12 января 2007 года, пятница, 17. 00 №24 (024) Новости 3 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
12 января 2007 года, пятница, 17. 00 №24 (024) Новости 3 - страница №1/3



ТРАНСПОРТ

Украинское независимое информационное агентство новостей (УНИАН). Основано в марте 1993 года.

Генеральный директор Олег НАЛИВАЙКО. Главный редактор Александр ХАРЧЕНКО - тел.279-31-31

Редактор отдела экономики Татьяна МАЙДАНОВИЧ - телефон 278-78-72; E-mail: tanya@unian.net

Редактор выпуска Людмила ШЕВЧЕНКО, выпускающий редактор – Лариса Бентковская.

Издается на русском языке. При использовании ссылка на УНИАН обязательна.

Адрес редакции: 01001, Киев-1, ул. Крещатик, 4, к. 29. Телефон/факс 279-3558.

http://www.unian.net.

Отдел маркетинга: тел. 279-3690,279-3158, факс 461-9111,279-3320, E-mail: market@unian.net

Техническая поддержка: тел. 278-0007, E-mail: postmaster@unian.net

В Интернете УНИАН пользуется услугами компании «Топпинг» -- т. 278-05-46
12 января 2007 года, пятница, 17.00 №24 (024)

Новости 3

Статистика 3

Предприятия транспорта Украины в 2006 г. увеличили перевозку грузов на 9,6% - до 642 млн. тонн 3

Перевозка пассажиров в 2006 г. выросла на 3,3% - до 4,5 млрд. человек 3

Отставка 3

Ющенко освободил Фесенко от должности заместителя председателя Администрации Государственной специальной службы транспорта 3



Железнодорожный транспорт 3

Повышения тарифов на пассажирские железнодорожные перевозки 1 февраля не будет – Минтранссвязи 3

«Укрзализныця» в 2006 году увеличила отчисления в бюджеты всех уровней на 7,7% - до 6,7 млрд. грн. 4

В 2006 г. «Укрзализныця» приобрела 353 грузовых и 62 пассажирских вагона, 6 электровозов, 10 электропоездов и дизель-поезд 4

«Укрзализниця» планирует в 2007 году направить 4,8 млрд. грн. на обновление подвижного состава 4

Одобрение Кабмином Концепции реформирования ж/д транспорта и ратификацию парламентом Гарантийного соглашения с ЕБРР по внедрению скоростного движения поездов «Укрзализныця» считает важными нормативными актами 2006г. 5

«Укрзализныця» в 2006 году электрифицировала свыше 125 км путей – в 3,3 раза больше 2005 года 5

В 2006 году «Укрзализныця» полностью завершила автоматизацию рабочих мест товарных кассиров 6

«Укрзализныця» в 2006 г. получила почти 2,8 млрд. грн. убытков от пассажирских перевозок – на 27% больше 2005 года 6

«Укрзализныця» в 2006 г. увеличила перевозку пассажиров на 0,9% - до 523 млн. человек 6

«Укрзализныця» увеличила транзитные грузоперевозки в 2006 г. на 9% - до 56,7 млн. тонн 6

Донецкая железная дорога в 2006 году увеличила грузооборот на 7,4% - почти до 40 млрд. ткм 7

Запорожье освободило Приднепровскую железную дорогу от уплаты 75-процентной части налога на землю 7

Зарубежные ж/д новости 7

Чешские железные дороги разделятся на две компании 7

вьетнамская компания 5 Star Express запустила первый частный поезд 8

Баку готов кредитовать строительство железной дороги из Грузии в Турцию 8

Между Таллинном и Ригой может быть восстановлено железнодорожное пассажирское сообщение 9

В Самаре вводится единый тариф на проезд в электропоезде в черте города 9

Российские железные дороги с 1 января повысили стоимость постели в поездах 9

на подходах к Новороссийску простаивает более 3,1 тыс вагонов 9

латвийская Стивидорная компания создаст предприятие по грузовым перевозкам на железной дороге 10

Eesti Raudtee не будет повышать тарифы за пользование железнодорожной инфраструктурой 10

Восточно-Сибирская магистраль потратит 4 млрд. 331 млн. руб. на закупку новых локомотивов 10

полномасштабное строительство железнодорожной станции Сямэнь (Китай) начнется в первой половине 2007 г. 11

В Биньчжоу (Китай) успешно стыковали крылья первого авто- и железнодорожного моста через реку 11

в Балтийске презентована новая железнодорожная линия, которая свяжет немецкий и российские порты 11

Белорусская железная дорога терпит убытки из-за простоя вагонов с сахаром 11

Железнодорожники Приморья Восстановят участок железной дороги до приграничного города Наджин (КНДР) 12

В тендере по закупке подвижного состава для организации скоростного сообщения Санкт-Петербургом – Хельсинки приняли участие пять компаний 12

Выполнены все формальности по передаче Эстонской железной дороги государству 12

в Хабаровске началась эксплуатация специализированной железнодорожной эстакады для приема сжиженного газа 12

Перевозки грузов по железнодорожной ветке в обход аварийного рудника в Березняках планируется начать в конце января 13

В Атырау сошел с рельсов поезд 13

Автотранспорт. Горючее 13

АвтоКрАЗ в 2007 году планирует поставить в Грузию 200 автомобилей 13

АвтоКрАЗ в 2007 году планирует поставить в Азербайджан около 200 автомобилей 14

АМК пресекло злоупотребление монопольным положением «Сумыоблавтотранс» 14

Госдепартамент автотранспорта ограничил в 2007 г. выдачу иностранных разрешений на международные перевозки грузов 14

С январь по декабрь 2006 г. ГАИ проверила свыше 6247,6 тыс. транспортных средств 14

Китай вышел на второе место в мире после США по объемам продаж новых авто 15

В Украине в 2006 году производство бензина сократилось на 16,8%, дизельного топлива - на 21,7% 15

Госкомпредпринимательства имеет замечания к законопроекту о вводе лицензирования производства и торговли нефтепродуктами 15

В Крыму пока не ожидается увеличения цен на нефтепродукты 16

На Волыни цены на бензин и дизтопливо с начала года не выросли 17

В Севастополе цены на бензин не изменялись более двух недель 17

В Луганской области прыжков цен на бензин не зафиксировано 18

Украинские автомобили переходят на газ 18



Авиатранспорт 18

Апелляционный суд не удовлетворил ходатайство об отмене решения о заключении задержанных в Норвегии членов экипажа Ан-22 18

"АероСвіт" и "American Airlines" подписали тарифное соглашение, которое поможет увеличить количество путешествий между Украиной и США 19

