1. Габи. Правдивая история. Луис Мандоки. Драма. Сша,1987 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
1. Габи. Правдивая история. Луис Мандоки. Драма. Сша,1987 - страница №1/1

1.Габи. Правдивая история. Луис Мандоки. Драма.США,1987

2.Идиоты. Ларс Фон Триер. Элитарное авторское кино. Франция – Дания, 1998

3.Форест Гамп. Роберт Земекис. Драма, США, 1994.

4.Игры разума.Рон Ховард. Драма, биография, США, 2001.

5.Скафандр и бабочка. Джулиан Шнабель. Франция, 2007.

6.Внутри себя я танцую. Дэмиен О. Доннелл. Франция, Великобритания, Ирландия, 2004.

7.Дура. Максим Коростышевский. Трагикомедия, Россия, 2004.

8.Море внутри. Алехандро Аменабар. Драма. Франция, Италия, Испания, 2004.

9.Саймон Бирч. Марк Стивен Джонсон. Драма, США, 1998.

10. Старухи. Геннадий Сидоров. Драма, Россия, 2003.

В последнее время в нашей жизни происходят многочисленные законодательные изменения. В частности, различные законы и законодательные акты, которые приняты в последнее время, касаются детей и взрослых, имеющих различные нарушения здоровья и нуждающихся в поддержке со стороны общества.

Для обозначения этих групп лиц в российском законодательстве используют термины: инвалид, «гражданин, находящийся в трудной жизненной ситуации»

(сюда входит и инвалидность) и «лица с ограниченными возможностями». В законодательстве г.Москвы встречается еще такая формулировка: « инвалиды и другие лица с ограничениями жизнедеятельности».

Дадим определения всем этим понятиям.

Инвалид – это «лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функции организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты».

«Ограничение жизнедеятельности» - это полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение и заниматься трудовой деятельностью.

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья – это лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующее получению образования без создания специальных условий.



Лица с ограничениями жизнедеятельности – это лица, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами 1, 2 и 3 групп, но имеющие временные или постоянные ограничения жизнедеятельности и нуждающиеся в мерах социальной поддержки.

Основным законом, определяющим государственную политику в области социальной защиты является Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ». Меры социальной поддержки, которые предусмотрены данным законом, распространяются только на лиц, которым присвоен статус инвалида.

Раньше государственная поддержка инвалидов сводилась к предоставлению помощи медицинской, материальной. Кроме этого лицам предоставлялись технические средства, помогающие проживать дома и лечиться.

Сейчас ситуация меняется. Одним из свидетельств этого является внедрение практики составления индивидуальных программ реабилитации. Такой документ имеет законодательную силу для обеспечения



людей государственной помощью. НО! Правоприменительная практика еще несовершенна. За это каждой семье приходится бороться.

Данный текст составлен по материалам книги Заблоцкис Е.Ю. Особые дети и взрослые в России: закон, правоприменение, взгляд в будущее. Москва, Теревинф, 2013

Предлагаем следующий комплекс упражнений

1.Перекрестные шаги (можно делать под музыку).

При ходьбе касайтесь левой рукой правого колена, затем – правой рукой левого колена. Глаза двигайте вправо и влево.



2. «Ленивые восьмерки».

Возьмите в правую руку карандаш и начертите на бумаге восьмерку (знак бесконечности). Затем – левой рукой. А теперь правой и левой одновременно.



3. «Крюки».

Скрестите лодыжки, как вам это удобно. Затем скрестите руки, соедините пальцы рук в «замок» и выверните их. Для этого вытяните руки вперед, тыльными сторонами ладоней друг к другу и большими пальцами вниз. Теперь перенесите одну руку через другую, соедините ладони и возьмите пальцы в замок. Затем опустите руки вниз и выверните их внутрь на уровне груди так, чтобы локти были направлены вниз. Находясь в этом положении, прижмите язык к твердому небу за верхними зубами. Это действие возбуждает средний мозг, который находится прямо над твердым небом, а также помогает избавиться от напряжения в языке.