект не является ручным регулированием рынка, при этом он будет эффективным лишь в том случае, если «будет адекватное наказание за его нарушение».

В то же время, как сообщил директор научно-технического центра «Психея» (г. Киев) Сергей САПЕГИН, отмечено, что качество нефтепродуктов на рынке Украины ухудшается, как только начинается государственное регулирование рынка. По его словам, с июля 2005 г. по июль 2006 г., когда не было регулирования, на рынке отмечалось улучшение качества нефтепродуктов, осенью 2006 г. наблюдалось ухудшение их качества.

Как сообщалось, Минэкономики инициирует введение лицензирования производства, оптовой и розничной торговли бензином и дизельным топливом. Министерством подготовлен соответствующий законопроект, поскольку значительная часть бензинов и дизтоплива, реализуемых на внутреннем рынке, не отвечают требованиям нормативных документов по показателям качества и безопасности.

В частности, свыше 70% автозаправочных станций, проверенных органами Государственного комитета по техническому регулированию и потребительской политике (Госпотребстандарт), осуществляют продажу нефтепродуктов с нарушением установленных действующим законодательством норм и правил.

Согласно проекту закона, предполагается, что плата за получение лицензии сроком на 5 лет составит 340 гривень, что, в свою очередь, приведет к увеличению поступлений в Государственный бюджет в 2007 году на 270 тысяч гривень.

В случае принятия законопроекта, доля некачественных бензинов и дизтоплива на внутреннем рынке Украины в 2007 году, по сравнению с 2006 годом, уменьшится в 3 раза, а в 2008 г. - в 5 раз, считают в Минэкономики.


В Крыму пока не ожидается увеличения цен на нефтепродукты

Симферополь. 10 января. УНИАН. В Автономной Республике Крым после Нового года цены на бензин существенно не изменились, несмотря на то, что с начала года в Украине перестали действовать ограничения максимальной цены на бензин, а конфликт между Россией и Белорусью вызвал повышение цены на нефтепродукты на мировом рынке.

Как передает корреспондент УНИАН, по состоянию на сегодняшний день цена на бензин марки А-76/80 не изменилась и сегодня составляет 3,50-3,55 грн. за литр.

Цена на бензин марки А-92 также не изменялась и сейчас его можно приобрести на крымских АЗС по цене 3,70-3,73 грн. за литр.

Бензин марки А-95 продается на автозаправках автономии по цене 3,85-3,90 грн. за литр.

Бензин марки А-98 предлагают по цене от 4,25 до 5,00 грн. за литр. Цена на дизтопливо сегодня составляет 3,80 грн. за литр.

В корпорации "ТЭС", куда корреспондент УНИАН обратился за комментарием, сообщили, что цены на бензин в автономии немного повысились перед Новым годом и после этого больше не увеличивались. Как отмечают в фирме "ТЭС", пока в Крыму не ожидается увеличения цен на нефтепродукты. "Пока не видим смысла для повышения, - сказал заместитель директора фирмы "ТЭС" Антон РАСКИН. - Пока на внутреннем рынке не ощущаем (увеличения цены на нефтепродукты на мировом рынке - УНИАН)".

При этом в "ТЭС" отметили, что в Крыму между АЗС различных фирм "настолько большая конкуренция", что если какая-то фирма поднимет цены на бензин, то это же, наверняка, сделают и автозаправки других фирм.


На Волыни цены на бензин и дизтопливо с начала года не выросли

Луцк. 10 января. УНИАН. На Волыни цены на бензин и дизельное топливо с начала года не выросли. Как передает корреспондент УНИАН, по состоянию на 10 января в области цена на бензин А-95 составляет 3,84 грн, А-92 – 3,68 грн, А-80 – 3,50 грн, дизельное топливо – 3,71 грн.

По словам директора Госинспекции по контролю за ценами в области Тараса КУЙБИДЫ, на таком уровне цены на горючее на Волыни держатся с 30 декабря 2006 года.

Напомним, что в последние дни прошлого года цены на горючее в области выросли в среднем на 5-10 коп. Так, например 20 декабря бензин А-95 стоил 3,73 грн, а дизтопливо 3, 67 грн.

Как сообщал УНИАН, Кабинет Министров Украины и крупнейшие операторы, работающие на рынке нефти и нефтепродуктов, договорились формировать свою ценовую политику с учетом формулы, разработанной секретариатом экспертно-аналитической группы по предложениям участников рынка, которая будет действовать с начала 2007 года. Такая договоренность была достигнута 12 декабря п.г. во время очередного заседания экспертно-аналитической группы по вопросам функционирования рынка нефти и нефтепродуктов и развития нефтеперерабатывающей промышленности.

Определение экономически обоснованных цен на автомобильные бензины и дизельное топливо будет осуществляться группой по состоянию на 1 число каждого месяца, а в случае резкого (более чем на 10%) изменения мировой цены на нефть - еженедельно по уровню цен, которые сложились на конец недели.