Россия и концерн EADS совместно создадут транспортный аэробус 19

Грузия надеется на скорое возобновление авиасообщения с РФ 19

"Аэрофлот" и "Сибирь" получили право на полеты в Грузию 20

Латвийская авиакомпания прекращает рейсы в Дубаи из-за нехватки пассажиров 20

Венгрия продаст госавиакомпанию Malev в ближайшее время 20

"US Airways" повысила предложение за "Delta Air" до $ 10,2 млрд. 21

Банк "Rothschild" может купить долю в "Alitalia" 21

Сотрудники "Alitalia" планируют забастовку 21

Малайзийская AirAsia заказала 50 Airbus A320 на $ 3,5 млрд. 22

Estonian Air в 2006 году понесла до 50 млн. крон убытков 22

международный аэропорт Дубаи в 2006 г. обслужил 28,7 млн пассажиров 22

Американская корпорация Sikorsky Aircraft приобретет польскую авиастроительную компанию PZL Mielec 22

British Airways названа лучшей авиакомпанией по версии читателей Global Travel 22



Аэропорты 23

городские власти Евпатории хотят построить аэропорт международного класса 23



Морской и речной транспорт 23

На Николаевском судостроительном заводе (Украина) спущен на воду сухогруз типа "река-море" по заказу судоходной компании "Укрречфлот" 23

Задолженность по зарплате на Черноморском судостроительном заводе полностью погашена - пресс-служба предприятия 24

ВР ратифицировала соглашение между Украиной и ЕС о сотрудничестве в области гражданской глобальной навигационной спутниковой системы 24

Акционеры «Дунайсудносервиса» уволили Урбанского из Набсовета общества 25

Крупнейший оператор флота в мире V Ships может быть продан за 486 млн. долл. 25



Порты 26

Минтранссвязи ввело скидки к предельным ставкам платы за работы с транзитными грузами в портах Украины 26

Верховная Рада планирует урегулировать работу морских портов 26

Кабмин утвердил финплан Одесского морского торгового порта на 2007 год 27

За 11 месяцев 2006 г. порты стран Балтии перевалили 127,142 млн тонн грузов 27

Принятие законопроекта о строгой проверке контейнеров может затруднить работу американских портов 27

Власти порта Мумбаи (Индия) в январе 2007 года подпишут контракт на строительство контейнерного терминала стоимостью $275,2 миллиона 28

Муниципальный транспорт 28

Кабмин утвердил госпрограмму развития электротранспорта до 2015 г. на общую сумму 4762,48 млн.грн. 28

В Харькове рассматривают возможность закрытия на ремонт станции метро им. Академика Барабашова 29

АМК оштрафовал девять парковочных предприятий Киева за завышение тарифов на парковку 29



Дорожное хозяйство 30

Украина и Россия планируют подписать в Киеве в начале февраля соглашение о строительстве автобана Киев-Москва 30

Украина и Франция реализуют проект по строительству концессионных дорог в Украине на протяжении нескольких месяцев - Рудьковский 30

В Винницкой области после ремонта введен в эксплуатацию мост общегосударственного значения на окружной дороге 31

В Киеве до июня будет ограничено движение транспорта по улице Северо-Сырецкой 31

Власти Киева планируют закупить для города еще 30 эвакуаторов 32

Днепропетровская область в 2007 году выделит 39 млн. грн. на автодорожные работы 32

Машиностроение 32

Крюковский вагоностроительный завод начнет в 2007г. производство плацкартных вагонов с шестью полками в каждом купе 32

Лозовский кузнечно-механический завод в 2006 году увеличил объем реализации продукции на 14% - до 189 млн. грн. 32

Лозовский кузнечно-механический завод планирует в 2007 году увеличить объем производства в 1,5 раза - до 300 млн.грн. 33

«Кредмаш» в 2006 году увеличил выпуск продукции на 12,7% - до 145,3 млн. грн. 33

Происшествия 34

В Украине завершено расследование катастрофы Ту-154 34

украинский пилот погиб в авиакатастрофа в Ираке 34

Ан-26 был сбит иракскими боевиками 34

Львовские милиционеры не обнаружили Взрывное устройство в скором поезде "Москва-Ужгород" 35

в харьковском метрополитене задержан гражданин России, у которого был обнаружен пистолет 35

В составе экипажа затонувшего в водах Ирландии траулера был украинец 35

в водах Сингапура столкнулись два танкера 35

В Индонезии нашли первую жертву крушения Боинга-373 35

В Нью-Йорке столкнулись два самолета 36

В вашингтонском метро сошел с рельсов поезд 36

Аналитика 36

Дороги. Дайджест 36

ударим автобаном по бездорожью. В 2007г. В Украине достроят первый мТК 36

Дорог будет много 38

Безопасность 39

Российские автозаводы скрывают правду о своих крэш-тестах 39




Новости

Статистика

Предприятия транспорта Украины в 2006 г. увеличили перевозку грузов на 9,6% - до 642 млн. тонн

Киев. 12 января. УНИАН. По оперативным данным, в 2006 году предприятиями транспорта Украины перевезено 642 млн. тонн грузов, что на 56,3 млн. тонн или на 9,6% больше, чем в 2005 году. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины.

Согласно сообщению, морскими торговыми портами в 2006 году переработано 112,6 млн. тонн грузов, что на 3,5 млн. тонн или на 3,2% больше по сравнению с 2005 годом. В том числе, объем переработки транзитных грузов в 2006 году составил 43,5 млн. тонн, что на 11,4% или на 4,4 млн. тонн больше, чем в 2005 г.

В частности, наибольший рост переработки грузов отмечен в Скадовском (в 1,6 раза), Феодосийском (в 1,4 раза) и Николаевском (на 14,8%) морских торговых портах.

Справка УНИАН. В 2005 году предприятия транспорта Украины перевезли 584,3 млн. тонн грузов.
Перевозка пассажиров в 2006 г. выросла на 3,3% - до 4,5 млрд. человек

Киев. 12 января. УНИАН. Объем перевозок пассажиров в Украине в 2006 году составил 4,5 млрд. чел., что на 43,8 млн. чел. или 3,3% больше чем в прошлом году. Об этом УНИАН сообщили в Минтранссвязи.

Согласно сообщению, рост объемов пассажирских перевозок обеспечен всеми видами транспорта, в том числе авиационным – на 14,1%, морским и речным – на 7,3%, автомобильным – на 3,6%.

Как сообщал УНИАН, в 2005 году услугами пассажирского транспорта воспользовались 4,4 млрд. пассажиров, что на 3% больше, чем за 2004 год.


Отставка

Ющенко освободил Фесенко от должности заместителя председателя Администрации Государственной специальной службы транспорта

Киев. 12 января. УНИАН. Президент Украины Виктор ЮЩЕНКО освободил Николая ФЕСЕНКО от должности заместителя председателя Администрации Государственной специальной службы транспорта.

Соответствующий указ размещен на сайте главы государства.

Справка УНИАН. Н.ФЕСЕНКО состоял в должности заместителя председателя Администрации Государственной специальной службы транспорта с марта 2005 года.
Железнодорожный транспорт

Повышения тарифов на пассажирские железнодорожные перевозки 1 февраля не будет – Минтранссвязи



Киев. 11 января. УНИАН. Повышения тарифов на пассажирские железнодорожные перевозки 1 февраля не будет. Об этом говорится в комментарии Министерства транспорта и связи Украины, переданном УНИАН.

В заявлении Минтранссвязи просит СМИ воздержаться от «распространения преждевременной информации (о повышении тарифов - УНИАН), вызванной сугубо юридическими аспектами работы министерства».

«В случае повышения тарифов, министерство заблаговременно предоставит исчерпывающую информацию представителям общественности», - отмечается в заявлении.

При этом министерство настаивает, что не допустит необоснованного повышения цен, особенно на пассажирские перевозки. «Министерство будет действовать на основе прозрачного механизма расчета экономически обоснованных тарифов и в то же время - соответствующего компенсационного инструментария покрытия убыточности пассажирских железнодорожных перевозок и системы повышения качества услуг», - говорится в пресс-релизе.

Как сообщал УНИАН, Министерство транспорта и связи Украины намерено начать поэтапное повышение тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом во внутреннем сообщении. Приказ министерства от 29 декабря 2006 года (№ 1222) обнародован на сайте Верховной Рады Украины.

Справка УНИАН. С 12 июня 2006 г. тарифы на перевозку пассажиров в поездах повышены на 50%.

Убытки «Укрзализныци» от пассажирских перевозок по итогам 2006 года составили 2,7 млрд. грн. По данным Минтранссвязи, повышение пассажирских тарифов «Укрзализныци» в июне прошлого года дало возможность компенсировать лишь 0,5 млрд. грн. убытков, остальные 1,9 млрд. грн. будут покрываться за счет «Укрзализныци».


«Укрзализныця» в 2006 году увеличила отчисления в бюджеты всех уровней на 7,7% - до 6,7 млрд. грн.

Киев. 11 января. УНИАН. В 2006 году «Укрзализныцей» перечислено в бюджеты всех уровней и в государственные целевые фонды налогов и сборов на сумму 6,7 млрд. грн., что на 479 млн. грн. (7,7%) больше, чем в предыдущем году. Об этом УНИАН сообщили в ведомстве.

Согласно сообщению, при этом во второй половине 2006 года ведомство перечислило налогов и сборов на сумму 3,6 млрд. грн., что на 519 млн. грн. больше, чем в первом полугодии 2006 года.

По данным «Укрзализныци», по итогам года, предприятия основной деятельности железных дорог не имеют просроченной задолженности по взносам в бюджет, государственные целевые фонды и по выплате заработной платы.
В 2006 г. «Укрзализныця» приобрела 353 грузовых и 62 пассажирских вагона, 6 электровозов, 10 электропоездов и дизель-поезд

Киев. 12 января. УНИАН. «Укрзализныця» в 2006 году приобрела 353 грузовых вагона, в т.ч. 270 полувагонов – на условиях финансового лизинга и 62 пассажирских вагона производства ОАО "Крюковский вагоностроительный завод". Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе «Укрзализныци».

Кроме того, предприятие приобрело 4 магистральных грузо-пассажирских электровоза переменного тока производства днепропетровского предприятия ДП НПК «Электровозостроение» и 2 магистральных грузовых электровоза переменного тока типа 2ЭЛ5, пассажирский и маневровый тепловозы, дизель-поезд типа ДЭЛ02, 10 электропоездов постоянного тока типа ЭПЛ-2Т.

Также «Укрзализныця» возобновила строительство новых грузовых вагонов на вагоноремонтных заводах, всего в 2006 году изготовлено 100 новых полувагонов.

Обновление подвижного состава предприятие осуществляло и путем его ремонта. Для этого в 2006 году было потрачено 699,7 млн. грн., что на 30% превышает показатели 2005 года.

В сообщении отмечается, что на протяжении 2002-2005 годов в целом предприятием было закуплено лишь 293 новых полувагона, в 2005 г. – 24 пассажирских вагона.

Как сообщал УНИАН, в 2007 году «Укрзализныця» планирует купить у ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Кременчуг Полтавской обл.) 5 тысяч грузовых вагонов.
«Укрзализниця» планирует в 2007 году направить 4,8 млрд. грн. на обновление подвижного состава

Киев. 12 января. УНИАН. «Укрзализниця» планирует в 2007 году направить 4,8 млрд. грн. на обновление подвижного состава, за последние 5 лет объем капитальных инвестиций в новый подвижной состав составил 3,5 млрд. грн.

Об этом сообщили УНИАН в пресс-службе «Укрзализницы».

Как отмечается в сообщении, привлечение инвестиций позволит в 2007 году закупить: 8720 грузовых вагонов, в том числе, вагонов нового поколения - 900 ед., 273 - новых пассажирских вагона, в т.ч. 198 вагонов на условиях финансового лизинга; 16 электровозов; 12 электропоездов; 2 дизель-поезда; 1 тепловоз; 7 рельсовых автобусов; 112 единиц путевой техники.

По итогам работы железнодорожной отрасли в прошлом году, за счет собственных и привлеченных средств «Укрзализницей» освоено капитальных инвестиций на сумму 4353,3 млн. грн., при этом в ІІ полугодии – на 41% больше, чем в І-м.

За счет собственных средств, кредитов отечественных банков и на условиях финансового лизинга обновлен подвижной состав на сумму 1667,6 млн. грн.

Из общего объема инвестиций на приобретение нового подвижного состава направлено 967,9 млн. грн. (в 1,7 раза больше, чем в 2005 году). В сравнении с 2005 годом доля расходов на приобретение нового подвижного состава выросла с 16,2% до 22,2%.
Одобрение Кабмином Концепции реформирования ж/д транспорта и ратификацию парламентом Гарантийного соглашения с ЕБРР по внедрению скоростного движения поездов «Укрзализныця» считает важными нормативными актами 2006г.

Подбивая итоги работы железнодорожной отрасли в прошлом году, в «Укрзализныце» отмечают важность ратификации 1 декабря в 2006 г. Верховной Радой Украины Гарантийного соглашения (Проект внедрения скоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах Украины) между Украиной и Европейским банком реконструкции и развития, подписанной еще несколько лет назад. Об этом сообщает Управление взаимодействия со СМИ «Укрзализныци».

Проект общей стоимостью 200 млн. дол. США позволит модернизировать инфраструктуру железнодорожной отрасли, закупить современные пассажирские вагоны и технику для сервиса путей, а также построить новый Бескидский тоннель на Львовской железной дороге.