Каждую декаду секретариат группы будет делать анализ рынка нефтепродуктов за предыдущие 30 дней и рассылать трейдерам и производителям в виде прогнозов на ценообразование в оптовом и розничном сегментах рынка на следующую декаду. При отклонении прогнозных цен от «ценового коридора» в пределах 3%, цены в рознице не будут нуждаться в коррекции со стороны трейдеров.

Как известно, 19 августа т.г. был подписан Меморандум о понимании между Кабинетом Министров Украины и предприятиями и компаниями, которые осуществляют деятельность на отечественном рынке нефти и нефтепродуктов. Целью меморандума было обеспечить стабильность, прогнозируемость и конкурентность отечественного рынка нефтепродуктов.

Позже Кабмин и компании, работающие на рынке нефти и нефтепродуктов, договорились о снижении с 12 ноября п.г. розничных цен на бензин А-95 - до 3,65 грн./л, дизельного топлива - до 3,6 грн./л.
В Севастополе цены на бензин не изменялись более двух недель

Севастополь. 11 января. УНИАН. В Севастополе цены на бензин не менялись больше двух последних недель.

Как сообщила корреспонденту УНИАН начальник Государственной инспекции по контролю за ценами в городе Севастополе Галина МАЛИХОВА, «средняя цена на дизельное топливо и бензин на АЗС города несколько выросла - на 3-5 копеек – с 26 декабря прошлого года, и с того времени, как видим, уже больше двух недель, она остается неизменной».

По информации Г.МАЛИХОВОЙ, по состоянию на 10 января этого года средняя по городу цена на дизтопливо составляет 3 грн. 79 коп., на бензин марки А-76 - 3 грн. 54 коп., А-80 - 3 грн. 54 коп., А-92 - 3 грн. 69 коп., А-95 - 3 грн. 84 коп., А-98 - 4 грн. 30 коп.

Как сообщал УНИАН, Кабинет Министров Украины и крупнейшие операторы, работающие на рынке нефти и нефтепродуктов, договорились формировать свою ценовую политику с учетом формулы, разработанной секретариатом экспертно-аналитической группы по предложениям участников рынка, которая будет действовать с начала 2007 года. Такая договоренность была достигнута 12 декабря п.г. во время очередного заседания экспертно-аналитической группы по вопросам функционирования рынка нефти и нефтепродуктов и развития нефтеперерабатывающей промышленности.

Определение экономически обоснованных цен на автомобильные бензины и дизельное топливо будет осуществляться группой по состоянию на 1 число каждого месяца, а в случае резкого (более чем на 10%) изменения мировой цены на нефть - еженедельно по уровню цен, которые сложились на конец недели.

Каждую декаду секретариат группы будет делать анализ рынка нефтепродуктов за предыдущие 30 дней и рассылать трейдерам и производителям в виде прогнозов на ценообразование в оптовом и розничном сегментах рынка на следующую декаду. При отклонении прогнозных цен от «ценового коридора» в пределах 3%, цены в рознице не будут нуждаться в коррекции со стороны трейдеров.

Как известно, 19 августа 2006 г. был подписан Меморандум о понимании между Кабинетом Министров Украины и предприятиями и компаниями, которые осуществляют деятельность на отечественном рынке нефти и нефтепродуктов. Целью меморандума было обеспечить стабильность, прогнозируемость и конкурентность отечественного рынка нефтепродуктов.

Позже Кабмин и компании, работающие на рынке нефти и нефтепродуктов, договорились о снижении с 12 ноября 2006 г. розничных цен на бензин А-95 - до 3,65 грн./л, дизельного топлива - до 3,6 грн./л.


В Луганской области прыжков цен на бензин не зафиксировано

Луганск. 12 января. УНИАН. На цену бензина в Луганской области практически не повлиял белорусско-российский нефтяной скандал.

Как передает корреспондент УНИАН, подавляющее большинство местных водителей вообще не придали большого значения сообщениям на эту тему. Да и прыжков цен на бензин не наблюдалось.

В Луганской области - два основных продавца бензина и дизельного горючего – ТНК «ВР» и «Восточные ресурсы». Состоянием на 11 января т.г., цены у них были одинаковыми: бензин марки А-95 – 3,85 грн., А-92 – 3,65 грн., А-80 – 3,40 грн., ДП – 3,75 грн.

У мелких торговцев горюче-смазочными материалами в Луганской области цены, как правило, немного выше. Например, на АЗС «Авиас плюс» цены 11 января были такими: А-95 – 3,90 грн., А-92 – 3,73 грн., А-80 – 3,40, ДП – 3,73 грн.
Украинские автомобили переходят на газ

В 2006 году дочерняя компания НАК "Нафтогаз Украины" "Укртрансгаз" реализовала через собственную сеть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) 450,45 млн. куб. м природного газа в качестве моторного топлива. Загруженность станций за прошлый год составила 65,9%. Как отметили в пресс-службе компании, это наивысшие показатели за все годы существования сети АГНКС ДК “Укртрансгаз".

Как сообщается, использование таких объемов сжиженного природного газа в качестве моторного топлива для автомобильного транспорта позволило высвободить свыше 416,67 тыс. тон жидкого моторного топлива и значительно уменьшить загрязнение окружающей среды.