Еще одним важным шагом для развития отрасли стало одобрение 27 декабря в 2006 г. Кабинетом Министров Украины Концепции Государственной программы реформирования железнодорожного транспорта. Основной целью Программы является реформирование железнодорожного транспорта для удовлетворения растущих потребностей национальной экономики и населения в перевозках, повышение их качества в условиях рыночной экономики, повышения эффективности работы железнодорожной отрасли.

Теперь специалисты «Укрзализныця»а осуществляют последующую разработку проекта Государственной программы и соответствующих нормативных документов, проводят работу по подготовке правовой базы реформирования железнодорожной отрасли.

Справочно. Согласно с Концепцией Государственной программы реформирования железнодорожного транспорта, реформирования отрасли предусматривается проводить поэтапно, на протяжении девяти лет. Концепция предусматривает реорганизацию железнодорожного комплекса Украины в Государственную акционерную компанию “украинские железные дороги”, 100 % акций которой будут принадлежать государству.

Концепция была разработана Министерством транспорта и связи при участии «Укрзализныци» и согласованно с Фондом Государственного имущества Украины, Министерством труда и социальной политики Украины, Министерством экономики Украины, Министерством финансов Украины, Антимонопольным комитетом Украины, Государственным комитетом по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, Министерством юстиции.


«Укрзализныця» в 2006 году электрифицировала свыше 125 км путей – в 3,3 раза больше 2005 года

Киев. 11 января. УНИАН. «Укрзализныця» в 2006 году электрифицировала свыше 125 км путей – в 3,3 раза больше 2005 года. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе «Укрзализныци».

Как отмечается в сообщении, если в 2005 году было электрифицировано всего 37,6 км, то в 2006 году было электрифицировано 125,2 км эксплуатационной длины на направлениях: Коммунарск – Родаково Донецкой железной дороги - 23,2 км; Новоград–Волынский – Шепетовка Юго-Западной железной дороги - 63 км; Божково – Коломак Южной железной дороги – 39 км.

Как отмечают в ведомстве, электрификация участков железнодорожных путей, строительство и реконструкция систем электроснабжения является приоритетным направлением деятельности железных дорог. На эти потребности в 2006 году «Укрзализныцей» освоено 150,8 млн. грн., что в 1,4 раза превышает объемы 2005 года, в том числе во втором полугодии – 93,8 млн. грн., что в 1,6 раза больше, чем в первом полугодии.

В 2007 году запланирован электрифицировать 79 км пути на направлениях: Кременчуг – Бурты Южной железной дороги – 19 км на сумму 46,6 млн. грн.; Бурта – Користовка Одесской железной дороги – 40 км на сумму 35 млн. грн.; Родаково – Луганск Донецкой железной дороги – 20 км на сумму 34 млн. грн. Также будут продолжаться работы по электрификации путей на направлении Полтава-Люботин.


В 2006 году «Укрзализныця» полностью завершила автоматизацию рабочих мест товарных кассиров

Киев. 11 января. УНИАН. В 2006 году «Укрзализныця» полностью завершила автоматизацию рабочих мест товарных кассиров (АРМ ТВК), как это и планировалось. Об этом УНИАН сообщила пресс-служба ведомства.

Согласно сообщению, это одно из приоритетных направлений, которые на протяжении последних двух лет воплощали железные дороги Украины в рамках «Программы комплексного развития автоматизации коммерческого хозяйства «Укрзализныци», направленного на повышение качества обслуживания грузоотправителей и грузополучателей, улучшение работы в отрасли грузовых перевозок и повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг в целом.

В частности, всего в 2006 году было автоматизировано 897 рабочих мест товарных кассиров на 625 станциях. При этом основная работа по оснащению станций программно-аппаратными комплексами в полном объеме была проведена на протяжении 4-го квартала 2006 года.

Как сообщили в «Укрзализныце», с декабря 2006 года 100% перевозочных документов на грузы, которые отправляются со станций железных дорог Украины, оформляются в электронном виде.

Кроме того, по данным ведомства, в 2006 году на пунктах коммерческого обзора станций железных дорог Украины установлены уникальные автоматизированные системы контроля за грузом и целостностью железнодорожных вагонов во время движения. Внедрение данных систем позволило повысить технику личной безопасности работников, связанных с выполнением операций при обзоре поездов и вагонов. На данное время такая система установлена на станциях Хутор-Михайловский, Мироновка Юго-западной железной дороги, Красноармейск Донецкой железной дороги, Знаменка Одесской, Пятихатки-Стыковая Приднепровской и Купянск-Сортировочный Южной железных дорог.
«Укрзализныця» в 2006 г. получила почти 2,8 млрд. грн. убытков от пассажирских перевозок – на 27% больше 2005 года

Киев. 11 января. УНИАН. Убытки от пассажирских железнодорожных перевозок в 2006 году составили 2,779 млрд. грн., что почти на 27% больше, чем в 2005 году (2,196 млрд. грн.). Об этом УНИАН сообщили в «Укрзализныце».

Как сообщал УНИАН, год от года убытки от пассажирских перевозок «Укрзализныци» имеют тенденцию к росту. В 2004 году они составляли 1,8 млрд. грн., в 2005 – почти 2,2 млрд. грн.


«Укрзализныця» в 2006 г. увеличила перевозку пассажиров на 0,9% - до 523 млн. человек

Киев. 11 января. УНИАН. В 2006 г. услугами железнодорожного транспорта Украины воспользовалось 523,1 млн. пассажиров, что на 0,9% больше 2005 года.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе ведомства, в 2006 году улучшение всех показателей работы отрасли и существенное наращивание объемов перевозок состоялось именно за счет эффективной работы во втором полугодии, особенно в ІV квартале.

По данным ведомства, на протяжении 2006 года железными дорогами перевезено 478,8 млн. тонн грузов (448,9 млн. тонн в 2005 г. – УНИАН).

При этом «Укрзализныця» во втором полугодии 2006 года увеличила объемы перевозок, по сравнению с первым более чем на 10%. В частности, по сравнению с первым полугодием грузооборот вырос на 11,1%, пассажирооборот – на 10,3%, отправка грузов - на 5,1%. Во втором полугодии 2006 года по сравнению с первым в среднем за сутки нагружалось на 63,5 тыс. тонн грузов больше.

Оборот грузового вагона в 2006 году ускорен, по сравнению с 2005 годом, на 0,27 суток. Средняя участковая скорость поездов повышена на 0,7 км/час (2%).

По информации пресс-службы, проектом финансового плана железных дорог на 2007 год предусматривается рост грузооборота на 0,8%, пассажирооборота – на 3,2% против ожидаемого выполнения в 2006 году.



Справка УНИАН. В 2005 г. "Укрзализныця" увеличила перевозку пассажиров, по сравнению с 2004 г., на 2% - до 516,4 млн. человек, пассажирооборот составил 52,3 млрд. пас. км - на 3,8% больше. Перевозка грузов составила 448,9 млн. тонн, в т.ч. транзитных - 51,9 млн. тонн.
«Укрзализныця» увеличила транзитные грузоперевозки в 2006 г. на 9% - до 56,7 млн. тонн

Киев. 11 января. УНИАН. «Укрзализныця» обеспечила перевозки транзитных грузов в 2006 году в объеме 56,7 млн. тонн, что на 9% больше, чем в 2005 году. Об этом УНИАН сообщили в управлении взаимодействия со СМИ ведомства.

По информации «Укрзализныци», при этом во втором полугодии 2006 года против первого объемы транзитных перевозок выросли на 1 млн. 393,8 тыс. тонн, или на 5%, а в четвертом квартале по сравнению с третьим был отмечен рост перевозок на 14,7%.

Как сообщал УНИАН, по данным первого заместителя начальника Главного коммерческого управления «Укрзализныци» Виктора ЧЕРНОГО, «Укрзализныця» рассчитывает в 2007 г. увеличить перевозки транзитных грузов на 7% - до 60 млн. тонн, по сравнению с намеченными на 2006 год около 56 млн. тонн.

Справка УНИАН. В 2005 г. транзит грузов железными дорогами составил 51,9 млн. тонн – 11,6% в общем объеме грузоперевозок «Укрзализныци». За 11 месяцев 2006 года «Укрзализныця» увеличила объемы перевозок всех видов грузов на 5,8% - до 432,6 млн. тонн, в т.ч. транзит на 10,4% - до 50,8 млн. тонн, внутренние перевозки – 6,2% - до 260,5 млн. тонн, импорт – на 10,4% - до 25,1 млн. тонн и экспортные грузы на 1,7% - до 96,2 млн. тонн.
Донецкая железная дорога в 2006 году увеличила грузооборот на 7,4% - почти до 40 млрд. ткм

Киев. 11 января. УНИАН. Грузооборот Донецкой железной дороги в 2006 году составил 39,583 млрд. ткм, что на 7,4% больше, по сравнению с 2005 г., и на 2,7% больше плана. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Донецкой железной дороги.

В частности, выросла перевозка каменного угля - до 83,2 млн. тонн, кокса, черных металлов, зерна, железной руды и металлолома.

По данным пресс-службы, из 29 перевозимых дорогой номенклатур груза план по перевозке выполнен по всем. За год нагружено 162,9 млн. тонн грузов, что составляет 39,9% от общих объемов «Укрзализныци». Этот результат превышает годовой план на 3,3%, отмечается в сообщении.

Кроме того, по данным железной дороги, в 2006 г. выполнен текущий ремонт 29 маневровых тепловозов, 26 грузовых тепловозов, 22 электровозов и трех дизель-поездов. Это отвечает уровню показателей в прошлом году и плану 2006 г. по всем видам ремонтных работ. В целом на текущий ремонт локомотивов железной дорогой потрачено 69,8 млн. гривен.

Как сообщал УНИАН, на протяжении 2006 года железными дорогами перевезено 478,8 млн. тонн грузов (448,9 млн. тонн в 2005 г.).

Справка УНИАН. Донецкая железная дорога – одна из шести, входящих в Государственную администрацию железных дорог Украины («Укрзализныця»).

Проходит по территории Донецкой, Луганской, частично Днепропетровской, Запорожской и Харьковской областей Украины. Она соединяет Донбасс и Приднепровье, центральные районы Российской Федерации и Украины с Поволжьем и Кавказом. На юге Донецкой области железная дорога имеет выход к Азовскому морю через Мариупольский торговый порт.

Эксплуатационная длина железной дороги – 2927,6 км, что составляет 13% общей длины железнодорожной сети Украины. В то же время на ее долю приходится 47% погрузки и 36% разгрузки всех железных дорог Украины
Запорожье освободило Приднепровскую железную дорогу от уплаты 75-процентной части налога на землю

Запорожский городской совет решил освободить Приднепровскую железную дорогу от уплаты 75-процентной части налога на землю, идущей в бюджет города, в 2007 году. Об этом говорится в решении горсовета.

Согласно пояснительной записке к решению, общая сумма земельного налога за земли города, которые использует ПЖД (638,409 га), составляет 1,192 млн. гривен, из которых 75% (0,894 млн. гривен) идет в местный бюджет, а 25% ? в государственный.

Освобожденные средства будут направлены на капитальный ремонт вокзала "Запорожье-2", пассажирских платформ и перронов.

ukrrudprom.com, 11 января 2007 г.
Зарубежные ж/д новости

Чешские железные дороги разделятся на две компании

"Чешские железные дороги" разделятся на две самостоятельные компании. Одна будет заниматься исключительно пассажирскими перевозками, а вторая будет специализироваться на грузовом транспорте. В данный момент "Чешские железные дороги" занимают пятое место в Европе по объему переправленных грузов. Тем не менее, новая компания хочет увеличить грузооборот на железной дороге. Руководство железнодорожной компании надеется, что в связи с введением дорожных пошлин на чешских автомагистралях возрастет спрос на грузовой железнодорожный транспорт.

votpusk.ru, 12 января 2007 г.


вьетнамская компания 5 Star Express запустила первый частный поезд

Первый частный поезд запущен во Вьетнаме компанией 5 Star Express. Поезд курсирует ежедневно между Хошимином и городом Нячанг в провинции Кьянхоа.

На пути состава запланирована всего одна остановка. Отправление из Хошимина в 6.15, прибытие в Нячанг в 13.33. Обратное отправление в 14.55, прибытие в Хошимин в 23.18. Проезд туда-обратно в стандартном классе стоит 440 тысяч вьетнамских донгов ($27), в люксе - 660 тысяч донгов ($41), в классе Club - 900 тысяч донгов ($61).

Поезд состоит из 10 вагонов на три с половиной сотни пассажиров. В нем размещены конференц-комнаты, ресторан, бар, массажный и медицинский салон. Бронирование билетов возможно на станциях, в офисе 5 Star Express, а также через интернет-сайт компании.

Travel.ru, 12 января 2007 г.
Баку готов кредитовать строительство железной дороги из Грузии в Турцию

Власти Азербайджана сообщили о готовности выделить Грузии кредит для финансирования строительства соединяющего ее с Турцией участка железной дороги, который принципиально отказались финансировать США. Предварительная стоимость проекта Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку составляет $422 млн.

Министр транспорта Азербайджана Зия Мамедов сообщил журналистам в Тбилиси: "Азербайджанское правительство готово финансировать грузинский участок".

Ранее официальный Тбилиси сообщил, что США - обычно поддерживающие Грузию и Турцию в региональных инфраструктурных проектах - оказались финансировать Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку, так как маршрут пролегает в обход Армении, с которой Азербайджан и Турция прервали отношения из-за нагорно-карабахского конфликта.