Следует отметить, что Украина - одна из ведущих стран мира, которая использует природный газ на автомобильном транспорте. Сеть АГНКС ДК “Укртрансгаз" состоит из 89 станций, которые способных обеспечить природным газом в качестве проворного топлива до 100 тыс. автомобилей. Станции размещены во всех областях Украины. Наибольшее количество АГНКС находится в Донецкой (13), Киевской (9) и Львовской (9) областях. Украинская сеть АГНКС связана с соответствующей сетью соседних стран, которая дает возможность обеспечить работу грузового автотранспорта на международных линиях. Замена на автотранспорте жидкого моторного топлива сжиженным природным газом является одним из важных средств защиты окружающей среды от окиси углерода, азота и свинца. Использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива также является экономически выгодным, отмечают специалисты.



rbc.ua
Авиатранспорт

Апелляционный суд не удовлетворил ходатайство об отмене решения о заключении задержанных в Норвегии членов экипажа Ан-22

Киев. 12 января. УНИАН. Апелляционный суд города Берген отказался удовлетворить ходатайство, поданное норвежским адвокатом, об отмене решения о предварительном заключении задержанных в Норвегии членов экипажа украинского самолета Ан-22.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе Министерства иностранных дел Украины со ссылкой на Посольство Украины в Королевстве Норвегия, 11 января посольство получило копию решения апелляционного суда об отказе в удовлетворении поданного ходатайства.

В телефонном разговоре с консульским работником посольства командир самолета сообщил об отсутствии жалоб по поводу условий содержания.

Дело находится на особом контроле Департамента консульской службы МИД и Посольства Украины в Норвегии.

Как сообщал УНИАН, норвежская полиция 8 января задержала в аэропорту Флесланд, расположенном неподалеку от города Берген, семь граждан Украины - членов экипажа транспортного самолета Ан-22, по подозрению в том, что они намеревались вылететь в рейс в состоянии алкогольного опьянения. Потом четырех из них отпустили, позднее еще один член экипажа был отпущен под денежный залог. Остальные трое на четыре недели задержаны в Норвегии до следующего судебного заседания.

Грузовой самолет Ан-22, в состав экипажа которого входило 17 человек, должен был доставить в Баку американское нефтяное оборудование.

По информации представителей АНТК имени Антонова, задержанным гражданам Украины может грозить тюремное заключение на срок до двух лет или штраф в сумме 70 тыс. дол.
"АероСвіт" и "American Airlines" подписали тарифное соглашение, которое поможет увеличить количество путешествий между Украиной и США

"АероСвіт" и "American Airlines" подписали специальное тарифное соглашение, которое поможет значительно увеличить количество путешествий между Украиной и США.

Как сообщает радио "Свобода", авиакомпании также договорились о взаимном признании перевозной документации. По словам представителя украинской авиакомпании Сергея Куцого, "это позволит пассажирам трансатлантического рейса "АероСвіт" Киев - Нью-Йорк летать из Нью-Йорка внутренними американскими рейсами "American Airlines" по специальным тарифам как по билетам "АероСвіта", так и по билетам "American Airlines".

Коммерческое соглашение вступило в силу 1 января 2007 г.

ЛIГАБiзнесIнформ, 10 января
Россия и концерн EADS совместно создадут транспортный аэробус

Россия и европейский авиакосмический концерн EADS намерены совместно создавать транспортный аэробус, сообщил Вице-премьер-министр, Министр обороны Российской федерации Сергей Иванов.

Как передает "РИА "Новости", С.Иванов заявил журналистам во время посещения Луховицкого авиационного производственно-испытательного комплекса: "У нас уже есть договоренность с концерном EADS о том, что в Луховицах (Московская область) будет производиться транспортный аэробус".

Европейский концерн EADS создан 10 июля 2000 года путем слияния французской фирмы "Aerospatiale Matra", немецкой "DaimlerChrysler Aerospace" (Dasa) и испанской "CASA". В 1999 году EADS имел формальный оборот в 22,5 млрд. евро и 87 тыс. сотрудников. Таким образом, он стал третьей по величине авиакосмической фирмой мира.

Источник информации: ЛIГАБiзнесIнформ, 10 января
Грузия надеется на скорое возобновление авиасообщения с РФ

Грузия надеется, что авиасообщение между Грузией и Россией, прерванное в октябре 2006 года, возобновится в скором времени, передает «РИА «Новости».

Руководитель Национальной регулирующей комиссии по вопросам гражданской авиации Грузии Гиоргий Мжаванадзе сообщил журналистам в среду, что двум российским авиакомпаниям - Аэрофлоту и S7 (бывшая Сибирь) - грузинская сторона уже выдала разрешения на воздушные полеты в Грузию.

По утверждению Мжаванадзе, в начале 2007 года эти компании попросили грузинскую сторону разрешить им полеты в эту страну.

Россия приостановила авиасообщение с Грузией в октябре 2006 года. Как заявляла Федеральная аэронавигационная служба РФ, это произошло из-за задолженности грузинских пользователей воздушного пространства. Грузинские авиакомпании в свою очередь отрицали факт задолженности.