По данным грузинского правительства, недавно Конгресс США принял решение, которое запрещает американским банкам и компаниям финансировать этот проект, и согласие с конгрессменами выразил Госдепартамент.

Работы по укладке пути на грузинской территории оценены в $202 млн. (новая 29-километровая ветка и ремонт 160 км существующей дороги), а на турецкой - в $220 млн. на 76-километровый участок. Осенью 2006 года грузинская сторона попросила Азербайджан выделить беспроцентный кредит в размере около $100 млн. для работ на своей территории. "Сколько потребуется, столько наш Международный банк выделит", - отметил З. Мамедов, не уточнив суммы, которая будет выделена Грузии, и условий кредита. "Переговоры идут успешно", - добавил Министр экономического развития Грузии Георгий Арвеладзе.

В свою очередь, генеральный директор Грузинской железной дороги Ираклий Эзугбая сказал, что ожидает начала строительных работ в конце III квартала 2007 года, а запуска проекта - в 2009 году. Он сообщил, что по этой железной дороге в турецком направлении можно будет транспортировать около 15 млн. тонн грузов в год. К транзиту своих грузов через данный коридор проявляют интерес Казахстан и Китай. Грузия и Азербайджан намерены подписать соответствующий протокол на переговорах в Тбилиси в субботу.

Азербайджан, обладающий значительными нефтегазовыми ресурсами, в последние годы проводит все более заметную самостоятельную политику в регионе и в конце 2006 года вступил в спор с традиционным поставщиком энергоносителей Россией, сообщив, что готов обойтись и без ее подорожавших газа и электричества.

Напомним, "Международный банк Азербайджана" - крупнейший в стране и подконтролен правительству.

Reuters, Крупнейший оператор флота в мире V Ships может быть продан за 486 млн. долл.

Крупнейший оператор флота в мире, V Ships, по неподтвержденным слухам может быть продан за 486 миллионов долларов, покупателям из среды венчурного капитала - Carlyle Group и Electra Investment Partners. Индексация акций компании на бирже временно приостановлена. По имеющимся данным, V Ships эксплуатирует более 800 судов, хотя значительная часть ограничена исключительно менеджментом экипажей. Компания была основана в Монако и расширялась не только естественным путем, но и поглощением других компаний, превзойдя в размерах своих главных конкурентов – гонконгскую Wallem и норвежскую Barber. Компания имеет представительства по всему миру, и управляет плавоставом общей численностью порядка 23 тысяч человек.

Ugmk info, 12 января


Между Таллинном и Ригой может быть восстановлено железнодорожное пассажирское сообщение

Еще летом прошлого года эстонский министр экономики Эдгар Сависаар высказывался за встречу с латвийскими коллегами, чтобы обсудить возможность восстановления маршрута между двумя столицами, напоминает издание.

Как рассказал "Телеграфу" член правления железнодорожной компании Pasazieru vilciens Ивар Заляйс, желание Сависаара не осталось не удовлетворенным - встреча между железнодорожниками Эстонии и Латвии, на которой обсуждался этот вопрос, состоялась в декабре в латвийском городе Валка.

"Отметим, что сейчас латвийский поезд в направлении Эстонии курсирует лишь до станции Лугажи. То есть до эстонского города Валга не доезжает каких-то 4 км", - отмечает газета.

По словам Заляйса, технически не составляет никаких проблем пустить поезд на эти 4 км дальше. Дело за заказчиком пассажирских перевозок, которым в данном случае выступает латвийское Государственное агентство Autopаrvadаjumu direkcija.

Как утверждает представитель Pasazieru vilciens, есть три варианта организации движения между Ригой и Таллинном: продлить один из нынешних маршрутов, пролегающих до эстонской границы; заменить один из этих маршрутов на новый экспрессный; создать новый.

Естественно, как говорит Заляйс, целесообразнее вести речь не о продлении нынешних тихоходных маршрутов со многими остановками, а о маршруте всего с 4-5 остановками, который привлек бы пассажиров скоростью сообщения. Ведь во многом курсирование поездов на этом отрезке зависит от рентабельности и заполняемости состава, пишет "Телеграф".

estoniaonline.ru, 10-01-2007


В Самаре вводится единый тариф на проезд в электропоезде в черте города

С января 2007 года вводится единый тариф проезда на электропоезд в черте города Самара. Соответствующее постановление "Об утверждении тарифов на проезд пассажиров пригородным электрифицированным железнодорожным транспортом" было подписано правительством Самарской области.

Стоимость проезда на железнодорожном транспорте в черте города вне зависимости от зоны и расстояния составит 8,5 рублей (подобная система традиционно действует на городском транспорте). Конечная станция в черте города Самара в направлении Самара-Похвистнево - Смышляевка, в направлении Самара-Тольятти - Козелковская, Самара-Сызрань - Новокуйбышевская.

Таким образом, при проезде на короткие расстояния в пределах города стоимость проезда незначительно увеличилась, а при проезде на дальние расстояния в пределах города - снизилась. Детский тариф в пригородном сообщении в черте города составил 2,1 рубля, что составляет 25% от стоимости полного билета.

Также, постановлением правительства области утвержден новый тариф для пассажиров, пользующихся железнодорожным транспортом при поездках за пределы города. Его размер составил 6,5 рублей за 10 км, то есть с ростом к действующему тарифу на 8,3%, что ниже официального уровня инфляции. К примеру, при проезде от станции Самара до станций Кинель и Чапаевск тариф увеличился на 4 рубля, Тольятти и Сызрань - на 8 рублей, Похвистнево - на 7 рублей.

regnum.ru, 12 января 2007 г.


Российские железные дороги с 1 января повысили стоимость постели в поездах

Российские железные дороги повысили с 1 января стоимость постели в поездах. Теперь ее цена в плацкартных и купейных вагонах обычных поездов составляет 50 рублей 40 копеек, в фирменных поездах ? 75 рублей.

В вагонах СВ обычных поездов тариф возрос до 100 рублей 80 копеек, фирменных поездов ? 125 рублей 40 копеек. В вагонах купе и СВ, принадлежащих Российским железным дорогам, стоимость постельных принадлежностей уже включена в цену билета.

Travel.ru, 12 января 2007 г.


на подходах к Новороссийску простаивает более 3,1 тыс вагонов

По данным службы по связям с общественностью СКЖД, по состоянию на 10 января на подходах к припортовой станции Новороссийск в ожидании выгрузки простаивало более 3,1 тыс вагонов. За предыдущие сутки было выгружено свыше 1350 вагонов.

Низкие темпы выгрузки обусловлены прежде всего плохими погодными условиями, отмечает "Logistic.ru". В Новороссийске идут дожди, во время которых выгружать зерно и удобрения невозможно. Вчера под погрузку зерна стояли 3 судна, под удобрения - 2.