«У нас уже было несколько контактов с российскими коллегами, и эти контакты будут продолжены. Но решение, как вы понимаете, принимает не только грузинская сторона. Хотя мы дали свое согласие на полеты российских компаний Аэрофлот и Сибирь в Грузию», - сказал руководитель Национальной регулирующей комиссии по вопросам гражданской авиации Грузии.

В МИД Грузии сообщили, что переговоры с российской стороной по вопросу возобновления авиасообщения на данный момент не ведутся.

В Росаэронавигации сказали, что пока не располагают информацией о возможных сроках возобновления авиасообщения с Грузией.

glavred.info, 10 января
"Аэрофлот" и "Сибирь" получили право на полеты в Грузию

Российские авиакомпании "Аэрофлот" и "Сибирь" обратились к Тбилиси с просьбой о предоставлении им права на полеты в Грузию - компания "Грузаэронавигация" просьбу удовлетворила.

Сроки возобновления полетов Россия-Грузия-Россия не уточняются, равно как и график полетов: прежде должны состояться политические консультации сторон. По неофициальным данным, они уже ведутся, однако в МИД Грузии эту информацию не подтвердили.

Как пояснили в "Грузаэронавигации", российские и другие авиакомпании, традиционно летающие в Грузию, обращаются к грузинской стороне с просьбой о предоставлении права на полеты в начале каждого календарного года.

Напомним, в октябре 2006 года по инициативе России были прекращены все виды транспортного и почтового сообщения с Грузией. Причиной такого шага стало резкое ухудшение грузино-российских отношений из-за задержания силовиками Грузии по подозрению в шпионаже четверых сотрудников ГРУ РФ. "Шпионский скандал" стал также причиной досрочного вывода из Грузии штаба Группы российских войск в Закавказье и Тбилисского гарнизона. Об этом сообщает "Росбалт".

Известия.Ru, 11


Латвийская авиакомпания прекращает рейсы в Дубаи из-за нехватки пассажиров

Латвийская авиакомпания airBaltic прекращает регулярные рейсы в Дубаи. Спрос на маршрут Рига-Дубаи оказался недостаточно велик, пояснил президент компании Бертольт Флик агентству LETA.

Первый рейс airBaltic в Дубаи состоялся 26 декабря. До закрытия маршрута осталось два рейса — 13 и 14 января.

Ранее компания планировала, что полеты в Дубаи будут производиться в течение всего зимнего сезона.

russianhome.com, 9 января

США попросили Россию увеличить объемы полетов американских авиакомпаний по трансполярному маршруту примерно на 20%.

Как сообщил министр транспорта России Игорь Левитин, который находится в США в рабочей поездке, "американская сторона попросила нас увеличить количество пролетов по кроссполярному маршруту почти на 20% и загрузить на это количество маршрут своими авиакомпаниями".

"Для нас задействовать кроссполярный маршрут очень важно, так как транссибирский маршрут у нас загружен", — добавил чиновник. Он отметил, что этот вопрос будет рассмотрен в ближайшее время, поскольку для России такое предложение выгодно

dn.kiev.ua, 9 января
Венгрия продаст госавиакомпанию Malev в ближайшее время

Венгерское агентство по приватизации рассмотрит вопрос о продаже государственной авиакомпании Malev 11 января 2007г., заявили представители агентства. Они отметили, что окончательное решение не обязательно будет принято именно на этом заседании. Как передает (с) Reuters со ссылкой на венгерские СМИ, к участию в тендере на приватизацию Malev допущены венгерская компания AirBridge Zrt, одним из акционеров (49% акций) которой является генеральный директор авиакомпании KrasAir Борис Абрамович, и литовская LAL investiciju valdymas, владеющая крупнейшим в стране авиаперевозчиком LAL. При этом, по неофициальным данным, LAL предложила за 100% Malev 120 млн евро, а AirBridge - 160 млн евро за 99,95% акций. Представители венгерских властей информацию о предложениях участников тендера не комментируют.

3 ноября 2006 г. AirBridge подала заявку на участие в тендере на приватизацию Malev. В августе 2005 г. компания AirBridge Zrt уже была признана победителем тендера на приватизацию венгерского перевозчика, однако тогда венгерское агентство по приватизации объявило итоги конкурса недействительными.

Тем не менее, Б.Абрамович в своих выступлениях неоднократно заявлял о твердом намерении и в дальнейшем участвовать в конкурсе на покупку Malev. По его словам, увеличить пассажиропоток и прибыльность венгерской авиакомпании за 2-3 года вполне возможно за счет синергетического эффекта, полученного в результате партнерства Malev и AiRUnion, в состав которого входит KrasAir.

Альянс AirUnion был создан по инициативе авиакомпании KrasAir в начале 2005г. В объединение входят пять российских авиакомпаний - KrasAir, "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара" и "Сибавиатранс". Объединенный парк воздушных судов AirUnion насчитывает более 70 лайнеров (Boeing-767-200, Ил-96-300, Ту-204-100, Ту-214 и Ту-154М, Boeing-737-200, Як-42Д).

В феврале 2006 г. KrasAir купила тендерную документацию на венгерскую авиакомпанию. На сегодня долг Malev составляет около 180 млн долл. Malev имеет один из самых молодых в Европе парков воздушных судов и считается перспективной для развития европейской маршрутной сети. Пассажиропоток компании в 2004г. составил примерно 2 млн человек. Маршрутная сеть Malev состоит более чем из 50 направлений.


"US Airways" повысила предложение за "Delta Air" до $ 10,2 млрд.

"US Airways Group Inc." повысила предложение за конкурирующую и обанкротившуюся авиакомпанию "Delta Air Lines Inc." до $ 10,2 млрд. Согласно новым условиям, "US Airways" предлагает $ 5 млрд. и 89,5 млн. своих акций. Об этом сообщает агентство "Reuters".

Первоначально, в ноябре, компания предлагала $ 4 млрд. и 78,5 миллионов акций - это предложение "Delta" отвергла в декабре."Мы считаем, что проект "Delta Air Lines" принесет больше выгоды, чем то, что предложила или может предложить "US Airways", - отметил в то время финансовый директор "Delta Air Lines" Эдвард Бастиан

"US Airways" сообщила, что срок действия ее нового предложения истекает 1 февраля.

"US Airways" - шестая по величине авиакомпания в США. Основана в 1939 году как "All American Aviation". В своем нынешнем виде компания образовалась в 2005 году в результате слияния с "America West Holdings Corporation". Объединение операций компаний должно завершиться в 2007 году. Парк "US Airways" насчитывает более 700 машин, которые ежедневно совершают 3860 рейсов по всему миру.

"Delta Air Lines" является одним из крупнейших международных перевозчиков. Осуществляет рейсы в 447 пунктов назначения в 96 странах. Входит в международный альянс "SkyTeam". Представлена в Украине. Является единственным американским авиаперевозчиком, осуществляющим перелеты в направлении "Киев-Нью-Йорк". С сентября 2005 года находится в состоянии банкротства. Чистые убытки компании в 2005 году составили $ 3,84 млрд.

ЛIГАБiзнесIнформ, 11 января
Банк "Rothschild" может купить долю в "Alitalia"

Банк "Rothschild" работает над созданием консорциума инвесторов с целью покупки доли в авиакомпании "Alitalia", которую итальянское правительство выставляет на продажу. Об этом сообщает агентство "Reuters" со ссылкой на источник, близкий к "Rothschild".

На вопрос о том, пытается ли банк сформировать консорциум для покупки доли в "Alitalia", источник ответил утвердительно. Ранее правительство Италии, которому принадлежит 49,9% "Alitalia", начало принимать заявки на покупку не менее 30,1% авиакомпании. Сбор предложений продлится до 29 января.

Авиакомпания "Alitalia" существует с 1947 года. За этот период "Alitalia" стала крупнейшим авиаперевозчиком в Италии, который обслуживает около 25 млн. пассажиров в год. "Alitalia" является членом альянса "SkyTeam", состоящего из 9 крупнейших авиакомпаний по всему миру: "AeroMexico", "Air France", "KLM", "Alitalia", "Continental Airlines", "Czech Airlines", "Delta Airlines", "Korean Air", "NWA". Входит в состав Ассоциации европейских авиакомпаний AEA и выполняет полеты в 63 страны, совершая посадки в 130 пунктах.

ЛIГАБiзнесIнформ, 9 января
Сотрудники "Alitalia" планируют забастовку

В Италии 19 января пройдет 24-часовая забастовка служащих национальной авиакомпании "Alitalia". Как заявили в четверг представители профсоюзов транспортников, акция направлена против объявленного в ноябре намерения правительства продать 30,1% акций "Alitalia" из имеющегося у государства пакета в 49,9% акций.

Как передает РИА "Новости", профсоюзы опасаются, что отказ государства от владения контрольным пакетом и внедрение нового плана развития компании, находящейся в глубоком кризисе и закончившей 2006 год с дефицитом бюджета почти в 900 миллионов евро, могут привести к значительному сокращению штатов.

Комментируя решение профсоюзов, Министр транспорта страны Алессандро Бьянки отметил, что забастовка вряд ли имеет смысл сейчас, когда еще не объявлены конкретные планы реструктуризации компании. Заявки на участие в тендере принимаются до 29 января. Затем правительство выберет приемлемый план реструктуризации.

Авиакомпания "Alitalia" существует с 1947 года. За этот период "Alitalia" стала крупнейшим авиаперевозчиком в Италии, который обслуживает около 25 млн. пассажиров в год. "Alitalia" является членом альянса "SkyTeam", состоящего из 9 крупнейших авиакомпаний по всему миру: "AeroMexico", "Air France", "KLM", "Alitalia", "Continental Airlines", "Czech Airlines", "Delta Airlines", "Korean Air", "NWA". Входит в состав Ассоциации европейских авиакомпаний AEA и выполняет полеты в 63 страны, совершая посадки в 130 пунктах.

ЛIГАБiзнесIнформ, , 9 января


Малайзийская AirAsia заказала 50 Airbus A320 на $ 3,5 млрд.