В Туапсинском морском торговом порту на 10 января 2007г. ждали выгрузки 1900 вагонов, в т.ч. более 1000 - с углем, более 200 - с черными металлами и более 720 - с зерном.

За предыдущие сутки из-за дождливой погоды и сильного ветра было выгружено только 72 вагона. Погрузки в порту ожидали 3 судна под уголь, одно - под черные металлы и 2 - под зерно.

ЖелДорИнформ, 11.01.2007


латвийская Стивидорная компания создаст предприятие по грузовым перевозкам на железной дороге

Стивидор Лиепайского порта - Liepаjas osta LM в текущем году создаст предприятие, которое самостоятельно начнет перевозки по латвийской железной дороге.

"Это возможно в связи с вступлением в силу соглашения Европейского Союза, которое гласит о том, что с 1 января 2007 года любая частная компания может стать перевозчиком по железной дороге ЕС", - сказал Петерис Иесалниекс, председатель правления Liepаjas osta LM. - "И для того, чтобы не допустить на дорогу прихода иностранных компаний, мы сами займем эту нишу". Поэтому Liepаjas osta LM создает новую компанию, которая будет заниматься железнодорожными перевозками, передает "Перевозки.RU".

В настоящий момент идут подготовительные работы по регистрации предприятия. По словам Петериса Иесалниекса, компания будет называться Kurzemes tranzita ekspresis (Курземский транзитный экспресс). По данным ИА BNS, основной капитал составит примерно $566 тыс.

В 2006 году грузооборот Liepаjas osta LM составил 1,233 млн тонн, что на 100 тыс тонн или на 7,6% меньше, чем годом ранее. Как сказала П.Иесалниекс, потери связаны с частыми штормами, из-за которых груз вынужден задерживаться на площадках терминала.

В 2007 году компания планирует участвовать в трех крупных проектах. Это углубление акватории порта, в том числе с причальными стенками терминала, с тем, чтобы принимать суда с осадкой 10,8 метров; строительство терминалов перевалки насыпных грузов совместно с производителем цемента Cemex (Мексика) для импорта и экспорта этой продукции; модернизация 49 и 50 причалов для перевалки металлов, поскольку акционер Liepаjas osta LM - металлургический завод Liepаjas metalurgs планирует увеличение транзита металлопродукции.

ЖелДорИнформ, 11.01.2007
Eesti Raudtee не будет повышать тарифы за пользование железнодорожной инфраструктурой

Тарифы на пользование инфраструктурой предприятия Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) в новом периоде, который начнется в конце мая, повышаться не будут. Об этом во вторник заявила канцлер Министерства экономики и коммуникаций Марика Приске, передает "Logistic.ru".

По словам М.Приске, тарифы не будут пересматриваться, поскольку Железнодорожная инспекция уже утвердила распределение пропускной способности железной дороги на очередной период, а все имеющие отношение к делу участники рынка заключили соответствующие соглашения. Пропускная способность инфраструктуры ЭЖД на следующий период распределена между акционерными обществами Eesti Raudtee, Spacecom и Coal Terminal Trans, а также паевым товариществом Westgate Transport. Основная часть пропускной способности получена предприятием Eesti Raudtee. Представители государства сообщают, что в последующие годы тарифы на пользование инфраструктурой ЭЖД будут повышены.

ЖелДорИнформ, 10.01.2007


Восточно-Сибирская магистраль потратит 4 млрд. 331 млн. руб. на закупку новых локомотивов

В 2007 году на поставку новых локомотивов на Восточно-Сибирскую магистраль предусмотрено 4 миллиарда 331 миллион рублей. В текущем году на Восточно-Сибирскую магистраль планируется поставить 32 электровоза 2ЭС5К "Ермак". Эти локомотивы оснащены микропроцессорной системой управления и современными системами безопасности.

Обновится в 2007 году и парк тепловозов. В локомотивные депо Тайшет и Иркутск поступит 35 локомотивов ТЭМ18Д c улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками.

Для осуществления перевозок нефтепродуктов в рамках межправительственного соглашения между Россией и Китаем руководством компании принято решение обновить на ВСЖД парк магистральных тепловозов. В текущем году запланирована поставка 20 секций новейших тепловозов 2ТЭ70. По словам специалистов, эти локомотивы имеют современную конструкцию механической части, которая позволяет не только снизить силу воздействия на железнодорожное полотно, но и значительно улучшить тяговые характеристики.

rzd-partner.ru, 12 января 2007 г.
полномасштабное строительство железнодорожной станции Сямэнь (Китай) начнется в первой половине 2007 г.

Завершены подготовительные работы к строительству западной железнодорожной станции города Сямэнь (Китай). Ожидается, что в первой половине 2007 года начнется полномасштабное строительство, после чего город станет крупнейшим в провинции железнодорожным узлом.

В июне прошлого года работа по отчуждению под строительство земель площадью 50 га была выполнена досрочно, также был проведен снос жилых домов площадью 44 тыс кв. м. и отселены их жители. Как стало известно, на западной станции будет 14 путей и 6 платформ, объем пассажирооборота достигнет 450 тыс чел/раз.

russian.people.com.cn


В Биньчжоу (Китай) успешно стыковали крылья первого авто- и железнодорожного моста через реку

В городе Биньчжоу успешно прошла стыковка крыльев первого авто- и железнодорожного моста через р. Хуанхэ, что положило конец тем временам, когда северный район провинции Шаньдун не был охвачен сетью железных дорог.

Очередное повышение скорости движения поездов позволит сократить время в пути от Пекина до Харбина до 7 часов 58 минут, или на 2 часов 32 минут меньше, чем в настоящее время, от Пекина до Шанхая - до 9 часов 59 минут, или на 1 час 59 минут меньше.

russian.people.com.cn, 05 января 2007 г.


в Балтийске презентована новая железнодорожная линия, которая свяжет немецкий и российские порты

Возможности новой железнодорожной линии, которая свяжет немецкий порт Засниц и российские - Балтийск (Калининградская область) и Усть-Луга (Ленинградская область), были продемонстрированы в Балтийске представителям политических и деловых кругов Германии. Немецкая делегация, возглавляемая министром строительства и транспорта земли Мекленбург-Передняя Померания Отто Эбнетом, специально прибыла в Балтийск на презентацию линии, которая уже в начале декабря начнет действовать в постоянном режиме. В составе делегации - представители немецкой железной дороги, городских властей и порта Засниц, потенциальные грузоотправители и грузополучатели, журналисты.

Высоко оценивая возможности новой линии, которая, по словам Отто Эбнета, "имеет большое значение как для российской, так и для немецкой стороны", он подчеркнул, что "экономика России находится на подъеме, в связи с чем усиливается роль транспортных перевозок, в том числе через Балтийское море". "Немецкие и российские порты просто обязаны внести вклад в растущие транспортные перевозки между государствами", - отметил германский министр. Принципиально важно и то, что порты Усть-Луга - Балтийск - Засниц обеспечат первое прямое железнодорожное паромное сообщение между Россией и Германией.

На начальном этапе на линии будут работать два парома этого типа. При ежедневном же заходе паромов в Балтийск, порт способен перерабатывать до 3 миллионов тонн грузов ежегодно. За два года на строительстве железнодорожного паромного терминала было освоено полтора миллиарда рублей.

10 января 2007 г.
Белорусская железная дорога терпит убытки из-за простоя вагонов с сахаром

Белорусская железная дорога несет большие убытки из-за простоя вагонов с сахаром.

Напомним, что Федеральная таможенная служба РФ прекратила таможенное оформление белорусского сахара в декабре 2006 года. Экспорт сахара из Беларуси на российский рынок практически приостановлен. А на днях из Смоленска в Оршу были возвращены 57 вагонов с сахаром.

К отправке в Россию подготовлено 210 вагонов с сахаром. В частности, 140 стоит в Орше, 60 - в Могилеве и 10 - в Жабинке. Оформлены все необходимые документы, организована надежная охрана груза.

nrs.ru, 10 января
Железнодорожники Приморья Восстановят участок железной дороги до приграничного города Наджин (КНДР)

Железнодорожники Приморья планируют в 2007 году приступить к восстановлению участка стальной магистрали от реки Туманной на Хасане (Россия) до приграничного города Наджин (КНДР). Ранее был реконструирован перегон между станциями Барановский (под Уссурийском) - Хасан (на границе). Новый участок в 54 километра свяжет Транскорейскую и Транссибирскую магистрали.

Интерес продиктован тем, что в порту Наджин находится большой законсервированный нефтеперегонный завод, который способен перерабатывать до 6 миллионов тонн нефти в год. По оценкам специалистов, контейнерные скоростные поезда из Южной Кореи через КНДР и далее по Транссибирской магистрали способны доставлять ежегодно до 200 тысяч большегрузных контейнеров в Западную Европу за 10-12 суток при гарантированной сохранности груза. Это будет гораздо дешевле любого другого вида транспорта в Европу из Юго-Восточной Азии.

ptr-vlad.ru, 11 января 2007 г.


В тендере по закупке подвижного состава для организации скоростного сообщения Санкт-Петербургом – Хельсинки приняли участие пять компаний

Определились участники международного тендера на закупку моторовагонного подвижного состава для организации скоростного железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки.

В конкурсе приняли участие пять компаний - ALSTOM, SIEMENS, BOMBARDIER, TALGO и CAF. Всем им разосланы пакеты с согласованной советом директоров "Oy Karelian Trains Ltd" конкурсной документацией, в которой определены технические параметры подвижного состава, ориентировочная цена и т.п. Главным требованием к моторвагонному подвижному составу для организации скоростного железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки является то, что он должен быть разработан, собран и испытан в заданной конфигурации в соответствии с европейскими стандартами и соответствует современным требованиям скорости, комфорта и безопасности.

По словам Михаила Акулова, "далее мы будем ждать от заводов-изготовителей (участников тендера) проработанных предложений по конкурсной документации, которые будут изучены специально созданной рабочей группой. Затем совет директоров "Oy Karelian Trains Ltd" отберет поставщика и согласует контракт на поставку моторвагонного подвижного состава для организации скоростного железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки".

АО "Oy Karelian Trains Ltd" имеет право приобретать подвижной состав по результатам международного тендера, организовывать техническое обслуживание в период эксплуатационного цикла, передавать подвижной состав VR Ltd и ОАО "РЖД" для коммерческой эксплуатации на условиях аренды.

zdp.ru, 11 января 2007 г.


Выполнены все формальности по передаче Эстонской железной дороги государству

Пресс-секретарь Министерства экономики сообщил, что все формальности по передаче собственности выполнены и стороны подписали соответствующий меморандум, в котором подтвердили, что у них нет претензий к выполненным процедурам.

Представляющий интересы государства присяжный адвокат Тармо Сильд и представители компании BRS подписали договор о техническом перечислении активов, депозитный договор, ходатайства об отказе от взаимных исков, поданных в международные арбитражные суды.

За 66 процентов акций Эстонской железной дороги государство заплатило 2,35 млрд крон.

estoniaonline.ru, 11 января 2007 г
в Хабаровске началась эксплуатация специализированной железнодорожной эстакады для приема сжиженного газа

После новогодних праздников началась эксплуатация специализированной железнодорожной эстакады в Хабаровске. Производственный комплекс по приему сжиженного газа представляет собой 60-метровую эстакаду и 1,5 км подъездных путей. Построило сооружение ОАО "Хабаровсккрайгаз" для приема "голубого топлива" с Западно-Сибирской железной дороги.

Ранее компания, вложившая в строительство 70 млн рублей, арендовала приемочные мощности на НПЗ. Но простои подвижного состава и растущие потребности Хабаровска в газе (до 120 тонн в сутки) потребовали строительства собственной эстакады. Она позволяет принимать для слива сразу десять цистерн.

rzd-partner.ru, 11 января 2007 г.


Перевозки грузов по железнодорожной ветке в обход аварийного рудника в Березняках планируется начать в конце января

Перевозки грузов по железнодорожной ветке в обход аварийного рудника ОАО "Уралкалий" в городе Березники Пермского края планируется начать в конце января.

Региональная комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС) приняла решение о временном прекращении с 22 декабря движения поездов с опасными грузами (жидким хлором и аммиаком) на участке Свердловской железной дороги (СвЖД) в зоне возможного проседания грунта вблизи рудника. Ориентировочная стоимость строительства обходной путевой ветки составляет около 50 млн рублей.

На одном из участков рудника ОАО "Уралкалий" было обнаружено увеличение притока рассола. Оперативный штаб по ликвидации последствий аварии на руднике "Березниковское калийное рудоуправление N1 ОАО "Уралкалий", обеспечивающем до 20% потребности компании в калийной руде, принял решение об остановке работы аварийной шахты, находящейся на окраине города Березники.

Согласно заключению государственной комиссии Ростехнадзора, причиной аварии на руднике стали особенности геологического строения этого участка Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей.

rzd-partner.ru, 11 января 2007 г.


В Атырау сошел с рельсов поезд

На западе Казахстана сошел с рельсов грузовой состав из 13 вагонов, жертв и пострадавших нет.

Авария произошла в субботу утром в Атырау (административный центр Атырауской области на западе Казахстана) в районе элеватора.

Возникший при сходе вагонов пожар потушен.

rian.ru, 10 января 2007 г.
Автотранспорт. Горючее

АвтоКрАЗ в 2007 году планирует поставить в Грузию 200 автомобилей



следующая страница >>