Малайзийская авиакомпания AirAsia приобретает у европейского концерна Airbus 50 самолетов A320. Соответствующий заказ на общую сумму 3,5 млрд долл. (4,6 млрд евро), включающий также опцион на поставку дополнительно 50 лайнеров, был оформлен сегодня, сообщает пресс-служба Airbus.

С учетом контрактов, заключенных в минувшем году, Airbus поставит малайзийскому авиаперевозчику в общей сложности 150 лайнеров. Ожидается, что к 2008г. они полностью заменят устаревший парк компании, состоящий преимущественно из среднемагистральных Boeing 737.

AirAsia - крупнейшая дисконтная авиакомпания в Южной Азии.

РБК, 9 января
Estonian Air в 2006 году понесла до 50 млн. крон убытков

Авиакомпания Estonian Air в 2006 году понесла убытки до 50 миллионов крон, поскольку в прошлом году у их самолетов возникало слишком много проблем.

Член правления Estonian Air Андрус Альяс заявил, комментируя утверждения об убытках, что об экономических результатах рано говорить до того, как будет готов годовой отчет, пишет Eesti Paevaleht. "Одно можно сказать уже сейчас: привлечение в течение всего 2006 года самолетов, временно арендованных у других фирм, чтобы выполнить данные клиентам обещания, существенно повлияло на экономические результаты этого года".

Если в 2005 году, по данным Estonian Air, состоялось 99,5% запланированных фирмой рейсов, то в 2006 году их состоялось только 99,1%. Было отменено 87 рейсов, годом ранее их было отменено 49.

Новости в духе "У Estonian Air опять проблемы" сыпались прошлой весной и летом, как из рога изобилия: самолеты опаздывали, рейсы отменялись, клиенты сидели в аэропортах, самолеты отправлялись на ремонт

delfi.ee, 12 января


международный аэропорт Дубаи в 2006 г. обслужил 28,7 млн пассажиров

28,7 млн пассажиров прошли через международный аэропорт Дубая в 2006 г. В докладе департамента гражданской авиации эмирата говорится, что это рекордный показатель за все время функционирования аэропорта, на 16,17% превышающий цифры 2005 г., когда аэропорт пропустил 24,78 млн пассажиров.

Рост грузовых перевозок за 2006 г. составил 5,85%, или на 1,4 млн тонн больше, чем в предыдущем году. Количество авиарейсов выросло до 237,25 тысяч, что на 9,25% больше плоказателя 2005 г. (217,16 тыс).

russianhome.com, 12 января


Американская корпорация Sikorsky Aircraft приобретет польскую авиастроительную компанию PZL Mielec

Американская корпорация Sikorsky Aircraft согласилась приобрести польскую авиастроительную компанию PZL Mielec, сообщает Defense-Aerospace.

Находившийся в государственной собственности PZL станет первым европейским подразделением "Сикорского". В Польше будет осуществляться ремонт и техническое обслуживание многоцелевых вертолетов Black Hawk.

PZL сохранит имеющийся потенциал в области проектирования, производства и продажи летательных аппаратов, говорится в сообщении.

Компания PZL является старейшим польским авиапроизводителем, начавшим деятельность в 20-х годах прошлого века. В настоящее время компания осуществляет ремонт боевых и вспомогательных самолетов и вертолетов ВВС Польши а также производит легкие многоцелевые вертолеты и спортивные самолеты.

лента РУ
British Airways названа лучшей авиакомпанией по версии читателей Global Travel

Американский туристический журнал Global Travel назвал лучшую авиакомпанию по версии своих читателей. Первенство в этой номинации завоевала авиакомпания British Airways.

Следует отметить, что два года назад авиакомпания British Airways уже выигрывала в номинации "Лучший бизнес класс". И сегодня British Airways стремится постоянно расширять перечень услуг для своих пассажиров.

Так, читатели Global Travel отметили высокий уровень обслуживания в бизнес классе Club World. Особенно были выделены возможность зарегистрироваться на рейс в режиме он-лайн, наличие в залах вылета авиакомпании собственных стоек для ускоренной сдачи багажа (Fast Bag Drop), а также бесплатные услуги в спа-салоне Molton Brown в залах отдыха British Airways.

Опрос проводился в период с февраля по март 2006 года, Global Travel, Выборка - 13 653 человек. Результаты опроса опубликованы в январском номере журнала Global Travel

Опрос проводился в рамках масштабного проекта по исследованию мирового туристического рынка.

aviaport.ru, 12 января


Аэропорты

городские власти Евпатории хотят построить аэропорт международного класса



Симферополь. 9 января. УНИАН. Городские власти Евпатории (АР Крым) намерены весной 2007 г. начать строительство аэропорта международного класса на базе взлетной полосы ОАО «Евпаторийский авиаремонтный завод».

Как передает корреспондент УНИАН, по информации Министерства курортов и туризма Крыма, на начальном этапе проект предусматривает ремонт существующей взлетной полосы на территории ОАО с последующей ее сертификацией, а также сооружение терминала для обслуживания пассажиров внутренних рейсов. В более далекой перспективе этот аэропорт планируется реконструировать для приема иностранных судов.

По словам директора авиаремонтного завода Виктора ШЕРЕМЕТА, длина имеющейся взлетной полосы, принадлежащей Минобороны, составляет 2 километра. На нее после ремонта и сертификации смогут садиться самолеты типа Ан-24, Ан-26 и Ан-32, а также Як-40 и Як-42.

«Мы уже подали документы в Минобороны с просьбой передать полосу на баланс предприятия. Военные согласны с этим предложением, и в ближайшее время будет подписан соответствующий документ», - сообщил В. ШЕРЕМЕТ.

По его словам, завод уже начал строительство терминала на земле, арендуемой у города. Все оборудование, необходимое для обслуживания самолетов, у предприятия уже есть. Осталось купить несколько автобусов для подвозки пассажиров. Директор сообщил, что предполагается создать и муниципальную компанию «Аэропорт «Евпатория»«, что позволит местным властям освободить завод от уплаты налогов за использование 130 гектаров городской земли, на которой он расположен. По предварительным данным, строительство намечено на май-сентябрь 2007 года.

Заместитель мэра Евпатории Валерий БАТЮК отметил, что курорт заинтересован в собственном аэропорте, поскольку он позволит увеличить количество отдыхающих.

Как отметили в Минкуротов и туризма АРК, второй этап проекта, который предполагает создать на базе пока несуществующего внутреннего аэропорта международный, выглядит на сегодняшний день нереально. Для этого потребуется удлинить взлетно-посадочную полосу, чтобы она могла принимать тяжелые самолеты типа Boeing или Ту-134, а также построить дополнительный терминал, что, по предварительным подсчетам, обойдется в 300 миллионов гривень. Даты возможной реализации 2-го этапа проекта пока не называются.

По словам В. БАТЮКА, город рассчитывает на инвестора, которому в итоге будет принадлежать новое здание. Евпатория поучаствует в проекте землей, а завод отдаст взлетную полосу.

Из-за неудовлетворительного состояния взлетно-посадочной полосы в британском международном аэропорту в Бристоле девять авиакомпаний отменили свыше ста рейсов.

Большинство полетов в настоящее время перенесли в аэропорты Кардиффа и Бирмингема, а также в лондонский Гатвик. Руководство аэропорта утверждает - покрытие, ремонт которого стоил свыше 17 миллионов фунтов стерлингов, - в прекрасном состоянии. В настоящее время в аэропорту Бристоля - тысячи уставших пассажиров, которым не удается оставить Британию. По прогнозам, задержки с рейсами будут до понедельника, 8 января, пишет «УНИАН» со ссылкой на «5 канал».

forUm, 9 января
Морской и речной транспорт

На Николаевском судостроительном заводе (Украина) спущен на воду сухогруз типа "река-море" по заказу судоходной компании "Укрречфлот"

На Николаевском судостроительном заводе "Дамен Шипярдс Океан" спущен на воду сухогруз типа "река-море" по заказу судоходной компании "Укрречфлот". Об этом сообщает shipbuilding.ru. По словам генерального директора "Дамен Шипярдс Океан" Николая Романчука, это судно является знаковым для предприятия, поскольку оно построено с опережением графика уже под программу 2007 года и будет носить имя бывшего генерального директора Черноморского судостроительного завода, ныне покойного Юрия Макарова.

Универсальный сухогруз - седьмое из серии заказанных "Укрречфлотом" девяти судов дедвейтом 6,3 тысячи тонн, скорость которых более 11 узлов и которые могут выдержать шторм до 4 баллов. Серия судов сооружается в рамках сотрудничества "Укрречфлота" с ведущим судостроительным заводом Украины и под гарантии Европейского банка реконструкции и развития.

PortNews, 09.01.07
Задолженность по зарплате на Черноморском судостроительном заводе полностью погашена - пресс-служба предприятия

Киев. 11 января. УНИАН. На ГАХК «Черноморский судостроительный завод» (г. Николаев) полностью погашена задолженность по заработной плате, как это и было запланировано. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе ГАХК «ЧСЗ».

Согласно сообщению, на эти цели собственниками предприятия - бизнесменами Игорем и Олегом ЧУРКИНЫМИ было направлено более 4 млн. грн.

Напомним, задолженность, образовавшаяся в результате блокирования счетов предприятия исполнительными службами в рамках судебных тяжб с одним из миноритарных акционеров ГАХК «ЧСЗ», вызывала социальную напряженность на предприятии и критику в отношении его собственников. В частности, Глава Фонда государственного имущества Украины Валентина СЕМЕНЮК неоднократно высказывалась о необходимости возврата предприятия в госсобственность как по причине наличия задолженности, так и из-за «отсутствия загрузки завода».

В то же время, как подчеркивают в компании, реальные показатели объемов производства на «ЧСЗ» демонстрируют ежегодный рост в размере 260%. Согласно сообщению, в 2006-м году также наблюдаются такие показатели. В частности, только за 11 месяцев 2006 г. на предприятиях холдинга было произведено судовых металлоконструкций и обработано металла в объеме 14 550 тонн, что более чем в 7 раз превышает показатель 2003 года. Кроме того, по данным компании, продолжается строительство серии судов для эстонской компании PKL, первое из которых будет спущено на воду в ближайшие недели, а также серии из 4-х газовозов для итальянской компании GAS&SHIPING. Помимо производства полнокомплектных суден, портфель заказов на которые сформирован до 2009 года, также реализуется производство судовых металлоконструкций и корпусов судов, осваивается производство строительных металлоконструкций.

«За три с небольшим года нам удалось вывести предприятие из глубочайшего кризиса, вызванного периодом конверсии от военного к гражданскому судостроению и необходимостью адаптации завода к новым рыночным условиям. Несмотря на оказываемое давление, в частности, со стороны ФГИУ, нами была достигнута реализация первоочередных задач - запуск производства конкурентоспособной продукции и обеспечение социальной стабильности на предприятии», - прокомментировал ситуацию председатель Наблюдательного совета ГАХК «ЧСЗ» Игорь ЧУРКИН.

Как сообщал УНИАН, 7 октября 2003 года 90,25% акций ГАХК «ЧСЗ» были приобретены ОАО «Николаевская малотоннажная верфь». Впоследствии Фонд госимущества Украины попытался через суд расторгнуть договор купли-продажи, однако 24 октября 2006 года Одесский апелляционный хозяйственный суд оставил в силе решение Хозяйственного суда Николаевской области по делу о признании недействительным договора купли-продажи пакета акций ОАО ГАХК "ЧСЗ" по иску прокурора Николаевской области в интересах Фонда госимущества Украины к ОАО «Николаевская малотоннажная верфь». Апелляционная жалоба Фонда госимущества Украины и апелляционное представление прокурора Николаевской области оставлены без удовлетворения.



Справка УНИАН. ГАХК «Черноморский судостроительный завод» специализируется на производстве судов полной грузоподъемностью до 105 тыс. тонн, а также производит судовые котлы, механизмы и судовое оборудование.

Более чем 80% продукции ЧСЗ экспортируется.

По данным Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, к концу 2005 года 35,96% акций ЧСЗ принадлежало ОАО «Николаевская малотоннажная верфь», 60,14% - «Шиппинг Текнолоджи Лимитед» (Канада). Предприятие контролируется предпринимателями Игорем и Олегом ЧУРКИНЫМИ.
ВР ратифицировала соглашение между Украиной и ЕС о сотрудничестве в области гражданской глобальной навигационной спутниковой системы

Киев. 10 января. УНИАН. Верховная Рада Украины приняла Закон Украины «О ратификации Соглашения о сотрудничестве в области гражданской глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) между Украиной и Европейским содружеством, его государствами-членами».

Как передает корреспондент УНИАН, за этот закон проголосовал 391 из 444 народных депутатов, зарегистрированных в зале.

Соглашение о сотрудничестве в области гражданской глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) между Украиной и Европейским содружеством, его государствами-членами (в дальнейшем - Соглашение) было подписано 1 декабря 2005 года в городе Киеве.

В соответствии со статьей 4 Соглашения, секторами сотрудничества в области спутниковой навигации и синхронизации являются: спектр радиочастот; научные исследования и подготовка персонала; промышленное сотрудничество; развитие торговли и рынка; стандарты, сертификация и регулятивные меры; развитие глобальных и региональных наземных аугментационных систем ГНСС; безопасность; ответственность и возмещение расходов.

В совместной деятельности, на которую распространяется Соглашение, будут применяться такие принципы: взаимной выгоды, которая базируется на полном общем балансе прав и обязанностей; партнерства в Программе ГАЛИЛЕО согласно процедурам и правилам управления ГАЛИЛЕО; взаимных возможностей для привлечения к совместной деятельности в рамках проектов Украины и Европейского Содружества с использованием ГНСС в гражданских целях; своевременного обмена информацией, которая может повлиять на совместную деятельность; соответствующей защиты прав на интеллектуальную собственность.

ГАЛИЛЕО – это автономная гражданская европейская глобальная спутниковая навигационно-синхронизирующая система, которая находится под гражданским контролем, спроектированная Европейским содружеством и его странами-участниками для обеспечения услуг ГНСС.

Координация и содействие совместной деятельности по Соглашению осуществляется от имени Украины – правительством Украины, и от имени Европейского содружества и его государств-членов – Европейской Комиссией.

Статьей 14 Соглашения предусмотрено создание Управленческого Комитета ГНСС. Этот Комитет будет состоять из официальных представителей каждой стороны и будет вводить свои собственные правила и процедуры.

Соглашение вступает в силу в первый день месяца, следующего после даты, когда стороны сообщили о завершении процедур, необходимых для этого. Соглашение остается действующим в течение пяти лет и может быть обновлена по согласию Сторон на дополнительные периоды в 5 лет после истечения основного 5-летнего срока действия. Любая из Сторон может прекратить действие Соглашения, предоставив за три месяца предварительное письменное сообщение участникам другой Стороны.


Акционеры «Дунайсудносервиса» уволили Урбанского из Набсовета общества

<< предыдущая страница   следующая страница >>